0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как я приобрел своего Изумруда.

Вопрос о приобретении двухколесного друга стоял уже не первый год, но все откладывался(то возможности не было, то денег не хватало на то что я хочу). И так получилось что в конце февраля моему другу предлагают поменять его Suzuki XF 650 на Triumph Trophy 1200, я посмотрев на данный агрегат заинтересовался и решил себе присмотреть такого. Пересмотрев все объявления(всего их было 3, из которых один и предлагали товарищу на обмен), высмотрел и себе интересный вариант, и цена его была адекватной. Поразмыслив с товарищем решаемся на приобретение двух одинаковых байков.

На улице начало марта, температура что-то около 3-5 градусов выше 0, в выходной день, заранее договорившись о встрече с хозяинами мото, выдвигаемся в столицу, в Минск, расстояние

300км. Первым делом заезжаем посмотреть мой будущий байк, оказывается продавец — это ребята, которые гоняют байки из Европы, обсмотрев мой Изумрудик со всех сторон, пришли к коллективному мнению — надо брать!(Хотя косяков по нему хватало, где-то пластик поломан, где-то просто ушей пластика нет, китайские поворотники, половина болтов на пластике отсутствует, китайский ксенон почему-то не работает, сальники вилки текут, ну и прочие мелочи. ) В итоге сторговав пару копеек на дорогу домой, забираем его и выдвигаемся на ночевку.

С первых минут было страшнова-то на нем ехать, во первых мощи хватает, а дорога мокрая, да и температура не высокая, во-вторых что-то он сильно валился на поворотах(оказалось было подспущено переднее колесо), но я быстро к нему привык.

Читать еще:  Мотоцикл Megelli Naked Streetbike 125 s 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Переночевав, проснулись утром, взглянули в окно, а там. Снег. Идет снег. Но обратного пути нет, надо двигаться за вторым мотом. Время и место были согласованы, так что мы выдвинулись, попутно решив в городе пару своих вопросов.

Встретившись за городом с хозяином второго Triumph-а, рассмотрели его со всех сторон, прокатились, пообщались, всем все понравилось, пожали друг другу руки и выдвинулись все по домам, т.к. дорога еще предстояла

320 км в мелкий снег/дождь.

Выскочили мы на трассу и поехали. Быстро приноровились к, уже, своим мотоциклам, и спокойно ехали держа скорость 120-130 км. Прикольно было смотреть на проезжающие мимо машины, в которых водители и пассажиры с глазами по 5 копеек смотрели на нас, как на идиотов которые выезжают в такую погоду. Держали мото дорогу хорошо, правда Артем иногда жаловался что его мот чуть «гуляет» по дороге(позже оказалось что спереди резина с одной стороны съедена). При температуре в 4 градуса нам не было холодно, спасибо хорошей ветрозащите, но на руки ветрозащиты никакой не было, хоть мы и были в перчатках, руки замерзли спустя почти 200 км пути.


Оставшуюся часть пути мы добрали практически без происшествий. 2 раза в дороге мот Артема просто глох в пути, почему, было не понятно, но постояв минуту — две, он просто заводился и мы дальше продолжали путь. Добравшись домой, поставили наши Триумфы в гараж, а сами, уже без сил, отправились по домам согреваться и отсыпаться, т.к. утром надо было уже на работу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector