0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Generic Code S 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Generic Code S 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить


Решил написать об этом малокубатурном мотардике, который не так давно стал моим. Информации в интернете не так много, а модель очень интересная на мой взгляд, кому-нибудь пригодится.

Небольшое предисловие: опыт вождения мото-техники у меня 3 года, пошел 4ый, начиналось все с мокика ЗиД 50 Пилот, был еще питбайк Irbis ttr 125, но это уже совсем другая история. За это время приходилось не раз копаться с моторами и сопутствующими мелочами и на другой технике.

Мотоцикл был куплен в конце ноября 2014. Мне он по удачному стечению обстоятельств достался за 70к. рублей новым, конечно не спроста, там где купил, как говорится уже нет. Стоял он последним в одном из дилерских салонов, и как потом оказалось, стоял долго. На мотоцикле был начисто посажен аккумулятор и по моей просьбе «зарядите и заведите» вышел один из механиков салона, если его так можно назвать, и сразу стало понятно, что с этой моделью он не дружит. Минут 15 он пытался найти этот аккум. и после некоторых подсказок, сняв передний пластик и крышку воздухана, отыскал. С завода на триггерах установлен Bosh 7A, мой, видимо, слишком долго был разряжен и отказался оживать, не долго думая его заменили на аналогичный. Кстати аккумулятор действительно спрятан глубоко и далеко, что для меня хорошо. Для быстрого доступа мой совет вывести пару с + и -, куда-нибудь под сиденье, на случай зарядки или подключения каких-либо дополнительных устройств. Воздушный фильтр расположен удачно, почти в самой высокой точке мотоцикла.

Оформили документы и пожелали удачи, персонал показался веселым и отзывчивым, хоть может и не очень квалифицированным по части мото, что и не сильно удивило — салон то ATV Техники. Выкатили на улицу в 7 вечера и на вопрос, куда погрузить, были удивлены моим ответом: я собирался на нем ехать, хотя на улице почти зима, температура -5 и ветер, а на дорогах грязь и местами гололед. А когда я стал доставать из рюкзака 2л бутылку с бензином, они поняли что это не шутка, еще бы, плеснули 100 мл, просто показать, что все работает. Следом достал оставшуюся экипировку: черепаха, наколенники и шлем, вместо мотоботов были теплые и прочные зимние ботинки из хорошей кожи. На этом парни, уже подмерзнув, ушли обратно, а я остался со своими новым любимцем.
Покатавшись немного перед магазином, я понял, что ехать придётся более осторожно. Мотоцикл плохо слушался, коробка переключалась туго, на нейтралку я попадал далеко не с первого раза, но зато порадовал инжектор, который повысил холостой ход до необходимых оборотов в такую погоду. В остальном: двигатель работал ровно, хорошо отзывался на ручку газа, диодные поворотники, маленькие, но яркие, свет тоже порадовал, что передний, что задний, видно было хорошо.

Было решено трогаться в сторону дома, где я планировал передержать мотоцикл в квартире пару дней до выходных и отвезти на дачу. Я понял, что оделся не достаточно тепло, стало ощутимо продувать, хоть и ехал не больше обкаточных 50 км/ч на 6ой передаче, зато мотардик как будто оживал с каждым километром, коробка стала более четкая, обороты набирались резвей. К слову, несмотря на холод, ехать было комфортно, тормоза работали чётко, резина тоже не подвела, даже не смотря на лёд в некоторых местах, никаких заносов и скольжений не было.

Дорога до дома составляла 16км, но я её удлинил до 21, проехав 4 раза свой поворот, слишком был занят тем, что прислушивался к мотоциклу и старался как можно аккуратнее проезжать ледяные участки. В итоге я выкатил к ТЦ рядом с домом, где договорился встретиться со своим другом, а заодно и показать покупку. Он хотел приобрести такой же, и сейчас его сомнения окончательно развеялись. Довольный увиденным, друг уселся на пассажирское место, и мы покатили к дому.

Согласитесь не смотря на то, что это малокубатурник, выглядит он очень эффектно, так же как и работает.

О том, каково пассажирам: все они разных комплекций и ни один не жаловался на неудобство, единственное — сиденье узкое и немного жестковатое, но это нормально для таких мотоциклов, к нему не сложно привыкнуть. Ну а тем, кого оно не устраивает, совсем не сложно отпороть нижнюю часть и заменить внутренности на более мягкие, по своему усмотрению, затем закрепив обратно.

Читать еще:  Мотоцикл BamX BX200-U Back Country 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Приехав к дому и закатив мотоцикл в подъезд, общими усилиями и помощью доброго мужика затолкали на первый пролет, на котором уже находился лифт. Да, у нас в доме есть и грузовой лифт, куда мотоцикл влез без особых проблем.
Мотоцикл отнюдь не маленький, мой рост 187, и я комфортно достаю до земли, но все равно не полной стопой.

На этом месте мы меняем заводское масло на Liqui moly 10w40 полусинька. Не то чтобы я считаю это масло лучшим, по крайней мере сложнее нарваться на подделку, нежели тот же мотюль. Ну а 10w40 полусинтетика — это оптимально, что устраивает и двигатель и коробку. Если будете лить альтернативу других производителей, смотрите на коробке, допуски качества — MA1 или МА2, лучше 2-ка.
Тут видно насколько яркий свет в хорошо освещенном помещении.

Заранее извиняюсь за качество фото.

Еще немного фото.


Вот он наш радиатор.

На выходных, как и договаривались, мотоцикл отправляется на дачу, именно отправляется причем на электричке. Так мы решили обезопасить себя от холода и возможных скользячек, и мотоцикл от насилования движка во время обкатки. А там уже можно ездить, неспешно обкатывая, давая всем деталям притереться. К тому времени, когда мы удачно добрались в тамбуре последнего вагона до места, у нас уже была запланирована покупка мотоцикла-близнеца для друга.
Теперь наглядно о том как это было.


Едем дальше: технические хар-ки. Указанные тут данные соответствуют действительности, нежели на некоторых других источниках.

Двигатель
Число тактов — 4
Количество цилиндров — 1
Рабочий объем — 124.4 см³
Максимальная мощность — 15 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 12.2 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска — Инжектор EFI
Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-95
Система охлаждения — Жидкостная
Система запуска — только Электростартер
Зажигание — Бесконтактное с электронным управлением (ECU)

Трансмиссия
Тип коробки передач — Механическая
Количество передач — 6
Сцепление — Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача — Цепь

Размеры и масса
Длина — 2030 мм
Ширина — 845 мм
Высота — 1120 мм
Колесная база — 1385 мм
Снаряженная масса — 139 кг
Емкость топливного бака — 7.5 л

Ходовая часть и тормоза
Рама — Стальная трубчатая
Передняя подвеска — Перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска — Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоза спереди — Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Тормоза сзади — Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Шины впереди — 100/80-17″
Шины сзади — 130/80-17″

Теперь немного полезной информации, что я собрал на просторах интернета и из личного опыта. Коротко о хорошем и не очень:
1.Некоторые владельцы пишут о плохой смазке или её отсутствии в рулевой колонке, рекомендую проверить, хотя на моём экземпляре её там более чем достаточно. На одном форуме советуют quicksilver для лодочных моторов.
2.Проходите обкатку и строго соблюдайте скоростной режим в этот период, иначе наш умный компьютер будет ругаться и выдавать нам на приборку ошибки.
3.Бензин ниже 95 лить не стоит, если жалко двиг., т.к. он у нас довольно чуткий к всяким гадостям, по-моему опыту, очень неприятно чувствуется это при езде на плохом бензине, да и форсунки долго не проживут. Понимаю что сейчас на заправках льют что попало, но все же.
4.Электрика достаточно хорошо гидроизолирована, ни одна мойка еще не залила туда, куда не следует.
5.Хорошая резина в стоке, ну как хорошая, терпимая, по дорогам нареканий особых не было.
6.Бак под сиденьем — это кому как, мне нравится, положительно влияет на развесовку.
7.Масляный фильтр нам подходит hf 116.


Всем спасибо за внимание, если кому пригодилось, я рад. Уже готовится видео обзор этого мотоцикла и еще несколько историй. Это мой первый подобный пост, поэтому он будет постепенно дополняться и редактироваться.

Мотоцикл Generic Code S 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ваши доступные опции

Продается мотоцикл, модель питбайк Fighter125, мощностью 8,2 л.с., с воздушным охлаждением, механической 4-ступенч. коробкой передач, перевернутой вилкой телескопического типа, внедорожной резиной и дисковыми тормозами

В наличии нет. Выберите вариант из каталога мотоциклов

Питбайк Fighter объемом 125 см3 — это мотоцикл, который способен привлечь вас в мир спорта, скорости и навыкам обслуживания своего «кроссача». Легкий вес пита, вкупе с мощным двигателем, качественным телескопом, злой внедорожной резиной и дисковыми тормозами на обоих колесах, позволят эксплуатировать Fighter «и в хвост и в гриву», а комплектация мота с фарой сделает возможность покатушек и ночью. Питбайк идеален как для новичков (с последующей повышением кубатуры), так и для продвинутых мотолюбителей, в качестве второго мота, для удовольствия и «оттачивания» технических элементов экстремального вождения.

Цена на мотоцикл Fighter 125 установлена в апреле 2018 года и купить питбайк вы можете в различных комплектациях по разной стоимости.
Питбайк Fighter 125 — без фары, без электростартера, только кик — 62500 руб.
Питбайк Fighter 125 — с фарой, с электростартером — 66500 руб..

Читать еще:  Мотоцикл Triumph T 160 V Trident 750 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перед покупкой мотоцикла Fighter 125 см3 уточните технические характеристики пита ;

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
Мощность установленного двигателя — 8,2 л.с.
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака — 6 литров
Расход топлива — 3 литра на 100 км
Система запуска — электростартер, кикстартер
Шины передяя — 80 -100 — 14, задняя — 70-100 — 17
Колеса — спицованные
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 4 передач, N-1—2-3-4
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — один моноамортизатор с регулировками отбоя
Привод — цепь
Сухой вес — около 70 кг., размеры — 2000-80-1130 мм.
Грузоподъемность 120 кг
Информативная панель приборов, роликовый успокоитель цепи, складные педали и лапка переключения передач

Данный питбайк можно эксплуатировать круглогодично, что и доказывает фото Fighter 125 в зимнее время

Перед приобретением питбайка Fighter 125 посмотрите профессиональный видео обзор техники

Напоминаем, что питбайк Fighter объемом 125 см3 не требует постаовки на учет и водительского удостоверения, так как мотоцикл не дорог общего пользоваия. Доставка пита по России очень даже недорогая — уточняйте по контактам мотомагазина.

Мотоцикл Generic Code S 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera’а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .

Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.
И так.

Технические характеристики

Двигатель и привод

Ходовая часть

Массо-габаритные характеристики

Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже

Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.

Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.

Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные.
Начнем с малого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger’а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат.
Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger’а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.

Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.
Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.
Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 1000 Jota 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.

Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.

YBR125

от 159 700 ₽

от 3 600 ₽/мес.

Обзор

Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.

  • Галерея

Особенности

Легкосплавные колеса

5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.

Легкий мотоцикл со стабильным шасси

Жесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг.

Стабильное торможение

Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.

Практичность во всем

Широкое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло.

Информативная приборная панель

На YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.

Классический городской мотоцикл

Yamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями.

Экономичный 4-тактный двигатель

Модель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе.

Карбюратор с подогревом

Yamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10.

  • Мотоцикл для жизни
  • Доступен для обладателей прав категории А1 (легкие мотоциклы)
  • Надежный, неприхотливый и долговечный 1-цилиндровый двигатель SOHC объемом 124 куб.см.
  • Расход топлива – 3 л/100 км
  • Легкие алюминиевые колесные диски
  • Комфортное шасси для каждодневной езды
  • Передний дисковый тормоз для уверенного торможения
  • Широкое сиденье с удобным багажником

Как купить

Присоединяйтесь к Yamaha

Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector