3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

24 сантиметра: Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle, Yamaha VMAX, Ducati Diavel

Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle — уникальный байк. По сути, это гибрид чоппера и спортбайка. Он создан для тех, кто не хочется сидеть «скрючившись» на пластмассовом «спорте», но и неспешно тащиться на чоппере также не желает. Новый байк не оставил равнодушными фанатов марки. Одним он пришелся по душе, а другие заворчали, дескать, водяное охлаждение и слишком современная внешность — не то, за что любят настоящие классические Harley-Davidson.

Байк выглядит максимально брутально. И ведет себя так же. Разместиться удобно за рулем получится только у райдеров с ростом более 180 см, из-за вынесенных вперед подножек и руля. Органы управления тугие, ход ручки газа длинный. Широченный задний каток не добавляет мотоциклу маневренности, так что в поворотах также придется попотеть. Двигатель байка настроен тоже не по-чопперному: он уверенно подхватывает на низах, а по достижении средних оборотов наращивает тягу. На верхах он также не «умирает», как моторы большинства чопперов. Этот мотор действительно стоит крутить «в отсечку». Владельцы классических «Харлеев» к такому не привыкли. Кстати, разрабатывался мотор в сотрудничестве с Porsche, а там знают толк в тяге.

Управление V-Rod Muscle — это борьба, но борьба приятная. Байк ведет себя как живое существо, не подстраивается под ездока. Например, чтобы затормозить, нужно приложить недюжинные усилия, хотя тормозам мощности вполне хватает. Подвеска у байка вызывающе жесткая: трясет даже на мелких неровностях. Плавные дуги V-Rod чертит как циркулем, но слишком сильно закладывать не стоит, так как низко расположенные подножки начнут цеплять за асфальт.

Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь

V-Rod — один из самых нестандартных американских мотоциклов. Он стал новой вехой в истории Harley-Davidson, продемонстрировав, что компания открыта для инноваций.

Когда в 2001 году публике показали первый Harley Davidson V Rod, лагерь поклонников этой марки разделился надвое. Кто-то пришёл от новинки в восторг, а кто-то категорично заявил «Это не Харлей», имея в виду нетипичную для этой консервативной компании конструкцию байка. В-Род, разработанный в сотрудничестве с Porsche, мало напоминал классические Харлей Дэвидсоны, но практика показала, что он попал в точку, а потому продержался в производстве полтора десятилетия.

Дизайн

Из-за специфического облика и нестандартной компоновки некоторые российские байкеры наградили модель презрительной кличкой «У-Род», намекая на оригинальное название. Но согласны с этой точкой зрения далеко не все, многие считают байк эталоном стиля в классе пауэр-круизеров. Взглянув на фото, причина столь полярных мнений становится понятна — этот мотоцикл выглядит очень странно по сравнению с другой техникой производства компании Харли Дэвидсон.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Цена мотоцикла

Все модификации Харли В-Род сняты с производства, поэтому в дилерских салонах они больше не продаются. Последним стал Harley Davidson V Rod Muscle, снятый с производства в 2017 году. Любую модификацию можно купить на вторичном рынке за разумные деньги — цена самых старых экземпляров начинается от 500 тысяч рублей, но более свежие мотоциклы стоят заметно дороже.

Ремонт и тюнинг

Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.

Ремонт

Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.

Запчасти

Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.

Тюнинг

Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.

Читать еще:  Скутер Yamaha aerox (ямаха аерокс): технические характеристики, фото

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Отзывы владельцев

Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.

Мотоцикл бешеный, подвески супер (ставил тюнинг), тормоза цепкие, посадка удобная. Штатные сиденья по удобству сравнимы с колченогой табуреткой, желательно поменять или хотя бы вшить гель. Можно поставить ветровик и смело дальнобоить, гонял из Мск в Европу в тур почти на три недели, единственное неудобство — объем бака, брал с собой канистру специальную на 3 литра. Правда, не пригодилась, но так было спокойнее. Дмитрий, Москва.

Очень странный мот, мне лично не зашёл. До него ездил на Electra Glide с 88 твинкамом, привык к тракторной тяге на низах, а тут её нет — мотор в версии Мускул крутильный, нужно обороты держать, чтобы ехать. После классического круизера непривычно, за сезон так и не смог свыкнуться и в итоге мот продал. Виктор, Новороссийск.

Похожие модели

  • Yamaha V-Max 1700. Чудовище с 200-сильным двигателем, имеющее на борту 167 Нм крутящего момента.
  • Ducati Diavel. Итальянский пауэр-круизер, стильный и очень дорогой.
  • Yamaha V-Max 1200. Бюджетный масл-байк, давно снятый с производства и широко доступный на вторичном рынке за умеренные деньги. Разгоняется бешено, тормозит и маневрирует посредственно.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Какой же он красивый, какой же он мускулистый… «Черт, какой же он тяжелый», – в очередной раз подумал я, приподнимая V-Rod Muscle с боковой подножки. Несмотря на низкий силуэт и такую же низкую посадку, этот «кусок железа с бицепсами» весит гораздо больше, чем кажется со стороны. Исходя из обычного утверждения, что стоит лишь мотоциклу сдвинуться с места, как его вес перестаёт чувствоваться, в начале теста я решил еще раз доказать себе, что так оно и есть. Но в данном случае это не «прокатило». V-Rod – не из тех мотоциклов, с которыми можно подружиться за пару минут, а через полчаса и вовсе забыть про все предосторожности. На маленькой скорости он все время казался мне тяжелым и валким. С другой стороны, на крейсерской «сотне» ничто не в состоянии поколебать его равновесие и сбить с поставленного курса. Что же, следует смириться, что этот V-Rod Muscle создан не для горных серпантинов.

Еще лет семь назад, прогуливаясь по набережной «Оболонских липок», я впервые в жизни увидел V-Rod. В то время он казался просто необычайным по красоте мотоциклом. На вид он как будто был изготовлен из цельного куска металла. А его непривычные цельные колесные диски просто примагничивали взгляд. Воротил голову в сторону байка не только я, но и много других прохожих. При этом его владелец, «типичный байкер» – в косухе и бандане, гордо сидел подле него и «коллекционировал» восторженные взгляды. В то время я даже не думал о том, что в недалеком будущем мне посчастливится вдоволь накататься на его наследнике. Причем, не на одном. Однажды в Одессе мне удалось протестировать Harley-Davidson Night Rod. А сегодня я уже катаюсь по улицам Киева на другом мотоцикле семейства VRSC, новинке 2011 года V-Rod Muscle.
Выехав на загруженную улицу с пассажиром на борту, мне совсем не хотелось резко маневрировать, не говоря уж о том, чтобы соваться в междурядье. Вес мота все еще казался мне запредельным, и мы медленно, но уверенно и с чувством высокого достоинства (еще бы, ведь мы на Харлее!) двигались по центру полосы в направлении «за город».
Как ни странно, множества восторженных взглядов прохожих и проезжающих мимо водителей не наблюдалось. Лишь один водитель посигналил и проезжая мимо, поднял вверх большой палец. Все равно – клёво! На любом другом мотоцикле даже от одного водителя добиться признания не получилось бы. Но этот байк особенный. Ведь это – Harley-Davidson V-Rod Muscle. Даже в статике он смотрится стильно и динамично, а на дороге подыгрывает тщеславию своего владельца еще и сочным звуком двигателя. Хотя заметно, что штатный выхлоп, сильно придушенный европейскими нормами, несколько «сглаживает» свой звуковой потенциал. И в случае установки сторонней «акустики» звук будет еще лучше.

Читать еще:  Выбор — Изучаем Yamaha MT-07

На ходу оценивая внешний облик байка, я подумал, что минимальное количество хромированных деталей на нем явно понравится ценителям необычных и уникальных вещей. Ведь почти каждый чоппер или круизер норовит выделиться хромированным двигателем, выхлопными трубами, рулем, зеркалами и другими деталями. В этом же байке все из вышеуказанных деталей – матовые (кроме зеркал). Причем это лишь подчеркивает их эстетическое достоинство.
Те же выхлопные трубы притягивают к себе взгляд не хуже хромированных. И единственным недостатком подобной отделки является лишь то, что на матовой поверхности лучше видны следы от приплавленных подошв мотоботинок, которые появились на трубах уже спустя пару километров, проведенных за рулем мотоцикла. Причем, по словам пассажира-фотографа, подошвы его фирменных кроссовок также норовили расплавиться лишь от жара, идущего от выхлопных труб. Что ж, к этому мотоциклу явно рекомендованы «ковбойки» с толстой подошвой…
Зато пассажир остался доволен своим сиденьем. По выражению его лица перед началом теста, можно было судить, что он очень опасался, как бы его не сдуло с этой, кажущейся небольшой, «нашлепки» за шикарным местом водителя. Уже имея опыт езды вторым номером на Kawasaki Mean Streak и Suzuki M1500R с пассажирскими «недосиденьями», для него было вполне естественным не доверять аналогичной детали на этом Харлее. Но стоило только ему усесться, как все его страхи улетучились. По сравнению с другими мотоциклами, данный элемент V-Rod Muscle выполняет вовсе не эстетическую, а практическую функцию.
А вот штатные зеркала явно выполнены с таким расчетом, что их вскоре после покупки мотоцикла заменят на улучшенные. С точки зрения дизайна зеркала идеально вписываются в экстерьер мотоцикла. Но вот функциональность – подвела… Еще не выехав из салона, я заметил, что при постановке рук на рукоятки руля карбоновые накладки перчаток задевают за зеркала. Их ножки и с интегрированными поворотниками недостаточно высокие и длинные, чтобы препятствовать этому. К тому же, было бы разумней, чтобы широкая часть зеркал находилась с внешней стороны. А так, кроме эргономических недочетов, оставляет желать лучшего и обзор.
Впрочем, зачем придираться к таким мелочам. Ведь это – не стритовый XR1200X и не комфортная туристическая «Электричка», а сугубо имиджевый байк стоимостью почти в 260000 грн. И его красота, как и в других подобных случаях, настырно требует жертв. И сегодня такой жертвой стал я!

Уже выехав за город, захотелось прокатиться «с ветерком». «80», «90», «100», «120» – стрелка спидометра поднималась все выше, но заметного облегчения за этим не следовало. С ростом скорости росло и давление встречного ветра. Не защищенный даже миниатюрным ветровым стеклом, водитель отдан на растерзание невидимой стихии. Она доставляет некоторые неудобства и заставляет снизить скорость до 100 км/ч. В таком темпе передвигаться наиболее комфортно, и к тому же при этой скорости можно не заморачиваться с выбором передачи. Вторая или пятая – какая разница? В первом случае можно за пару секунд кого-то обогнать, а во втором – наслаждаться тихим урчанием двигателя.
Снова вспомнился Night Rod. У него комфортный скоростной предел был примерно таким же. Вот только посадка была поудобней. Основные подножки у Night Rod’a находились почти как на классиках, рядом с водительским сиденьем. Такая посадка была боле комфортной. Но в версии Muscle подножки водителя, согласно канонам стиля, вынесены далеко вперед. Аналогично расположен и руль – до него приходится тянуться. В результате посадка получается менее комфортной, чем на том же Night Rod, и небольшая нагрузка припадает на поясницу. При длительных поездках выручает лишь длина подушки водительского сиденья, позволяющая сдвигаться немного вперед или назад, чтобы ослабить эту нагрузку. Но для водителей, чей рост ниже 180 см, этот трюк уже не сработает.
Слегка непривычными кажутся и органы управления. Например, рычаги тормоза и сцепления шире обычных и необычно изогнуты. Поэтому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к иному хвату. Но спустя каких-то пару часов, проведенных за рулем V-Rod Muscle, к ним полностью привыкаешь, и для резкого замедления или выжима сцепления становится достаточно всего двух пальцев.

По мягкости работы гидравлическое сцепление этого байка можно сравнить лишь с аналогичным узлом Ducati. Для выжима рычага не требуется практически никаких усилий. Почти также обстоят дела и с рычагом переднего тормоза. Он хоть и малоинформативный, но при его нажатии чувствуется прогрессия, которая предается и на передние суппорты. Но главное – тормоза мотоцикла вселяют уверенность в том, что в случае необходимости ты остановишься именно там, где планировал. Огромная заслуга в этом и ABS. На V-Rod Muscle устанавливается очень приятная в работе антиблокировочная система. Она вступает в работу мягко и не досаждает водителю чрезмерной отдачей на ручке и педали заднего тормоза. Её наличие в штатной комплектации мотоцикла – вовсе не излишек. Ведь на V-Rod Muscle не все смогут и будут ездить медленно и осторожно. В любом случае, наступит момент, когда потребуется выжать из тормозной системы всю её мощь. И ABS поможет сделать это точно и без неприятных последствий. На дороге мне не пришлось проверять её в действии. Мощности тормозов и так хватает с головой, а задним тормозом приходится пользоваться очень редко. Но в качестве эксперимента я пару раз попробовал оттормозиться по-максимуму на ровном и чистом асфальте. В результате ABS принялась за дело гораздо раньше, чем я мог предположить, и без неё аналогичное торможение могло бы закончиться падением и лежащим на боку мотоциклом.
На протяжении дня единственное, что могло заставить меня понервничать, это внезапно возникавшие из-под колес впередиидущих машин ямы. Хотя подвески V-Rod Muscle и можно назвать комфортными, иногда может просто не хватить энергоемкости задних амортизаторов. Выставленные в «комфортное» положение с минимальным преднатягом пружин, на больших ухабах они под весом двух человек срабатывали до упора. Зато ни на руле, ни на сиденьи не чувствовались раздражающие удары.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6)

К вечеру снова пришлось окунуться в киевские пробки. Но, застряв в одной из них, я вспомнил утро, когда я боялся протиснуться даже в широкий зазор между машин. Тогда, в тянучке, мне просто не хватало толчка, причины, из-за которой захотелось бы это сделать на мотоцикле с широким рулем и снаряженным весом (с пилотом и пассажиром) более 450 кг. Но этот толчок появился. Причем так внезапно, так, что я даже не успел толком опомниться. Стоило лишь полминуты постоять на месте, как от двигателя полыхнуло жаром, как от раскаленной духовки. А стоять на месте и медленно поджариваться, как курица на вертеле, мне совсем не хотелось. Пришлось прорываться с боем. И наш почти полутонный экипаж начал протискиваться между машин почти так же резво, как «ЮБР-ка» моей жены. Зазоры в междурядье уже не казались такими узкими, а мотоцикл – таким неповоротливым… На душе полегчало.
Попрощавшись с фотографом, я решил снова выбраться за город, но уже в одиночку. Нужно было пораскинуть мозгами, сформировать мнение о мотоцикле и опробовать его в езде «соло». Но, как только я очутился на Бориспольской трассе, то забыл обо всем, о чем думал. Без пассажира потенциал двигателя оказался еще ярче. Снова поползла вверх стрелка спидометра. «140-ка» мне уже явно не хватало, но дальнейший разгон сдерживал лишь ветер. А двигателю хоть бы что: пятая передача, скорость – 140, а стрелка тахометра замерла всего лишь на 5-ти тысячах оборотов. Кажется, что тут-то он и выдохнется, но стоит только «открыться», как следует пинок «под зад» и мотоцикл продолжает резво ускоряться. Не зря он зовется V-Rod Muscle, ибо его мощь действительно кажется безграничной. И вывод из всего этого может быть лишь один: этому мотоциклу нужен простор и свобода, а в замкнутой городской толчее он – лишь средство передвижения, хоть и весьма стильное и дорогое.

Создав этот мотоцикл, компания Harley-Davidson в который раз попала в точку. V-Rod Muscle – нишевый и имиджевый продукт, но и на него всегда найдется свой покупатель. Ведь все в этом мотоцикле сделано с огромной любовью к его будущему владельцу. Каждая деталь продумана до мелочей, а качество изготовления – выше всяких похвал. Только любовь эта непременно должна быть ответной. И будущий хозяин непременно должен не просто кататься на своей любимой игрушке, но и, как девушке, уделять ей много внимания и не жалеть денег. А деньги, уж поверьте, найдется, на что потратить. Да, каждая деталь продумана до мелочей, но с поправкой на то, что её можно сделать еще лучше, еще приятней для владельца. И все «улучшения», естественно, никогда не будут установлены на серийный байк в штатной комплектации. Они аккуратно упорядочены и собраны в каталоге фирменных опциональных деталей, который из года в год разрастается. Кому-то такой подход может показаться нечестным по отношению покупателю, но все совсем иначе. Ведь не сложно представить, какое это огромное удовольствие – листать каталог и выбирать для своего горячо любимого Харли всякие приятные мелочи, способные сделать из него мотоцикл-мечту. И что получится в результате, зачастую зависит лишь от фантазии владельца.

Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род

В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона и пластик, но «пульнуть» все же охота

Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!

Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.

Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.

V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector