4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Эх, прокачусь! Тест-драйв Vespa LX и S 125/150 3V

  • Январь 17, 2018
  • Кузьма-Фома

Появившийся в 1946 году как дешевый вид транспорта для бедняков, скутер Vespa с годами стал символом качества. За 66 лет было продано 17 млн. мотороллеров. Концерн Piaggio постоянно совершенствует моторы, потому на тест-драйв в Риме американские журналисты получили последние версии скутеров моделей S и LX с новыми трехклапанными двигателями.

При упоминании Рима и Vespa на память сразу приходят кадры из фильма “Римские каникулы”. Прогулка по набаражной реки Тибр, поездка в Старый город, осмотр Колизея с борта Vespa и даже фотографирование его на ходу – о таком можно только мечтать. Но когда в распоряжении есть скутеры Vespa LX и S с двигателями 125 и 150 куб.см, а Рим – под ногами, мечты становятся реальностью.

Первым на тест попал Vespa LX 150. И сразу бросилось в глаза, насколько этот скутер маленький. И LX, и S небольшие по размерам и весу (порядка 110 кг), что дает им много преимуществ на дороге. К тому же мощности скутера хватает, чтобы достойно везти человека весом 90 кг с хорошей скоростью.

Коричневое кожаное сиденье LX просторно для водителя и пассажира, оно двухуровневое. У версии S также удобное сидение с элегантным белым кожаным швом по периметру. Еще одно отличие моделей – в приборной панели. У LX она современная, в то время как S обходится двумя старомодными аналоговыми круглыми приборами с указателями и датчиками.

LX 125/150 3V также имеет большой запираемый бардачок под рулем, в то время как S 125/150 3V производится с двумя открытыми карманами. У обеих версий есть крючок под седлом для крепления сумки. Под сидением есть место для открытого шлема и нескольких вещей, таких как чехол, инструменты и небольшой сумочки, если Вы – дама.

LX 125/150 3V Touring есть дополнительные хромированные передняя и задняя багажные полки, которые позволяют поставить большую сумку или пристроить небольшую палатку и спальные мешки. В туристической комплектации LX выглядит как сделанный под заказ кастом, однако стиль Vespa чувствуется и в этом практичном варианте.

Единственное, чего не хватает LX 150 3V Touring, так это мощности (хочется больше лошадиных сил) и, соответственно, резвости с учетом ожидаемой нагрузки.

На скутерах LX и S 125/150 3V установлен новый четырехтактный двигатель с 3 клапанами и воздушным охлаждением. Скрытый под стальным корпусом мотор объемом 124 (или 155) куб. см. выдает 11,6 (или 12,9) л.с. соответственно. Несмотря на небольшие различия в мощности, по итогам теста предпочтительнее оказалась 150 сс версия: больший крутящий момент позволял двигателю быстрее реагировать на запросы водителя. Хотя обе версии достойные творения завода Piaggio в Тоскане.

Вторым на тест по Риму поехал S 150 3V. Он показал максимальную скорость 112,6 км/ч. Это не так быстро, как хотелось бы, поскольку 125 сс отстал ненамного. Но учитывая соотношение веса скутера и скутериста, возможно, что девушке весом 60 кг скутер с двигателем 125 сс подойдет также хорошо, как 90-килограммовому мужчине 150 сс модель. По крайней мере, разгоняться они будут с одной и той же скоростью. Так уж показалось испытателю.

Стабильность скутера и на скорости, и по неравным дорогам удивительна для такого крошечного транспортного средства. Колеса диаметром 11 (переднее) и 10 (заднее) дюймов с универсальными шинами Michelin Pilot City, которые хорошо держат дорогу и в дождливую погоду благодаря глубоким бороздкам в протекторе. Передняя шина – 110/70, задняя – 120/70. Передняя подвеска – цилиндрическая пружина и односторонний амортизатор двойного действия, сзади стоит регулируемый амортизатор (для предварительной нагрузки). У модели S красные спирали, у LX – черные.

Подвеска работала замечательно при полностью открытом газе что на мощеных улицах, что на дорогах с выбоинами и неровностями. Усиленный стальной кузов наряду с двигателем и передней подвеской работал слаженно как шасси.

Поскольку в Vespa нет традиционного для китайских скутеров пластика, при поездке по неровным дорогам ничто не отвлекало от ровного звука работающего двигателя, не было скрипа, стука и дребезжания, которые сопровождают подпрыгивания более дешевых мопедов. Чувство уверенности и прочности маленького скутера, его надежности в любой поездке стоит многого.

Поездка на S 150 3V с пассажиром показала, что для Vespa с его изначально хорошим двигателем второй человек на борту – не проблема. Удобно в дороге было обоим.

Внешне S 125/150 легко отличают от LX. S версия – с квадратной передней фарой и хромированными зеркалами, у LX фара и зеркала круглые, отличается и отделка хромом.

На обеих моделях установлен 8,3 л топливный бак, Vespa утверждает, что расход топлива составляет 65 км на 1 л при поездке на постоянной скорости 50 км/ч, которая идеально подходит для движения по центральной части города. Техобслуживание должно проводиться каждый 10 тыс. км пробега.

Заключение

Проехав на легендарном скутере понимаешь, почему только в 2011 году Piaggio продал 115 тыс. скутеров Vespa. Люди ценят качество.

Эти скутеры дешевы и практичны, чтобы ехать на них, Вы ничего не должны знать о мотоциклах.

Изначально Vespa проектировался под людей среднего роста и габаритов, но даже большой и высокий человек чувствует себя за рулем такого маленького скутера комфортно.

Очевидны предпочтения 150 версии, но в 125-ой есть свои преимущества (в ряде стран на них не нужны права). Будучи маленькими и легкими, скутеры запросто маневрируют в городе, быстро находят место на парковке и с легкостью ставятся на центральную подножку. Наконец Vespa LX и S 3V – элегантные и практичные городские скутеры. И этим они хороши.

Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 обзор

Технические характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Двигатель Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Трансмиссия Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Размеры и масса Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Ходовая часть и тормоза Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Динамические характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Прочие характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Описание Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Описание мотоцикла Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Vespa LX 150 IE and S150 IE очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa LX 150 IE and S150 IE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 150 cc / 9.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa LX 150 IE and S150 IE относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa LX 150 IE and S150 IE других годов выпуска и информацию о них

Цена Vespa LX 150 IE and S150 IE по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Vespa LX 150 IE and S150 IE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

How’s the ride? In a word, superb.

You get great balance and control due to the low center of gravity. This helps reduce wobble in turns at higher speeds. The turning radius and response is also great and very responsive to the shift in weight of the rider’s body. The LX’s mixed type braking system (hydraulic linkage and dual opposed piston hydraulic caliper) gives you confidence as you hit the brakes. The suspension is also phenomenal as I rarely had any problem with humps or potholes even with one passenger on board.

Acceleration is relaxed, cool, and smooth. I was actually surprised at how fast I got in such a short amount of time considering the Vespa looked like a slow ride due to the design.

Great suspension and brakes!

Another field that the Vespa excels in is detail. The scooter is gorgeous from the top-down. There are no cheap and loose buttons, controls, or hand levers. The gauges are also beautifully well lit, simple, and easy-to-understand. The classic round chrome side mirror also gives it a vintage look. I’m definitely impressed with the craftsmanship!

They also put an advanced built-in alarm system. One call to the dealer and you can have the bike disabled from afar. Sweet.

Lastly, one particular feature that I like is the color. The light blue tone doesn’t intimidate or give off the “angas” feel. The bike is very pleasant and cool to the eyes.

Over-all the Vespa LX150 was a very happy and fun ride. It’s a great city bike and with proper maintenance this scooter will last a very long time making it a great investment.

It’s more expensive than a lot of other bikes but it’s not just for show. If you’re the type that loves great quality products and brands then you seriously have to consider the Vespa LX150.

I chose one of the LX 150’s as my first ride and was immediately struck by just how small it is. Both the LX and the S are tiny and this makes them exceedingly responsive. These small-chassis scooters weigh in at just over 240 pounds, so my 200 pounds are definitely the boss and not the little Vespa.

The LX’s brown leather seat is very comfortable with space for two. The S also has a comfortable seat with a stylish white leather seam surrounding it. From the rider’s seat, the two new models look different, as the LX has a newly designed digital instrument console whilst the S makes do with two old-fashioned analog clocks with instruments lined under.

The LX 125/150 3V also features a large lockable glove compartment whilst the S 125/150 3V makes do with two open pockets. Both have a carrier hook for a bag of shopping. Under the seat there’s room for a small helmet and a couple of things, such as an extra jacket should the weather change.

The LX 125/150 3V Touring have chrome luggage racks front and back that’ll allow for a large bag being strapped to the back and a sleeping bag or similar at the front. With the Touring additions the LX changes its appearance to something like a custom scooter, so style has been taken care of even if you’re of a more practical inclination. I’d highly recommend the 150 version for Touring, as a couple of extra horses and a little more momentum will be welcome with the extra weight expected.

The real news of the LX and S 125/150 3V is of course their new 3-valve air-cooled four stroke engines. Hidden under the steel-bodied Vespa we find a 124cc or a 155cc engine of 11.6 and 12.9 horsepower, respectively. It may not seem much of a difference, but riding the two back to back I much preferred the 155cc powered version as it has more torque earlier on in the rev range and therefore responds much quicker when it’s time to leave other traffic behind us around Rome. North American riders won’t have the choice of the 125cc models.

I was truly impressed by the small and intricate new machine developed at Piaggio’s Pontedera plant in Tuscany. On my second tour of Rome of the day we pushed the S 150 3V to its absolute top speed, and the instruments showed 110 kph (68 mph). The main difference you can feel between the 125 and the 150 is the initial drive.

The stability both at speed and over uneven road surfaces is impressive for such a tiny vehicle. The front wheel is an 11-incher and the rear a 10-inch, and on them sit Michelin Pilot City tires which are good for all-round use with enough grooves for a rainy ride. The front tire is a 110/70 and the rear a 120/70. The front suspension is a coil spring and dual action monoshock on a single-sided arm and a preload-adjustable monoshock at the back. The S model has red coils and the LX black coils.

I found the suspension to work remarkably well and it was full throttle over anything from cobbled streets, small potholes and uneven surfaces. The reinforced steel body along with the engine and the front swingarm acts as the chassis. There’s nothing plastic about a Vespa, and this can be felt when you ride over the many uneven surfaces where a “plastic” scooter would make noises that would make you believe it was about to shake itself into bits.

When in Rome do as the Romans, and that’s exactly what I did, keeping my mobile phone in the left front compartment on the S 125 or 150 and checking my messages and taking photos which went straight up to Facebook whilst still in the saddle. I can’t recommend this to anyone, of course, as it’s illegal in most countries and probably also in Rome, so stick to a Bluetooth headset instead.

I chose the S150 for carrying a passenger, and it was no problem at all. Even with a pillion there is good initial drive and both travel in comfort.

The S 125/150 is easily distinguished from the LX in that it has a square headlight and chromed mirrors whilst the LX has round items. The LX is also slightly more sophisticated with more chromed parts. Both models have an 8.3-liter (2.2 gal.) fuel tank, and Vespa claims that fuel consumption is of 55km per liter (129 mpg) if riding at a constant speed of 50 kph (31 mph). The new service intervals are set at 10,000 kilometers (6,213 miles).

In 2011 Vespa sold 115,000 of these little wonders, and that alone tells us that people love the Vespa brand and the vehicles. They are cheap and practical to run, you don’t have to know anything about motorcycles, and even though pricey, they tend to hold their value very well.

Обзор и технические характеристики vespa lx 50

Броская модель vespa lx 50 в ретро стиле обладает прекрасной динамикой и хорошими техническими характеристиками. Этот скутер – незаменимый вариант для городской езды. Комфортное сидение, широкие подставки для ног, удобный наклон руля способствуют получению наслаждения от управления этим транспортным средством.

Компактный стальной корпус не содержит ничего лишнего. Миниатюрная прибойная панель гармонично вписывается в образ мотоцикла, добавляя ему изящества и элегантности. Современный итальянский скутер – это качество и надежность, которые ощущаешь лишь сев за руль.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель отличается надежностью и простотой эксплуатации, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Используется система газораспределения SOHC. Двигатель запускается электростартером и кикстартером.

Подвеска отличается надежностью и выносливостью. Спереди установлена консольная подвеска с гидроамортизатором и винтовой пружиной. Задняя подвеска – пружина с гидроамортизатором. Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью. Передний тормоз дисковый, задний барабанный.

Преимущества модели

  1. Высокое качество изготовления и надежность.
  2. Дорогой внешний вид.
  3. Стальной корпус.
  4. Привлекательный дизайн в ретро-стиле.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Надежная тормозная система.
  7. В меру жесткая подвеска.
  8. Хорошая маневренность и управляемость.

Недостатки модели

  1. Высокая стоимость приобретения.
  2. Неудобный переключатель поворотов.
  3. Чтобы открыть багажник, необходимо вытаскивать ключи из замка зажигания.

Самым существенным недостатком скутера является его цена, но если учитывать качество итальянской техники, ее долговечность и надежность, то стоимость себя оправдывает. Комфортная посадка позволяет достаточно долго находится за рулям. По техническим параметрам lx 50 значительно опережает своих конкурентов. Байк больше подойдет для девушек или мужчин с ростом не выше среднего. Высоким людям будет несколько дискомфортно сидеть и дотягиваться до руля.

[sc:ads5]

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 150 MR Vulture 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector