0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CBX 125 — Мотоциклы и скутеры

Honda CBX 125

Мотоциклы компании Honda успешно продаются по всему миру. С каждым годом поклонников этой техники становится все больше. За несколько лет из производителя дешевых мопедов концерн превратился в главного поставщика мототехники на международном рынке.

Успех этого бренда связан с максимальной заботой производителей о безопасности пилота во время движения. Немало внимания уделяется техническому оснащению байков и их дизайну.

В 1983 году широкой публике был представлен обновленный аппарат Honda CBX 125. Модель получилась компактной, без лишних деталей и обвеса, ее можно причислить к классу круизеров. Этой новинке достался привычный для данной линейки мотоциклов четырехтактный мотор, снабженный одним цилиндром с четырьмя клапанами.

Головка цилиндра содержит пару распределительных валов. Силовой агрегат имеет воздушную систему охлаждения. Полезный объем установки равен 124 см3. Диаметр цилиндра составляет 55 мм, а ход поршня — 47 мм.

Если сравнивать этот Honda CBX 125 с байком 1982 года выпуска, разница будет заключаться в типе карбюратора. Прочие характеристики практически идентичны. Мотоцикл оснащен электрическим стартером и системой зажигания CDI. Двигатель воспроизводит максимальную мощность, равную 17 л.с. при 11500 об./мин.

Максимальный крутящий момент составляет 1,1 Нм на 8500 об./мин. К заднему колесу этот крутящий момент передается при помощи пятиступенчатой трансмиссии, снабженной цепным приводом. Изменения пришлись на габариты и бензобак аппарата.

Переднее колесо приобрело размер в 18 дюймов, заднее — в 16. Высота по седлу теперь равна 770 мм, объем топливного бака уменьшился до 10 л. Кроме этого другой стала сухая масса байка, он весит 114 кг.

Мотоцикл предназначен для ежедневных поездок в условиях города. Добираться на нем на работу очень удобно, быстро и безопасно. Водитель легко справится с управлением и получит от езды максимальное удовольствие.

Производители рекомендуют эксплуатировать байк в щадящем режиме и уделять должное внимание его техническому обслуживанию. Правильный уход значительно продлевает срок службы аппарата.

Технические характеристики Honda CBX 125:
Тип: дорожные мотоциклы;
Год выпуска: 1983;
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, DOHC;
Объем двигателя, см3: 124;
Мощность мотора, л.с: 17;
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь;
Степень сжатия: 11:1.

Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор

Японская компания Honda начинала свой путь как производитель мотоциклов с создания небольших моторчиков, устанавливаемых на велосипеды.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)

Причем данная продукция спросом пользовалась, что привело к началу производства собственного мотоцикла.

Со временем Хонда развивалась, создавая все новые байки. Список продукции расширялся, появлялись все новые модели.

Использование своих мотоциклов в разнообразных спортивных соревнования постепенно обеспечило популярность мотопродукции компании.

Потом было создание байков класса «круизер» и Хонда «турист», специально для американского рынка.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Читать еще:  Мотоцикл Honda FT 500 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Показатели и характеристики

Габаритные и технические показатели Honda CB 125

CBX 125 F

Мотоциклы компании Honda успешно продаются по всему миру. С каждым годом поклонников этой техники становится все больше. За несколько лет из производителя дешевых мопедов концерн превратился в главного поставщика мототехники на международном рынке.

Успех этого бренда связан с максимальной заботой производителей о безопасности пилота во время движения. Немало внимания уделяется техническому оснащению байков и их дизайну.

В 1983 году широкой публике был представлен обновленный аппарат Honda CBX 125. Модель получилась компактной, без лишних деталей и обвеса, ее можно причислить к классу круизеров. Этой новинке достался привычный для данной линейки мотоциклов четырехтактный мотор, снабженный одним цилиндром с четырьмя клапанами.

Головка цилиндра содержит пару распределительных валов. Силовой агрегат имеет воздушную систему охлаждения. Полезный объем установки равен 124 см3. Диаметр цилиндра составляет 55 мм, а ход поршня — 47 мм.

Если сравнивать этот Honda CBX 125 с байком 1982 года выпуска, разница будет заключаться в типе карбюратора. Прочие характеристики практически идентичны. Мотоцикл оснащен электрическим стартером и системой зажигания CDI. Двигатель воспроизводит максимальную мощность, равную 17 л.с. при 11500 об./мин.

Максимальный крутящий момент составляет 1,1 Нм на 8500 об./мин. К заднему колесу этот крутящий момент передается при помощи пятиступенчатой трансмиссии, снабженной цепным приводом. Изменения пришлись на габариты и бензобак аппарата.

Переднее колесо приобрело размер в 18 дюймов, заднее — в 16. Высота по седлу теперь равна 770 мм, объем топливного бака уменьшился до 10 л. Кроме этого другой стала сухая масса байка, он весит 114 кг.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 1100 F 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл предназначен для ежедневных поездок в условиях города. Добираться на нем на работу очень удобно, быстро и безопасно. Водитель легко справится с управлением и получит от езды максимальное удовольствие.

Производители рекомендуют эксплуатировать байк в щадящем режиме и уделять должное внимание его техническому обслуживанию. Правильный уход значительно продлевает срок службы аппарата.

Модель кузова: JC11

Модель двигателя: JC11E

Мощность, л.с/об.мин: 17.0/11500

Длина|Ширина|Высота, мм: 1940*680*1120

Колесная база, мм: 1280

Высота по седлу, мм: 770

Снаряженная масса, кг: 117

Кол-во посадочных мест: 2

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.66

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → Новый мотоцикл Honda MSX125 2013

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda MSX125 (Mini Street X-treme 125) 2013. Новинка комплектуется 125-кубовым четырёхтактным инжекторным двигателем от дико популярной модели Honda Wave. Однако радикально отличается по дизайну и комплектации, например: перевёрнутая вилка, прожекторная фара, светодиодные фонари. В общем, Honda MSX125 — классный городской мотоцикл: компактный, юркий и экономичный.

Двигатель Honda Wave установлен в стальную раму, разработанную специально для нового мотоцикла. Двигатель открыт на всеобщее обозрение, но стилизованные пластиковые детали кузова делают мотоцикл более привлекательным. Седло в мотардовском стиле способно вместить двух человек: водителя и пассажира. На первый взгляд может показаться, что шины и колеса чрезвычайно большие. На самом деле установлены обычные 12-дюймовые колеса с довольно широкопрофильной резиной.

Новый мотоцикл Honda MSX125 производится в Таиланде, но японцы утверждают, что новинка будет поставляться на мировой рынок, хотя есть сомнения относительно Европы и США.

• Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
• Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин
• Система питания: инжектор PGM-FI
• Топливный бак: 5.5 литров
• Стартер: электрический
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Коробка передач: 4 скорости, механика
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
• Колесная база: 1 200 мм
• Высота по седлу: 765 мм
• Клиренс: 160 мм
• Масса: 101.7 кг
• Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор
• Колеса: 12 x MT 2.50
• Шины: 120/70-12 и 130/70-12
• Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
• Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector