2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda XR 125 (XR125L)

XR 125

Те мотолюбители, кто купил себе Honda XR 125 L, дружно утверждают, что он надежен в эксплуатации и при техническом обслуживании не требует больших финансовых затрат. Двигатель малого объема работает без нареканий, а дизайн байка постоянно привлекает внимание окружающих.

Впервые байк был представлен широкой публике на выставке Мотобайк, состоявшейся в 2013 году. Японский концерн презентовал сразу несколько новинок, но именно этот аппарат собрал наибольшее количество отзывов в социальных сетях.

Дизайн мотоцикла полностью соответствует классу внедорожников. Знатоков особенностей мототехники сразу насторожила невысокая стоимость байка. После детального изучения конструкции и механизмов нового представителя семейства Honda опытные водители сделали вывод, что этот аппарат имеет целый ряд недочетов.

Создатели мотоцикла не предусмотрели на нем наличие центральной подножки и тахометра. Более того, сидение пилота у Honda XR125 L слишком жесткое. При желании водителю не удастся настроить заднюю подвеску по своему усмотрению. А приборная панель кажется большинству байкеров безнадежно устаревшей.

Критике подверглась и система торможения, по мнению водителей, барабанные тормоза могли работать намного лучше, да и ручка газа имеет довольно закрученную амплитуду. Небольшая цена аппарата напрямую связана с отсутствием показателя уровня топлива и кнопки с обозначением «Старт/Стоп двигатель».

Однако производители попытались восполнить эти недостатки наличием кик-стартера, вдобавок они снабдили байк достаточно большим багажным отделением. Рядом с задним колесом мотоцикла вмонтирован пластиковый бардачок, в него водитель сможет положить личные вещи или документы.

Чтобы не говорили придирчивые поклонники мототехники, этот представитель семейства Honda достоин уважения. В пределах города и на труднопроходимых территориях он ведет себя довольно уверенно. Внешне байк сильно напоминает представителей класса эндуро.

Несмотря на это, его истинный спортивный потенциал заметен в очертаниях компактного корпуса. Колесная база Honda XR 125 L равна 1358 мм. От своих производителей мотоцикл получил 19-дюймовое переднее колесо, широкое седло пилота и дополнительную ступеньку, предназначенную для пассажира.

Создатели этого технического шедевра уверены, что управлять байком сможет даже пилот высокого роста. В реальности же водителю предстоит максимально сильно подогнуть ноги. Также неудобство может доставить чрезмерно заниженный руль.

Радует двигатель аппарата. Он заводится за считанные секунды, равномерно набирает обороты и работает, не издавая резкого рокота. Купить этот мотоцикл можно примерно за 2 500 евро. Производители сделали акцент на удобство управления и экологичность байка.

Мотоцикл Honda XR 125 L 2003 обзор

Технические характеристики Honda XR 125 L 2003

Двигатель Honda XR 125 L 2003

Трансмиссия Honda XR 125 L 2003

Размеры и масса Honda XR 125 L 2003

Ходовая часть и тормоза Honda XR 125 L 2003

Динамические характеристики Honda XR 125 L 2003

Прочие характеристики Honda XR 125 L 2003

Описание Honda XR 125 L 2003

Описание мотоцикла Honda XR 125 L 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda XR 125 L изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  Honda GL 650 - Мотоциклы и скутеры

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 125 L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XR 125 L 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Honda XR 125 L технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 125 L других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XR 125 L по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 125 L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 600R 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Honda XR 125 отзывы

На международной выставке Мотобайк 2013 концерн Honda представил несколько новинок. Среди них, обладающий качествами внедорожника, аппарат Honda XR 125. Отзывы об этой версии малокубаторного байка сразу появились на всех тематических сайтах.

Визуально мотоцикл схож с большинством внедорожников, но удивляет его невысокая цена. Неприхотливый в эксплуатации и легкий байк, по мнению опытных пилотов, имеет массу недочетов. Конструкция Honda XR 125 не предполагает наличие тахометра и центральной подножки.

Сидение водителя слишком жесткое, а заднюю подвеску невозможно настроить на свой манер. Относительно панели приборов, установленной на Honda XR 125, отзывы полностью совпадают — она безнадежно устарела. Барабанные тормоза могли быть получше, у ручки газа чрезмерно сложная амплитуда.

Скромная стоимость байка также объясняется отсутствием индикатора уровня топлива и кнопки с маркировкой «Старт/Стоп двигатель». Нет и контрольной лампы. Все эти нюансы производители попытались компенсировать установкой кик-стартера и наличием вместительного багажного отсека.

Под задним колесом байка расположен довольно удобный пластмассовый бардачок, куда можно положить необходимые пилоту инструменты. Аппарат отлично смотрится вне городских магистралей, его можно принять за очередную версию эндуро. Однако спортивный характер байка угадывается по его компактному корпусу, величина колесной базы составляет всего 1358 мм.

Переднее колесо в 19 дюймов и широкое седло с пассажирской ступенькой выполнены как у дорожных мотоциклов. Производители заявляют, что за рулем XR125L сможет расположиться даже водитель высокого роста, но ему придется сильно согнуть ноги в коленях. При этом руль на аппарате заниженный. Движения пилота вперед-назад будут ограничиваться пассажирской ступенью.

Как утверждают мотолюбители в Honda XR 125, отзывы, относительно комфорта передвижения байка, намного уступают своим конкурентам CB125E и YBR125. Если водителю предстоит долгое время провести за рулем мотоцикла, он просто-напросто устанет. Зато движок заводится без проблем и работает очень тихо.

На холостых оборотах он практически не издает звуков. Продажи аппарата в европейских странах начались с 2003 года. Основной упор сделан на экологическую безопасность XR125L, его приемлемую цену и простоту управления. Цена — 2 500 евро.

Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 CBR125 XR 125 CBR250

Перейти к странице

Перейти к странице

StayeR

Guest
Guest

Вложения

StayeR

Guest

😀 Будем плакать вместе.
Вчера взялся за установку примерно такой же защиты. Вобщем, рассверлил с одной стороны сверлом на 14 на глубину около 7см — все равно балансир полностью не просверлил. Буду искать сверло на 16 (у меня крепления защиты такого диаметра) и продолжать рассверливать.

Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки:
не рассверливайте балансиры в руле — сверлите отверстие и нарезайте резьбу!

Guest
Guest

Позвонив на мотоСТО за регулировку клапанов заломили 300грн, в принципе согласился с этой ценой. Переспав с этой мыслью, от нечего делать, тем более на улице дождь, решил почитать сервис-мануал. И оказалось, страшного то ничего там и нет. Поэтому предлагаю краткий фотомануал к этому действу. Ну а после еще и масло сменил. Неожиданностью было, что мануал немного отличается от реальности, и некоторые нестыковки по годам выпуска все же присутствуют. То маслосеточка не там, то болт слива масла, еще и наличие центробежного фильтра масла есть.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 750 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подложил под крепление аккумулятора салфетку, выполняет роль лакмусовой бумажки и в случае вытекания электролита, впитывает его.

По мануалу зазоры обеих клапанов = 0,08мм.
По клапанам вышло следующее: торохтел выпускной, зазор на нем был около 0,12мм, впускной в норме — 0,08мм. Все регулировки делаются очень просто, 2 ключика и вперед!

С меткой ВМТ тоже какие-то непонятки, по мануалу там написано выставить посредине буквы «Т», тут же еще риска рядом есть, в итоге выставлял все по этой риске а не букве.

Еще пару раз крутанул коленвал, перепроверил зазоры, чуть пришлось регульнуть. Кстати, мануал говорит о том, что коленвал вращать нужно против часовой стрелки.
Ниже сфоткал весь используемый инструмент.

В обратном порядке все собрал, завел, песня, клапана работают отлично, посторонний шум пропал.

Приступил к замене масла.

Снимаем правую боковину для чистки сетки и центробежного фильтра масла.

В общем дерьмища хватает.

Слилось масла маловато, около 800мл. Влил около литра.

Итог: пробег 977км, ТО проведено, полетели дальше.

Вложения

StayeR

Guest

Сгорела у меня нить ближнего света.
На всех моих предыдущих мотоциклах свет был отличный, а тут такое.. В свете ХРюши ни фига не видно, из-за чего погнул себе задний диск, влетев в яму с острыми краями. А тут еще и лампочка перегорела.

Было принято решение ставить ксенон, а чтобы не слепить водителей — обязательно с линзой (на машине у меня тоже линзы, и их свет — одно блаженство.

Покупаем с товарищем ПашейМХ (у него тоже ХРюша, красненькая) на двоих автомобильный комплект линз Bluray G5 и комплект ксенона с лампами с цоколем Н1 и цветовой температурой 4300К — под вышеуказанные линзы.

На моем мотоцикле решено провести колхоз в виде эксперимента и выработать тактику установки.

Порядок был таков:
1) Разбираем мотоцикл (снимаем пластик, сидушку, бак, обтекатель). Обтекатель разбираем, вынимаем фару. Традиционным способом линза в фару не становится — не влезает по длине. Поэтому:

2) Вырезаем в корпусе фары отверстие под линзу:

3) Делаем во внешнем кольце (для резинового уплотнителя) вырезы под болты на линзе и механизм шторки

4) Вставляем линзу в подготовленное посадочное место, фиксируем верхнюю часть двумя маленькими саморезами в распор, нижнюю часть — мелкими стяжками через предварительно просверленные отверстия в кольце на корпусе фары

Получаем свеженького дисептикончика:

5) Все щели между линзой и корпусом промазываем полиуретановым герметиком. Оставляем сохнуть на пару часов.

6) Пока герметик сохнет, занимаемся проводкой.

— От аккумулятора в пластиковой гофре тянем провода под обтекатель — плюс через предохранитель и минус
— Коммутируем систему подачи плюса на блок розжига через реле. Управление — зажиганием. (При включении зажигания плюс подается на блок розжига. Хотел сделать как в стоке — при запуске двигателя, но не получится — по цепям идет переменный ток, который не сможет включить реле)
— Подключаем управление шторкой — включение дальнего. На блоке разъемов в черном разъеме (от левого пульта) ищем два провода, которые замыкаются при включении дальнего света — синий и сине-белый. Отрезаем их и на общий провод (синий) подаем плюс от замка зажигания (как и на реле), а к проводу дальнего света (сине-белый) подключаем плюсовой провод привода шторки).
— Коммутируем минусовые провода системы на минус от аккумулятора.

7) Герметик высох, устанавливаем лампу в линзу. Блок розжига у меня поместился горизонтально прямо под фарой в полости обтекателя. Делаем тестовое подключение, затем устанавливаем фару в обтекатель, а обтекатель на мотоцикл. и тут первая серьезная проблема — лампочка слишком сильно выступает из фары назад и упирается в замок зажигания. Чтобы избежать этого выносим фару немного вперед. Для этого выкручиваем болты крепления перьев в верхней траверсе, подбираем более длинные вместо них и кронштейны поворотников и обтекателя крепим к траверсе через проставки. Болт регулировки света выкручиваем по максимуму:

8) Ставим все на место и наслаждаемся отличным светом линзированного ксенона, который, имея четкую обрезку сверху, никого не слепит

З.Ы.: Фото светового пучка постараюсь сделать позже.
З.З.Ы.: Вместо переноски кронштейнов вперед с помощью проставок лучше немного удлинить сами ушки кронштейнов обтекателя вперед с помощью сварки и металлических пластинок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector