Мотоцикл BMW K 100 RS 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
BMW K 100 RS
BMW K 100 RS — фото 1
BMW K 100 RS — фото 2
BMW K 100 RS — фото 3
BMW K 100 RS — фото 4
BMW K 100 RS — фото 5
Мотоцикл BMW K 100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW K 100 RS
Модификации BMW K 100 RS
BMW K 100 RS 90 hp
Одноклассники BMW K 100 RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW K 100 RS
BMW K 100 RS, 1990 г
Мотоцикл очень интересный – рядный 4-цилиндровый мотор лежит на боку, кардан с консолью, отдельная коробка с отдельным маслом, штатный демпфер, штатный подогрев ручек, алюминиевый бак. И по электрике для своего времени прорыв — первая АБС на серийном мотоцикле была установлена именно на BMW K 100 RS, причем раздельная, на передок и зад. Мотоцикл 90-го года, из Японии, внешне оказался в неплохом состоянии за исключением побитого местами пластика. На открытие газа байк тупил несколько секунд, а потом выстреливал так, что чуть с седла не слетал — сплошная дерготня. Смотрели фильтр, хотели глянуть свечи. Причина оказалась простой — старый бензин. Заменили, BMW K 100 RS поехал совсем по-другому — плавно и без рывков. В итоге взяли, за 125 тыс.р., причем с заводскими кофрами. Я в общем считаю, что это подарок за такие деньги у нас в России. На ходу мотоцикл очень приятный. Коробка одна из лучших, которые я пробовал — очень мягкая, включения почти бесшумные. Есть указатель передачи. Ускоряется вроде тоже неплохо, но надо еще поменять свечи и провода к ним, немного троит. По сравнению с «Капонордом» ускорения не такие, что немного дух захватывает — гораздо плавнее. Ветрозащита намного хуже. Двигатель BMW K 100 RS работает на холостых очень ровно, как автомобильный. Со скоростью правда начинает прилично шуметь, но это вроде нормально. БМВ трясет на неровностях, и пару раз пробивало подвески. Лучшая скорость (крейсер) — 120, на ней вибрации отсутствуют, и обгонять очень удобно. Вибрации появляются опять на 130 и снова почти пропадают на 140. Так что можно ехать и 140. Разгонял пока до 190. Но так как масла надо менять, пока его не мучили высокими скоростями. Плюс ветровик низкий, приходится пригибаться. Свет на BMW K 100 RS так себе. Надо ставить лампу помощнее. По расходу около 5, если по трассе 120-140. В общем BMW K 100 RS мне понравился
Достоинства : хорошо за свои деньги. Тяговитый двигатель. Приятен на ходу.
BMW K 100 RS, 1989 г
Мотоцикл обладает большой маневренностью, на уровне скутеров, т.к. узкий (рядная четверка), низкий центр тяжести, т.е. устойчив к заваливанию даже на стартовых скоростях. Мотоцикл идет как утюг. Не завалить, с пути не сбить, не зря московский мотобат начинал с K 1100 LT (следующая реинкарнация К100 только «туристическая версия»). Ветрозащита хорошая, но с моим ростом поток бьет ниже шлема, либо садиться как креветка, либо увеличивать стекло, народ массово наращивает стекло. Кушает BMW K 100 RS прекрасно 92-й бензин, расход 6 литров, бак 22, разгонял до 170, народ утверждает, что и за 200 идет. Родных зеркал мне не досталось, так что временно поставил на руль, покатав с ними, решил с родными не морочиться, т.к. они расширяют мотоцикл и «приколхозил» в штатные места «поворотники», они же выполняют роль усов замерщиков ширины). В общем, живем с BMW K 100 RS дружно, из неисправностей умер датчик Холла, пока искал причину, почему глохнет – поменял бензонасос (подходит от 2110, честно) и попытался отбуксировать на дачу для разбора (никогда так не делайте), положил мотоцикл на бок, не выезжая из микрорайона – пластик дорогой, но клеится самостоятельно. Это меня не остановило, и тесть меня дотянул до дачи на тросе (25 км), не надо так делать. В общем, мот «олдскульный» конечно, но приятный, менять пока не буду, «дальняки» не планирую, а для своих целей, за глаза. Забыл про минус — BMW K 100 RS тихий, реально тихий и его не слышат.
Достоинства : маневренность на уровне скутера. Стабильность и устойчивость. Неплохая ветрозащита.
Недостатки : тихий выхлоп — не слышно в потоке.
BMW K 100 RS, 1985 г
Мой BMW K 100 RS 1985 года выпуска лишен некоторых электронных фишек, как то — указателя расхода топлива (есть только контрольная лампочка), электрической подножки и т.п., нужно ли это Вам или нет, каждый решает сам. Мой любимый инструмент – лом, потому, что там ломаться нечему. Мотоцикл идеален для любителя обслуживать его самостоятельно – все сделано с учетом этого – никаких клипонов и защелок, которые так и норовят сломаться, все на болтах и гайках, которые если их смазывать графитовой смазкой вечны. Все сделано для легкого доступа к системам, логично и толково, так колесо заднее легко снимается за минуту. Проблемы запчастей не существует, многое применяется, как и на автомобилях БМВ, так и на иных, например, бензонасос подходит от ВАЗовской 10-ки и стоит 1600 рублей. Мотоцикл хорош и в «дальняке» (обтекатель прекрасно защищает и от ветра и от дождя, сиденье держит плотно, двигатель не назойлив) и в городе (низкий центр тяжести, жидкостное охлаждение прекрасное – никаких перегревов, ширина меньше метра, на 5-й передаче едет легко 30 км и так же легко начинает разгоняться). При ураганной динамике (до 100км/час за 4 секунды, «максималка» 220 км/час – врать не буду – мне страшно было до такой скорости разгоняться, это заслуга моего товарища бывшего мотогонщика) и отличные тормоза Брембо – 2 диска впереди, 1 сзади. Прямую BMW K 100 RS держит уверено, да и управляется прекрасно, в повороты закладывается до чирканья подножек, какой еще турист на это способен? Большие кофры, которые как чемоданчик легко снимаются с байка (если есть ключик, конечно). Мотоцикл без недостатков? Нет, он просто для меня лучший. А вес, ну что же Вы хотите от байка, рама которого под задницей не играет, вилка при повороте не скручивается, а движок не боится температуры и не клинит?
Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Комфорт. Управляемость.
Недостатки : вес (за хорошее надо расплачиваться).
О мотоцикле BMW K100RS
Автор статьи: AutoKontact.ru
Мотоциклы BMW K100RS были презентованы в 1983 году и заявлен, как техника класса спорт-турист. В базовой комплектации bmw k100 имела несколько меньшие и не самые внушительные характеристики, в отличии от своего последователя. Новинка была оборудована новым обтекателем, в который уже были вмонтированы зеркала вместе с поворотниками.
Обновленный дизайн сразу же обзавелся фанатами, что и позволило технике продержаться успешно на рынке до 1992 года. Удивительной стала технология изготовления того самого обтекателя, над которым тщательно работали ради придния лучшей аэродинамики. Благодаря таким доработкам коэффициент лобового сопротивления находится на планке 0,429, а максимальная скорость согласно регламента – 221 км/ч.
История модели BMW K100
- · 1983-1988 год – выпускалось первое поколение пресловутой К-серии и имело восьмиклапанный двигатель. В то время над впрыском топлива работала система Bosch LE-Jetronic.
- · 1989-1992 – выпуск второго поколения с уже шестнадцати клапанным двигателем и системой впрыска Motronic. Дополнительно технику оборудовали системой ABS, а двигатель уже получил заслужены 100 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента.
К несчастью в 1993 году модель K100RS была заменена на K1100RS, с более завидными характеристиками. Удивительным был тот факт на рынке, что первенец сумел продержаться в условиях высокой конкуренции больше 5 лет и обзавелся массой поклонников. В общей сложности с конвейера производителя сошло 44 470 единиц техники, которая распространилась по всему миру. На данный момент BMW K100RS – базовая модель, использующаяся для построения кастомных мотоциклов и чаще всего – кафе-рейсеров.
BMW k100rs технические характеристики
Основу силового агрегата мотоцикла представлял рядный четырехцилиндровый ДВС с привычной системой жидкостного охлаждения, который на удивление располагался вдоль рам, а не поперек. Благодаря усилиям конструкторов, удалось наделить двигатель мощностью в 90 лошадиных сил с крутящим моментом в 86 Нм. Рама является в данной случае несущим элементом, а выхлопную трубу изготовили качественной нержавеющей стали, вместе с алюминиевым топливным баком.
Подвеска во всех моделях bmw k 100 представлена телескопическими вилками, Monolever/Paralever спереди и сзади соответственно. Тормозную систему составили гидравлические дисковые агрегаты Brembo, а с 1988 года техника стала комплектоваться системой ABS.
Интересные факты
Несмотря на то, что мотоцикл довольно стар, он все еще актуален и часто встречается как на отечественных, так и европейских дорогах. Естественно, что дизайн мог перетерпеть изменений, однако силовой агрегат и рама осталась прежней. Этот мотоцикл был одной из самых массовых моделей не только производителя BMW, но и во всем мире. Если кто-то примет решение о покупке, то он не пожалеет о сделанном выборе, детали всегда доступны!
Мотоцикл BMW K 100 RS 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоциклы BMW K-серии стали очень популярными в кругах кастомайзеров. Летающий кирпич на удивление идеально подходит для реализации стильных кафе рейсеров, несмотря на визуальную громоздкость агрегата. Доступность и невысокая стоимость подкупает многих, так как живые мотоциклы R-серии находить всё сложнее. На фото представлен проект BMW K100 испанской мастерской «Bolt Motor Company».
- Bolt Motor,
- кафе рейсер,
- BMW K100RS,
- BMW,
- K100RS,
- бмв,
- бмв к100,
- к100,
- кастом,
- Bolt Motor Company
kim
- Ким
- 21 сентября 2018 в 10:49
- 5 комментариев
- ?
Блог им. qwertymoto → как я покатался в последние теплые выходные
в последние теплые выходные присоединился к ребятам из Столичных колес. отлично покатались по подмосковью, погода распологала. было очень здорово!
надеюсь в следующем году повторим
пс монтировал на калькуляторе поэтому никаких художеств, просто хроника под музыку
- bmw,
- BMW K100RS,
- BMW K75,
- BMW R1150R,
- capital wheels
qwertymoto
- Alexandr Trankvilla
- 11 октября 2017 в 20:14
- 15 комментариев
- 1
- ?
Блог им. qwertymoto → мотопутешествие в Грузию через Дагестан на майские праздники 2017 часть 3
3 часть путешествия в Грузию на Кирпиче
если кратко ОЛОООЛОЛОООЛООЛО и я заснул на лавочке
если чуть длиннее утром возились с Гусем он сьел 0.7 масла на 2000 км, как в нем мерить масло это еще те танцы с бубном.
потом меня тормознул псевдо полицейский я как ____ остановился, но ребята показывали всеми жестами что нужно уезжать. Местный весельчак.
повороты в каньоне крышеснос, Водохранилище чистое, купабельное.
На мотоциклистов в Дагестане смотрят как на всадников и искренне радуются.
но в каждом Эндуро участке я боялся пробить колеса и помять диски, а так все проезжаемо.
ВСЕМ МАХАЧКала, ВСЕМ ГУСЕЙ, ВСЕМ БМВ. и народ на открытии веселый))))
- Грузия на майские,
- дагестан,
- Дубки,
- 2017,
- эндуро,
- bmw,
- BMW K100RS,
- K100,
- МС клуб Черные орлы,
- BLACK EAGLES mc
qwertymoto
- Alexandr Trankvilla
- 25 мая 2017 в 15:34
- 19 комментариев
- 1
- ?
Кастомайзинг → Overbold Motor Co.: стрит-трекер BMW K100RS
Барселона стала центром концентрации кастом-гаражей. Наиболее популярными мастерами в регионе считаются специалисты «Overbold Motor Co.», которые делают действительно классные мотоциклы. К примеру, стрит-трекер BMW K100RS 1992.
- Overbold Motor Co.,
- стрит-трекер,
- BMW K100RS,
- BMW,
- K100RS,
- BMW K100,
- кастом,
- Барселона,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 2 мая 2017 в 11:26
- 1 комментарий
- 1
- ?
Кастомайзинг → Unit Garage: кастом BMW K100RS sKrambler
«Unit Garage» — известный бренд среди богатых энтузиастов BMW в Европе. Итальянская компания производит классные комплекты, которые позволяют модернизировать современные BMW в старые. И если у Вас есть BMW R1200R, но хотите мотоцикл в стиле 1970-х, то «Unit Garage» могут предложить интересное решение, а также есть комплект для модернизации современного BMW R1200GS в олдскульный дакарский мотоцикл.
- Unit Garage,
- кастом,
- BMW K100RS,
- sKrambler,
- BMW,
- K100RS,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 2 августа 2016 в 10:37
- 5 комментариев
- 3
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RS 1986
В течение долгого периода времени кастомайзеры избегали мотоциклы BMW K-серии по причине громоздкого дизайна двигателя. В наши дни, однако, мастера готовы браться за любых доноров, так как возможностей намного больше. На фотографиях представлен интересный проект BMW K100RS 1986 испанских специалистов Nitro Cycles.
- кафе рейсер,
- BMW K100RS,
- 1986,
- BMW,
- K100RS,
- кастом,
- кастомайзинг,
- cafe racer,
- Nitro Cycles
kim
- Ким
- 17 сентября 2015 в 17:10
- 6 комментариев
- 5
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RS Therapy
Для некоторых людей мотоциклы являются своего рода терапией. К примеру, Джефф Веральди (Jeff Veraldi) сломал позвоночник в гоночной аварии, после чего проект кафе рейсера BMW K100 не позволил Джеффу потерять мотивацию.
- кафе рейсер,
- BMW K100RS,
- Therapy,
- BMW,
- K100RS,
- Джефф Веральди,
- Jeff Veraldi
kim
- Ким
- 14 апреля 2015 в 10:45
- 4 комментария
- 6
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Motofication K-Fe
За последние несколько лет мотоциклы BMW K-серии стали очень востребованны среди кастомайзеров. Почему? Низкая стоимость на вторичном рынке США и Европы, надежность. Марк Роброк (Marc Robrock) из нюрбургской мастерской «Motofication» присоединился к фанатам BMW K-серии и построил кафе рейсер K-Fe, который является его вторым проектом.
- кафе рейсер,
- Motofication,
- K-Fe,
- BMW,
- K100RS,
- BMW K100RS,
- Марк Роброк,
- Marc Robrock,
- кастом,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 20 февраля 2015 в 12:04
- 2 комментария
- 3
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RS 1984
В конце 70-ых годов компания BMW столкнулась с серьезными проблемами. С одной стороны, в европейских странах вводились новые законы относительно норм вредного выхлопа, с другой стороны, японские рядники занимали всё большую долю рынка. Баварцы нуждались в мощном силовом агрегате с жидкостным охлаждением. Тогда они начали экспериментировать с автомобильным двигателем Пежо, который впоследствии был установлен продольно. Подобную конфигурацию BMW не использовали с довоенных времен… Всё остальное история, которую австралиец Пол Хатчисон повторил вместе со своим BMW K100RS.
- кафе рейсер,
- BMW K100RS 1984,
- BMW K100RS,
- BMW,
- K100RS,
- 1984,
- кастом,
- cafe racer,
- кастомайзинг,
- кастом мото,
- бмв
kim
- Ким
- 24 мая 2014 в 16:35
- 4 комментария
- 7
- оценка: +19
Кастомайзинг → Кастом RaceCafe Roma K100RS
Джорджио де Анджелис (Giorgio de Angelis) жил в Неаполе. Днём он работал программистом, а ночью перерождался в кастомайзера. В конечном счете, любовь к мотоциклам заставила его оставить работу, переехать в Рим и открыть небольшой гараж «RaceCafe». Первым его проектом был мотоцикл BMW K100RS 1984 г/в, представленный на фотографиях.
BMW K100 RS
Немного Технических характеристик на языке оригинала:
Motor Type
Four-stroke horizontal four cylinder in-line engine, liquid cooled
Displacement 987 cc
Max Power 90 hp (66 KW) at 8,000 rpm
Max Torque 86 Nm / 63 ft lb at 6,000 rpm
Compression Ratio 10.2 : 1
Valves Per Cylinder 2
Valve Control DOHC, using drive chain and cup tappets
Carburation System Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Number of Gears 5
Gear Selection Dog type gearbox (ratchet foot lever)
Type of Frame Tubular space frame, engine serving as load bearing component
Front wheel suspension Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Rear wheel suspension BMW Monolever swinging arm
Tyres, Front 100/90 V 18
Tyres, Rear 130/90 V 17
Brakes, Front
Dual disc brake 285 mm / 11.22 in diameter. Brembo 2 piston caliper
Brakes, Rear
Single disc brake 285 mm / 11.22 in diameter
Fuel Tank Capacity
22 litres / 4.84 UK gal / 5.81 US gal (K100/2 from 1987: 21 litres / 4.62 UK gal / 5.55 US gal)
Unladen Weight with Full Tank
239 Kg / 526 lb (K100/2 from 1987: 240 Kg / 529 lb)
Fuel Consumption (at constant 90 Kph) 5.0 litres 100 Km / 56 mpg / 47 mpg US
Top Speed 215 Kph / 133 mph
Acceleration 0 — 100 Kph / 62 mph 4.3 seconds
Совсем немного слов по его истории:
1983
Начинается производство мотоцикла K100 – это первая модель К серии с жидкостным охлаждением двигателя. Это первый массовый мотоцикл, где используют электронную систему зажигания, инжекторный двигатель и достигает максимальной скорости 215 км/ч.
1985
BMW создает свою первую модель мотоцикла K75 с трехцилиндровым двигателем. Это модель занимала одну нишу с K100 но потребляла меньше топлива и имела более привлекательный вид.
1986
BMW кардинально модернизирует R100RS, использовав в задней подвески амортизаторы Монолевер и 60-ти сильный двигатель.
Ввиду своеобразности и редкости данного мотоцикла количество качественных картинок и подробной информации ограничено)
Если попытаться найти такой на территории Украины, то возможно это получится, но на счёт запчастей сомневаюсь. Цена у нас — в районе 4000$