1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda CR 85 (CR85R, CR85RB Expert)

Обзор Honda CR85 (CR 85) и технические характеристики

Кроссовый минибайк Honda CR85R был представлен в 2003 году . Массовые продажи начались годом позднее. Несмотря на свою короткую историю, а выпускался он до решения концерна о полном переходе на 4-тактные двигатели (2006–2007) этот байк сумел оставить свой след в истории, как кроссовый мотоцикл, а также как спортивный снаряд для начинающих (исходя из последнего — ПТС на байк не оформлялось).

В 2007 году Honda представляет CRF150R, которая является официальный преемником модели. С этого момента CR85R становится историей.

Конструкция

  • Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь . Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию .
  • Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм , заднее — Pro-Link , центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм .

Модель стала симбиозом старых проверенных решений, используемых для мотоциклов с жёстким режимом использования и новых разработок концерна. В сумме получился отличный сбалансированный снаряд с выдающимися (впрочем для 2-тактника это обычное явление) показателями по мощности и скорости.

Экстерьер

Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей .

Передняя часть

Читать еще:  Honda CBX 125 - Мотоциклы и скутеры

Большое колесо на 17 дюймов, высокоподнятое переднее крыло, являющееся продолжением рамы, табличка для номера и руль — так выглядит байк спереди.

Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.

  • Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире .
  • Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.

Приборная панель

Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.

Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.

Вид сзади

Задняя часть байка не вызывает никаких вопросов — всё по стандарту. Острый, «летящий» вынос, резкие очертания пластин бокового обвеса и выхлоп, банка которого задрана под самую раму.

  • Седло, как принято у кроссовых версий — в виде символического куска кожи, натянутого поверх рамы. Интересно, что в большинстве производимых моделей его красили в спортивные, красно-белые цвета бренда. На отдельных моделях название бренда указывалось и на боковой грани седла.

Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.

Технические характеристики

Бо́льшая часть пользователей отмечает, что двигатель для такого байка — чрезвычайно мощный. Но, если не следить за моточасами — спалить его проще простого.

Как и большинство 2-тактных моторов, он отличается хорошей тягой на средних и высоких оборотах. Это 1 — ствольный движок со следующими параметрами:

  • рабочий объём — 84 см 3 ;
  • мощность — 26 л.с ;
  • количество клапанов — 3 ;
  • цилиндров — 1 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное (CD) ;
  • пуск — кик-стартер ;
  • топливный бак — 5 л .
Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 900 F Bol d`Or 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Запуск с ножки и отсутствие электроники позволили обойтись без аккумулятора, что позволило дополнительно облегчить конструкцию.

Трансмиссия и сцепление

Скромные размеры байка не помешали разработчикам установить 6-ступенчатую КПП. Её изюминкой стали укороченные передаточные числа, благодаря чему байк довольно шустро ускорялся, а при желании хозяина мог и «закозлить».

Передача тягового усилия от двигателя к заднему колесу реализована классической цепью.

Такая настройка отразилась и на проходимости. Пользователи отмечали скорость до 80 км/час , если не «засаживать байк по седло».

  • В то же время сцепление обычное, многодисковое. Принцип мокрого картера. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Honda CR 85 — тренировочный мотоцикл кроссового класса

Это тренировочный мотоцикл кроссового класса. Honda CR 85 хорошо подходит для новичков. Причина тому – слабый мотор, легкий вес и доступная цена.

Тем же, кто уже отточил навыки обращения с такими мотоциклами, этот bike вряд ли будет интересен.

Внешний вид

Дизайн Хонда CR 85 приятно удивит тех, кто привык считать, что лишь дорогая техника бывает красивой. Да, пластик тут дешевый, и вблизи это видно, однако стиль исполнения на уровне. Более того, многие продвинутые и дорогие кроссовые байки не могут похвастаться таким дизайном.

Рама полудуплексная, стальная. Она красного цвета, не очень яркого, но насыщенного. Присутствуют черные элементы и светло-серые. В целом же внешний вид типичен для кроссового мотоцикла, как и должно быть. В этом классе особенно важно соответствие стандартам, иначе ходовые качества и безопасность тут же оказались бы под вопросом.

Комфорт

Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Читать еще:  Первый гибридный Honda PCX уже в продаже

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык. Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее.

Размеры и масса

Это малогабаритная машина. Небольшой топливный бак и вес делают мотоцикл прыгучим и легко транспортируемым. Не ехать же до гоночного или тренировочного трека на самом байке. Клиренс, как и полагается, высокий, как и высота по седлу. Типичный кроссовый байк начального уровня.

Габариты:

  • бак – 5,3 л;
  • клиренс – 311 мм;
  • снаряженный вес – 76 кг;
  • высота – 1126 мм;
  • ширина – 769 мм;
  • длина – 1803 мм;
  • высота по седлу – 824 мм.

С учетом небольшого веса подходит и для людей легкой комплекции. Байк нетрудно будет вести руками, например, если посреди трека вдруг кончится топливо. Но такое случается разве что по невнимательности ездока, бак тут нареканий не вызывает, как и вся система подачи топлива.

Технические характеристики

При невысокой стоимости байк мощный. Максимальная скорость, возможно, не особо впечатляет, зато разгон до 100 точно порадует. И это несмотря на довольно слабый мотор сравнительно с другими кроссовыми мотоциклами. В остальном тут типичные для класса технические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector