397 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы 90-х, лучшие японские мотоциклы 90х годов XX века, обзор, технические характеристики, фото

MOTOUA.NET: Выбор Японца 90-х годов — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Внимание!

Выбор Японца 90-х годов

#1 Z00M

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Другие ответы в этой теме

#2 Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

#3 harlan

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Январь 08

В свое время хотели брать япошку в мокаспере, но передумали.
Причины таковы:
Изначально сказанные цены постепенно почему-то начали увеличиваться, без обьективных причин. Не удивляюсь если текущая февральская партия «на месте» будет стоит дороже, чем было сказано изначально
Потом состояние, сказано что все моты отличные, проведено ТО и подготовка, но на конкретные вопросы о том что сделано — банальный мороз и сьезд непонятно на что. Мотоциклы с виду конечно не битые(разве что чуток), даже помытые , но скрученые пробеги и утаивание реально информации не есть гуд.

Конечно партия большая сейчас должна к ним придти(может уже пришла), и из них будут достойные апараты, но чем играть в лотерею, имхо, лучше купить чуток дороже годовалого сунга.

Спортивные мотоциклы 90-х годов

Мотоциклы 90-х годов ассоциируются у нас с солидностью, необычным качеством по отношению к цене и тем, что на них еще можно ездить.

Сегодня мы покажем вам 10 лучших мотоспортов из 90-х. Почему именно 90е? Читайте!

Наш краткий обзор под лозунгом “Ностальгия и классика будущего”.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R750 SRAD в 750 кубических сантиметров , жидкостное охлаждение, вес 179кг. Это модель конца 90-х годов, изобретение производителя в категории спортивных мотоциклов. Модель 1996 года известна окончанием с двумя рамами Twin-spar, которая происходит от Гран-при RGV500, управляемым Кевинон Шванцом. Мотор весит 20 кг. Аббревиатура SRAM или Suzuki Ram Air Direct – это новые воздухозаборники, которые нагнетают воздух непосредственно во впускной коллектор.

Yamaha FZR1000R EXUP – это мотоцикл 1987 года с параметрами: двигатель 1002 кубических сантиметра, мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент, полученный при 8500 об / мин; вес 209 кг, максимальная скорость 273 км / ч. Плавное, приятное для рук управление, двигатель с огромной мощностью, благодаря выпускному клапану EXUP. Клапан требует регулярной смазки, иногда возникают проблемы со сцеплением. Рекомендуется обслуживать клапаны каждые 40 000 километров. Вилки и лампы родом из 1991 года.

Honda RC45 – это мот с двигателем объемом 750 куб. см, 16-клапанным одноцилиндровым двигателем с впрыском, весом 189 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Настоящая королевская династия происходит из гоночной серии, вдохновленной HRC. Несмотря на свой возраст, это быстрая и с характером машина.

Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.

Honda CBR900 RR, супер мотоцикл, выпускаемый с 1996 года; имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 892 кубических сантиметра, весит 185 кг, а его максимальная скорость 257 км / ч. Оригинальная круглая фара, современность и потрясающая езда. Очень прочная машина. Носилки могут быть проблемой, но они не дорогие, мы рекомендуем заменить их, а не ремонтировать.

К сожалению, 16-дюймовое переднее колесо выглядит немного странно и значительно уменьшает выбор шин…

Следующая диковинка 90-х – Ducati 916, выпущенный в 1994-1998 годах. Это спортивный и гоночный мотоцикл. Двигатель имеет кубатуру 916 куб. см, мощность 114 л.с., максимальная скорость составляет 265 км / ч. Он сделан отлично, но в настоящее время затраты на его использование довольно высоки. В этом двигателе есть новый впрыск топлива, более крупные жидкостные охладители, способные дать системе улучшение по тепловым нагрузкам. Супер выхлоп и глушители. Передняя подвеска от модели Ducati 888. В то время вилка USD и тормоза Brembo были вершиной достижений. И так много подвески, которая является самым необычным элементом двигателя!

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna WR - 300 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Еще один обзор Suzuki – теперь модель RGV250. Двигатель 249 куб. см, максимальная скорость 217 км / ч. Эффективна производительность этого мотоцикла, который быстро стал талисманом коллекционера. Двигатель V-twin нуждается в регулярных осмотрах и дорогих маслах. Выхлопная система звучит как песня.

Kawasaki ZXR750 – супер скоростной мотоцикл из серии «старой школы, которая никогда не проигрывает». Выпускался только 6 лет, но приобрел много поклонников из любителей гонок. Двигатель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 749 см3, мощность – 4 карбюратора Keihin 38 мм, максимальная мощность 121 л.с. при 11000 об / мин и максимальным крутящим моментом 78 Нм при 9000 об / мин. Окончательные версии «Z» модели ZXR750 лучше , чем предыдущие модели, и они выглядят более «жесткими». Предыдущие модели плохи слишком жесткой задней подвеской.

Следующая модель – Suzuki TL1000S, выпущенная в 1997 году, с двигателем объемом 996 куб. см, с впрыском, V-образным вилочным погрузчиком, весом 191 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Мотоцикл с репутацией домашнего животного, но в то же время по сравнению с современными мотоциклами, такими как ZX10R, является спортсменом на все 100%. Удобное сидение, большой дисплей с прозрачными часами – сообщит обо всех важных параметрах. Были жалобы на коробку передач, сцепление или значительный расход масла, задняя подвеска также не очень хороша. Как известно, теперь это “вдовец”. Мотоцикл был заменен на модель TL1000R, которая, однако, не была такой сенсационным, как рекламировалась!

Первым в нашем списке является Yamaha YZF-R1, японский мотоцикл класса Superbike, выпускавшийся в 1998-2002 годах. Огромная мощность – 150 л.с., с крутящим моментом 108 Нм, вес байка 177 кг; достигнает максимальной скорости около 273 км / ч. Здесь характерны сильные тормоза.

Двигатель этого мота – монстр, его удовлетворяют сравнительно небольшие количества топлива, и в то же время его мощность потрясает. Примечание: требует коробку передач и клапаны EXUP.

А у вас есть любимчики среди спортивных мотоциклов девяностых?

Лучшие мотоциклы из Японии

Вы задумывались, почему мототехника из Японии популярнейшая в мире? Каталог байков огромен, даёт возможность выбрать японский мотоцикл по душе, подобрать нужные характеристики, комплектующие.

Четыре крупные мотокомпании стали широко известны не только в стране высоких технологий, но в мире: Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.

Honda

Эта старейший концерн — №1 на мировом моторынке. Есть спецмодели гоночных мото для профессионалов, элегантные эндуро для путешественников, чопперы… Многообразие моделей не мешает компании сохранять свойства каждой. Спрос на мототехнику этого производителя постоянно большой. Мотоциклисты выбирают их за эргономичность, совершенство технологий, прекрасный дизайн.

Из истории

Первый японский мотоцикл был создан Соичиро Хонда в 1946 году. Представлял собой велосипед с вмонтированным электромотором объёмом 50 кубов. Мотобайк Dream с мотором в 98 кубов вышел два года спустя. В 60-х годах уже активно производилась мототехника. Одновременно компания выходит на авторынок, производя экономичные автомобили.

Головной офис находится в Токио.

Лучшие последние модели Honda

Совершённые в техническом отношении, лёгкие, скоростные, простые в управлении, недорогие, надёжные мотоциклы — это Honda.

  • Crosstourer — новая модификация, представленная на экспозиции EICMA, 2011 год.
  • GL1800 Gold Wing — туринг-мотобайк, популярный во многих странах.
  • CBR1000RR Fireblade — спортивный мотобайк в классическом стиле, насчитывающий 20-летнюю историю и прошедший модернизацию.

Yamaha

Выйдя следом за Хондой на рынок, корпорация Ямаха стала равняться на лидера. Ежегодно модели совершенствуются. Байки этого производителя отличаются сочетанием самого лёгкого веса и высокой мощности.

Из истории

В 1987 году Торакусу Ямаха получил заказ на ремонт язычкового органа. Ему эта работа понравилась, созрело решение начать собственный бизнес по выпуску музыкальных инструментов.

В течение нескольких лет компания накопила внушительный опыт в мире металлургических технологий, это позволило начать выпуск байков. Первый мотоцикл — YA-1 — выпущен в 1950 годах, причём в первый же год компанией изготовлено 125 мото. К 1955 году стал виден успех от продаж, и создано отдельное подразделение по выпуску мотоциклов «Ямаха Мотор Ко, лтд». Постепенно мотоциклы Yamaha вышли на мировой уровень.

Лучшие модели Yamaha

Среди лучших моделей концерна Yamaha называют YZF-R1, YBR 125, R6. Мотоциклы Yamaha интересны как начинающим, так и профессиональным мотоциклистам: спортсменам и путешественникам. Выпускаются универсальные дорожные, навороченные чопперы, спортивные, кроссовые байки. Преимущества этой марки:

  • небольшая масса;
  • простое управление;
  • лаконизм дизайна.
  • YBR 125 — небольшой по объёму двигателя байк, недорогой, притом высококачественное изделие технологии Yamaha. Снабжён электростартёром, колёсные диски выполнены из лёгкого сплава, передние тормоза дискового типа, седло на двоих седоков.
  • YZF-R1 — это 4-цилиндровым мотор, у которого улучшены головки цилиндров с 5 клапанами, каркас из алюминия, передняя и задняя подвески регулируются.
  • YZF-R6 — самая высокотехнологичная модель компании, с огромным количеством электроники, которая выполняет все функции управления. Мотоцикл очень удобен, комфортен, эргономичен.
Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi 850 Le Mans III 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kawasaki

Эта компания производит в первую очередь гоночные мотоциклы, развивающие сумасшедшую скорость. Серия Ninja популярна среди гоночных хулиганов как совершеннейшая спортивная машина, по-японски надёжная и простая в управлении. Штаб-квартиры находятся в Кобе и Токио.

Из истории

Начало деятельности крупнейшей корпорации относится к 1896 году, когда Сёдзо Кавасаки начал бизнес по судостроению. Также выпускались поезда, самолёты, тракторы, вертолёты, грузовики, промышленные роботы и, наконец, мототехника. Первый экспериментальный двигатель выпущен мотоконцерном в 1950 году, а в 1958 представлен был полноценный мотоцикл — Kawasaki 125ВВ. Первая японская подлодка вышла из концерна Kawasaki Сегодня в компании создаются изделия от производственного оборудования до авиационной техники. Больше всё же известна производители мотоциклов Kawasaki спортивными байками, внедорожниками, квадроциклами.

Лучшие модели Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki предпочитают многие любители спортивных состязаний, мотопутешествий.

Характеристики марки Kawasaki:

  • эксклюзивный дизайн;
  • необычный стиль;
  • большая мощность;
  • умеренная стоимость;
  • возможность ехать с пассажиром;
  • манёвренность;
  • ощущение уверенности на трассах.
  • Kawasaki ZXR400 — спортивный мощный в 400 см³ мотобайк, при поддерживании максимальных оборотов достигает высоких скоростей.
  • Kawasaki ZX12R Ninja — передовая разработка с мощным двигателем, разгоняющим мотобайк до невероятных скоростей в 310 км/ч.
  • Kawasaki ZZR 400 — популярная модель, стильная, с высококачественной отделкой. Мотоцикл класса «спорт-турист» отличается удобной посадкой, прекрасной защитой от встречного ветра.

Suzuki

Компания Suzuki производит широкую линию мотоциклов разных видов: гоночные байки, чопперы — для новичков и профи. Штаб крупнейшей машиностроительной корпорации находится в Хамамацу. Лёгкие в управлении, байки надёжны, позволяют запросто выполнять сложные трюки.

Из истории

Митио Судзуки основал бизнес по выпуску ткацких станков в 1909 году, который стал вполне успешным. Затем стали производить мотовелосипеды, а за ними мотоциклы. В 30-х годах прошлого века в Японии стал расти спрос на механический транспорт. Новое направление фирмы — малолитражные авто — было вполне успешным, однако во время Второй мировой этот бизнес свернули, мотоциклы же оставили как перспективную идею.

Мотовелосипед «Suzuki Power Free» стал прорывом среди двухколёсной техники. Пара приводных звёздочек позволяла передвигаться с педалями и посредством пары приводов. Pawa Free E1 стала дебютным изделием, представляла собой мотоцикл, похожий на мопед, с двухтактным двигателем в 1 цилиндр. Первый полновесный байк Кolleda вышел спустя 4 года, удачно был реализован.

Лучшие модели Suzuki

  • A100 — мотобайки классические, дебютировавшие в 1967 году. AX100 – современная версия с жёсткой рамой рубчатого типа, цилиндром, расположенным в вертикальной плоскости. Модель К125 выполнили в стиле ретро.
  • VL125/250 Intruder LC — круизеры с усовершенствованными моторами, раздельными сёдлами, новыми колёсами со спицами.
  • TL1000S — спортбайк, соответствующий всем современным критериям.
  • JR50 — кроссовый мотобайк для детей.

В многообразии моделей выбирайте те, которые вам наиболее подходят по техническим характеристикам. Но какую модель вы бы ни выбрали, можете быть уверены, что японские мотоциклы — это качество, проверенное годами.

Легендарные мотоциклы СССР (14 фото)

Современные байкеры пересели на спортбайки или чопперы иностранного производства и совершенно не знают историю отечественной мототехники. Мы решили, что пора на пару минут остановиться и вспомнить 10 самых народных, самых любимых и самых массовых мотоциклов из далекого СССР.

1. ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный.

В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.

Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.

2. Восход. Самый деревенский.

Мотоциклы «Восход» начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед «Восходом» его модернизированные версии «Восход-2», «Восход-3, «Восход-3М». Последним мотоциклом «Восход» стала модель «3М-01» с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.

3. М-62. Выбор милиции.

Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.

Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!

Читать еще:  Мотоцикл Longjia Maxx 50 2T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

4. Тула-200. Для охотников и рыболовов.

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера «Тулица», увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

5. ИЖ-49. Самый живучий.

Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.

На его базе выпускали версии с боковой коляской, а также спортивные мотоциклы для кроссовых и шоссейных гонок. Сейчас ИЖ-49 — коллекционные экземпляры. Цены на них начинаются от 100 тысяч рублей.

6. М-1А «Москва». Первый послевоенный.

После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А «Москва» стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.

Такие мотоциклы в огромных количествах использовались для обучения мотоциклистов в школах ДОСААФ. Быть может, ваш дед учился именно на таком. В 1951 году производство передали в Минск на выстроенный там велосипедный завод. Практически идентичная модель производилась в Коврове под обозначением К-125.

7. Jawa 360. Самый красивый.

В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют «Старушка». Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Кстати, Явы часто попадали в различные кинофильмы. Например, именно на Jawa 360 Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова в фильме Бриллиантовая Рука.

8. ИЖ Планета. Родоначальник серии.

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

9. Jawa 350/638. Мотоцикл ревущих 90х.

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

10. Вятка ВП-150. Итальянская элегантность.

Последний в нашем обзоре вовсе не мотоцикл, а мотороллер. Вятка ВП-150, прообразом которой стал итальянский скутер Vespa, по-праву считается самым элегантным двухколесным транспортным средством СССР.

Это был тихий и очень комфортный мотороллер, которым с легкостью управляли даже женщины. На базе Вятке делали целую гамму трехколесных мотороллеров с различными кузовами, которые активно эксплуатировались в городских грузоперевозках.

БОНУС! 11. Рига-13. Первый мопед советских мальчишек.

Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. Многие мальчишки мечтали, чтобы родители подарили им мопед на день рожденья. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно Рига-13, стали для многих первым транспортным средством.

Рига-13 начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю вращая педали. Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

12. «Муравей». Грузовик для всех.

На базе мотороллеров «Тула» Тульский машиностроительный завод выпускал огромное количество трехколесных грузовых мотороллеров «Муравей». Это был прорыв для советского союза, ведь продажа фургонов и универсалов гражданам СССР была запрещена. Так что такие мотороллеры были чуть ли не единственной возможностью перевозить небольшие партии грузов.

ТМЗ выпустил огромное количество таких мотороллеров. Они оснащались бортовыми платформами, самосвальными кузовами, фургонами и даже цистернами. Популярны они и сейчас.

13. ЗИД-175 4ШП. Первый советский квадроцикл.

Удивительно, но в нашей стране, несмотря на местами полное отсутствие дорог, никогда массового не выпускали квадроциклов. Чуть ли не единственным более менее серийным экземпляром был ЗИД-175 4ШП, выпускавшийся на Заводе имени Дягтерёва.

Конструкция была не очень удачной: слабый двигатель, сложные элементы трансмиссии. Наверное, поэтому широкого распространения такие квадроциклы не получили.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector