0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый взгляд на Harley-Davidson Cross Bones 2008 года

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Двигатель Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Трансмиссия Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Размеры и масса Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Описание Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1584 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Первый взгляд на Harley-Davidson Cross Bones 2008 года

Dark Custom — это грозные двухколесники старой школы, не предназначенные, однако ж, для седобрадых переростков. После многочисленных ретро-моделей, предназначенных для ностальгирующих по своей бездарно загубленной юности парней, Харлей взялся за байки для молодых и неугомонных нашей эры.

«Недавно наметилась тендеция в сторону темных, без прикрас, угловатых, оголенных байков, и ездят на них молодые байкеры», — рассказывает Энди Бенка, директор маркетингового крыла «Харлей-Дэвидсон». Например, скейтбордеров, сноубордеров и велотриальщиков отличает тот же мятежный, непокорный дух, что и традиционного харлейщика. «Они хотят ездить и чтобы им не капали на мозги, — говорит Бенка. — К такому контингенту обращены наши байки серии Dark Custom, почему и стали снова делать дорожные мотоциклы такими, как после Второй Мировой, — простыми и без наворотов».

Последний из байков в серии Dark Custom — FLSTSB Softail Cross Bones. У него сверкающий спрингеровский перед и другие стилистические намеки на послевоенные бобберы, например, пружинное одноместное сиденье, черная глянцевая закругленная крышка воздухоочистителя, обрубленный передний щиток и полукруглые упоры для ног. Мини-«рогатые» рукояти руля нависают над двумя топливными баками оригинального дизайна, разделенными глянцевой консолью типа «кошачий глаз», вмещающей спидометр и другие приборы. На пол-пути к баку хром уступает место кожаной ручного плетения панели, исчезающей под одноместным пружинным сиденьем. Толстые передняя и задняя шины придают байку довольно брутальные черты. Но при этом, он настоящий красавец.

Хотя выглядит Cross Bones как пришелец из минувшей эпохи, его технические показатели вполне соответствуют веку нынешнему. Его тянет 1584-кубический V-образный двигатель 96B с двумя распредвалами, впряженный в шестискоростную трансмиссию с круиз-контролем. Двигатель покрыт черной порошковой краской, с полированными толкателями и клапанными крышками и с необработанными ребрами. Выдыхает мотор через прямой выхлоп с хромированными косо срезанными глушителями. Экономичность порядка 6,7 л/100 км в городе и 4,3 на шоссе.

Чопер уже выкинули в продажу, в разных цветовых решениях и с кучей аксессуаров на выбор. Вопрос покататься стоит 17 тысяч баксов плюс-минус.

Мир детских игрушек уникален и разнообразен. Например, на сайте металлические-конструкторы.рф Вашему вниманию представлены конструкторы. Отличный вариант для развития логики и моторики.

Первый взгляд на Harley-Davidson Cross Bones 2008 года (6 фото)

Dark Custom — это грозные двухколесники старойшколы, не предназначенные, однако ж, для седобрадых переростков. Послемногочисленных ретро-моделей, предназначенных для ностальгирующих посвоей бездарно загубленной юности парней, Харлей взялся за байки длямолодых и неугомонных нашей эры.
«Недавно наметилась тендеция в сторону темных, безприкрас, угловатых, оголенных байков, и ездят на них молодые байкеры»,— рассказывает Энди Бенка, директор маркетингового крыла«Харлей-Дэвидсон». Например, скейтбордеров, сноубордеров ивелотриальщиков отличает тот же мятежный, непокорный дух, что итрадиционного харлейщика. «Они хотят ездить и чтобы им не капали намозги, — говорит Бенка. — К такому контингенту обращены наши байкисерии Dark Custom, почему и стали снова делать дорожные мотоциклытакими, как после Второй Мировой, — простыми и без наворотов».

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Последний из байков в серии Dark Custom — FLSTSB Softail Cross Bones. Унего сверкающий спрингеровский перед и другие стилистические намеки напослевоенные бобберы, например, пружинное одноместное сиденье, чернаяглянцевая закругленная крышка воздухоочистителя, обрубленный переднийщиток и полукруглые упоры для ног. Мини-«рогатые» рукояти руля нависаютнад двумя топливными баками оригинального дизайна, разделеннымиглянцевой консолью типа «кошачий глаз», вмещающей спидометр и другиеприборы. На пол-пути к баку хром уступает место кожаной ручногоплетения панели, исчезающей под одноместным пружинным сиденьем. Толстыепередняя и задняя шины придают байку довольно брутальные черты. Но приэтом, он настоящий красавец.

Хотя выглядит Cross Bones как пришелец из минувшей эпохи, еготехнические показатели вполне соответствуют веку нынешнему. Его тянет1584-кубический V-образный двигатель 96B с двумя распредвалами,впряженный в шестискоростную трансмиссию с круиз-контролем. Двигательпокрыт черной порошковой краской, с полированными толкателями иклапанными крышками и с необработанными ребрами. Выдыхает мотор черезпрямой выхлоп с хромированными косо срезанными глушителями.Экономичность порядка 6,7 л/100 км в городе и 4,3 на шоссе.

Чопер уже выкинули в продажу, в разных цветовых решениях и с кучейаксессуаров на выбор. Вопрос покататься стоит 17 тысяч баксовплюс-минус.

Первый взгляд на Harley-Davidson Cross Bones 2008 года

BFE Regis Inferni

Сообщений: 15547
Регистрация: 08.09.2005
BattleTag: TrueMage#2627

Последние пару лет «Харлей-Дэвидсон», компания- производитель мотоциклов из Милуоки, возвращается к своим корням. Конструкторы разрабатывают и выпускают мотоциклы с минималистическим обликом, позволяя владельцам кастомизировать байки по своему желанию — выдержала бы рама. Под стать и новейшее семейство байков Dark Custom…

Dark Custom — это грозные двухколесники старой школы, не предназначенные, однако ж, для седобородых переростков. После многочисленных ретро-моделей, предназначенных для ностальгирующих по своей бездарно загубленной юности парней, Харлей взялся за байки для молодых и неугомонных нашей эры.

«Недавно наметилась тендеция в сторону темных, без прикрас, угловатых, оголенных байков, и ездят на них молодые байкеры», — рассказывает Энди Бенка, директор маркетингового крыла «Харлей-Дэвидсон». Например, скейтбордеров, сноубордеров и велотриальщиков отличает тот же мятежный, непокорный дух, что и традиционного харлейщика. «Они хотят ездить и чтобы им не капали на мозги, — говорит Бенка. — К такому контингенту обращены наши байки серии Dark Custom, почему и стали снова делать дорожные мотоциклы такими, как после Второй Мировой, — простыми и без наворотов».

Последний из байков в серии Dark Custom — FLSTSB Softail Cross Bones. У него сверкающий спрингеровский перед и другие стилистические намеки на послевоенные бобберы, например, пружинное одноместное сиденье, черная глянцевая закругленная крышка воздухоочистителя, обрубленный передний щиток и полукруглые упоры для ног. Мини-«рогатые» рукояти руля нависают над двумя топливными баками оригинального дизайна, разделенными глянцевой консолью типа «кошачий глаз», вмещающей спидометр и другие приборы. На пол-пути к баку хром уступает место кожаной ручного плетения панели, исчезающей под одноместным пружинным сиденьем. Толстые передняя и задняя шины придают байку довольно брутальные черты. Но при этом, он настоящий красавец.

Хотя выглядит Cross Bones как пришелец из минувшей эпохи, его технические показатели вполне соответствуют веку нынешнему. Его тянет 1584-кубический V-образный двигатель 96B с двумя распредвалами, впряженный в шестискоростную трансмиссию с круиз-контролем. Двигатель покрыт черной порошковой краской, с полированными толкателями и клапанными крышками и с необработанными ребрами. Выдыхает мотор через прямой выхлоп с хромированными косо срезанными глушителями. Экономичность порядка 6,7 л/100 км в городе и 4,3 на шоссе.

Чопер уже выкинули в продажу, в разных цветовых решениях и с кучей аксессуаров на выбор. Вопрос покататься стоит 17 тысяч баксов плюс-минус.

«— Кажется, настало время добавить немного злобы, Док.
— В этом и есть мой секрет, Кэп. Я зол постоянно.» (с)

«Если нейросети уже могут состарить Мага, то очень скоро мы получим ИИ способный любить». (c) ИИ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector