1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 обзор

Технические характеристики Victory Vegas 8-Ball 2005

Двигатель Victory Vegas 8-Ball 2005

Трансмиссия Victory Vegas 8-Ball 2005

Размеры и масса Victory Vegas 8-Ball 2005

Ходовая часть и тормоза Victory Vegas 8-Ball 2005

Динамические характеристики Victory Vegas 8-Ball 2005

Прочие характеристики Victory Vegas 8-Ball 2005

Описание Victory Vegas 8-Ball 2005

Описание мотоцикла Victory Vegas 8-Ball 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Vegas 8-Ball изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vegas 8-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1507 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vegas 8-Ball — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vegas 8-Ball других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Vegas 8-Ball по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Vegas 8-Ball на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Два года на Яве

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать еще:  Мотоцикл Longjia Two Liquid 50 2T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

moto strangers

Сравнение Harley-Davidson Blackline vs Triumph Thunderbird Storm vs Victory Vegas 8-Ball

Судя по всему, мода на черный вернулась (если она когда-то уходила). Надо жить в тайге, чтобы не заметить тенденцию среди производителей круизеров: хоть одна модель да оформлена в черном стиле. Одним из первых тут был Харли со своим Nightster. Прошло пять лет и оказалось, что в каталогах полно черных деталек, делающих новый «крутой вид».

Наши тестируемые мотоциклы как раз оформлены в черном стиле, эдакая дань традициям. Все они объемом более 1500сс.

Харли — стандартный экземпляр в этой категории. Softail Blackline — последняя новинка серии Dark Custom, 2011 года выпуска. Можно сказать, что это потомок Night Train.

Victory’s Vegas 8-Ball близок по стилю, такой же «раздетый» мотоцикл, оснащенный мощным мотором.

Новый вид Thunderbird — Triumph Storm появился несколько месяцев назад, но уже наделал кое-какого шума.

Внешний вид

Все три мотоцикла оснащены двухцилиндровыми двигателями, самый большой (1731cc SOHC Freedom Vee) у Victory, самый маленький — 1584cc Twin Cam у Харли. Triumph где-то посередине со своим параллельным твином с жидкостным охлаждением и DOHC.

Что отличает все три аппарата — внимание производителей к деталям. Самая старая модель — Victory, Vegas появился в 2003, а версия 8-Ball отличается разве что цветом и небольшими механическими улучшениями. Преобладают плавные, широкие линии и некоторые наши тестирующие предпочли такой дизайн.

Triumph Storm больша напоминает бульдога — короткий, сбитый и мощный, не отличающийся изящностью двух других аппаратов. Переднее колесо 19″, задняя покрышка самая широкая в нашей тройке, радиатор и седло тоже достаточно широкие. Посадка на мотоцикле более прямая.

Не секрет, что Blackline чем-то напоминает кастомы 60-х, но рейк находится в разумных пределах. Руль заставляет наклоняться вперед, а спидометр прячется между стойками. ширина заней покрышки — всего 140 мм, что дает отличную управляемость и снова напоминает олдскул. Хотя в части дизайна Харли наиболее консервативен, он выглядит как джентельмен в смокинге.

Самый бюджетный аппарат в нашем тесте это Victory. Выделяется литыми спицованными колесами и контрастными материалами. Харли минималистичен со своими спицами, а триумф самый простой — стандартные литые колеса.

Фары. Харли снова старомоден и оснащен обыкновенной фарой, которую мы наблюдаем много лет. Victory модернистский, а Триумф оснащен двумя фарами в стиле «муха».

В седле

Хоть мотоциклы и похожи по «одежке», но эргономика отличается довольно сильно. Если на харли вы сидите «в мотоцикле», то для триумфа это «на мотоцикле» и где-то посередине для Виктори. Седло харли хорошо скроено и неплохо справляется со своей ролью, но часть комфорта принесена в жертву стилю. Невысоким наездникам приходится сильней наклоняться вперед, чтобы дотянуться до руля.

8-Ball оснащен хорошим и комфортным седлом, положение руля комфортное для всех.

Triumph же умудрились подобрать сочетание руля, седла и подножек так, что хочется только похвалить. Седло удобное и широкое, плюс позволяет выбирать позицию ближе-дальше. Еще мы отметили, что 1.7 литровый мотор греет куда больше 1600-кубового кузена.

Поехали!

Мотор Blackline самый маленький в тесте, но его мощность грамотно распределена по диапазону оборотов, звучит он отлично. Низкооборотистый двигатель оказался отзывчивым на газ, хорошо ехал с низов, но сникал ближе к высоким оборотам. Коробка издает фирменный «кланк!» при переключении.

Мотор Victory объемом 106″ — самый большой, но не ощущается таковым. Его вотчина — средние обороты, на низах характер мягкий. Отклик на газ более приглушенный, мощность выдается гладко и плавно. Трансмиссия довольно норовистая и вполне можно пустить в юз заднее колесо.

Мотор Thunderbird может удивить своих конкурентов. Он начинает ехать с низов и не собирается сникать с набором оборотов, даже на обгонах на трассе обычно нет необходимости включать пониженную передачу. Звук хороший, под нагрузкой выхлоп звучит громко. Мощность широко распределена по диапазону оборотов, так что мотоцикл понравится людям с совсем разными манерами езды. Коробка переключается с простым щелчком и нареканий не вызывает.

Когда приходит время поворотов, харли проходит их солидно и четко, спасибо рейку всего в 30º. К сожалению, глубоко его не заложить, так что придется поумерить энтузиазм. Плюс, он был беспощаден к тяжелым пилотам, наезжающим на кочки. Мотоцикл контролируется на любой дороге, но подвеску пробивает.

Самый тяжелый мотоцикл — Триумф. В поворотах он не так быстр, как конкуренты, но управляется отлично. Ход подвесок и количество настроек самые большие. Заводские настройки слишком жесткие, но их легко поменять.

Вилка Виктори оказалась несколько валкой, ее ход довольно большой, но страдает управляемость. Езда по прямой удается ему хорошо, но в поворотах не было ощущения того, что мотоцикл едет по своим «рельсам», тогда как харли был гибким, а триумф — резким.

Опционально, Харли оснащается ABS, что сильно облегчает резкое торможение. А триумф оснащен парой плавающих дисков и суппортами с хорошей цепкостью. Виктори на третьем месте, т.к. передний тормоз слишком мягкий, а задний слишком агрессивный.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway TX50 Supermoto 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Итоги

Все тестирующие решили что харли это как раз тот мотоцикл, сев на который, вы почувствуете хорошие эмоции. Большинство решили что он лучше подходит для коротких поездок, но это не удивительно в нашей группе.

Виктори оказался третьим лишним, или запасным. Он чуть комфортней харли, но внешний вид несколько причудлив. Хотя цена в 12999$ — серьезный аргумент.

Ну а Триумф… мы были не совсем честными, когда оценивали его. Мотоцикл очень хорош: у него нет гладкости Виктори или классики линий ХД, но мощность и управление не оставляют сомнений.

Мотоцикл Vegas 8-Ball (2005): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 обзор

Технические характеристики Victory Vegas 8-Ball 2005

Двигатель Victory Vegas 8-Ball 2005

Трансмиссия Victory Vegas 8-Ball 2005

Размеры и масса Victory Vegas 8-Ball 2005

Ходовая часть и тормоза Victory Vegas 8-Ball 2005

Динамические характеристики Victory Vegas 8-Ball 2005

Прочие характеристики Victory Vegas 8-Ball 2005

Описание Victory Vegas 8-Ball 2005

Описание мотоцикла Victory Vegas 8-Ball 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vegas 8-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1507 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vegas 8-Ball – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vegas 8-Ball других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Vegas 8-Ball по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Vegas 8-Ball на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Читайте также:

Карбюратор Явы 638

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Читать еще:  Мотоцикл Generic Code S 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Vegas 8-Ball

Характеристики:

Модель Vegas 8-Ball

Бренд двигателя: Freedom

Тип двигателя: V Twin

Кол-во цилиндров: 2

Количество тактов: 4

Максимальный крутящий момент: 153 Нм при 3000 об/мин

Мощность: 97 л.с. при 4950 об/мин ( 71.3435 кВт)

Охлаждение: Воздушное / Масляное

Кол-во клапанов: 8

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Конфигурация клапанов: SOHC

Диаметр цилиндра (мм.): 101

Ход поршня (мм.): 102

Объём двигателя (куб. см.): 1634

Степень сжатия: 9.8:1

Расход на 100 км. (л.): Уточняется

Размер инжектора (мм.): 44

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Кол-во скоростей: 5

Привод (заднее колесо): Ремень

Материал колес: Алюминий

Марка шин: Dunlop

С камерой / без камеры: С камерой

Ширина переднего колеса (дюймы): 2.2

Ширина заднего колеса (дюймы): 5

Ширина передней шины: 80

Скоростная категория передней шины: 48H

Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 90

Диаметр переднего колеса: 21

Ширина задней шины: 180

Скоростная категория задней шины: 74V

Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 55

Диаметр заднего колеса: 18

Передняя шина (полная характеристика): Dunlop Cruisemax 80/90 21 48H

Задняя шина (полная характеристика): Dunlop D417 180/55 B18 74V

Тип переднего тормоза: Дисковый

Диаметр переднего тормоза (мм.): 300

Тип заднего тормоза: Дисковый

Диаметр заднего тормоза (мм.): 300

Антиблокировочная система (ABS): Есть

Тип передней подвески: Телескопическая вилка

Размер передней подвески (мм): 43

Ход передней подвески (мм): 130

Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами

Ход задней подвески (мм): 100

Регулируемый задний амортизатор: Да

Количество задних амортизаторов: 1

Материал задней подвески: Алюминий

Длина (мм.): 2444.496

Колёсная база (мм.): 1684

Дорожный просвет (мм.): 148

Сухой вес (кг.): 281

Ёмкость бака (л.): 17

Объём двигателя к весу (куб. см.): 2.64

Допустимая полная масса, кг 515

Тип сиденья: Цельное

Высота сиденья (мм.): 673

Количество мест: 1

Расположение подножек: Водитель и пассажир

Боковая панель: Да

Переднее крыло: Стандарт

Заднее крыло: Стандарт

Тип опоры: Подножка

Цифровая приборная панель: Стандарт

Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Лампочка

Как мы делали Victory Vegas 8-Ball

История проекта началась очень давно. Ваня из мастерской Bicycle Trust и его партнер по заказу поступили самым грамотным способом, и перед покупкой донора пришли обсудить то, что хотят получить в конечном итоге.

Опять же основной образ проекта был сформирован от колесной базы. После долгих переговоров был выбран донор Victory Vegas 8-Ball, как наиболее необычный и потенциально правильный мотоцикл для задумок мастерской. Забегая вперед, хочется сказать, что с выбором донора, в плане гармонии и линий, попали в цель на 100 процентов.

Итак, задача сформирована:
Заднее колесо — R21 на 260 ширину.
Переднее колесо — R23.
Колеса 3х составные.
Новый алюминиевый маятник.
Траверсы с измененным углом наклона пера.

По логике обработки такого заказа мы начали со сканирования базы мотоцикла. Сюда вошли: траверсы, задняя часть рамы, ступицы, маятник, тормозная система.

Чтобы следующему поколению было не обидно, мы начертили полную математическую модель исходных размеров. Теперь на этой базе можно создать что угодно для этой марки.

Дальше был утомительный процесс согласования дизайна, что сильно растянуло проект во времени. Задача была сделать уникальную линию, которая вписалась бы в основные формы Victory и создала гармоничный образ. Тут основной упор сделали на оригинальный стоковый топливный бак и фару. Вообще, хочется сказать, что 8-ball достаточно просто превратить с помощью небольших изменений в очень привлекательную и уникальную штуку.

После анализа исходной модели стало понятно, что заднее колесо 21-го диаметра не встанет в маятник, если его оставить стандартной длины. С этим еще можно было бы что-то сделать, если бы не рычажная система задней подвески, которая создает большой объем в основании крепления рычагов.

После не долгих обдумываний и поиска решения в интернете, оказалось, что у Victory есть еще один размер ремня, который длиннее на 5 зубьев, и устанавливается он на Бэггеры данного производителя с более длинной базой.

Таким образом, было принято решение удлинить заднюю базу мотоцикла и поставить ремень на 154 зуба. Надо отметить, что это отлично повлияло на общий облик конечного продукта.

После того, как все было прорисовано, приступили к процессу фрезерования.

При разработке маятника, тормозной механизм перенесли на сторону шкива. Это было обусловлено желанием открыть для обзора уникальный рисунок заднего колеса. Родной суппорт для этих целей не подошел. Взяли от японца.

Так как владельцы проекта еще не определились с цветом, мы не смогли купить и поставить болты на колеса. Также заднюю подвеску ждут изменения по высоте.

Ждем с нетерпением окончания работ по телу мотоцикла, чтобы полностью собрать стаф и посмотреть на конечный результат.

Марка мотоциклов Victory приказала долго жить

Фирма Polaris Industries объявила о прекращении выпуска мотоциклов Victory. Вся деятельность дочерней компании Victory Motorcycles будет свернута, а последние мотоциклы на заводе Polaris в городке Спирит Лейк (штат Айова) выпустят до конца этого года.

Бренд Victory был создан Поларисом в 1998 году с целью отнять часть рынка у фирмы Harley-Davidson. Идея выпускать целиком американский мотоцикл была реализована почти полностью: у первой модели V92C импортными были только тормоза Brembo и английская система впрыска топлива. А разработка собственного двигателя при инженерной базе корпорации Polaris проблем не вызвала.

Вплоть до 2012 года марка Victory ежегодно увеличивала рыночную долю. Однако потом дела пошли на спад: по заявлению руководства компании Polaris, в течение трех из последних пяти лет подразделение Victory Motorcycles приносило убыток. Впрочем, одной из причин этого наверняка стала покупка в 2015-м линии электромотоциклов Brammo, ребрендированных как Victory Empulse.

К тому же в 2011 году Polaris приобрел многострадальную мотомарку Indian, переходившую из рук в руки без малого шестьдесят лет после банкротства оригинальной компании из Спрингфилда. По-видимому, содержать два каннибализирующих друг друга бренда для Полариса оказалось расточительным.

Victory Empulse TT

Так или иначе, мотоциклов Victory производства компании Polaris больше не будет. Фирма обещает помочь дилерам распродать остатки на складах — скорее всего, компенсировав им скидки. Кроме того, Polaris будет продолжать сервис и гарантийное обслуживание, а также в течение десяти лет выпускать запчасти для мотоциклов Victory. Американцы также подтвердили продолжение выпуска электромотоциклов — вероятнее всего, под новым брендом. А что будет с бензиновыми моделями Victory Octane, Vegas, Magnum, Cross Country, Vision, High-Ball, Gunner и Hammer, пока не ясно: в линейке мотоциклов Indian почти у всех из них есть дублеры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector