1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осмотрел мотоцикл Kawasaki KLX300R

Содержание

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → Kawasaki KLX 300R

Настала пора распрощаться со своим первым Кавой и приобрести новый мот на новый сезон. На KDX получил и опыт, и падения, и права, и главные стартовые эмоции, из-за которых я снова хочу сесть за руль без всякой цели. Ну хочется и всё тут, у вас как будто не так, а?

В общем, начались скитания и приценки, примерки новой лошадки. Так как я — начинающий, но уже большой любитель грязи, выбор всё-таки падает в ту же лужу — off-road. В поисках набрёл на примечательного статного, но скромного и простенького коняшку — Kawasaki KLX 300R. Странно, что на сайте ни слова про этого великолепного породистого зверя!

В продаже его встретить крайне сложно, ибо гость залётный — выпуск спецом для американской публики. Но в последние пару лет на мото.ру я заметил с пяток (не больше) по всей России-матушки объявлений о продаже.

Собственно, коротенечкое описание от любителя:
Объём двигателя 292,4 см3
Одноцилиндровый-4т мотор
6-ступенчатая КПП
Жидкостное охлаждение
Ходовая часть
Спереди телескопическая вилка перевернутого типа
Сзади стоит подвеска маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Оба тормоза дисковые
Размеры и масса
Длина, мм 2115
Высота, мм 925
Колесная база, мм 1435
Объём бензобака 9.8 л
Сухая масса 104 кг

Не буду скидывать, многократно было здесь, да и в интернете хватает информации, данные по KLXKDX 125250. Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее и предоставляет простор для действия — мотард, хардэндуро, кросс, пользуйтесь, как хочется.

Всё это навело лишь на один вопрос, т.к. мотик столь хорош, редок и оригинален: разрешено ли гонять на нём по ДОПам? Ведь он KLX, а поворотников не увидел. Это, часом, не аля Кавасаки CRF?

PS: Обзоры никогда не делал, тем более на то, что никогда не видел в глаза, просто захотелось рассказать об этом агрегате и самому чего узнать о нём.

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 300R 2000

Двигатель Kawasaki KLX 300R 2000

Трансмиссия Kawasaki KLX 300R 2000

Размеры и масса Kawasaki KLX 300R 2000

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 300R 2000

Динамические характеристики Kawasaki KLX 300R 2000

Прочие характеристики Kawasaki KLX 300R 2000

Описание Kawasaki KLX 300R 2000

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki KLX 300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki KLX 300R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki 350 F 9 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 300R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 300R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 300R

Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Осмотрел мотоцикл Kawasaki KLX300R

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

Kawasaki KLX300R

Технические характеристики Kawasaki KLX300R

KLX300R KLX300-A8

Серьезные dirt-байкеры знают, что Kawasaki KLX300R — один из самых универсальных байков среди мотоциклов off-road. С его тяговитым, 4-тактным двигателем, легкой рамой и безупречной управляемостью, многочисленные особенности KLX300R делают его идеальным для внедорожной езды, будь то гонки по пересечённой местности или ендуро.
Сверхкомпактный, жидкостноохлаждаемый, 292-кубовый двигатель модели KLX300R имеет два верхних распредвала, активизирующих 4 клапана над алюминиевым цилиндром с электрофузионным покрытием, повышающим износостойкость. Двигатель установлен в высокопрочную стальную периметральную раму, заимствованную у победоносных кроссовиков Kawasaki KX. 26.5-градусный угол поворота колёс и короткая база способствуют улучшению характеристик управления.

Kawasaki KLX300R

текст из Моторевю: Дмитрий Сафонов

Kawasaki KLX-300R: 1997 – н. вр. $ 3500–5000

Довольно популярная и долгоживущая серия KLX250 в 1997 году прибавила в рабочем объёме и продолжила своё успешное многолетнее существование. Конструкторам удалось создать довольно интересный в плане возможного развития// перестроения мотоцикл. Он востребован и как «боевой» эндуро, и как мотоцикл для повседневной городской езды, и как заготовка для постройки супермотардов.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 1000 J 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель
По сути, это очень старый мотор от KLX250, приросший в кубатуре. Мотор хорошо известный и за многие годы выпуска неплохо проработанный. Существенных «детских болезней» и изъянов не имеет. Все неисправности, которые могут возникнуть, проявляются лишь в результате безграмотной или очень жёсткой эксплуатации. В силу конструктивных особенностей мотоцикл чувствителен к притоплениям: вода довольно легко может попасть в полость картера, а эмульсия в масле очень быстро приведёт к краху в ГРМ – два вала лежат прямо в алюминиевых постелях головки цилиндра, и нарушение их условий смазки приводит к наволакиванию алюминия на валы. В итоге этого в полную негодность приходит практически весь ГРМ и вся головка блока. В конструкции мотора используется балансирный вал с зубчатым приводом, благодаря чему мотор очень мало вибронагружен. Да и вообще довольно тихий мотор. Из приятных бонусов – автоматический пусковой декомпрессор, значительно облегчающий и ускоряющий пуск мотора. Следует отметить, что мотор всё же не рассчитан на очень жёсткую эксплуатацию. А именно – слабину даёт привод балансирного вала. При жёстких нагрузках очень быстро изнашивается шестерня привода балансира. При критическом её износе возможно и разрушение. Поэтому, в случае использования мотоцикла в качестве спортивного, рекомендуется вообще удалить этот узел.

Трансмиссия
При жёсткой езде сказывается, что этот аппарат лучше подходит для активного отдыха, нежели для спорта. В последнем случае довольно быстро возникают проблемы с выбиванием или недовключением передач – ударные нагрузки в механизме переключения передач очень быстро изнашивают его. Однако выпускаются комплекты для усиления этого механизма.

Рама и обвес
Оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX. Само собой разумеется, что технические показатели такой рамы для эндуро оказываются на высочайшем уровне. Штатно на мотоцикле установлены передняя и задняя фары, и вообще мотоцикл омологирован для использования на дорогах общего пользования – полный дорожный набор обвеса поставляется опционально. Впрочем, есть ещё и исполнение с дорожным обвесом «в стандарте». На эту модель различными фирмами выпускается довольно большое количество различного «обвеса», позволяющего построить и боевой эндуро, и повседневный супермотард.

Подвески
Этим мотоцикл наделён от души – передний телескоп диаметром 43 мм имеет картриджную начинку и обладает всеми мыслимыми для внедорожного мотоцикла настройками. Задняя подвеска – фирменная рычажная система, обеспечивающая прогрессивную характеристику. Однако эта же подвеска и больное место мотоцикла: стуки в подвеске вывешенного мотоцикла есть прямой признак износа шарниров рычагов, а возня с их переборкой и непроста, и недёшева.

Тормоза
Опять же с боевой серии КХ. По меркам эндуро – очень достойные.

Комфорт
Относительный. По меркам класса мотоцикл довольно удобен, особенно для водителей, предпочитающих вертикальную посадку.

Модификации
Существенных изменений в конструкцию мотоцикла не вносилось.

Осмотрел мотоцикл Kawasaki KLX300R

Вот наша команда: Рома на Yamaha WR450R, Кепа на Kawasaki Super Sherpa 250, Братка и Абдула на двух Yamaha Serow 225, Стрела на Honda XLR250 и Кот на Suzuki Djebel 200. Все – закаленные и опытные бойцы, профессиональные мототуристы.

В прицепах и пикапах довезли технику до Красной Поляны на стоянку к нашему товарищу Юре. Штурм Кавказского хребта – предприятие, требующее «прикрытых тылов», поэтому наш приятель и проводник Роман отправил вертолетом на кордон со смешным названием Умпырь большую канистру бензина и запас продуктов. Рома – единственный из нас, кто бывал в тех опасных краях (семь лет назад по тому же маршруту он прошел пешком). Ощущая всю ответственность за возложенную на меня миссию, я тщательно упаковал в рюкзак доверенный мне спутниковый телефон.

Преодолев многочисленные кордоны заповедника, на территорию которого мы въезжали, полные сил и энергии выскочили на живописный альпийский луг. Еле заметная тропинка уходила под «снежный язык» – снеговую шапку, которая не тает даже летом. Передвигаться по белому насту под 45-градусным наклоном – почти невыполнимая задача. Пройти участок галсами или направиться в объезд не вышло и, используя веревки, двинули напролом: четыре «бурлака» впрягаются в бечеву и тянут привязанный байк вверх, а еще один толкает мотоцикл, упершись в руль. И вдруг я заметил шевеление под сапогом – от неожиданности душа упала в пятки. Вытащил из-под подошвы неклассифицируемого зверька – нечто среднее между кротом, хомяком и крысой. Существо хоть маленькое, но злобное – сфотографировать его не получилось из-за повышенной кусачести животины.

Борьба со снегом вымотала, и мы остановились передохнуть на хребте Аишхо, где один горный ручей пересекается с другим. Сказочно красивое место! Увы, увековечить роскошные виды и горные тюльпаны не удалось – предательски сели аккумуляторы фотоаппарата. Гораздо хуже, что сел аккумулятор в одном из Yamaha Serow, бедолаге приходилось разворачиваться на узкой тропе, заводиться с наката и снова разворачиваться.

Передохнули – пошли на спуск по плотному снегу по другую сторону перевала. Съехали – и на очередном альпийском лугу поздравили друг друга с беспрецедентным пересечением Кавказского хребта – до нас еще никто не преодолевал его на мотоциклах поперекѕ Рано радовались – думали, что самое сложное позади: были только «цветочки» – «ягодки» еще ждали.

С каждым пройденным километром тоненький горный ручеек, вдоль которого двигались, постепенно превращался в полноводную реку. Мелкие ручьи команда форсировала на ура, однако стремительное продвижение остановила гряда камней размером от ящика до микроавтобуса – их нагромождение появилось в горах сравнительно недавно, несколько сотен тысяч лет назад. Остановившись перед препятствием, сразу понял, что это те самые серо-коричневые пятна слева и справа от реки, которые я заметил еще когда дома намечал маршрут по интернетовским фотографиям со спутника.

И вдруг Роман прыгнул в реку на мотоцикле! Его странный поступок обрубил спор, куда теперь ехать – в гору или в воду. Река поглотила отчаянного и потащила вцепившегося в руль Рому по днуѕ Байк ловили всей командой, но мы были беспомощны. Улов помогла добыть ива: за ее корень и зацепилась Yamaha.

Соваться в быстрый поток еще раз как-то не тянуло: температура воды – всего 4 градуса. Для переправы использовали веревкуѕ Уже на другом берегу прокатились по снежнику, пересекли опасный мост над бурлящей рекой, разбили лагерь. Хлеб с гусиным паштетом, тщетные попытки высушить семь комплектов одежды и обуви у еле горящего костра – так закончился первый день экстремального путешествия.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 400 J 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

«Сводки утренних новостей» от тех, кто проснулся пораньше и успел осмотреться. На соседнем склоне был замечен медведь – это раз, и второе, не менее «радостное» известие: двигатели двух затопленных «Ямах» (кроме WR, тонул и один Serow) заполнены коктейлем из воды и масла. Попытки выпарить воду с помощью газовой горелки ни к чему не привели. Роман связался по спутниковому телефону с егерями и попросил их привезти к началу тропы канистру любого масла. Братка, как самый опытный турист, «быстро сбегал» за ней – 30 км горной дороги преодолел «всего» за семь часов.

Заменили масло – и продолжили путь. И почти сразу въехали в густой лес из 30-метровых древних пихт. Счастье отрешенного слияния с чудом природы длилось недолго – пришлось вернуться к трудностям бытия: шли, шли и снова уперлись в реку. Налаживая веревочную переправу через бурный поток, с тихой грустью вспомнили, что дома оставили (не забыли, а оставили осознанно) альпинистские карабины – за их счет облегчили поклажу. Но как раз эти «граммы» нужно было прихватить с собою. Но не кручинились – сделали ползунки из консервных банок, пластмассовых бутылок, из всего, что оказалось под рукой. Потом напоролись на следующую речку, ее преодолели быстрее – уже имелся опыт предыдущих переправѕ Впереди ждала еще одна «засада» – огромная гряда из валунов, между которыми мотоциклы просто застревали. Ничего, попотели – проехали.

К вечеру руки и ноги уже плохо реагировали на команды засыпающего мозга. Леший то и дело уводил тропу от света фар. Как ни старались, не находили ни воды (каким-то образом отряд уехал от всех рек и ручьев), ни места для лагеря, хотя не прекращали поиски до полной темноты.

ѕНа завтрак ничего не подали. Зато «наелись» забавными ситуациями. Стрела и Братка, оказывается, спали прямо на тропе и, чтобы не укатиться во сне, подложили камни под коврик, спальники привязали к корням деревьев. Кот вообще спал, уперевшись ногами в дерево – на «ножном тормозе»ѕ Следом произошло совсем не забавное: мой мотоцикл отказался заводиться. Подобное случалось и раньше, но сейчас прокалил свечу на сухом спирте – мотор ожил.

Третий день прошел не легче: дорога по-прежнему требовала адской по напряжению «пахоты» – расслабляться не моги. Сами себе создавали маленькие радости: с удовольствием искупались в горной заводи, приготовили кофе на костре – его развели из хвороста и навоза зубров (кто-то где-то слышал, что так делают бедуины). И снова в бой – на длинный зигзагообразный 40-градусной крутизны подъем. Но здесь перестал заводиться XLR Стрелы.

Сгущались тучи, первые редкие капли дождя обещали устроить на немилосердном горном склоне бобслей-трассу. Не внемля дружеским советам бросить к лешему мотоцикл в лесу и продолжить путь пешком, Стрела, стиснув зубы, толкал байк в гору. На верху холма ждал приз – плоская лесная тропа. По ней мы впервые за три дня смогли ехать, переключаясь на вторую и третью передачи! Не обращая внимания на дождь и град, резвились как детиѕ Между тем отряд мчался по местам былых боев сочинской горно-спасательной дивизии с фашистскими захватчиками. Я остановился, чтобы оглядеть мемориалыѕ и уже не смог завести TLR: мотоцикл «съел» свой запас топлива. С криками и воплями я бросился догонять экспедицию, все-таки догнал – вернулся к байку с полной кружкой бензина: товарищи не бросили в беде, поделились горючим.

Вдруг, как в сказке, лес расступился, и мы оказались на кордоне Умпырь. Здесь нас ждала горячая пища, тепло, кровати с матрасами, запас бензина и даже баня. Счастью не было предела. И еще одно: это место не простое. Во время Великой Отечественной войны кордон был захвачен фашистами. Здесь пролегал путь, по которому гитлеровцы хотели прорваться к сочинским госпиталям, захватить их и таким вот подлым образом ослабить наш тыл. Благодаря мужеству и отваге советских бойцов врага не пустили в здравницу. На одной из скал мы наткнулись на сохранившуюся надпись: «Осторожно, мины!». А егеря сказали, что на смертоносные заряды той поры до сих пор можно наткнуться в окрестностях.

С утра Стрела в очередной раз перебортировал вечно спускающее колесо, а мы при помощи подручного средства – гильзы от немецкого снаряда – подтянули цепи. Честно поделили заблаговременно доставленный на Умпырь бензин, попрощались с радушными хозяевами кордона и рванули на штурм гряды Балканы. Что-то будет? На снимках со спутника она выглядела неприступной.

Вполне сносная тропа вдруг резко ушла под воду. Вот те раз, приехали! Когда-то ударивший ниже по течению реки сель навалил естественную плотину – вот и поднял уровень воды. На моих глазах произошло неожиданное: Кот сделал шаг в сторону – и практически с головой ушел под воду. Чтобы избежать его участи, пробирался вдоль берега, прижавшись к скале и стараясь не касаться воды. Продравшись через заросли папоротника высотою с человеческий рост, наконец обнаружили двухполосную грунтовую дорогу. Предвкушая окончательную победу экспедиции, мы погнали. Каких-то 30 км управляемых заносов – и вот Псебай. На нас удивленно пялились охранники национального парка. Привет, цивилизация!

Сидя в кафе, провозглашая тосты за самих себя и общую победу, вспоминали, как всего день назад литрами пили талую воду и, разгоряченные, не могли утолить жажду, как нас валило на «четыре точки», и мы жадно глотали разреженный воздух, но трудно было отдышаться, как отнимались ноги в ледяной воде, как Абдула, который забыл взять туристический коврик, ползал ночью по альпийскому лугу, пытаясь согреться, а Рома заливал тропу кровью разбитых ногѕ Гордились тем, что никто и никогда не проезжал по этому маршруту на мотоцикле и вряд ли сунется. Обещали друг другу: больше туда – ни ногойѕ Но что-то мне подсказывает: Кавказ еще увидит нас!

Путешественники преодолели 112 км, из них 70 км – по так называемой «горной тропе», то есть по полному бездорожью в экстремальных высокогорных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector