0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986 обзор

Технические характеристики Honda Z 50 R Special 1986

Двигатель Honda Z 50 R Special 1986

Трансмиссия Honda Z 50 R Special 1986

Размеры и масса Honda Z 50 R Special 1986

Ходовая часть и тормоза Honda Z 50 R Special 1986

Динамические характеристики Honda Z 50 R Special 1986

Прочие характеристики Honda Z 50 R Special 1986

Описание Honda Z 50 R Special 1986

Описание мотоцикла Honda Z 50 R Special 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda Z 50 R Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Z 50 R Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda Z 50 R Special технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Z 50 R Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda Z 50 R Special по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Z 50 R Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать еще:  Honda NSR 50 R - Мотоциклы и скутеры

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Honda Z

Обзор и история модели

В 1998 году Honda , подарила миру, автомобиль под названием Honda Z , это был своего рода ремейк модели 70-х годов. Машина продавался только в Японии, по крайней мере официально. По нашим краям она ездит, благодаря серым дилерам.

Автомобиль, производился с двигателями объемом 656 куб.см, 659 куб.см, и приводом на все 4 колеса, привод носил названия, REALTIME 4 WD . Это полный привод при котором, все колеса начинают включаться в работу по необходимости, то есть если передние колеса начинают буксовать, то моментально им начинают помогать задние колеса. Эта система, хорошо тем, что неплохо экономит топливо.

Хонду Зэт, я бы охарактрезовал, как “кей-кар внедорожник”, только, люди из Хонды не посчитали нужным наделять его, особенными внедорожными характеристиками, если сравнивать, машину с прямым конкурентом, Suzuki Jimmy , то у последнего куда лучше проходимость.

Но, на «Зэтки» можно с радостью промчаться по проселочной каменистой дороге, и еще уверенно себя чувствовать на зимней трассе. Вообщем где переднеприводный или заднеприводный автомобиль может проехать, испытывая при этом определенные трудности, то Honda Z , преодолеет эти трудности без особого труда.

На мой взгляд Honda Z , идеально подходит для российских реалий ! Этот “маленький джипик” я правда считаю, практически совершенным автомобилем для России. Только, посмотрите на ее характеристики: Экономичность , надежность, имеет привод на все 4 колеса, можно выбрать, атмосферный или турбированный мотор, и еще несомненый плюс, это функциональный и вместительный салон, несмотря на небольшие габариты.

Как уже было сказано, салон отлично трансформируется, багажное отделение, мало того, что объёмное, так их еще два, то есть багажник спереди и сзади. Мотор с КПП находится под задним сиденьем!

Из-за, такого расположение, силового агрегата, в его обслуживании возникают некоторые сложности к доступу. Например, чтобы заменить ремень ГРМ, то нужно разобрать шасси, и без гаражной ямы или подъемника этого сделать будет невозможно. Но зато, автомобиль, имеет большое пространство, что при таких габаритах, является несомненным плюсом.

Как уже писалось ранее, Honda Z , имеет два 3-х цилиндровых 12 клапанных мотора, практически одинакового объема: атмосферный 656 куб. см и турбированный 659 куб.см. , 52 л.с у атмосферника, и 64 л.с у мотора с турбинной. КПП, автоматическая, четырех ступенчатая. Это небольшая мощность, даже при массе 960 кг это немного, но для вполне комфортного передвижения этого хватает. Максимальна скорость у HondaZ , составляет 130 км/ч.

Читать еще:  Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы

Интерьер, Honda Z , прост и эргономичен, посадка водителя, более чем удобная. Автомобиль, отлично подходит, к примеру для выезда на рыбалку, даже можно переночевать в машине, если есть необходимость, можно сложить задние сиденья, и с комфортом уместиться на двоим взрослым людям.


Машина производилась всего 4 года, с 1998 по 2002 г. В 2000 г. Хонда, выпустила пакет опций который назывался “ SuperEmotion ”, в этот пакет входили: бампера в цвет кузова, CD -плеер, тонированные стекла. Эта опция пользовалась популярностью, практически все хотели бампера в цвет кузова. 2002 г, стал последним годом производства модели Honda Z .

Технические характеристики Honda Z

· Дата производства: 19 98-2002
· Тип кузова : хэтчбек
· Количество дверей : 3
· Количество посадочных мест : 4
· Длина: 3395mm
· Ширина: 1475mm
· Высота: 1 675mm
· Колесная база: 2360 mm
· Клиренс : 195mm
· Размер колес : 175 /80R15
· Тормоза передние : дисковые
· Тормоза задние : барабанные
· Двигатель: 52 л.с(атмосферный мотор)64 л.с (с турбонаддувом)
· Привод: полный 4 WD , с системой REALTIME 4 WD
· КПП: 4-х ступенчатый автомат.
· Расход топлива: 6/100 литров /100 км
· Вес: 960 (с атмосферным двигателем) 970 (с турбированным)
· Объем топливного бака : 35литров
· Топливо: бензин, АИ-92, АИ-95
· Страна выпуска: Япония

История

В 1970 г., Honda , выпускает модель Honda Z , которая носит название, Z 600 и Z 360, название отражало объем моторов, один был 600 куб.см , а другой 354. куб. см, мощностью 36 л.с. Агрегаты, практически были мотоциклетными, и исходя из этого они крутились до 9000 об.мин. Вес автомобиля 595 кг. Модель позиционировалась как спорткупе.

В Японии модель выпускалась 4 года, в Европе всего 2, на европейский рынок, модель поставлялась только с мотором 600 куб. см. и называлась просто Honda Z без упоминания объёма двигателя в названии. Такой короткий срок жизни модели, скорее всего связан, из-за мирового нефтяного кризиса, из-за кризиса многие отказывались брать машину для удовольствия.

Интересный факт, что на модели Honda Z , 70-х годов, установили рекорд скорости . 19 августа 2008 г, Эрик Бернс установил рекорд на озере, Бонневиль, среди серийных моторов объемом 750 куб.см. , машина 1971 года, развила скорость 167 км/ч.

Машина рекордсмена

В России, машину можно приобрести от 80 тыс. руб и до 220 тыс. руб, цена будет зависеть, естественно от состояния.

Видео

Этот тест-драйв, примечателен тем, что в нем Honda Z, объезжает по проходимости Рено Дастер.

При перепечатке материала, ссылка на источник обязательна, все права защищены!

Технические характеристики Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 26 апр 2016, 18:20

Технические характеристики Honda Zoomer

Для полноты информации сначала разберемся с кузовом и общими данными.

Год начала выпуска: 2001
Длина: 1860 мм.
Высота: 1025 мм.
База: 1265 мм.
Ширина руля: 730 мм (зеркала выступают еще на несколько сантиметров)
Высота по седлу: 740 мм
Масса: 84 кг.

Объем бензобака: 5,0 л.
Бензонасос: вакуумный электронный, управляется электронным блоком управления двигателя.
Тип бензина: 92 — 95 (рекомендуется 95).

    При средней скорости 30 км/ч бака хватит на 375 км
    При средней скорости 60 км/ч бака хватит на 200 км
    При средней скорости 75 км/ч бака хватит на 185 км (форсированный двигатель и доработанный вариатор)

Расход топлива:

    1,33 л/100 км при скорости 30 км/ч
    2,5 л /100 км – при скорости 60 км/ч и выше

Размер переднего колеса: 120/90-10
Размер заднего колеса: 130/90-10

Все модели мопедов окрашиваются в цвета в соответствии с заводскими кодами цветов Honda

Объем двигателя: OHC (over head camshaft) 49 см3.
ГРМ: однорядная цепь с пружинным натяжителем, один распредвал. Клапана регулируются подбором регулировочных шайб.

Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: жидкостное, антифриз на основе этиленгликоля (замена антифриза Honda Zoomer)
Объем антифриза в радиатор и двигатель — 0.48 л; расширительный бачок — 0.28 л

Максимальная мощность: 4.9 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 4.6 кГм при 7000 об/мин
Максимальная скорость: 70 км/ч (43 миль/ч) (2006 и позже) или 60 км/ч (37 миль/ч) (2003-2005)
У моделей 2001-2005 годов отсечка производится коммутатором на отметке 8000 об/мин

Если скутер эксплуатируется с весны по осень, работает на повышенных оборотах и в жестких режимах, то масло можно залить 10w-50
Если использование скутера в основном приходится на летний период без жестких режимов, то масло 10w-40

Зажигание : CDI (хотя правильнее — EСM — Engine Control Module)
Свечи зажигания: NGK CR серия, подробнее о выборе свечей зажигания рекомендуется прочитать в статье «свеча зажигания»

Коробка передач: Автоматическая V-Matic (вариатор), основная передача клино-ременная, ( размер ремня 18х795х30 )(замена ремня вариатора Honda Zoomer каждые 7000 — 1000- км)

Спортивные мотоциклы 90-х годов

Мотоциклы 90-х годов ассоциируются у нас с солидностью, необычным качеством по отношению к цене и тем, что на них еще можно ездить.

Сегодня мы покажем вам 10 лучших мотоспортов из 90-х. Почему именно 90е? Читайте!

Читать еще:  Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы

Наш краткий обзор под лозунгом “Ностальгия и классика будущего”.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R750 SRAD в 750 кубических сантиметров , жидкостное охлаждение, вес 179кг. Это модель конца 90-х годов, изобретение производителя в категории спортивных мотоциклов. Модель 1996 года известна окончанием с двумя рамами Twin-spar, которая происходит от Гран-при RGV500, управляемым Кевинон Шванцом. Мотор весит 20 кг. Аббревиатура SRAM или Suzuki Ram Air Direct – это новые воздухозаборники, которые нагнетают воздух непосредственно во впускной коллектор.

Yamaha FZR1000R EXUP – это мотоцикл 1987 года с параметрами: двигатель 1002 кубических сантиметра, мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент, полученный при 8500 об / мин; вес 209 кг, максимальная скорость 273 км / ч. Плавное, приятное для рук управление, двигатель с огромной мощностью, благодаря выпускному клапану EXUP. Клапан требует регулярной смазки, иногда возникают проблемы со сцеплением. Рекомендуется обслуживать клапаны каждые 40 000 километров. Вилки и лампы родом из 1991 года.

Honda RC45 – это мот с двигателем объемом 750 куб. см, 16-клапанным одноцилиндровым двигателем с впрыском, весом 189 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Настоящая королевская династия происходит из гоночной серии, вдохновленной HRC. Несмотря на свой возраст, это быстрая и с характером машина.

Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.

Honda CBR900 RR, супер мотоцикл, выпускаемый с 1996 года; имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 892 кубических сантиметра, весит 185 кг, а его максимальная скорость 257 км / ч. Оригинальная круглая фара, современность и потрясающая езда. Очень прочная машина. Носилки могут быть проблемой, но они не дорогие, мы рекомендуем заменить их, а не ремонтировать.

К сожалению, 16-дюймовое переднее колесо выглядит немного странно и значительно уменьшает выбор шин…

Следующая диковинка 90-х – Ducati 916, выпущенный в 1994-1998 годах. Это спортивный и гоночный мотоцикл. Двигатель имеет кубатуру 916 куб. см, мощность 114 л.с., максимальная скорость составляет 265 км / ч. Он сделан отлично, но в настоящее время затраты на его использование довольно высоки. В этом двигателе есть новый впрыск топлива, более крупные жидкостные охладители, способные дать системе улучшение по тепловым нагрузкам. Супер выхлоп и глушители. Передняя подвеска от модели Ducati 888. В то время вилка USD и тормоза Brembo были вершиной достижений. И так много подвески, которая является самым необычным элементом двигателя!

Еще один обзор Suzuki – теперь модель RGV250. Двигатель 249 куб. см, максимальная скорость 217 км / ч. Эффективна производительность этого мотоцикла, который быстро стал талисманом коллекционера. Двигатель V-twin нуждается в регулярных осмотрах и дорогих маслах. Выхлопная система звучит как песня.

Kawasaki ZXR750 – супер скоростной мотоцикл из серии «старой школы, которая никогда не проигрывает». Выпускался только 6 лет, но приобрел много поклонников из любителей гонок. Двигатель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 749 см3, мощность – 4 карбюратора Keihin 38 мм, максимальная мощность 121 л.с. при 11000 об / мин и максимальным крутящим моментом 78 Нм при 9000 об / мин. Окончательные версии «Z» модели ZXR750 лучше , чем предыдущие модели, и они выглядят более «жесткими». Предыдущие модели плохи слишком жесткой задней подвеской.

Следующая модель – Suzuki TL1000S, выпущенная в 1997 году, с двигателем объемом 996 куб. см, с впрыском, V-образным вилочным погрузчиком, весом 191 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Мотоцикл с репутацией домашнего животного, но в то же время по сравнению с современными мотоциклами, такими как ZX10R, является спортсменом на все 100%. Удобное сидение, большой дисплей с прозрачными часами – сообщит обо всех важных параметрах. Были жалобы на коробку передач, сцепление или значительный расход масла, задняя подвеска также не очень хороша. Как известно, теперь это “вдовец”. Мотоцикл был заменен на модель TL1000R, которая, однако, не была такой сенсационным, как рекламировалась!

Первым в нашем списке является Yamaha YZF-R1, японский мотоцикл класса Superbike, выпускавшийся в 1998-2002 годах. Огромная мощность – 150 л.с., с крутящим моментом 108 Нм, вес байка 177 кг; достигнает максимальной скорости около 273 км / ч. Здесь характерны сильные тормоза.

Двигатель этого мота – монстр, его удовлетворяют сравнительно небольшие количества топлива, и в то же время его мощность потрясает. Примечание: требует коробку передач и клапаны EXUP.

А у вас есть любимчики среди спортивных мотоциклов девяностых?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector