2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha XV 1600 Road Star: обзор технических возможностей мотоцикла, отзывы владельцев

Содержание

Отзыв владельца Yamaha XV1600 Road Star

Покатавшись три года на выбранном после долгих мучений мотоцикле, дошли руки написать развёрнутый отзыв. Пройдено без малого сорок тысяч километров по дорогам России и зарубежья, так что найдётся, о чём рассказать. И могу сказать, что Yamaha XV 1600 Road Star — мотоцикл более чем достойный. Разработанный для американского рынка, он фактически копирует стиль и харизму Harley-Davidson, но в вину ему это поставить как-то не получается.

Да, что касается его внешности — перед нами предстаёт воплощённая классика. Ничего лишнего, никаких нововведений, никаких заигрываний со стилем, как у Stratoliner — только олдскул, только хардкор. Кому как, а мне лично этот стиль очень по душе, поэтому я в своё время и «запал» на Road Star. Хотелось, правда, инжекторный XV 1700, но в результате бюджета хватило только на карбюраторный 65-сильный XV 1600. Впрочем, когда мне довелось проехаться на инжекторной, более свежей версии, разницы в динамике до примерно 120 кмч я не ощутил, несмотря на паспортные различия в полтора десятка лошадиных сил.

Мотоцикл мне достался в соло-версии, без заднего сиденья и какого-либо обвеса. Так я и ездил пару лет, пока не пришлось в силу обстоятельств ставить штатные сиденья и кофры. Катался мой Road Star в основном по России, а мне много багажа не нужно, поэтому справлялся и так. Кстати, для дальняков байк очень даже подходящий, если вы, конечно, такой же поклонник классических чопперов. Вибраций, вызванных конструктивными особенностями, бояться не надо — они ощутимы только на холостых оборотах, но стоит тронуться, и они исчезают, начиная постепенно возвращаться с примерно 130 кмч на пятой передаче.

Стоит заметить, что Yamaha Road Star — мотоцикл тяжелый. Впрочем, я, человек, самого среднестатистического телосложения, справлялся с ним легко, но тут, возможно, дело в большей степени в опыте. Низкооборотистый двигатель XV 1600, крутящийся только до 4-х тысяч оборотов, как на какой нибудь «Волге», не отличается высокой мощностью — она сравнима с мощностью литрового «Драгстара», зато ломовой крутящий момент делает тяжелый круизер очень динамичным. По крайней мере, до 100-120 кмч, после чего набор скорости становится более вялым. Но мне всегда хватало, тем более что быстрее 130-140 кмч я обычно и не ездил.

Так как Road Star 1600 — мотоцикл большой, сидеть на нем реально удобно, и не возникает желания сделать выносы ног или, например, отодвинуть руль. Как показала эксплуатация, при наличии пассажирской спинки сидящей сзади пассажирке тоже грех жаловаться на комфорт. Так что тут все на уровне, жаль только, что нет тахометра и полноценного датчика уровня топлива. Хотя бака хватает где-то на 250-260 километров на трассе и на примерно 200 км в городских условиях. Я всегда заливал 92 бензин.

Подвески так себе, если честно, но это смотря с чем сравнивать. «Так себе» они если их сравнивать с каким-нибудь туристом, а по сравнению с одноклассниками они не хуже и не лучше. Зато тормоза отличные — после Suzuki Intruder VL1500 они вообще оказались просто обалденными. Хотя армированные шланги с фитингами я все-таки установил в конце концов, но это уже другая история. Управляется он тоже неплохо, по крайней мере, лучше, чем можно ожидать от такого большого и тяжелого мотоцикла, как Road Star.

Что же касается надежности, то тут проблем никаких не возникало, по крайней мере, серьезных. За время эксплуатации менялись сальники и пыльники вилки, воздушный патрубок карбюратора и датчик Холла, умерший по неизвестной причине. Ремень главной передачи тоже менялся, и стоил он немало, но это расходник, а не запчасть, а вот все поломки были устранены бюджетно. Обслуживание труда тоже не составляет — все можно сделать самому в гараже.

Читать еще:  Yamaha XJ 600 S Diversion: фото, отзывы, технические характеристики

Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star) — современный мотоцикл

Это габаритный круизер, который отлично подходит для тех, кто уважает класс за плавность хода и иные особенности динамики. Yamaha XV 1600 Road Star – довольно современная модель.

Она возникла на рубеже тысячелетий, так что на раритет пока не тянет. Зато она больше подходит для тех, кому безразличен возраст техники, а в первую очередь важны ее свойства.

Внешний вид

Ямаха XV 1600 Роуд Стар смотрится интересно, ярко. Это проявляется в разных аспектах. Например, в том, что это широкий мотоцикл и при том невысокий. Это придает ему тот характерный неповторимый круизерский стиль, из-за которого многие и выбирают байки этого класса.

Машина смотрится стильно благодаря спицованным колесным дискам. Да, на такой технике часто применяют литые варианты, но в них нет той элегантности, которая есть в спицах. Зеркала тут вытянутые, каплевидные. Они сочетаются с общими тенденциями в дизайне и с крупной округлой передней фарой.

Комфорт

К минусам возможно отнести отсутствие спинки для пассажира. Это делает bike, при всех его габаритах, не самой подходящей машиной для прогулок вдвоем, тем более – для дальних поездок. В одиночку же перемещаться на такой машине – одно удовольствие. По крайней мере, на средних скоростях.

Тормоза тут уже дисковые, в том числе – сзади. Но это не делает круизер пригодным для высокоскоростных заездов по гоночному треку. Просто потому, что это круизер, и использовать на полную мощность его мотор зачастую непрактично и опасно. Слишком это большая, тяжелая и неповоротливая машина. Она предназначена для плавного «скольжения» по трассе, но никак не для гонок.

Размеры и масса

Машина визуально мощная и яркая, в первую очередь благодаря габаритам. Эта техника крупнее не только дорожных мотоциклов, но и большинства одноклассников. Ну а про кроссовый мотоцикл или спортбайк вообще нечего говорить.

Габариты Ямаха XV 1600 Роуд Стар таковы:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • длина – 2500 мм;
  • колесная база – 1685 мм;
  • высота по седлу – 710 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 332 кг;
  • емкость бака – 20 л.

Не стоит придавать большое значение объему бака, ведь и расход тут большой. Огромная длина и ширина делают этот мотоцикл одним из самых крупных круизеров за всю историю. Так что, если хочется насладиться всей полнотой динамики этого класса, стоит выбрать этот или похожий по габаритам байк.

Технические характеристики

На фото смотрится Yamaha XV 1600 Road Star интересно, но и ощущается на дороге не менее интересно. Достаточно один раз просмотреть видео из какого-нибудь обзора, чтобы в этом убедиться. Машина движется плавно, но во всей ее динамике чувствуется мощь. Она ощущается и на прямой, и на поворотах.

Большой плюс этого мотоцикла в том, что у него дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. В отличие от многих других относительно старых моделей, это уже соответствует сегодняшним представлениям о безопасности. Благодаря ременному приводу переключение передач будет почти бесшумным.

Производство

Появился мотоцикл в 1999. И тогда, и сегодня этот байк выглядит достойно относительно похожих вариантов. Да, уже в 2004 выпуск остановили. Сложно сказать, что точно стало причиной. Однако, скорее всего, такое решение было принято, поскольку была выпущена более совершенная модель (1700-я).

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить три мотоцикла: Хонда VTX 1300, Сузуки VL 1500 Интрудер, а также мотоцикл Кавасаки Вулкан 1500. Эти модели внешне схожи, однако дизайн у Ямаха все-таки самый яркий. Что до технических характеристик, то лидера тут выделить сложно.

История изменений

За короткую пятилетнюю историю выпуска байк не претерпел значимых перемен. Оно и понятно, ведь времени прошло немного, да и модель изначально была хороша. Возможно ли теперь назвать байк устаревшим? Вряд ли. Более того, скорее всего и через полвека эта машина будет актуальна. Впрочем, велика вероятность, что она перестанет соответствовать экологическим нормам.

Видео

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кому удалось купить когда-то новый байк, это великолепная машина. Впрочем, хвалят байк и те, кто приобрел б/у экземпляр. Кстати, даже подержанная машина обойдется не менее чем в 300 тысяч российских рублей. Содержание также не дешевое, с учетом того, сколько стоит приобрести те или иные запчасти.

Впрочем, обслуживание этой техники вряд ли будет затруднительным. Если байк изначально в хорошем состоянии и будет осторожно эксплуатироваться, то вероятность поломки низкая. Однако владельцы советуют всегда помнить о том, что эта машина не предназначена для пересеченной местности. Плохие дороги также не пойдут на пользу технике.

По описанию жителей провинциальных городов, эта машина неудобна во дворе. Да и в городе ездить на таком громадном байке не особо комфортно. Да, такая техника в принципе не предназначена для городских улиц. Просторная загородная трасса – вот ее стихия. Если нужен байк для города, ничего лучше дорожного не найти.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha GTS 1000 - фото и видео, Жизнь в стиле RGV

Те, кто ездил на этом круизере по трассе, подходящей для этого «лайнера», остались в восторге. Плавный и мощный ход, неторопливый, но уверенный поворот, непоколебимая устойчивость и комфорт от тактильных ощущений. Вот первые впечатления, которые оставляет эта модель от Ямаха.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1600 Road Star – один из лучших круизеров не только своей эпохи, но и в принципе. Габаритный и яркий, он как нельзя лучше передает неповторимую плавную и мощную динамику, свойственную круизерам. Вот почему модель так популярна до сих пор среди байкеров. Причем речь не только о ценителях старых круизеров.

Yamaha Road Star

Yamaha Road Star — фото 1

Yamaha Road Star — фото 2

Yamaha Road Star — фото 3

Yamaha Road Star — фото 4

Yamaha Road Star — фото 5

Технические характеристики Yamaha Road Star

Модификации Yamaha Road Star

Yamaha Road Star XV 1600

Одноклассники Yamaha Road Star по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha Road Star

Yamaha Road Star, 2001 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha Road Star выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг Стар» 1100 и «Роял Стар» 1300. На трассе Yamaha Road Star ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу» (про «Драг» даже говорить не стану). В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 — 12 л 92-го бензина, что составляет 7,5 — 8 л на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч). В отличие от «Рояля» (13 — 14 л на 150 км 95-го бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача — только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное — нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 — 80 т. км. В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля, и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha Road Star при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает буксовать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь — данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.

Достоинства : отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.

Недостатки : буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.

Yamaha Road Star, 2002 г

Мои первые впечатления мне не ясны. На Yamaha Road Star стоит прямой впуск, выпуск, «диноджет», выносы для ног, седло, руль «палка», ручки. Явно мне не нравится ехать на нем по снятому асфальту — 30 км/ч и я чуть не поседел пару раз. Как его ехать я так и не понял. Пока только понял что надо медленно. Поскольку у меня выносы ног очень большие, то встать на подножках на кочках не выходит, посему ощутимо подбивает зад. Передок на кочках ощутимо «клацает» на отбое. Поворачивает Yamaha Road Star тяжело. Особенно на совсем малой скорости. В пробках для меня пока очень широк — я не лезу в междурядье и завидую «пластмассовым» в этом плане. Тормоза — не фонтан, мягко говоря. Торможу коробкой — сильно надежнее. Это из кроссовых привычек. Из плюсов — тяга как на троллейбусе. Едет Yamaha Road Star всегда. Правда один раз заглох от нехватки оборотов, чуть не упал. Благо комплекция позволяет удержать его. Звук просто отличный. У меня стоят просто две прямые дудки. Открываться в туннеле для меня просто праздник, прям пищу от звука и от ощущений. Звуки, издаваемые мотором просто шикарны. Седло удобное, правда, не родное. Ну и он просто крутой. До «Харлея» я пока не дорос, а из «рисовых» аппаратов я считаю Yamaha Road Star самым крутым. Один раз проехался на нем километров 5 со скоростью 80 км/ч, пару раз выкрутил полностью первую и вторую передачи. В принципе едет, но совсем не злой. В основном пока езжу со скоростью 50-70 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha YBR 125: обзор, технические характеристики (максимальная скорость, расход топлива, вес)

Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.

Недостатки : широкий в пробках. Тормоза.

Yamaha XV 1600 Road Star: обзор технических возможностей мотоцикла, отзывы владельцев

Модераторы: pinkerton, Огр

Road Star XV 1600 запас хода и расход

Dozer » 06 май 2014, 12:33

Доброго времени суток местному населению!

Собираюсь влиться в ваши ряды в скором времени, сейчас делаю, так сказать, финальный выбор между Royal Star и Road Star Про Рояль уже вроде все, что хотел узнать, узнал, теперь хотелось бы для сравнение узнать кое-что по Роадстару Конкретно — по карбюраторному 1600 Роадстару, так как инжекторный 1700 я не потяну. Дело в том, что мотоцикл я использую в основном для более-менее дальних поездок, и запас хода для меня критичен. Ну и комфорт, конечно же, но оба этих мотоцикла его мне дадут, думаю

Сперва чуть было не купил Рояль, но смутили отзывы, что аппетит 4-цилиндрового мотора несоразмерно велик по отношению с 18-литровому баку. У модели Royal Star Venture бак вроде бы побольше, но Venture я опять-таки не потяну, а совсем старый покупать не хочу. А ближайший конкурент сопоставимого размера, похожей цены, похожей мощности и с воздушным мотором — Роадстар.

Уважаемые Роадстароводы, не могли бы вы меня просветить? Сколько в среднем на баке проезжают ваши чудо-кони? Предположим, на 100, 120 и 150 км/ч И какой получается расход в итоге? Для меня параметр «запас хода на баке» крайне критичен

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 06 май 2014, 14:48

1700й карбюраторный бери. он до 2007го года включительно карбюраторный.
по цене полно вариантов на уровне, а то и дешевле 1600го. просто кто как продаёт.

и может для начала почитать остальные темы по роаду на этом форуме?
запас хода у него стандартный для такой кубатуры.
по паспорту у всех трех вариантов (1600 карб, 1700 карб, 1700 инжектор) прожорливость прописана на уровне 35-36 mpg (миль на галлон).
а так. 20 литров бак. 16.5-17 литров основной — 3-3.5 резерв (точно не помню, плюс-минус пол-литра).
у меня по факту на 1600м: по городу до резерва (при заправке влезает как раз 16.5-17 литров) 140-145 миль. т.е. около 220-230 км, т.е. 7.4 литра на сотню по городу.
по трассе 170-175 миль (при 100-110 кмч), т.е. 280 км. т.е. 6-6.3 литра на сотню.
при 130-150 кмч — те же 7-8 литров по трассе.
короче, в пересчетах и усреднении вполне подгоняется под заявленный расход в 36 mpg.
это с нулевиком и прямотоками.

применение карбюратора Mikuni HSR42 (требует нормально так денег и заморочек, о чем я тут более подробно напишу в течение месяца) позволяет улучшить расход в среднем до 42, а при обедненных настройках для задротов до 50 mpg, несмотря на то, что этот карбюратор является гоночным и в целом повышает performance пихла.

короче.
бери карбовый Роад 1700. по деньгам сам смотри. отличный надежный мотоцикл.

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Dozer » 06 май 2014, 14:58

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

GENDOS13 » 06 май 2014, 21:08

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 07 май 2014, 11:52

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Temati » 08 май 2014, 09:25

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 07 июл 2014, 16:47

Купил Wild Star пару дней назад. Гнал по трассе 140, расход 7 литров с кофрами, стеклом и тд. Но бенз 95й. Надо ведь 92й наверное?
Мотоцикл- мечта, конечно, особенно если снять все «лишнее»)))

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Sanchez » 07 июл 2014, 19:23

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 07 июл 2014, 20:02

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 08 июл 2014, 09:57

нет на нем ничего лишнего )))))
скорее много недостающего ))))

начинается тут. лишнее снять..

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Арчи » 08 июл 2014, 10:07

Steel Rats MCC President

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 08 июл 2014, 16:32

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 09 июл 2014, 00:14

7 литров на 100 — это нормальный расход по городу.
Для динамичного режима.

По трассе прискорости 140 кмч — 7 литров тоже нормальный расход.

Короче, все в норме.

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 09 июл 2014, 01:06

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

eujene » 14 июл 2014, 23:59

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector