0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neoteric Hovertrek 465LC

СВП Neoteric Hovertrek 465LR

Суда на воздушной подушке приобретаются не только в развлекательных, но и в практичных целях. Существует определенное количество людей, которые используют СВП не столько веселья ради, сколько для выезда в такие районы, куда добраться своим ходом не представляется возможным: отдаленные водоемы для рыбалки и охотничьи угодья. Кроме того, не исключен вариант, что вам СВП могут подарить. Однозначно, такое судно, как Neoteric Hovertrek 465LR, эффектный и дорогой подарок. Именно поэтому необходимо знать несколько основных моментов, связанных с процессом эксплуатации судна на воздушной подушке.

Первый важный момент — это экономическая эффективность. И тут, главным образом, все зависит от типа двигателя. Российские военные корабли, произведенные еще в Советском Союзе, до сих пор оснащены газотурбинными двигателями внутреннего сгорания. Конструкторы других стран отдают предпочтение более современным бензиновым и дизельным двигателям. Главными показателями, характеризующими ДВС Neoteric Hovertrek 465LR, являются серийность и уровень применимости. Как показывает практика, серийно выпускаемые двигатели более надежны. Их ремонт обходится владельцу СВП гораздо дешевле, чем в случае с представителем мелкосерийных ДВС. В последнее время такой подход к двигателям демонстрируют не только зарубежные, но и российские производители.

Второй момент, который интересует потенциальных владельцев Neoteric Hovertrek 465LR — это соотношение «цена-качество». Образцовым примером удачного сочетания качества и цены, безусловно, можно считать автомобильный ДВС. Обычно на СВП, в том числе и на Neoteric Hovertrek 465LR, устанавливают двух- и четырехтактные двигатели марок Hirth (Германия) и Rotax (Австрия). Они имеют относительно небольшую массу и габаритные размеры, что позволяет без особых проблем размещать их на СВП. На судне, конечно, достаточно места для экипажа и необходимых устройств, но полезный объем все же лучше экономить: вдруг вам захочется со временем установить дополнительный топливный бак? К слову, судно Neoteric Hovertrek 465LR оснащается одним единственным топливным баком на 22 литра. Установка второго бака может быть осуществлена по желанию клиента. При этом запас хода возрастет ровно в два раза и составит 3,4 часа без дозаправки.

И, наконец, третья немаловажная деталь при покупке Neoteric Hovertrek 465LR — силовая установка. Главное предназначение которой заключается в создании силы тяги, позволяющей преодолеть лобовое сопротивление воздуха и обеспечивающей продвижение в нужном направлении. Выше было сказано о популярности бензинового ДВС для Neoteric Hovertrek 465LR. Дело в том, что газотурбинный двигатель не выдерживает никакого сравнения, ведь уход за ним требует вмешательства высококвалифицированного рабочего персонала. Кроме того, необходимо очень качественное топливо. Таким образом, использование газотурбинного ДВС связано с гораздо большими финансовыми затратами. А подобные затраты в итоге отразятся на конечно стоимости продукции. То есть на тех, кто решил приобрести Neoteric Hovertrek 465LR. Именно поэтому конструкторы и производители СВП на сегодняшний день отдают предпочтение дизельным и бензиновым двигателям производства Японии, Кореи и Германии.

Приобретая Neoteric Hovertrek 465LR, вы приобретаете не просто качественное судно на воздушной подушке. Вы приобретаете настоящего друга и помощника в одном лице. Его не остановят никакие водоемы, снега, степи или ледяная пустыня.

СВП Neoteric Hovertrek 465

Модель СВП Neoteric Hovertrek 465 обещает больше мощности

Чтобы передвигаться по водоемам в сложные периоды становления льда или ледохода, нужна специальная техника. Суда на воздушной подушке (СВП) можно использовать в любой сезон. Они переносят по песчаным и болотистым участкам, травяным зарослям и плоским пустыням, льду и снегу. В продаже есть интересные предложения этих транспортных средств от американского производителя Neoteric Hovercraft. Хотелось бы детально рассмотреть их особенности. Например, узнать отзывы об аэроходе Neoteric Hovertrek 465.

На сайте представителей компании-производителя есть качественные фото модели. По ним можно достаточно подробно рассмотреть внешний вид судна. А видео дает возможность представить его рабочие возможности. Если возникнут вопросы по заказу или заинтересуют точные цены на СВП Neoteric Hovertrek 465, их нужно выяснять у менеджеров компании-изготовителя.

Что особенного в Neoteric Hovertrek 465?

Производитель подчеркивает, что модельный ряд СВП Neoteric Hovertrek оснащается системой реверсивной тяги. Суда маневренные и устойчивые. При заказе амфибии учитываются пожелания клиента, и лодка поставляется с дополнениями комплектации под конкретные условия использования.

Эти аэроходы применяются в разных частях земного шара, в том числе в северных областях России. Пользоваться таким катером можно и в 30-градусный мороз, и в 40-градусную жару. Есть возможность купить судно Neoteric Hovertrek 465 с вариантами кабины на выбор: открытой, полуоткрытой либо закрытой.

Технические преимущества Neoteric Hovertrek 465

Для данной модели используется карбюраторный или инжекторный двухтактный двигатель Hirth производства Германии. Он обеспечивает мощность 65 лошадиных сил. Требуемое топливо – бензин марки А-92. В среднем он расходуется по 15-20 л/час. Топливный бак может поместить 22 л. По желанию заказчика, на катере дополнительно устанавливают еще одну емкость для бензина.

Читать еще:  Лучшие друзья девушек – яхты

Вот другие примечательные технические характеристики СВП Neoteric Hovertrek 465:

  • может стартовать с воды с четырьмя человеками на борту или с 370 кг груза (оптимальная нагрузка – 300 кг);
  • по ровной ледовой поверхности может транспортировать до семи человек или 580 кг грузов;
  • по воде передвигается со скоростью до 80 км/час, по суше и низкой траве – до 65 км/час, а на снегу и льду максимально разгоняется до 100 км/час;
  • проходит по водным бассейнам с высотой волн до 60 см;
  • преодолевает 15-градусные уклоны со старта и 45-градусные – с некоторого разгона.

Для изготовления корпуса судна применяется стекловолокно и пенополиуретан. При необходимости, эту лодку несложно ремонтировать. В кабине есть грузовой отсек, а поверх него установлено продольное сиденье на 4 места. Можно заказать другие варианты для размещения пассажиров.

А что вы скажете о модели судна на воздушной подушке Neoteric Hovertrek 465? Если есть опыт её использования, поделитесь впечатлениями! Рекомендуете купить такой воздухоход?

Мы протестировали (слева направо):

Антон Иванов, зам. главного редактора
Neoteric Hovertrek 465LC
Тип: катер на воздушной подушке
Двигатель: 2-тактный
Мощность: 55 л. с.
Вес: 219 кг
Количество мест: 4 (на воде), 7 (на льду)

Алексей Федотов, продюсер съемки
BRP Commander 1000 LTD
Тип: сайд-бай-сайд
Двигатель: 976 см3, 2-цилиндровый, 4-тактный
Мощность: 85 л. с.
Вес: 584 кг
Количество мест: 2

Роман Воропаев, фоторедактор
FunСruiser FC1100
Тип: багги
Двигатель: 1083 см3, 4-цилиндровый, 4-тактный
Мощность: 68 л. с.
Вес: 680 кг
Количество мест: 2

А также (слева направо):

Арсений Виноградов, редактор
BRP Outlander 1000 XT
Тип: квадроцикл
Двигатель: 976 см3, 2-цилиндровый, 4-тактный
Мощность: 82 л. с.
Вес: 339 кг
Количество мест: 2

Сергей Зуев, редактор
Tinger
Тип: гусеничный вездеход
Двигатель: 812 см3, 3-цилиндровый, 4-тактный
Мощность: 57 л. с.
Вес: 580 кг
Количество мест: 4 (на воде), 5 (на суше)

Дмитрий Сироткин, шеф-редактор цифровых проектов
«Бархан»
Тип: мотоболотоход
Двигатель: 200 см3, 1-цилиндровый, 2-тактный
Мощность: 16,3 л. с.
Вес: 330 кг
Количество мест: 2

Мужчины и грязь — вечный союз. В детстве мы месим ее сапогами, в юности не раз ударяем в нее лицом, а подкопив денег, покупаем серьезную технику для окончательной победы над бездорожьем. Если ты уже задумывался над такой покупкой, ты знаешь, что выбор огромен и можно годами копаться в характеристиках. Но разве так покупают игрушки? Мы поступили иначе: заехали в Dexter — самый крупный в Москве центр по продаже техники для активного отдыха, — набрали того, что смотрелось наиболее соблазнительно, и отправились в Подмосковье, одно из крупнейших месторождений грязи на Земле.

Баг багги

«Это лучший рабочий день в моей жизни», — пробормотал Серега Зуев, когда к месту тест-драйва стали стягиваться внедорожники с прицепами, на которых блестели вездеходы. Самостоятельно доехать по дорогам общего пользования до нас смог лишь багги FunCruiser FC1100. Он, в отличие от многих других образцов подобной техники, прекрасно чувствует себя на асфальте и без проблем ставится на учет в Гостехнадзоре. Минус один — для управления им нужны права тракториста-машиниста категории А1.

Зато в остальном никаких сложностей: на дороге багги шустр (до 120 км/ч!) и понятен в управлении, а если впереди пробка — можно смело свернуть хоть в кювет, хоть в лес. Как рассказал Эдуард Мымрин из компании FunCruiser, как минимум один из его клиентов ездит на таком на работу. И если путь его пролегает по разбитому асфальту, мы его понимаем: FC1100 просто не замечает ям и выбоин — едешь как по автобану. Но все же путешествовать на большие расстояния на багги нам бы не хотелось — для крейсерской скорости мотор нужно держать на высоких оборотах, а это постоянный рев и опасность перегрева.

У нас перегрев случился и на бездорожье. После того как сначала Рома Воропаев, а потом и Антон Иванов по полчаса наматывали круги по горизонтали и вертикали (FC1100 с его низким центром тяжести, отсутствием свесов и зубастыми шинами залезает почти на отвесные стены), багги зашипел и скрылся в облаке белого пара, в который тут же нырнул вооруженный инструментами Эдуард.

Верхом на гусенице

Пока FunCruiser витал в облаках, на сцену вышла тяжелая артиллерия — помесь танка и мотоцикла под названием Tinger. От военной техники у него гусеницы, от двухколесной — руль, при повороте которого одна из гусениц блокируется, и вездеход резко проворачивается вокруг своей оси. Очень непривычные ощущения от управления дополняются такой тряской, будто сидишь на огромной стиральной машине в режиме отжима.

Особенно сильно досталось Сироткину, который был на заднем сиденье в тот момент, когда Иванов зачем-то свернул на участок, рельефом напоминающий стиральную доску. Если отрезать мат, то из сказанного Дмитрием после поездки останутся два слова: «голова» и «отвалилась».

Подвески у Tinger просто нет, и комфорт зависит от того, по чему ты сейчас едешь. На мягком болотистом покрытии жизнь в салоне наладилась. Еще лучше стало, когда Tinger поплыл (в воде грунтозацепы на гусеницах работают, как лопасти колесного парохода). От такой универсальности уважения к «танку» резко прибавилось.

Летучий пловец

Все в нашем тесте встало с ног на голову: танк плавал, а катер — поехал по суше. Neoteric Hovertrek 465LC на своей воздушной подушке медленно, но верно двигался по полю, напо­миная летающую тарелку и будя своим воем спящих в кустах после «охоты» рыбаков.

Читать еще:  Project Ayla обрел имя White

Как и у Tinger, у Hovertrek руль от мотоцикла, вот только реакции на его поворот диаметрально противоположные. Если гусеничная техника не допускает ни миллиметра скольжения, то воздушная подушка пребывает в постоянном дрифте, и двигаться прямо на ней не проще, чем после 0,7 водки.

Зато ты имеешь возможность не обращать внимания на то, что сейчас под днищем: земля, лед, вода — любое покрытие преодолевается без проблем. Главное, чтобы на пути не было горок, — подъемы Hovertrek 465LC даются, только если пассажиры выйдут и подхватят 219-килограммовый катер за специальные ручки по бокам.

Смотреть на Hovertrek лучше издалека — поток воздуха от мотора Hirth 2703, который чаще применяется на легких самолетах, поднимает с земли облака пыли и мелкого мусора.

Если рядом окажется девушка в платье, катер не просто задерет подол, но и легко снимет с нее как верхнюю, так и нижнюю одежду.

Впрочем, лучше все же прокатить ее внутри, причем по воде, — подушка вздымает вокруг себя мелкие брызги, из-за чего в солнечный день катер движется в окружении радуг. Романтику разрушает только истошный рев мотора и аскетичное убранство салона.

Квадры решают все

Сайд-бай-сайд BRP Commander 1000 LTD — особенно после Tinger и «подушки» — воспринимается как лимузин: кожаные сиденья, магнитола с разъемом под iPhone и USB, возможность подключения навигатора (а еще у BRP существуют и 4-местные варианты «Коммандера»). Внешне «Коммандер» похо­ж на багги, но едет по сравнению с ним как-то натужно — где FunСruiser с его автомобильным мотором Chery взлетает, там построенный на основе квадроцикла сайд-бай-сайд пусть и быстро, но все же карабкается. И это при том, что BRP мощнее — 85 л. с. против 68 у багги.

Существует два варианта работы 1000 LTD, которые зависят от того, какой стороной ключа зажигания он заведен: если черной — скорость до 70 км/ч и реакции острее, если серой — «максималка» опускается до «безопасного» (читай — детского) режима в 40 км/ч. И к тому, и к другому режиму работы довольно быстро привыкаешь, и хочется более ярких ощущений. В этом смысле квадроцикл Outlander 1000 XT интереснее хотя бы за счет того, что ты ближе к природе и ландшафту. Хотя сначала каждый из нас относился к Outlander настороженно: Антон, Сергей и Арсений вообще несколько первых минут ездили рывками — газ, выполненный в виде рычажка под большим пальцем, требует привыкания.

Зато потом именно «квадрик» реже всего стоял без дела — наездники на нем менялись местами и наматывали круг за кругом: если спереди ты получаешь острые ощущения от управления, то сзади это уже больше похоже на аттракцион, особенно когда в ходе штурма очередного крутого подъема едва не вылетаешь из седла. Единственный минус — жар, которым буквально пышет эта машина.

Утоп, застрял, сломался

К концу нашего теста тольк­о два BRP не утратили способность передвигаться. Багги все еще чинили, в «воздушной подушке» в очередной раз закончился бензин (на суше ее аппетит явно выше обещанных 10–15 литров в час и точно превышает возможности двух 22-литровых баков), ну а гусеничный Tinger застрял в камышах, пытаясь спасти терпящий бедствие мотоболотоход «Бархан».

Ты еще ничего не слышал о «Бархане», потому что все время теста сие детище завода им. В.А. Дегтярева пытались вернуть к жизни: после долгого простоя в торговом зале он не хотел заводиться. Когда же его раскочегарили, поступил еще более подло: заплыл на своих шинах низкого давления на середину реки, где заглох и, чтобы от него уже наконец все отстали, слегка притопился. Так началась спасательная операция, постепенно превратившаяся в постановку сказки «Репка».

Cобытия развивались так: отправившийся на спасение Tinger успел взять «Бархан» на трос, но застрял сам, а так как добраться до дрейфующего вдали от берега мотоболотохода больше никто не мог, пришлось цеплять тросами расположенный ближе Tinger и, вытаскивая его, тащить заодно и «Бархан».

Outlander, первым пришедший на помощь, с этим делом не справился: второй трос протянули от Commander, однако и им двоим тащить гусеничный вез­деход, который к тому времени успел надорвать одну из своих гусениц, оказалось сложновато. К счастью, как раз к жизни вернулся багги, и его подключение к этому «тянут-потянут» оказалось решающим. Освободив технику из тростниково-водно-болотного плена, мы уселись на привал.

Жюри на обочине

Моя самая большая боль — «Бархан», — Антон Иванов с досадой посмотрел на трехколесного монстра, вокруг которого наворачивал круги местный рыбак. — Он выглядел как машина из ада, и я очень хотел его оседлать, тем более что и цена у него самая низкая в нашем тесте — 179 250 рублей.

Вещь, — поддержал Сироткин.

Да, говорят, пока у него не было заднего хода и пониженной передачи, он вообще меньше 100 000 стоил, — продолжил Антон.

Сейчас у него нет никакого хода, — подключился Зуев.

Читать еще:  Galeon 84 от Энрико Гобби

Такие вещи должны ездить, а он долго стоял, — Сиротки­н решил не давать в обиду «Бархан».

Для меня трициклы — вообще непонятная категория: уже не два колеса, но еще и не четыре, — поморщился Рома Воропаев.

На двух ты не поплывешь! — заспорили с ним остальные.

Чтобы дело не дошло до драки, решили голосовать, в результате чего «Бархан» набрал 4,2 балла из 10, а мы перешли к обсуждению FunСruiser.

Я долго ждал, пока багги попадет мне в руки, — начал Сироткин, — но у него то тосол бил струей, то еще что-то. Правда, в итоге это было лучшее, что со мной случилось сегодня. Только руль и тормоза хочется доработать.

Да, тормозов там почти нет, как и надежности, — согласился Воропаев. — Но все равно, это очень крутая вещь, и 590 000 рублей — нормальная цена, тем более что это топовая версия, а есть более дешевые.

В итоге багги получил 8,2 балла и расколол жюри на две части: тех, кто любит «механику», которой был оборудован испытанный образец, и тех, кто предпочитает «автомат» или «вариатор», как на BRP Commander.

На фоне багги Commander выглядит, как гольфкар, — осудил канадских дизайнеров Сергей Зуев.

Страшненький, — согласился Иванов. — Но вот вам кое-что пострашнее — 1 169 000 рублей.

Это полное безумие! — поч­ти хором заныли Сироткин и Воропаев, и дальше обсуждение свелось к двум вопросам: на­дежности, которую внушает уважаемый в мире этой техники бренд BRP, и цены. Итогова­я оценка — 6 баллов и проигрыш братскому квадроциклу Outlander, набравшему 7,2 балла и также получившему свою долю критики за неприличную цену — 719 000 рублей (правда, в обоих случаях речь о топовых версиях). Еще дороже катер на воздушной подушке Neoteric Hovertrek 465LC — 1 600 000 рублей, который очень понравился фанату дрифта Воропаеву и был высмеян остальными за аскетичный салон и самую сложную в тесте управляемость, что стоило «подушке» высоких баллов и опустило ее оценку до 4,8.

А что скажете про гусеничный Tinger за 665 000 рублей? — спросил Иванов.

Он едет везде, но только пока есть опора на 2 гусеницы. Когда он тормознул на подмятых камышах, одна гусеница тут же вывесилась, а вторая намотала на себя камышей и лопнула, — резюмировал Сироткин.

Да, а еще если на всем остальном можно просто поехать кататься, то на этом — нет: он проходимый, но комфорта — ноль, — согласился Рома.

Итог — заслуженные 6,4 балла для Tinger и окончательная победа багги FunCruiser FC1100 в нашем тесте.

За помощь в подготовке материала редакция благодарит компании «BRP Центр Север», «Аквапилот», Buggy Motor и MosHoverсraft.

СВП Neoteric Hovertrek 4100L Supersports

Вторым вопросом, возникающим перед теми, кто решил приобрести Neoteric Hovertrek 4100L Supersports, является вопрос скорости. Существует ошибочное мнение, что свою максимальную скорость СВП демонстрируют на водных поверхностях. На самом же деле наивысшей скорости можно достичь при движении по замерзшим водоемам, то есть по льду. Если говорить конкретно о модели Neoteric Hovertrek 4100L Supersports, то ее скорость варьируется в зависимости от поверхности следующим образом (километров в час):

  • от 50 до 65 — поверхность суши или низкая трава;
  • от 50 до 80 — спокойная вода;
  • от 50 до 90 — полоса прилива;
  • от 50 до 100 — плотный снежный наст;
  • более 100 — гладкий лед.

Очевидно, что знание соотношения максимальной скорости Neoteric Hovertrek 4100L Supersports и различных типов поверхности является чрезвычайно важным моментом при управлении СВП этой модели.

Расход топлива СВП зависит от объема двигателя и характера езды. Разузнать максимум информации по этому вопросу лучше всего заранее. Модель Neoteric Hovertrek 4100L Supersports имеет в комплектации два топливных бака емкостью 22 литра каждый. При этом запас хода судна составляет 193 км, а на крейсерской скорости — около 95 км. Лучше всего подходит неэтилированный бензин А-92.

Необходимо также сказать и об управлении Neoteric Hovertrek 4100L Supersports. Данное судно оснащено 4 рулями, управление которыми осуществляется рулевой штангой при помощи троса. Важным элементом системы управления является электронная система обратной тяги (дистанционная). Эта система особо полезна, когда Neoteric Hovertrek 4100L Supersports проходит ледяные поля. Специальные горизонтальные ковши СВП создают обратную тягу порядка 60%, вызывая при этом состояние неподвижного парения судна, заднего хода и торможения. Кроме того, при помощи системы обратной тяги значительно увеличивается и общая маневренность Neoteric Hovertrek 4100L Supersports.

Судно Neoteric Hovertrek 4100L Supersports оснащается немецким двигателем инжекторного типа Hirth 3701e, его мощность составляет 100 л. с. Охлаждается воздушным путем, имеет электростартер.

Несмотря на то, что Neoteric Hovertrek 4100L Supersports является самым настоящим спортивным судном, конструкторы немало внимания уделили и степени комфорта пассажиров. В комплектацию судна входит GPS-навигатор, морская радиосистема VHF, специальный лодочный компас, проблесковый маячок, зарядное устройство на солнечных батареях, акустическая система, отрада рыбка — держатели для удочек в количестве 8 штук, водонепроницаемый плеер для проигрывания CD и радиоприёмником (AM/FM), система дополнительных фар.

Определенно СВП Neoteric Hovertrek 4100L Supersports надежна и комфортна.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector