0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BSA 500 SS Gold Star 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946 обзор

Технические характеристики BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Двигатель BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Трансмиссия BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Размеры и масса BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Ходовая часть и тормоза BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Динамические характеристики BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Прочие характеристики BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Описание BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946

Описание мотоцикла BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 1946-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 70 лет назад. При этом BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 66 x 72.6mm куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA A 7 Star Twin / Shooting Star 500 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Читать еще:  Мотоцикл Enfield Classic Desert Storm 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн.

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоциклы «BSA Gold Star» — «Золотая звезда» — благодаря им еще не забыли легендарную марку BSA

BSA — многие встречали название этих мотоциклов в основном в военных хрониках, ведь они тоже участвовали во Второй Мировой. Но кроме войны, в свое время, эта марка мотоциклов имела огромный успех. «BSA Gold Star» или «Золотая звезда» — в своей «возрастной категории» эта «звездочка» оставила далеко позади и «Харлеи», и прочие BMW…

— Парни, и долго вы собирались выпускать такой хлам?
Вэл Пейдж, новый главный конструктор английской фирмы BSA, был искренне озадачен. У опытнейшего специалиста, за плечами которого работа в компаниях JAP и «Триумф», просто в голове не укладывалось, что в середине 30-х годов кому-то нужна такая архаика.

Читать еще:  Мотоцикл Generic Worx 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Фирменная особенность двигателей компании -длиннющий картер, передняя часть которого служила маслобаком — вызывала довольно посредственную управляемость мотоциклов из-за излишне растянутой базы. Длинноходные моторы с полностью открытым механизмом привода клапанов тоже бесповоротно устарели. С этой фразы началась совершенно новая история легендарных мотоциклов.

К 1936 году Пейдж спроектировал семейство совершенно новых четырехтактных одноцилиндровых двигателей. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня увеличилось — появилась возможность форсировать моторы по оборотам. Маслобак занял место под сиденьем — уменьшилась база, и машина стала проворной. А штанги привода клапанов прикрыл сужающийся кверху кожух из алюминиевого сплава — эта стильная деталь на следующие тридцать лет станет отличительным признаком двигателей BSA. Во всем семействе, включавшем в себя нижнеклапанные и верхнеклапанные моторы рабочим объемом от 250 до 600 куб/см., детали были широко унифицированы. Украшением гаммы стала 500-кубовая «Empire Star» («Имперская звезда»), спортивный 28-сильный вариант… Вэл довольно потирал руки: «Теперь можно приниматься и за Большой спорт!»
Амбиции главного конструктора вызвали шок у членов правления. Увы, с большим спортом BSA издавна была не в ладах. Одной-единственной попытки, предпринятой в 1921 году, хватило «на всю оставшуюся жизнь» Тогда на гонку «Турист Трофи» выставили шесть специально спроектированных мотоциклов — и все они еще на первом круге из-за разнообразных поломок сошли с дистанции. После такого позора фирма уповала лишь на тех покупателей, которых привлекали не столько динамические параметры, сколько цены Такая политика оправдала себя во время экономических кризисов. Но в середине 30-х годов даже рядовой мотоциклист хотел восседать на машине с богатой спортивной славой. Пейдж и решил ухватить за хвост золотую птицу гоночной удачи.

Ближайший предок «Золотой Звезды» — «BSA Empire Star» 1937 года.
«Момент истины» наступил 30 июня 1937 года. Завсегдатаи знаменитого гоночного трека «Бруклэндс» были ошеломлены: на старте наряду со специальными гоночными конструкциями стояла с виду совершенно серийная «BSA Empire Star».

BSA Empire Star — правда не именно гоночный вариант

За рулем — знаменитый гонщик-ветеран, четырехкратный победитель «Турист Трофи» Уол Хэндли, за два года до этого объявивший об окончании своей спортивной карьеры.
Справедливости ради, надо сказать, что эта BSA была не вполне серийной: вместо магдино стояло гоночное магнето, а степень сжатия выросла чуть ли не втрое благодаря использованию специального спиртового топлива (тогда подобные «штучки» еще не запрещались). Впрочем, на «спирту» ехали и мотоциклы соперников.
Гонка потрясла знатоков. Хэндли обошел всех уже на втором круге и финишировал с отрывом в несколько сотен метров от ближайшего преследователя! Впервые одноцилиндровый аппарат на основе серийного показал на треке скорость выше заветных 100 миль в час -Уол прошел дистанцию со средней скоростью 102.27 миль в час (164,55 км/ч). В те годы каждый, кому удавалось достичь в Бруклэндсе магической «сотки», получал специальную эмблему на свой мотоцикл — «Золотую Звезду». Так родилось название нового мотошедевра.

Вэл Пейдж действовал оперативно — уже в 1938 году на рынок вышла дорожно-спортивная «BSA Gold Star». Но если вы думаете, что новинка отличалась от проверенной «Empire Star» лишь парой цацок, то глубоко заблуждаетесь. Старина Вэл вновь пошел на кардинальные перемены: головку и цилиндр двигателя выполнил не из чугуна, как на всех прочих BSA, а из алюминиевого сплава. Новая машина стала не только мощнее предшественника — 30 л.с. против 28, но и легче на 7 кг. Стандартный вариант с легкостью развивал скорость 145 км/ч.
Вскоре появились модификации для шоссейно-кольцевых гонок и для внедорожных соревнований. Мотоцикл моментально стал магнитом для всех гонщиков-любителей, но раскрыть свой потенциал новинка не успела — через год началась война…

Первая послевоенная версия, 1949 год.
В ноябре 1948 года 176 тысяч посетителей мотоциклетной выставки в Лондоне увидели возрожденную «Золотую Звезду» — в 350-кубовом 24-сильном варианте. Машина получила телескопическую переднюю вилку и свечную подвеску заднего колеса. Через год вернулась к спортсменам и 500-кубовая версия. Но популярность более мощного варианта не шла ни в какое сравнение со спросом на «младшего брата». Чтобы объяснить сей парадокс, придется углубиться в историю явления по имени «Клабмен» (Clubman).
В ту пору самой престижной гонкой Соединенного Королевства — да, пожалуй, и всего мира-считалась знаменитая «Турист Трофи». Она ежегодно проводилась на острове Мэн в Ирландском море. Естественно, на успех в этом состязании могли рассчитывать лишь опытнейшие гонщики, обеспеченные полной заводской поддержкой. Но и любители имели шанс получить «островное золото» — на той же неделе, когда давались и основные старты, для них проводились так называемые «клубные» (отсюда «Клабмен») соревнования. В этом разряде гонщики могли выступать только на серийных дорожных мотоциклах, всего лишь подготовленных для гонок — подготовка сводилась к установке «гоночных» седла, руля, карбюраторов и форсировке мотора «Для тех, кто понимает», победа в клубных гонках была немногим менее престижна, чем «золото», добытое в «Турист Трофи».
Каким бюджетом располагают гонщики-любители? Лишь тем, что удается оторвать «от дома, от семьи». Редко кто мог позволить себе иметь два мотоцикла для выступлений в разных классах — 350 и 500 куб/см. А динамика 350-кубовой «Золотой Звезды» позволяла бороться за престижные места (и призовые деньги) и в 500-кубовой категории — отсюда и популярность этого варианта.
Уже в 1949 году гонщики на BSA захватили абсолютное превосходство в «Клабмене» над всеми другими марками. Еще через пару лет все серьезные спортсмены выступали только на «Золотой Звезде»!
В ту пору превратить гоночный мотоцикл в машину для внедорожных состязаний не составляло труда. Меняли шины, настройку двигателя и — вперед! Десять спортсменов, выступавших на «BSA Gold Star» в 1949 году на Международной «шестидневке», получили золотые медали, а команда Великобритании — «Мировой Трофей». На кроссовом варианте англичанин Джон Драпер стал в 1955 году чемпионом Европы.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania MH7 125 Naked 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как и положено любому мотоциклу с характером, «Золотая Звезда» не была свободна от недостатков. Больше всего спортсмену жаловались на свечную заднюю подвеску. Мало того, что она слишком тяжела — отсутствие всякой амортизации вызывало опасную раскачку мотоцикла на высокой скорости. Многие любители даже предпочитали устанавливать заднее колесо по-старому — жестко. Поэтому уже в 1950 году на машинах, специально подготовленных для «шестидневки», опробовали маятниковую подвеску с двумя амортизаторами. Решение оказалось удачным — команда Великобритании вновь выиграла главный приз. В 1953 году такую же подвеску начали монтировать на все серийные машины.

В 1954 году полностью реконструировали двигатель. Он получил усиленные коренные подшипники, обильное оребрение. После того, как в продаже появилось высококачественное топливо (с октановым числом 80), удалось поднять степень сжатия. Максимальная мощность 500-кубового варианта выросла до37 л.с. (обычная дорожная «пятисотка» обходилась в ту пору мотором мощностью 23 л.с). А в 1956 году в продажу поступила специальная модификация под индексом «DBD»- как бы гоночный мотоцикл в дорожной «одежде». Примененный карбюратор «Амал ТТ» гоночного типа позволил поднять мощность до 42 л.с, максимальную скорость — до 175 км/ч.

Вариант 1954 года с обновленным двигателем. Обратите внимание на характерный изгиб выпускной трубы.
Как часто беда подстерегает на самой вершине… Мотор поет, машина заглатывает километры — и вдруг музыка дороги обрывается на самой высокой ноте: разбитые моторы, окровавленные головы… Первый «звоночек» для «Золотой Звезды» прозвенел именно в том 1956 году, когда появилась самая «экстремальная» модификация. Ну кому понравится абсолютное лидерство, захваченное одной маркой в каком-либо виде популярных соревнований? Только не конкурентам. Видимо, под их давлением начались гонения… нет, не на конструкторов или гонщиков — на сами гонки «Клабмен». Сначала их развели по времени с «Турист Трофи». А в 1957 году, мотивируя большим объемом мероприятий по случаю 50-летнего юбилея «ТТ», организаторы решили не проводить «Клабмен» совсем. С твердым обещанием возобновить их через год… Не возобновили. И «Золотая Звезда» осталась без своих пламенных поклонников — гонщиков-любителей.
Впрочем, «звездочка» не сразу скатилась с мотоциклетного небосклона. Спасли машину… рокеры! Они в ту пору были совсем не те, что в наши времена, и превыше всего ценили динамику мотоцикла. «BSA Gold Star» во- всех отношениях удовлетворяла их амбиции, по крайней мере, самой состоятельной части этого движения. Ведь этот мотоцикл никогда не был конвейерной продукцией, все машины собирались индивидуально, затем долго обкатывались… Но в конце 50-х годов появилось целое поколение мощных двухцилиндровых британских мотоциклов, превосходивших «Золотую Звезду» по динамике, лишенных ее чисто «гоночных» недостатков (сильные вибрации, «пиковая», без «низов» характеристика мотора) — и при этом гораздо более дешевых. Некоторое время «BSA Gold Star» изготавливали лишь по специальным заказам. Последний 350-кубовый мотоцикл собрали в 1962 году, через год — последнюю «пятисотку».

К счастью, для мотоциклов выражение «жизнь после смерти» — не метафора. Хоть фирма и прекратила свое существование, мотоциклы не утратили к себе интерес среди энтузиастов «мотоклассики». Сохранившиеся экземпляры ценятся если не на вес золота, то в кругленькую сумму точно.
Сейчас также можно встретить немало мотоциклов BSA у поклонников старинок, коллекционеров, и других мотоэнтузиастов. Вроде как бы (точно не скажу) даже пытались вновь запустить их в производство с участием японских производителей (комплектующие). Но сам лично не видел подобной инфы.
Мотоциклы BSA, мне кажется, еще долго не забудут. Они легендарны……………

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector