0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda CBR 125 R

Обзор Honda CBR 125 R

Honda CBR 125 R — спортбайк для начинающих, призванный составить конкуренцию аналогичным моделям других производителей. «Хонда» вообще славится своими спортивными мотоциклами, чего стоит одна только знаменитая серия Fireblade! Да и сверхпопулярная Honda F4i тоже недаром пользуется таким успехом как у новичков, так и у опытных мотоциклистов.

Сейчас же, когда жёсткая конкуренция идёт не только среди мощных спортбайков с двигателями объёмом в 600 и 1000 кубических сантиметров, но и в сегменте техники для начинающих мотоциклистов, каждый промах равнозначен провалу — конкуренты не дремлют. Yamaha со своей моделью YZF-R125 так уж точно не даёт конструкторам «Хонды» расслабиться, представив публике максимум, который можно выжать из 125-кубового двигателя, при этом не превысив норм, предъявляемых законодательствами стран Европы по отношению к 125-кубовой мототехники.

Таким образом, Honda CBR 125 R — прямой конкурент для вышеупомянутой «Ямахи». Это отнюдь не игрушка, нет — это полноценный спортивный мотоцикл, лёгкий и достаточно технологичный. Он вполне способен стать отличной «учебной партой» для мотоциклиста, планирующего впоследствии пересесть на более мощную технику и разумно не желающего сразу седлать «литровый» спортбайк. Да и сам по себе 125-кубовый CBR125 способен подарить на удивление много адреналина на гоночном треке. Кто пробовал — тот знает, и не относится пренебрежительно к маленьким спортбайкам.

Конечно, малокубатурная техника обычно балансирует на весьма тонкой грани между технологиями и стоимостью — согласитесь, немного будет желающих покупать малокубатурный мотоцикл по цене аналогичного, но более мощного. Поэтому Honda CBR 125 R, как и его конкуренты, пусть и является современным байком, воплощает в себе и достаточно бюджетные технические решения, призванные помочь удержать ценовую планку на доступном уровне и не отпугнуть начинающих мотоциклистов.

Следуя вышеописанному принципу, японские инженеры установили в компактную стальную раму одноцилиндровый 125-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый двумя клапанами и инжектором. Максимальная мощность Honda CBR 125 R составляет 13,4 л.с., крутящий момент — 10,6 нМ, причём двигатель любит высокие обороты, легко раскручиваясь до десяти тысяч и выше. Максимальная скорость — порядка 140 км/ч. В целом технические характеристики CBR125 схожи с таковыми у вышеупомянутой YZF-R125, разве что у «Ямахи» на толику больше мощности.

Зато чем может похвастаться лёгкий спортбайк от «Хонды», так это невероятно отточенной управляемостью и малым весом — сухая масса Honda CBR125 составляет 127кг, а длина — чуть менее двух метров. Благодаря узким покрышкам, короткой колёсной базе и столь малому весу этот мотоцикл действительно шикарно управляется. Да и подвеска, пусть и простая — вилка-телескоп с ходом 10,9см и моноамортизатор с ходом 12см — сделана на совесть, как, впрочем, и на всех остальных мотоциклах Honda. В целом можно сказать, что подвеска по-спортивному жёсткая, что можно отнести к плюсам, учитывая специфику области применения мотоцикла.

О тормозах тоже позаботились, установив на каждое колесо по одному тормозному диску. И действительно — нужды во втором диске на переднем колесе Honda CBR 125 не испытывает, учитывая его массу, к тому же с двумя дисками торможение могло бы получиться даже чересчур интенсивным, что, понятное дело, не очень хорошо, особенно для новичка. «Перетормозить» передком и завалиться после остановки на бок, когда вилка «отработает» — достаточно распространённая среди новичков ошибка.

Читать еще:  Honda CB 1100 EX, ABS, обзор 2019, технические характеристики, расход топлива, фото

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий, очень динамичный для своей кубатуры спортбайк начального уровня, самым тщательным образом спроектированный и построенный с применением современных и надёжных технологий. Лёгкость управления и умеренная мощность делают его отличным выбором для начинающего спортбайкера, так как Honda CBR 125 позволит уверенно отточить навыки как при агрессивной езде на треке, так и при аккуратных поездках по городу. Да и 10-литровый бензобак позволит легко и непринуждённо кататься на этом мотоцикле, например, на работу, просачиваясь сквозь пробки.

Обзор Honda CBR 125 R

Этот мотоцикл представляет собой впечатляющий чисто спортивный байк. Honda CBR 125 R – то, что нужно для начинающего любителя скорости и двухколесной техники.

Несмотря на малые габариты, эта машина способна удивить на гоночном треке и может быть интересна даже для профессионала.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CBR 125 R:

  • легкий даже для его класса вес;
  • маневренность и скорость, присущие настоящему спортивному байку;
  • прекрасный экстерьер, пусть его и нельзя назвать роскошным.

Мотоцикл хорош как для езды по гоночному треку, так и для перемещений по городу. То есть и маленькие скорости в тесном пространстве даются ему без проблем. Вот почему для новичка, ценящего именно такие байки, модель является настоящей находкой.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл представляет очень интересный и достойный экземпляр, потому что ему удается выжать из 125 кубов, коими он располагает, поистине грандиозный результат. Притом это не сказывается критичным образом на остальных характеристиках машины.

Двигатель

CBR 125 R оснащен четырехтактным мотором, у которого всего один цилиндр. Эффективный объем у этого агрегата 124,7 см³. Мотор «обожает» высокие обороты. На максимуме он демонстрирует крутящий момент в 10,6 Нм и мощность в 13,4 л.с. Предельная скорость машины составляет около 140 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач тут имеет шесть ступеней. Цепной тип привода позволяет мотору полностью передавать свой потенциал на колесо, не теряя мощности. Для такого спортивного мотоцикла этот вариант вполне подходит, и другая трансмиссия, вероятно, была бы худшим вариантом.

Размеры и масса

Длина CBR 125 R составляет 1920 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1070 мм. Колесная база тут 1313 мм, а высота по седлу равна 776 мм. При весе в 127 кг и объеме бака в 10 л расход бензина в 3,21 л на сотню вполне приемлем и не будет доставлять каких-либо неудобств при использовании мотоцикла.


Ходовая часть и тормоза

Рама тут трубчатая и выполнена из стали. Благодаря эффектному рулю и литым колесным дискам экстерьер смотрится впечатляюще. Этому способствуют и резкие спортивные формы кузова. Сразу видно, для каких целей конструировалась модель.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором сочетается с передней телескопической вилкой в 31 мм. Надо сказать, что подвеска довольно жесткая, но в рамках класса это даже хорошо. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а также переднего диска в 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель увидела свет в 2004 году и выпускается по сей день. Это и неудивительно с учетом того, насколько хорошим получился байк. Эта машина способна порадовать на треке и быть удобным подспорьем в быту. Конечно, мотоцикл не является универсальной моделью для любых целей, но такова уж специфика его категории.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать только одного серьезного соперника CBR 125 R – YZF-R125 от Ямаха. Это действительно очень достойный мотоцикл, который умудрился уложиться в рамки требований законодательства многих европейских стран относительно такой техники и при этом выжать абсолютно все возможное из своего небольшого двигателя.

История изменений

За время карьеры CBR 125 R претерпел совсем немного перемен. В 2007 году мотоцикл получает черную вилку, передний обтекатель и инжектор, а в 2011 году происходит рестайлинг экстерьера. В остальном машина никак не менялась, хотя, может быть, у модели все еще впереди.

Читать еще:  Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing: технические характеристики

ОБЗОР HONDA CBR 125 R

Хонда с самого начала славилась качеством своей техники, как автомобильной, так и мотоциклетной. Вы только вспомните популярную серию Fireblade или отдельную модель Honda F4i!

Сейчас же безумный уровень конкуренции имеется не только в линейке мощных мотоциклов, но и более слабых. Конкуренты не дремлют, а Yamaha YZF-R125 уверенно дышит в спину Хонде. Так что конструкторам популярном марки не приходится расслабляться. Публика требует выжима максимума из 125-кубового агрегата, но нельзя превышать нормы законодательства Европейских стран. Все-таки там имеется парочка нюансов, касающихся мотоциклетной техники.

Мы не зря ранее упомянули «Ямаху», ведь эти мотоциклы – извечные соперники между собой. Они оба очень технологичны, относятся к спортивному сегменту и обладают незначительным весом.

Если быть откровенными, то эта техника станет отличным стартом для новичков, планирующих в дальнейшем освоить более мощные образцы мотоциклов. Такое решение вполне разумно, если вы начинали с какого-то литрового спортбайка. Да и на удивление в хонда сбр 125 кроется долька адреналина, так что пренебрежительно относиться к маленькому спортбайку не стоит.

Естественно, техника с маленькими кубиками находится на грани между внедренными в нее технологиями и ценой. Наверняка, потенциальный покупатель не будет покупать 125-ти кубовый мотоцикл по цене, за которую можно приобрести 250 кубовый агрегат и даже более мощный.

Соответственно хонда сбр 125 по цене не особо велик, ведь в нем реализованы технические решения по бюджетной стоимости. Японские инженеры решили использовать в своей продукции стальную раму скромных размеров с одноцилиндровым 125-ти кубовым двигателем с функцией жидкостного охлаждения. Этот двигатель полностью инжекторный, а в довесок имеет два клапана.

Несмотря на скрытые внутри него 13,5 лошадок, ДВС просто обожает высокие обороты, с легкостью добиваясь свыше десяти тысяч оборотов.

Технические характеристики хонда сбр 125 полностью идентичны Ямаха YZF-R125, только Хонда выигрывает небольшим запасом мощности.

Чем может похвастать Хонда:

  • 1) Маленький вес в 127 килограмм и незначительная общая длина, еле дотягивающая до двух метров.
  • 2) Узкие покрышки и короткая колесная база позволяют добиться высокого уровня управляемости.
  • 3) Работа подвески в виде вилки-телескопа очень слажена. Установленный на ней моноамортизатор с запасом хода в 12 см изготовлена на совесть. Подвеска конечно жестковата, но чего еще ожидать от мотоцикла спортивного сегмента?
  • 4) Тормозная система представлена тормозными дисками на обоих колесах. Устанавливать двойные диски не было смысла из-за незначительного веса техники, в противном случае торможение будет уж сильно интенсивным. Для новичков это сыграет злую шутку и велика вероятность, что произойдет переторможение.

По итогу всего вышесказанного можно сказать, что для своих рабочих кубических сантиметров этот начальный спортбайк идеально построен и спланирован. Все рабочие узлы надежно закрыты от повреждений и одновременно владелец может при малейшей необходимости провести срочный ремонт или замену. В основу Хонды СБР 125 положены надежные и современные технологии, благодаря чему и удалось добиться легкости управления, а также идеального сочетания маневренности и мощности. Этот мотоцикл подойдет не только под жизнь городского трафика, но и агрессивную езду по треку. Бензобак в 10 литров также является идеей инженеров, что снизило общий вес конструкции и давление на раму, хотя изначально планировался бак на 15 литров. Владелец сможет спокойно проезжать сквозь пробки на своем железном коне наслаждаясь проплывающими мимо пейзажами. Единственное, что может сыграть с владельцем злую шутку, так это возможность прибрести этот мотоцикл, ведь спрос на мототехнику очень велик, особенно по бюджетной цене!

Обзор мотоцикла Honda CBR 125 R

Honda CBR 125

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBF 600 первого поколения 2004-2007

Honda CBR 125 – это лёгкий, динамичный мотоцикл для новичков, представленный корпорацией Хонда как ответ на популярную модель конкурента – Yamaha YZF-R125.

Внешний вид Honda CBR 125

Модель появилась в 2004 году и производится по сей день. Внешне мотоцикл был схож с Honda CBR F4i. В 2007 году модель получает облик Honda CBR 600RR, на смену карбюратору приходит инжектор. В 2011 году мотоцикл приобретает черты Honda CBR 250. Изменений в технической части нет.

Технические характеристики Honda CBR 125

  • Максимальная скорость 112 кмчас;
  • Разгон до 100 кмчас 15 сек;
  • Средний расход топлива 3,21 литра на 100 км;
  • Вес мотоцикла 136 кг сухая, до 2011 года – 127 кг.

Стоимость Honda CBR 125

Цена на Honda CBR 125 в зависимости от года и технического состояния составляет от 65 000 до 100 000 рублей.

Скриншот № 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы Honda CBR 125 на сайте Avito

Тюнинг Honda CBR 125

Тюнинг для Honda CBR 125 доступен внешний и внутренний. Внешний традиционен – аэрография, светодиодная подсветка, нестандартные зеркала и поворотники. Внутренний тюнинг в основном сводится к доработке цепей, звёзд и других элементов трансмиссии. Кроме этого, владельцы первых выпусков Honda CBR 125 могут поменять коробку на рестайлинговую, от более поздних моделей. Все это позволит незначительно повысить мощность и скорость мотоцикла.

Надёжность Honda CBR 125

Надёжность мотоциклов Хонда уже давно стала легендой. Honda CBR 125 практически не ломается. Обслуживание сводится к регулярной замене масла и охлаждающей жидкости, смазке и подтяжке цепи. В общем, если за мотоциклом следить, он отплатит своему владельцу верностью и надежностью.

Одноклассники Honda CBR 125

Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.

Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.

Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.

Отзывы владельцев Honda CBR 125

Скриншот № 2. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125

Скриншот № 3. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125

«Выбирали два года назад мотоцикл для супруги. В результате долгих копаний в сети выбор пал на Honda CBR 125. Мотоцикл оказался легким, он вообще невеликого размера. Неплохо рулится и ускоряется, по крайней мере за городом от «взрослых» мотоциклов отстает не сильно. За три года эксплуатации не сломалось ничего. Уже самим интересно, как долго это продлится».

Плюсы и минусы Honda CBR 125

Достоинства и недостатки мотоцикла Honda CBR 125

Плюсы

  • К плюсам можно отнести относительно невысокую стоимость нового мотоцикла – немного больше 200 000 рублей.
  • Простота обслуживания.
  • Простота конструкции – у мотоцикла нет ничего лишнего, что может поставить в тупик начинающего райдера.
  • Лёгкость, манёвренность и хорошая управляемость.

Минусы

  • 125 кубиков очень быстро надоедают.
  • Поездка на сколько-нибудь отдалённое расстояние (хотя бы на 300 километров) возможна без второго номера и вещей.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вывод

Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.

Видеообзор Honda CBR 125

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector