2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW K 1200 R: технические характеристики, цена

Тест-драйв BMWK 1200 R

Непоколебимый

Стрекоза – абсолютное оружие среди насекомых. Все, на что падает ее взгляд, она догоняет и съедает. А по аэродинамике полет стрекозы признан учеными самым совершенным.

BMW K1200R очень похож на летающее насекомое. И если не на стрекозу, то на богомола – точно.

Экстерьер BMW K1200R лично мне кажется, мягко говоря, не артистичным. Хвостовая часть мотоцикла, в основе которой находится сваренная из стальных прутков ферма, шокирует своей безобразностью. Обратите внимание, как беззастенчиво и некрасиво серебристые кронштейны пассажирских подножек рассекают черные квадратные прутья. Блок-фара головного света сама по себе достойна отдельного подиума на выставке дизайнерских достижений.

Однако авангардный овал сдвоенной головной оптики вовсе не спасает BMW K1200R от сравнения с членистоногими. Растянутая колесная база (1580 мм), угловатые бока, передняя вилка а-ля лапки богомола – мотоцикл, словно гигантское насекомое весом в 237 кг (с полным баком), замер перед атакой на свою очередную жертву. Колени не дрожали, в горле не пересохло. Однако байк я оседлал подчеркнуто осторожно: говорят, чудовища не любят резких движений.

Впервые оказавшись за рулем K1200R, сходу понимаешь – это вам, господа, не Япония. Взрослый агрегат для взрослых мальчиков ростом выше 190 см и массой за 100 кг. Высота по седлу – 820 мм. Посадка классическая с прямой спиной. Ноги на подножки встают без всяких оговорок из серии «ладно, потерпим». За дополнительную плату «баварец» оборудуется электронной системой управления характеристиками подвесок (ЕSA). Подвески (передняя – Duolever, на продольных рычагах и задняя – консольного типа Paralever) регулируются одним нажатием кнопки по режимам: «norm», «сomf», «sport», да еще с выбором варианта «с пассажиром» или «один».

Для начала я выставил позицию «norm». Но позднее предпочтение отдавалось исключительно «sport». И кстати, вовсе не по причине личной мега-спортивности. С зажатой до упора подвеской тушка «баварца», на мой вкус, послушнее «заправляется» в повороты, а на скорости под 200 км/ч и вовсе будто едешь не на мотоцикле, а шпаришь по рельсам на тяжелом бронепоезде. На участках МКАД со срезанным асфальтом, если я и сбрасывал скорость до позорных 20–30 км/ч, то исключительно по привычке. Даже на плохом покрытии K1200R стоит, как добротно вбитая в плотный грунт свая – непоколебимо.

Питается немецкое «насекомое» только 98-м бензином. Есть слухи, что и на 95-м «бумер» неплохо едет. Только надо приготовиться к скоропалительной кончине свечей зажигания. В ходе нашего теста средний расход топлива составил около 8 литров на 100 км. Точнее сказать не могу. На мотоцикле «сглючило» датчик уровня топлива. «Приборка» радостно сообщала о еще наполовину заполненном баке (объемом 19 л, резерв 4 л), а я уже толкал мотоцикл в горку до ближайшей АЗС – техника за 22 000 евро могла бы быть и понадежнее… Хотя несколько успокаивает тот факт, что на новые мотоциклы BMW дается фирменная двухлетняя гарантия. К тому же в ходе теста другие узлы и агрегаты K1200R никаких нареканий не вызвали. Ну, шумит слегка 6-ступенчатая КП, зато все передачи переключаются четко, а поиск «нейтрали» не превращается в средневековую пытку. На 6000–7000 оборотов проявляется вибрация, но не критичная и не разрушающая устойчивую картинку в боковых зеркалах. Точность дозировки подачи топлива при повороте ручки «газа» стоит признать близкой к эталонной.

Несмотря на все атрибуты городского родстера, K1200R все-таки «оружие дальнего боя». Не абсолютное, конечно, но оружие. Именно на длинных прямых и скоростных перегонах наиболее полно раскрывается весь технический потенциал байка по комфорту, устойчивости и экономичности. А для ветрозащиты надо лишь установить более развитый передний обтекатель.

Кардан рулит

Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1157 см3 установлен поперечно, с наклоном вперед на 55 градусов, что понижает центр тяжести мотоцикла и в то же время помогает достичь оптимального статичного распределения нагрузки на колеса – 50:50. Мощ-ность двигателя – 163 л.с. при 10 250 об./мин., максимальный крутящий момент – 127 Нм при 8250 об./мин. Разгон до «сотни» – 3 с. Карданный привод входит в систему Paralever. Эта система объединяет в себе функции управления задним колесом и передачи энергии, значительно снижает силы, вызываемые карданным приводом, которые могли бы привести к большей жесткости подвески во время ускорения. Если бы для той же самой цели использовался обычный маятниковый рычаг, его длина должна была бы составлять 1,4 м.

BMW K 1200 R

BMW K 1200 R — фото 1

BMW K 1200 R — фото 2

BMW K 1200 R — фото 3

BMW K 1200 R — фото 4

BMW K 1200 R — фото 5

Мотоцикл BMW K 1200 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1200 R

Модификации BMW K 1200 R

BMW K 1200 R 163 hp

Одноклассники BMW K 1200 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1200 R

BMW K 1200 R, 2006 г

Стал счастливым обладателем BMW K 1200 R, 2006-й год. Привезли мне его из Германии. Состояние на момент покупки близкое к идеальному. Что повлияло на выбор? Желание покататься на BMW (до этого ездил на «Бандите»), дизайн, кубатура (600-кубиков как-то уже не впечатляли). Что могу сказать – это нейкид во всем своем проявлении. Ветрозащита слабая, на «дальняк» не очень приспособлен. Ну, оно то и понятно почему. Со вторым пассажиром нормально, седло очень длинное, как по мне очень удобное. Максимальная скорость — 270, управляется и тормозит BMW K 1200 R отлично, 95-й переваривает хорошо, но любит качественный бензин. Едет и тормозит просто великолепно. Очень привлекает внешне внимание – мотоцикл брутален и мускулист. По поводу ветрозащиты есть тюнингованное стекло, с которым можно ехать быстро, но и с родным высоким мне очень понравилось. Катался на днях по серпантину, управляемость BMW K 1200 R выше всяких похвал. После гор нервно работал мотор, то ли высота, то ли местная 95-я горючка. На дальние расстояния подходит для любителей, а так не очень. А для города и поездок на 1-3 дня мотоцикл идеален.

Достоинства : внешность. Отдача двигателя. Управляемость. Это BMW.

Недостатки : не для дальних поездок.

BMW K 1200 R, 2006 г

Задача BMW K 1200 R — ездить по городу, из багажа максимум возить сумку на хвосте. Он мощный, без шуток — очень и очень неплохо ускоряется вплоть до скоростей за 200. Но это не спорт — он тяжелый, хотя за счет низкого центра тяжести управляется довольно легко, но вес ощущается. Ускорение ровное практически как электромотор без пинков. Ветрозащиты нет, при желании можно, конечно, и до моря доехать, но это надо хотеть, родные диски довольно мягкие — пару сезонов по Москве и надо править. Плюс нужны кофры, родные не особо вместительные, а не оригинал на него как-то рука не поднимается прикрутить. Вместимость — если нет сумки или кофров на BMW K 1200 R некуда положить даже пачку сигарет. Под сиденьем места нет совсем. Внешний вид — на любителя, тут нечего обсуждать в сети есть фото и видео, но внимание и уважение он однозначно вызывает. Посадка — специфичная, я привыкал некоторое время, очень много места в продольном направлении, посадка не экстремальная лежачая как на спорте, но и не классик, сидишь не как на стуле, здесь что-то среднее, но вполне удобно. Переключение передач — очень четко, с квикшифтером все еще лучше. Управляемость — наверно банальность, но не экономьте на резине. Он довольно чувствителен, если у вас такой мотоцикл и он не едет по разметке, а постоянно рыскает в стороны, пытается ехать по продольным трещинам в асфальте, поменяйте резину на новую и Вы не узнаете его, очень точно «рулится» и едет туда, куда Вы хотите. Насчет веса владельца, я вешу килограмм 60, рост 180 и отлично все. По надежности: вполне себе, есть несколько детских болезней, но если понимать что новый BMW K 1200 R стоил на нынешние деньги за миллион рублей, стоимость деталей не должна вызывать вопросов, все чинится, много чего есть б/у, множество деталей взаимозаменяемо с K1300R/S. На многие работы дилеры ставят на удивление демократичные цены, так что по многим вопросам можно и туда ездить. Две болезни этих годов: родная коробка передач (вторая передача имеет слабую вилку), на К1300 доработанная, если менять, то лучше взять коробку от К1300. Интегральная АБС первого поколения (до 2007 года) — бывает, дохнет. Кардан — это тишина, Вы не слышите цепи — об этом не думаешь, но когда пересаживаешься с цепи на кардан, то оказывается, что ее очень даже слышно и не надо возить или хранить смазку цепи, что-то мыть смазывать. Не надо думать, что там будут какие-то люфты или жесткие рывки при переключении и т.п., если это так — значит что-то неисправно, если все в норме Вы даже не вспомните о том, как передается момент на колесо.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100 CS 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : ровное ускорение. Двигатель. Кардан. Управляемость.

Недостатки : специфическая посадка. Отсутствие ветрозащиты. Отсутствие места для багажа.

BMW K 1200 R, 2007 г

Что имеем на борту: фирменные подвески Bmw Duolever плюс консоль с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки (всего 9 вариаций в 3 режимах. Интегральная ABS с электроусилителем («ахиллесова пята» всех БМВ с 2003 по 2006 год). Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры (всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка — если что не так, скажет. Когда масло менять тоже. Естественно, присутствует демпфер руля с завода. Армированные магистрали везде, гидропривод сцепления так же в стоке. Обогрев рукояток двухрежимный (во втором режиме печет не по-детски и высушивает перчатки на раз). Розетка 12v БМВ формата (становится обычной через переходник). Иммобилайзер плюс охранная штатные. Очень удобно. Никакого колхоза. От посиделок детей и «гопников» должно хватить. Орет нормально так. BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления -теперь оно обычное многодисковое в масле. Внешний вид: Однозначно на любителя. Но мне BMW K 1200 R очень нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары. База длиннющая. Сам достаточно крупный мотоцикл, конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии — они больше и удобней в движении. Езда: тормоза EVO такие же, как на всех BMW с 2003 по сегодняшний день (кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как эталонные в принципе. Из-за электроусилителя теряется обратная связь, но по опыту с R1150R скажу, что это вопрос привычки. Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт, но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал, так что могу сказать только за 1-2 часа езды – нормально. Не устаешь. Я считаю, что это мотоцикл для людей категории за 30 лет, у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла, но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю — убиться можно и на велосипеде, но согласитесь — на спортбайке риск выше.

Достоинства : внешний вид. Оснащенность. Электроника. Штатная охрана. Посадка. Комфорт. Мощный двигатель плюс кардан. Тормоза.

BMW K 1200: технические характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.
Читать еще:  Мотоцикл BMW K 75 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».

BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.

История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.

Обзор BMW K 1200 R: технические характеристики, цена

BMW Motorrad в России

Технические характеристики BMW R 1200 R

Технические характеристики BMW R 1200 R

Двигатель

Запас хода / расход

Электрика

Передача тяги

Ходовая часть / тормоза

Габариты / масса

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Читать еще:  Мотоцикл BMW K 1100 RS 1993 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector