Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Недавний выпуск совершенно новой платформы Softail прошел практически незамеченным на фоне известия о том, что Harley параллельно «сворачивает» платформу Dyna. Однако собственноручно опробовав самого молодого представителя семейства Softail – новый Sport Glide, я хочу присоединиться к тем мотожурналистам, которые в один голос нахваливают его за улучшения. В плане эксплуатационных характеристик последнее пополнение семейства Softail – лучшее за всю историю H-D. А из этих мотоциклов пальмы первенства, на мой взгляд, заслуживает Sport Glide – девятая по счету модель Softail. «Программа Softail дает нам возможность охватить новые классы покупателей», – сказал на прошедшей на этой неделе презентации Sport Glide Пол Джеймс (Paul James), менеджер H-D по продуктовому портфелю. Джеймс, сам в прошлом гонщик, говорит, что новый Glide ведет свою историю от FXRT Sport Glide 1980-х и FXDXT T-Sport 2001 года. С тех пор компания Harley уже выпускала мотоциклы такой концепции – например, Dyna Convertible и Switchback.
Однако эти бэггеры и в подметки не годятся новому FLSB Sport Glide в том, что касается ездовых характеристик, уровня доводки и внешнего изящества. Особенно если учесть тот факт, что этот мотоцикл получил более жесткое шасси и новый двигатель Milwaukee-Eight 107, отличающийся безукоризненной реакцией на поворот рукоятки акселератора и существенно увеличенной мощностью.
Наша поездка совпала с презентацией мотоцикла на международной выставке EICMA на этой неделе. Европейская аудитория очень важна для Harley, и компания рассчитывает, что Sport Glide станет самым продаваемым её мотоциклом на европейском рынке. Около 40 % своей продукцией Harley продает на зарубежных рынках и в ближайшие годы рассчитывает довести эту долю до 50 %. Любопытный факт: в Индии всего 25 дилеров H-D, но при этом Harley занимает там первое место по продажам мотоциклов в сегменте 600 см3-плюс. Компания имеет в Индии и Бразилии несколько заводов, которые занимаются мелкоузловой сборкой мотоциклов для обхода действующих в этих странах высоких ввозных пошлин.
В концепции Sport Glide есть два ключевых преимущества. Первое – это появление какой-никакой защиты от ветра в виде усеченной версии знаменитого обтекателя Batwing. И второе – возможность перевозки багажа в боковых кофрах, что особенно важно для европейских райдеров, которые требуют от мотоцикла больше функциональности. А если вам вдруг захочется придать Sport Glide «раздетый» вид, обтекатель и кофры можно снять. Это делается быстро и не требует никаких инструментов.
«Sport Glide может похвастаться как впечатляющими динамическими характеристиками, присущими новой платформе Softail, так и универсальным оснащением, которое делает этот мотоцикл в равной степени пригодным для повседневной эксплуатации в городе и для коротких путешествий», – объясняет в пресс-релизе Дэйв Лац (Dave Latz), менеджер Harley-Davidson по выпуску новой продукции.
Чтобы наглядно продемонстрировать справедливость этого утверждения, компания H-D пригласила четырех журналистов в поездку по дорогам северного Лос-Анджелеса. Так я впервые познакомился с новым семейством Softail, и из всех его представителей Sport Glide мне понравился, пожалуй, больше всего.
Главное, что привлекло меня в нем, – это стиль. В конце концов, не только редакторы мотоциклетных журналов считают, что стиль – главное конкурентное достоинство мотоцикла, а для продукции H-D это справедливо вдвойне. Пол Джеймс говорит, что многие клиенты H-D выбирают мотоцикл на основании его внешнего вида, а не динамических характеристик, обусловленных его конструкцией: «Они рассматривают мотоциклы через призму стиля, и именно стиль определяет их выбор».
Характерной отличительной чертой Sport Glide является обтекатель мини-Batwing, очень похожий на культовый обтекатель мотоцикла Street Glide, только намного меньше. Главный редактор Джон Бернс (John Burns) даже уподобил этот мини-обтекатель «детскому бюстгальтеру». Джон, наверное, будет в восторге, когда узнает, что в базовую комплектацию SG теперь также входит круиз-контроль. Под обтекателем красуется светодиодная фара Daymaker в обрамлении кольца из светодиодов. Сзади на мотоцикле стоит аккуратный светодиодный комбинированный фонарь со встроенными указателями поворота. За исключением бака, крыльев и обтекателя (которые доступны в трех цветах: черном, серебристом и вишневом), мотоцикл практически весь выдержан в черных тонах с небольшими включениями хрома и полированного металла на двигателе, глушителях и разработанных специально для него новых алюминиевых колесах Mantis. Sport Glide выглядит очень привлекательно. Его единственным эстетическим изъяном я считаю слишком большой зазор между передней шиной и стальным крылом.
Садясь за руль Sport Glide, не ждите каких-то особых сюрпризов: здесь всё, как и у остальных представителей семейства Softails, включая приборную панель на баке с аналоговым спидометром, индикатором включенной передачи, указателем уровня топлива и дисплеем запаса хода по топливу. Есть также цифровой тахометр, но прочитать его показания во время езды практически невозможно. Данью современности выглядит разъем USB под рулевой колонкой, от которого можно зарядить какой-нибудь гаджет. Эргономика у мотоцикла как у круизера, но с легким спортивным уклоном. Высота седла 67 см, подножки (не платформы!) немного вынесены вперед, что позволяет до определенной степени вытянуть ноги. Некоторые райдеры высказывались в том смысле, что предпочли бы подножки центрального расположения, но тогда с такой высотой седла изгиб ног будет просто некомфортным. На Sport Glide благодаря зауженной на 20 мм крышке корпуса главной передачи стало проще дотянуться правой ногой до земли. Скорее всего, это усовершенствование унаследуют и другие новые модели Softail. Я по достоинству оценил новое положение руля, придающее телу райдера небольшой наклон вперед. Это лучше вертикальной посадки, при которой все неровности дороги бьют прямо по позвоночнику. Низкое ветровое стекло практически не попадает в поле зрения водителя. Кроме того, смотрится оно довольно неплохо, поэтому я сомневаюсь, что кто-то заинтересует его быстросъемная функция. Другое дело – любители продолжительных поездок, живущие в странах с более холодным климатом. Вот им как раз имеет смысл раскошелиться на 5,5-дюймовое ветровое стекло (цена $159,95 в каталоге аксессуаров H-D), поскольку оно на 4 дюйма выше штатного.
Кофры действительно снимаются быстро, но их суммарная вместимость составляет всего 25,5 л. H-D отмечает, что туда поместится открытый шлем, ноутбук и дождевик, из чего можно сделать вывод, что кофры эти предназначены не для дальних странствий, а, скорее, для ежедневных поездок на работу и обратно. Тем, кто ездит на мотоцикле в путешествия, больше подойдут раздвижные сумки. Для увеличения «грузоподъемности» мотоцикла вы можете приобрести багажник и центральный кофр Tour-Pack. Также отдельно продается сиссибар с пассажирской спинкой. Я очень рекомендую его купить, если вы ездите со «вторым номером». Дело в том, что пассажирская подушка имеет очень коварный уклон назад, к тому же она довольно скользкая.
С помощью пульта дистанционного управления с датчиком приближения вы можете завести двигатель без ключа. И тогда черный как ночь Milwaukee-Eight 107 огласит окрестности характерным рокотом. Этот двигатель с рабочим объемом 1746 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения крепится к раме напрямую, без резиновых подушек, тем самым увеличивая её жесткость. Кстати, о жесткости рамы: по данным Harley, у Sport Glide она на 65 % выше, чем у предыдущих моделей Softail, и на 90 % выше, чем у мотоциклов на платформе Dyna, где двигатель стоит на резиновых подушках. Два уравновешивающих вала уверенно справляются с нежелательной вибрацией, сохраняя при этом приятную пульсацию двигателя. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 2750 об/мин, что придает мотоциклу достаточную динамику, дабы вы уверенно чувствовали себя на дороге. Максимальный крутящий момент, измеренный на коленчатом валу, достигает 146 Нм. На практике это означает следующее: мотоцикл едет настолько хорошо, что большинство райдеров сочтет апгрейд до Milwaukee-Eight 114 бессмысленной затеей. Milwaukee-Eight 107 – действительно удачный двигатель. Его реакция на поворот рукоятки акселератора просто безукоризненна, а тяговое усилие распределено равномерно по всему диапазону оборотов. 6-ступенчатая коробка переключает передачи немного задумчиво, но, если не спешить, то передачи включаются четко.
Тест-драйв Harley-Davidson Sport Glide. Два мотоцикла по цене одного
Пару лет назад руководство Harley-Davidson пообещало выпустить 100 новых моделей мотоциклов до 2027 года. Компания теперь вынуждена весьма напряженно работать… В этом году, к примеру, сильно обновили линейку Softail, добавив в нее не только часть моделей ушедшего на заслуженный покой семейства Dyna, но и нашего испытуемого — новый кастом-туринг Sport Glide.
Harley-Davidson Sport Glide. Цена: От 1 444 000 р. В продаже: с 2018 г.
Новый Harley-Davidson Sport Glide призван быть вариативным: подстраиваться под владельца, быть то турингом, чтобы выезжать на облагороженную природу по выходным, то удобным средством перемещения седока по городским улицам. При этом он настоящий заводской кастом, несущий на себе отпечаток эксклюзивности моделей CVO.
Все детали Sport Glide выполнены в черном цвете с хромированными вставками, начиная с легкосплавных дисков с направленным рисунком спиц, передней вилки, нового двигателя Milwaukee-Eight 107 (1745 см 3 ) и заканчивая выхлопными трубами со скосом. Такая окраска делает мотоцикл современным и агрессивным на вид.
Мотоцикл построен на совершенно новой, более прочной раме в традициях Softail с классическим соблюдением в дизайне прямой линии от верхней точки бензобака до оси заднего колеса. Новый V-Twin теперь крепится к раме жестко, без резиновых подушек, но его вибрации глушатся двумя уравновешивающими валами. На холостых оборотах мотор работает ровно, и больше нет ощущения, что он хочет куда-то убежать или выпрыгнуть из рамы.
Тест-драйв нового Sport Glide проходил в одном из самых красивых мест России — в окрестностях озера Байкал. Испытать новый мотоцикл удалось на разных дорожных покрытиях и рельефе: от идеального нового асфальта до гравия, от прямых скоростных участков до горных серпантинов. Во время езды двигатель Milwaukee-Eight 107 проявил себя очень тяговитым, при движении в гору или на обгоне чувствуется солидный запас мощности.
Подвеска у новых «Софтейлов» теперь тоже новая: спереди — 43‑мм картриджная вилка перевернутого типа, сзади — моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости, что позволяет настроить подвеску под вес райдера и пассажира. Благодаря этому рулится Sport Glide легко как в городе, так и на горных серпантинах, даже не верится, что весит он 317 кг.
Инженеры и дизайнеры постаралась построить классический мотоцикл в лучших традициях Harley-Davidson, но при этом оснастить его по-современному: полностью светодиодной оптикой, USB-портом, удобно расположенным под баком, бесключевым запуском двигателя с охранной системой и круиз-контролем, незаменимым в дальних путешествиях. Даже проводку аккуратно спрятали в руль.
5‑дюймовый кругляш приборки стандартно расположен на баке и показывает весь необходимый набор информации: скорость, обороты двигателя, суточный пробег, запас топлива, время, давление масла, выбранную передачу. Замечу, что долгим поиском нейтрали, как это было на предшествующих моделях, теперь заниматься не надо — инженеры наконец «вылечили» этот недостаток.
«Но какие-то недостатки должны же быть? — спросите вы. — Не бывает такого, что их нет!» Признаюсь, я их долго искал и все же нашел: это выбор цветов, которых всего три! Черный (Vivid Black), коричневый (Twisted Cherry) и серый (Silver Fortune). С другой стороны, такой аскетизм дает будущему владельцу простор для творческой фантазии и последующей кастомизации.
В новом Harley-Davidson Sport Glide компании удалось реализовать очень простую, но, на мой взгляд, гениальную идею: два мотоцикла по цене одного. Легким движением руки туринг превращается, превращается, превращается — в городской транспорт. Нужно просто отстегнуть (или пристегнуть обратно) боковые кофры объемом 13 л каждый и обтекатель мини-Batwing. Кстати, он спроектирован таким образом, чтобы отражать встречный поток воздуха от груди водителя, но оставлять небольшую струю свежего воздуха в области головы. И важно, что эти элементы входят в штатную комплектацию, цена которой одна из самых низких в линейке Softail.
Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 обзор
Технические характеристики Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Двигатель Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Трансмиссия Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Размеры и масса Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Динамические характеристики Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Прочие характеристики Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Описание Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983
Описание мотоцикла Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1337 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide других годов выпуска и информацию о них
Тест-драйв мотоциклов –
«Легким движением руки»
Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»
Идея изменения облика и назначения байка не нова – кастомайзинг стал неотъемлемой частью мотоциклетной культуры с середины прошлого столетия, а Harley-Davidson, стоявший у истоков этого движения, и сегодня делает акцент именно на индивидуализации. Обновленная в нынешнем году платформа Softail стала основой аж для девяти мотоциклов, радикально отличающихся как дизайном, так и сутью.
Снимите это немедленно!
На фоне своих близких «родственников» Harley-Davidson Sport Glide выделяется особенно: впервые мотоцикл можно выбирать не на стадии покупки, а прямо в гараже, перед выездом. Мелочь, меняющая все, – быстросъемный обтекатель Mini Batwing, не только преображающий дизайн, но и влияющий на ветрозащиту.
Хотите наслаждаться ветром за рулем классического круизера – откройте две защелки, сняв обтекатель. Собираетесь в путешествие и желаете спрятаться от дождя и холода за рулем? Меньше минуты – и у вас туристический мотоцикл! Это же касается и объемных боковых кофров. В городе они не нужны, а в экспедиции, наоборот, без них не обойтись. И снова минута манипуляций, радикально меняющих облик и назначение модели.
Жаль, что так же легко нельзя заменить маленькое пассажирское седло. Зато с комфортом водительского все чудно: большая подушка с развитым упором для поясницы расположена всего в 680 мм от асфальта, подножки и руль вытянуты вперед, благодаря чему и спина прямая, и ноги не слишком сильно согнуты в коленях. Идеально (с поправкой на качество дорожного полотна)!
Короткоходные подвески настроены не слишком жестко, а задний моноамортизатор еще и имеет удобную регулировку преднатяга пружины, управлять которой можно прямо из седла. Но чудес не бывает, на дорогах Иркутской области и Бурятии, где проходил наш тест-драйв, комфортно получалось не всегда. Зато на ровном покрытии Sport Glide изумителен: новое шасси не только легче, но и устойчивее к крутильным нагрузкам, благодаря чему ехать на нем можно действительно быстро.
Никогда бы не сказал, что столь массивный, сверкающий хромом круизер способен не только неспешно раскатывать по бульварам и прямым магистралям, но и чиркать подножками в поворотах извилистых горных дорог, поддерживая комфортные 140–160 км/ч и уверенно замедляясь до 60–80 км/ч перед особенно острыми шпильками. Великолепная управляемость – визитная карточка всего нового семейства Softail, и Sport Glide это только подтверждает.
Возможность ехать на новинке быстро ограничивается лишь потенциалом тормозных механизмов: спереди один диск, которого достаточно для укрощения любых скоростей, но в горах, при постоянных и резких замедлениях, он работает на грани, темнея от перегрева и намекая на скорое закипание тормозной жидкости.
Однако Sport Glide, несмотря на громкое имя, создан вовсе не для скоростных рекордов, и подавляющему большинству покупателей тормозов будет достаточно. Но тем, кому их покажется мало, придется несладко, простых способов улучшить тормоза здесь нет – спереди уже стоит мощный 4-поршневой суппорт с армированным шлангом. Впрочем, в семействе Softail есть модели с двумя тормозными дисками спереди и иной расстановкой приоритетов.
Вишенка на торте
Как и шасси, двигатель Milwaukee-Eight 107, появившийся в прошлом году, сочетает в себе современные технологии с классическим обликом. Басовитый, тяговитый, особенно в нижнем диапазоне оборотов, – сногсшибательная харизма! Снаружи – хромированные корпусы штанг толкателей и развитые ребра охлаждения, внешне мало отличающиеся от V-твинов середины прошлого века, внутри – четыре клапана и две свечи на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, электронные дроссельные заслонки и тепловые зазоры клапанов, не требующие регулировки в течение всего срока службы мотора.
Здесь же и круиз-контроль с удобнейшим джойстиком на левом пульте, корпус которого, как и положено настоящему «американцу», изготовлен из металла. Его здесь вообще нарочито много. Даже корпус фары, приборная панель и крылья стальные, что особенно парадоксально на фоне сухой массы в 304 кг, весьма скромного показателя для мотоцикла из Милуоки.
Технологии, знаете ли, есть у многих, а вот умело спрятать их от глаз умеют единицы. Современные нотки тут просвечивают лишь в полностью светодиодной фаре со стильным ободком ходовых огней и отсутствии заднего фонаря – его функцию выполняют красные диоды в корпусах поворотников. Они, к слову, автоматически выключаются сразу после маневра, не требуя от пилота дополнительных манипуляций.
Этот мотоцикл вообще всеми силами старается избавить пилота от земных проблем: вместо ключей – метка в кармане, имея которую достаточно просто нажать на клавишу стартера, рядом с баком – скрытый от глаз разъем USB для зарядки гаджетов в пути. Нет разве что платка для утирания слез счастья. Или все же есть?
Конечно же, без обтекателя модель выглядит скучнее, а один передний тормозной диск никак не уживается со словом Sport в названии. Но эти мелочи теряются на фоне общего очарования Sport Glide – оригинального и самобытного мотоцикла, ставшего еще одной вехой в 115-летней истории Harley-Davidson.
Технические характеристики Harley-Davidson Sport Glide