2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro X2 120 10×12 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл X2 120 10×12 (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл X2 120 10×12 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Технические характеристики Kawasaki EX300 2013-

Модель Kawasaki Ninja 300
Тип мотоцикла: спорт
Год выпуска: 2013-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня: 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия: 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода: цепь
Размер передней шины: 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины: 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг – Ninja 300
174 кг – Ninja 300 ABS
Расходники
Звезда задняя: 42 16500-42 AFAM
Звезда передняя: 14 24502-14 AFAM
Цепь приводная: 520 106 звеньев
Фильтр масляный: HF303; Mahle 575; Champion COF203
АКБ:(YTX9-BS)
Колодки: перед зад FDB631P
Свеча: CR8E; CR8EIX

Обслужить или отремонтировать свой мотоцикл можете в нашем мотосервисе Garantmoto, на высоком качестве и предоставляем гарантии на работы.

Тех. характеристики Honda CBF1000 2006-2011 SC58

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 437 мл. Motul Fork…

Тех. характеристики Honda CBR125R 2004-2006 JC34

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 206 мл. Motul Fork Oil…

Тех. характеристики Honda CBR125R 2007-2010 JC39

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 206 мл. Motul Fork Oil…

Сравнение PitsterPro (LXR vs LX5)

Подробное сравнение PitsterPro LXR (original USA) и PitsterPro LX5 (Pitmoto).
Мы покажем вам разницу питмото и питстерпро.

Сегодня знаменательный день, сегодня мы будем опровергать свою же статью. Эдакий разрыв шаблонов.
Начнем с того, что три месяца назад мы рассказывали вам о том, что такое PitsterPro от Pitmoto, руководствуясь наличием в своем гараже PitsterPro LX5, поверхностного знакомства с оригинальным LXR и информацией из открытых источников, о происхождении компании PitsterPro, а так же какой завод для нее изготавливает питбайки.

Читать еще:  Мотоцикл Lambretta UNO 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

На днях нам повезло, мы купили оригинальный американский PitsterPro LXR, весьма в плачевном состоянии, и принялись за постройку проекта по реставрации и улучшению.

В процессе постройки (который мы выложим отдельной статьей) выяснилось много, очень много подробностей. Можно сказать это два совершенно разных питбайка, хоть и производимых на одном заводе, под одним брендом. Дальше будет много фото с описанием.

Сразу определимся с обозначениями:

  • LXR – оригинальный американский PitsterPro LXR
  • LX5 – российская поставка PitsterPro LX5 из Pitmoto (в нашем случае супермото версия)

Наш обзор исключительно сравнительный. Мы будем показывать фото детали и давать свою субъективную оценку качества изготовления и разницы по сравнению с аналогичной деталью с питбайка LX5.
К чести LX5 стоит отметить, что питбайк великолепно себя показал в течение целого сезона и ни разу не подвел. А по цене он почти в два раза дешевле чем оригинальный LXR.
Итак, начнем с крупных частей.

К сожалению положить и сравнить их вместе не представилось возможности. По креплениям они идентичны. Разница в качестве изготовления, сварных швах и геометрии задней части, где крепиться маятник. Швы все ровные, идеальные. Сечение в задней части прямоугольное, в отличие от овала на LX5. Так же есть две пластиковые накладки для защиты. Обратите внимание, что подножки водителя здесь съемные, и крепятся к раме на двух болтах и центральном штыре. Так же уши крепления двигателя не приварены, а съемные.


Амортизатор и перья


Задний амортизатор имеет расширительный бачок, оснащен регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. GPX — это внутреннее именование запчастей PitsterPro, призванное сделать акцент на качестве. Хотя по сути, скорее всего это брендированные амортизаторы компании DNM.



Перья имеют золотой цвет, оснащены регулировками отскока и сжатия, имеют нипель. По диаметру идентичны, по ходу незначительно короче.

В целом подвеска на LXR ощущается гораздо более жесткой и менее расхлябанной, есть возможность закрутить ее практически полностью.

Масляные радиаторы


Их два. Расположены по бокам от рамы, практически сразу за бензобаком, оборудованы алюминиевой защитой. Плюсы такого расположения – хороший обдув воздухом. На LX5 радиатор полностью закрыт передним крылом.

Линк прогрессии


Полностью идентичные детали, как по качеству изготовления, так и по размерам. Отличия в запрессованных подшипниках. Эту разницу можно списать на разные годы выпуска моделей. Действительно, если судить по микрофишам то с каждым годом в конструкцию вносятся незначительные изменения. Так в линке от LX5 стоит игольчатый подшипник и два сальника, а в линке от LXR шариковый.
Две металлические пластины, соединяющие конструкцию, специально мы не измеряли, но те, что стояли в LXR показались чуть толще. Материал одинаковый – сталь.

Маятник


Алюминий против стали. Длина – оригинальный рассчитан на 12” колесо (короче). Швы идеальные, качество великолепное. Практически невесомый, в отличие от стального в LX5. Маятник одно из ключевых преимуществ оригинальной модели.

Траверсы

Внутренние диаметры для перьев совпадают. По качеству изготовления разницы не замечено. По весу плюсы на стороне оригинала, на LXR легче. А вот расстояния между перьями серьезно различаются, на LX5 оно гораздо больше. Скорее всего, сказывается разница в размерах колес. Траверсы LXR рассчитаны под узкое 14” кроссовое колесо, тогда как на LX5 под широкое шоссейное (120/70-14).

Читать еще:  Мотоцикл Can-Am Outlander 1000 XT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Подрамник

Идентичны по качеству изготовления. Материал сталь. Крепежные размеры одинаковые. Полностью взаимозаменяемые детали. Незначительное отличие состоит в наваренной пластине в конце маятника под крылом на LX5.

Здесь стоит остановиться по подробнее. По фотографиям этого не скажет никто, но баки сильно отличаются, как в объеме (4 л у LXR против 5 л у LX5), так и по крепежу. За счет того, что бак на LXR уже, у него другие уши крепления к раме, и как следствие боковинки пластика от TTR-style питбайков не подойдут (потому что рассчитаны на баки размером 5 литров). Так же на оригинальном баке есть логотипы PitsterPro по бокам и пластиковая вставка в горловине. Другой топливный краник. Разные крышки бака: у LXR CNC алюминиевая, на LX5 пластиковая. Хотя это сказываются разные годы выпуска. Есть модели LXR с пластиковой крышкой.



Суппорта


Визуальная разница между передними суппортами не заметна. Различия только в маркировках. На LXR маркировка HSK, на LX5 – HKA. Тип колодок используется одинаковый. По производительности HSK суппорт показался нам чуть более цепким.


В задних суппортах разница более заметна уже внешне. На LX5 суппорт чуть больше по размеру. Отличаются крепления. Родной задний суппорт LXR закреплен на алюминиевой пластине и закрыт защитой. Используется другой тип колодок. По производительности земля и небо, оригинал хватает в камень от легкого нажатия.

Тормозные машинки


Кардинальные различия как внешне, так и по производительности. Про переднюю, к сожалению мало что можно сказать, была в ужасном состоянии. Задняя после замены жидкости и прокачки работает субъективно в два, а то и в три раза производительнее таковой у LX5. Отличаются и крепления к лапке тормоза, используется шарнирное соединение. Сама лапка, хоть и внешне идентична от модели LX5, на деле немного короче, отверстия не совпадают.

Крепление двигателя к раме


Полностью демонтируемые уголки. Выполнены из толстого металла (который используется в прогрессии), хромированные с логотипом. Снизу мотор к раме крепиться через четыре проставки (высотой примерно в 10 мм), выполняющие некую роль ножек и немного приподымающие двигатель.

Колеса

Алюминиевый обод со ступицами GPX с японскими подшипниками внутри. В заднем колесе предустановленный римлок.

Пластик


Внешне идентичные детали, на деле сильно отличаются по форме, размерам, качеству и крепежным отверстиям. Взаимозаменяемы оказались только задние элементы (две боковинки и крыло).
Сиденья одинаковые по базе, отличные по жесткости поролона внутри и материалу обшивки (у LX5 седло мягче).

Двигатель

Вопрос мотора мы не рассматриваем, т.к. с каждым годом они меняются и не служат особым показателем. На PitsterPro LXR устанавливались как моторы марки Zongshen, так и YX. Зачастую на них меняются клапанные крышки и брендируются компанией под маркировкой GPX.
Конкретно в нашем случае разница была в карбюраторах — ShengWey PZ27 (у LX5) против Molkt (у LXR)

Отличия в мелочах



  • Ручки сцепления/тормоза CNC
  • Ручка газа CNC с алюминиевой внутренней частью
  • Направляющие тормозного шланга переднего суппорта
  • Пластиковая защита заднего тормозного диска
  • Пластиковая защита перьев (длинна, другие крепежные отверстия)
  • Вынос руля с гребенкой на траверсе
  • Руль (другой формы, более узкий)
  • Алюминиевая защита картера
  • Съемные крепления подножек водителя
  • CNC Dress Kit с логотипами PitsterPro для двигателя Zongshen
  • Шильдик PitsterPro на раме с указанием сверху: «USA Motortoys LLC» (на LX5 данная надпись сверху затерта)
  • Звезды и цепь 420 на 112 звеньев
  • Оси передняя/задняя
  • Натяжители цепи
  • Кнопка «стоп» двигателя
  • Незначительная разница формы выхлопных труб (не маффлеров)
Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania RYZ 49 Pro Racing Off Road 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Общее впечатление

LXR ощущается более жестким, легким, маневренным, крепко сбитым питбайком. Он требует гораздо больше внимательности в управлении, ведет себя более дерзко и агрессивно. Охотно валяется вправо-влево. За счет более жестких подвесок меньших колес и веса, норовит «встать на козла», частенько вывешивая переднее колесо в воздух, а жесткое седло отбивает всю пятую точку. Субъективно чувствуется разница в посадке, толи за счет расстояния между седлом и подножками, толи за счет другой формы руля.
Стоит ли вышеописанная разница практически двойной цены решать вам, мы свой выбор сделали.

Сиденье тип CRF-70 Pitster Pro

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Варианты оплаты:

Оплата наличными:

Оплата банковской картой:

Мы принимаем в магазине к оплате карты:

Электронные платежи:

При оформлении заказа на сайте Вы можете выбрать варианты Online оплаты.

  • Оплата по выставленному online счету. (Вам будет направлена ссылка на страницу оплаты)
  • Все платежи на сайте осуществляются в режиме защищенного соединения.

    Безналичные платежи через банк:

    Вы можете запросить у менеджера счет для оплаты в любом отделении банка.

    Безопасность на уровне

    Варианты и стоимость доставки:

    *Более подробную информацию читайте на странице доставки или узнавайте у менеджера по телефону: +7 (495) 128-30-79

    *1 – Есть исключения, ознакомьтесь с подробной информацией здесь
    *2 – Сроки доставки могут быть скорректированы в зависимости от загруженности магазина.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector