Мотоцикл Victory Kingpin 8-Ball 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Victory Kingpin 8-Ball 2008 обзор
Технические характеристики Victory Kingpin 8-Ball 2008
Двигатель Victory Kingpin 8-Ball 2008
Трансмиссия Victory Kingpin 8-Ball 2008
Размеры и масса Victory Kingpin 8-Ball 2008
Ходовая часть и тормоза Victory Kingpin 8-Ball 2008
Динамические характеристики Victory Kingpin 8-Ball 2008
Прочие характеристики Victory Kingpin 8-Ball 2008
Описание Victory Kingpin 8-Ball 2008
Описание мотоцикла Victory Kingpin 8-Ball 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Victory Kingpin 8-Ball изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Kingpin 8-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Kingpin 8-Ball — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Kingpin 8-Ball других годов выпуска и информацию о них
Цена Victory Kingpin 8-Ball по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Kingpin 8-Ball на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Cхема электрооборудования Ява 634
Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.
Рывки при включении сцепления
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.
ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания
Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской
В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.
Обзор Victory High Ball
Victory High Ball — один из современных байков производства Polaris, традиционно имеющий много общего с собратьями по модельному ряду. Но есть и некоторые отличия, в основном в стиле и эргономике. Так, в то время как, например, модель Victory Jackpot тяготеет к образу традиционного чоппера, High Ball эксплуатирует образ боббера. И надо признать, дизайнеры постарались на славу.
Впрочем, сперва о технической части. V-образный двигатель воздушного охлаждения объёмом в 1730сс ставится на все остальные Victory, и он зарекомендовал себя как очень надёжный силовой агрегат с впечатляющими характеристиками. Шутка ли — 97 л.с., 153 нМ момента, чудовищная тяга на низах, сочнейший звук выхлопа… Работает этот мотор в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, которая также ставится на всю современную линейку Victory.
Строго говоря, в техническом плане отличий между мотоциклами Victory немного, в основном — в обвесе и прочем оснащении. Разумеется, это верно для мотоциклов одного поколения, хотя у выпускаемого уже почти десяток лет Victory Jackpot и у High Ball, который увидел свет в 2011 году, отличий не так уж и много. Двигатель ставится один и тот же, инжектор — тоже, КПП — тоже, ременной привод — без изменений, бензобак — тот же, объёмом в 17 литров.
Давайте обратим внимания на особенности, отличающие High Ball от других Victory. Во-первых, это равный диаметр обоих колёс, и переднего, и заднего, и достаточно высокопрофильная резина. Во-вторых, одноместное сиденье в штатной комплектации. В третьих, высокий, но при этом реально удобный руль. В четвёртых, обилие матово-чёрных деталей вместо традиционного хрома. Благодаря этим деталям образ мотоцикла становится совсем другим — эдакий боббер новой школы, без претензий на «олдскул», но мощный, стильный и красивый, как поигрывающий накачанными мускулами пижон. Кстати, в отличие от большинства собратьев, на Victory High Ball почему-то не устанавливается система ABS. Почему — неизвестно.
В остальном же High Ball — всё тот же американский красавец, имеющий немало общего с Victory Hammer 8-Ball, но довольно сильно отличающийся стилем. Это мощный, динамичный мотоцикл, удобный и надёжный, который быстро разгоняется, нормально тормозит и хорошо управляется. Прокатившись на нём разок, слезать с него совершенно не хочется.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Мотоцикл Victory High-Ball
Производители круизеров в последнее время соревнуются не только в технических характеристиках и дизайне, но и в оригинальности конструкции. Victory сделала новый шаг в этом направлении, выпустив модель High-Ball — нечто среднее между двухколесным средством передвижения и гимнастическим снарядом.
Американской компании приходится продолжать неравный бой на рынке круизеров — конкуренты более чем серьезные. Стоит ли упоминать легендарный Harley-Davidson, который удерживает доминирующие позиции в сегменте едва ли не с момента своего основания, то есть добрую сотню лет? Соперничать с таким противником напрямую — значит обречь себя на верную гибель. Именно по этой причине конструкторы Victory стали искать обходные пути и новые ниши, в которых у них было бы больше шансов на успех. И подходящее направление довольно быстро было найдено.
Victory High-Ball это не совсем круизер, а скорее заводской кастом, который может понравиться покупателям не столько своими характеристиками и уж точно не легендарным прошлым, а оригинальным дизайном и формами, которые при внешнем соответствии классическим несут в себе что-то новое и свежее. В каталоге производителя этот мотоцикл тоже записан отнюдь не как круизер — маркетологи постарались удивить будущих владельцев байка даже его названием и это им удалось. High-Ball относится к классу мотоциклов, которых никогда не знала история — это Ultimate Bad-Ass Bobber — непереводимая как по своей крутости, так и морально-этическим нормам игра слов.
Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя.
Впрочем такой маркетинговый ход вполне оправдан — градус крутизны умотоцикла действительно зашкаливает — в цехах Victory сделали все, чтобы владелец Victory High-Ball уже не задумывался о кастомизации своего железного коня. Переднее крыло аккуратно подрезано в бобберном стиле, сдвоенный глушитель висит в нескольких сантиметрах от асфальта, ручки руля подняты вверх так, что во время езды руки водителя задраны выше головы.
К слову, руль Victory High-Ball вместе с восхищением вызывает и серьезные сомнения в хорошей управляемости мотоцикла. Понятно, что со стороны это выглядит здорово, но ведь нужно же подумать и о безопасности — ведь такое положение рук больше подходит для гимнастических упражнений на турнике, чем для езды, а за океаном высокий руль называют не иначе как “ape-hanger” — что можно перевести как перекладина для обезьяны. К слову, в некоторых штатах США эксплуатация мотоциклов с таким рулем запрещена законом.
Впрочем, как оказалось, для конструкторов Victory закон не преграда, но обошли его они очень оригинально — без взяток чиновникам и скотча на номерном знаке. На Victory High-Ball предусмотрен особый регулировочный механизм руля, который позволяет опустить или наоборот поднять ручки. Конечно даже в нижнем положении руля мотоциклу до спортбайка также далеко, как велосипеду до скутера, но посадка водителя становится более расслабленной.
Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек — виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах.
Что же касается руления, то, казалось бы, большое расстояние от контакта руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться неожиданными побочными эффектами и непредсказуемым поведением руля, но на деле все в ровной степени наоборот — длинный рычаг делает управление очень точным — байк всегда едет туда, куда хочет водитель и с миллиметровой точностью вписывается в виражи.
Несмотря на вызывающе железный экстерьер, Victory High-Ball еще и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый маневренный, но и самый динамичный представитель модельной линейки Victory, несмотря на практически одинаковые моторы. Он разгоняется веселее всех своих родственников, таких как Vision или Cross Country, причем делает это как на низких, так и на высоких оборотах. Главная причина таких удивительных динамических качеств малый вес и тонкие колеса. Если специально не стараться, заднее колесо никогда не сорвется в букс, а переднее никогда не оторвется от дороги. Но при этом разгоняться мотоцикл все равно будет очень энергично и до внушительных скоростей. 170 км/ч для него не предел, но стоит отметить, что удовольствия от таких поездок совсем немного — об аэродинамике разработчики думали в последнюю очередь, поэтому сам байкер выступает в роли тормозного парашюта.
Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил.
Что еще стоит отметить в Victory High-Ball, так это коробку передач. Преимуществ у нее несколько: во-первых это ее идеальная работа — все передачи включаются четко и с характерным щелчком, а во-вторых передаточные отношения подобраны очень удачно. Передачи довольно длинные и благодаря этому передвигаться по городу можно без постоянного дерганья лапки КПП. Впрочем, в этом есть и существенная заслуга тяговитого мотора. Ну а третье преимущество коробки это наличие овердрайва — шестой передачи, которую можно использовать для экономии топлива при поездках по шоссе.
А вот тормоза на Victory High-Ball могли бы быть и посерьезнее, одного тормозного диска спереди для мотоцикла такого класса явно недостаточно. Если не принимать во внимание этот небольшой недочет, у этого байка есть все, о чем может мечтать покупатель круизера: матовый окрас, покрышки с белым кантом, отличная управляемость при наличии высокого руля и мощный мотор. По сути, в нем есть все что необходимо байкеру в дороге плюс яркая харизма, которую не оставят без внимания остальные участники дорожного движения.
Мотоцикл Victory Kingpin 8-Ball 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Victory Hammer ball – новое наступление легенды
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.
Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.
Мотоцикл Victory Hammer
Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.
Технические характеристики
Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.
- Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1
- Коробка передач – 6-ступенчатая;
- Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин;
- Топливный бак – 17 литров;
- Масса – 532 кг.
Технические характеристики Victory Hammer
В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.
Цена Хаммера
Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.
Обзор цен на подержанные Victory Hammer
На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.
Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.
Достоинства и недостатки Victory Hammer
То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.
Плюсы
- Тихая работа мотора;
- Вибрация практически неощутима;
- Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль);
- Мощная резина.
Минусы
- Проблемный шиномонтаж;
- Тугая ручка сцепления;
- Высокая цена;
Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.
Отзывы владельцев
Скриншот отзыва № 1
Скриншот отзыва № 2
Скриншот отзыва № 3
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Заключение
Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.