0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Yamaha XJ 400 Diversion

Это интересный мотоцикл, который являлся ярким представителем дорожного класса в свое время. Сейчас эта модель тоже популярна, правда, приобрести ее можно уже только на вторичном рынке. Раз люди берут этот мотоцикл с рук, стало быть, Ямаха ХЖ 400 Дивершен надежен.

Кому подойдет этот байк? В первую очередь ценителям тех дорожных мотоциклов, которые выпускались в девяностые годы. Модель является ярким примером прочного, легко управляемого и сбалансированного байка, который подойдет как для городских улиц, так и для загородных трасс.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XJ 400 Diversion не отличаются какой-то изюминкой. Однако показатели мотоцикла вполне приличные, даже передовые для своего класса, и ни мотор, ни подвески, ни тормоза здесь точно не являются отсталыми для своего времени. Конечно, если сравнивать модель с современными дорожными байками, она будет смотреться проигрышно даже по сравнению с середнячками.

Двигатель

Несмотря на то, что предельная скорость XJ 400 Diversion составляет 160 км/ч, не стоит пересекать барьер в 130 км/ч, в противном случае защита от ветра перестанет справляться со своей задачей. Максимальные показатели здешней рядной четверки невелики: это всего лишь 35 Нм крутящего момента и 42 л.с. мощности.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, как и цепной привод в целом, не вызывают нареканий. Тем не менее, надо понимать, что при покупке на вторичном рынке мотоцикла, который снялся с производства почти 20 лет назад, могут быть определенные проблемы с КПП, и это вполне естественно.

Размеры и масса

Байк весит 201 кг вместе с топливом. Это средний вес для дорожного мотоцикла. В частности, такая масса обусловлена объемом бака в 17 л, чего, кстати, абсолютно достаточно с учетом расхода бензина примерно в 6 л на сотню км. Высота по седлу довольно небольшая – всего 770 мм.


Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь неоднозначные. Если задняя комфортна и неплохо справляется со своими задачами, то вот о передней так сказать нельзя. Местная телескопическая вилка довольно слаба, XJ 400 Diversion может «клевать» передней частью при торможении.



Важно понимать, что этот байк не предназначен для агрессивной езды. При плавном передвижении он раскрывает свои достоинства как нельзя лучше. Тормоза здесь прекрасно справляются с задачей, если не пытаться ездить на XJ 400 Diversion как на спортивном мотоцикле. Спереди и сзади установлено по одному диску, чего вполне достаточно с учетом диаметра переднего, равного 320 мм.

Производство

Модель выпускалась давно: начав свой путь в 1991 году, байк уже в 2000 завершил его. Тем не менее, нельзя сказать, что этот мотоцикл не был успешен. Девять лет на конвейере – это немало, к тому же он до сих пор не утратил своей актуальности.

Одноклассники

У XJ 400 Diversion есть немало соперников от конкурирующих брендов: это и GSF 400 Bandit от Судзуки, и ZRX 400 от Кавасаки, и CB-1 от Хонда. Кстати, есть и модель от Ямаха, сопоставимая с данным экземпляром, и называется она XJR 400.

История изменений

За свою историю мотоцикл прошел совсем немного этапов:

  • 1991 – старт выпуска, модель называлась XJ 400 S Diversion;
  • 1993 – появление классической модификации XJ 400 Diversion;
  • 2000 – конец производства.

Так или иначе, эта машина от Ямаха внесла немалый вклад в мотоциклетную индустрию, и многие будут помнить ее как надежный мотоцикл среднего уровня.

Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1981 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 400 Seca 1981

Двигатель Yamaha XJ 400 Seca 1981

Трансмиссия Yamaha XJ 400 Seca 1981

Размеры и масса Yamaha XJ 400 Seca 1981

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 400 Seca 1981

Динамические характеристики Yamaha XJ 400 Seca 1981

Прочие характеристики Yamaha XJ 400 Seca 1981

Описание Yamaha XJ 400 Seca 1981

Описание мотоцикла Yamaha XJ 400 Seca 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XJ 400 Seca не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 400 Seca технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  MotoGP Технические характеристики и фото Yamaha YZR-M1 MY15

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Yamaha XJ 400 Seca технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XJ 400 Seca — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 400 Seca других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. .

Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1981 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 400 Seca 1981

Двигатель Yamaha XJ 400 Seca 1981

Трансмиссия Yamaha XJ 400 Seca 1981

Размеры и масса Yamaha XJ 400 Seca 1981

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 400 Seca 1981

Динамические характеристики Yamaha XJ 400 Seca 1981

Прочие характеристики Yamaha XJ 400 Seca 1981

Описание Yamaha XJ 400 Seca 1981

Описание мотоцикла Yamaha XJ 400 Seca 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XJ 400 Seca не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 400 Seca технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Yamaha XJ 400 Seca технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XJ 400 Seca — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 400 Seca других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Обзор Yamaha XJ 400 Diversion

В 1992 году японский концерн Yamaxa представил новую линейку дорожных мотоциклов — Diversion. Несмотря на несколько двусмысленное название, в линейке предлагалось две версии. С объёмом двигателя более 0,5 л. для экспортного рынка (XJ 600) и менее 0,5 — для продаж только в Японии (XJ 400). И если у большей версии был свой успех — то японскому потребителю малокубатурная версия не понравилось. Через год после старта инженеры попробовали исправить ситуацию, выпустив специальную версию — обновление, но успеха это не принесло.

В 1994 году мотоцикл Yamaxa XJ 400 Diversion стал историей.

Конструкция Yamaha XJ 400 Diversion

Так как линейка стартовала сразу 2 моделями — особых отличий у них не было.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha TRX 850

Многие детали разработанные для экспортной версии ставились и на младшую сестру. Раму мотоцикла проектировали для использования с более мощным движком. Применив её на младшей сестре разработчики получили практически не убиваемую модель, Для облечения стальная конструкция рама имеет трубчатое сечение.

К другим особенностям этой модели можно отнести обычную систему подвески — передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 140 мм, и задний амортизатор маятникового типа с ходом в 110 мм. Для более комфортного передвижения предусмотрена регулировка пред-натяга.

4 такта и транзисторное зажигание. Владельцы ничего плохого о двигателе не говорят!

Модель получила мотор в 4 такта и транзисторное зажигание . Заинтересуйся версией потребитель, может быть впоследствии начинку бы поменяли и на более прогрессивную, от старшей модели, как это уже случалось у японцев, но версия ушла с конвейера раньше.

Экстерьер

Внешний дизайн также не представляет ничего особенного и практически полностью повторяет старшую версию.

Внешний вид классический для такого типа мотоцикла.

Единственным, важным отличием является длина заднего брызговика. У старшей он длиннее.

Передняя часть

Переднюю вилку прикрывает довольно большой обвес, венчаемый сверху ветровым стеклом. Но его установили скорее как дань классу — дорожный мотоцикл предназначен для дальних поездок.

Многие владельцы жалуются на качество света фары.

Реально защищать оно сможет только низкорослого японца. Справедливости ради, отметим что у экспортной модели оно тоже низкое.

  • Головная фара — квадратная, светит довольно сносно. Сигналы поворота чуть ниже обвеса, на перьях передней вилки.
  • Зеркала не очень большие , но обстановку на дороге показывают хорошо. Закрепление на «гусиных» шеях позволяет настроить их так, что своих плечей мотоциклист видеть не будет.

Задняя часть

Посмотрим что у нас сзади? А сзади есть место для установки кофра, и странное расположение места для сидения пассажира.

  • Сигналы поворота сзади выполнены в одном корпусе со стопом и габаритным огнями. Интересно, что они выведены не в стороны, как обычно, а находятся в нижней части общего стекла.
  • Кроме традиционного подседельного багажника предусмотрено место для установки кофра , а также небольшой багажник за пассажиром. По непонятной идее инженеров некоторые модели вышли с завода со спинкой для второго седока, но установленной не как продолжение седла, а перед местом для кофра.
  • Само седло мягкое, сидеть удобно . Дополнительным плюсом является отсутствие ярко выраженной ступеньки. Если мотоциклист высокого роста — можно без проблем переместить «пятую точку» на место пассажира.

Приборная панель

  • Тахометр, спидометр — оба аналоговые, и несколько сигнальных лампочек между ними.
  • Указателя топлива нет , только при критическом уровне загорится индикатор.
  • Ключ зажигания тут же . Но расположен несколько неудачно. При быстром движении из-за отсутствия ветрозащиты всякие брелоки, ключи от багажника и кофра «летая» над приборкой могут заслонить показания.

Посадка

Посадка как на спорт-байке. Кому-то это нравится, кому-то нет, обратите на это внимание!

Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий.

Впрочем, отсутствие ветрозащиты, высокий бак, низкий руль в сумме предполагают посадку как на спорт байке. Хотя в данном вопросе часть пользователей придерживаются противоположной точки зрения:

«Прямая посадка свойственная для дорожного, укорочённая база, и смешной угол разворота, практически на месте».

Технические характеристики

Остановимся подробнее на технических характеристиках мотоцикла.

Силовая установка

За основу был взят хорошо зарекомендовавший себя двигатель от 600 кубовой версии.

Изобретать заново велосипед, разрабатывая двигатель для этой модели, японцы не стали. За основу взяли движок, старшей модели, урезали его характеристики и получившийся недомерок поставили на мотоцикл.

Расположенные в ряд 4 поршня, работающие по 4-тактной схеме смогли показать следующие характеристики:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 43 л.с ;
  • количество клапанов — 8 (по 2 на цилиндр) ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • объём бака — 17 л .

Показатели не выдающиеся, но точно вписывающиеся в рамки японского законодательства, которое стало ужесточаться как раз в годы производства этого байка.

Трансмиссия и сцепление

Как и старшая версия, мотоцикл имеет 6-ступенчатую КПП. Нареканий на неё нет, за исключением того, что иногда угадать нейтраль довольно не просто.

С трансмиссией «схалтурили», много жалоб на качество.

К изначально большому ходу педали добавился износ деталей и узлов коробки.

  • Переключение по стандарту для секвентальных коробок . Первая, затем нейтраль, вторая и так до шестой. Пропуска передач не допускается.
  • Привод на заднее колесо — цепь .
  • Сцепление традиционного для Yamaxa типа — многодисковое в масляной ванне.

Тормоза

Так как версия облегчённая, тормоза минимальны.

Передние

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 320 мм;
  • саппорт – 2-поршгнвой,

Задние

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт – 1-поршгнвой.

ABS , равно как и комбинированной работы не предлагалось .

Ходовые характеристики

Конечно, исходя из таких скромных характеристик силовой установки, «ракеты» ждать не приходилось, но работа инженеров над двигателем принесла плоды.

Мотоцикл стал очень динамичным, а хорошая управляемость вкупе с небольшими размерами дала возможность легко проходить любые городские пробки.

Максимальная скорость (по разным источникам) 160–175 км/час. Но уже на 140 становится сложно управлять, и дальнейший рост скорости идёт очень нехотя.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км занимает 6 сек .

Расход топлива

Расход топлива на крейсере — 6 л по загородному циклу. Но, интересно что городской не сильно отличается, а в некоторых случаях и меньше.

Размеры и вес

Прежде чем переходить к цифрам, нужно вспомнить что байк разрабатывался под японского водителя, поэтому рослым европейцам может быть немного неудобно.

  • в длину — 2097 мм ;
  • в высоту — 1177 (по стеклу) 775 (по седлу) мм;
  • в ширину — 748 мм .

Колёсная база — 1455 мм и клиренс — 148 мм .

  • сухой — 177 кг ;
  • снаряжённый — 197 кг .

Модификации

Старший брат модели — Yamaha XJ 900.

Линейка Diversion в 1995 году была дополнена моделью XJ 900 и до конца 1994 года состояла из трёх мотоциклов различавшихся объёмами двигателей.

В 1993 году после разработки XJ 600 N, инженеры попробовали перенести эту технологию и на младшую модель. Символ N расшифровывался как Naked (раздетый, оголённый). Модель имела минимальный внешний обвес.

Это привело к появлению XJ 400 L . Основными заказчиками такой версии стали японские мотошколы. Потенциального потребителя это не интересовало по-прежнему.

Недостатки

Несмотря на столь мизерный успех, недостатков у модели не было.

За исключением одного — слабая передняя вилка . Даже лёгкое касание правой ручки заставляло мотоцикл «клевать носом». На тестах пробовали разные усилия, но результат был неизменным. Нажатие на ручку — клевание носом.

и достоинства

Мотоцикл заслуживает внимания Если найти его в хорошем состоянии, то он станет вашим надёжным другом

По мнению владельцев — XJ 400 был универсальным солдатом. Он:

  • хорошо управлялся;
  • был манёвренным;
  • имел ровно столько мощности, чтоб хорошо чувствовать как городскую так и загородную дорогу;
  • позволял лавировать в пробках, проходя в самые узкие щели.

Он просто был дружелюбным, позволяя водителю бо́льшую часть времени сидеть в седле, а не заниматься ремонтом.

Заключение

Когда человек хочет попробовать, что такое мототехника, он ищет манёвренный, динамичный, простой в управлении аппарат. Всеми этими качествами обладает Yamaxa XJ 400 Diversion.

И если бы японцы не ограничили круг её продаж только внутренним рынками, возможно она бы повторила успех более старшей, 600-й версии, выпускавшейся более 15 лет и покинувшей конвейер по причине морального устаревания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector