Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Honda GOLD WING GL1500 – технические характеристики уникального мотоцикла
В преддверии 15-летия семейства Gold Wing, Honda решила в очередной раз обновить мотоцикл. В 1 988 году (за год до знаменательной даты) на суд публики выводится Honda Gold Wing GL1500.
Так как байк позиционируется как обновление — за основу берётся конструкция выпущенного ранее GL1200. Однако, в честь юбилея новый мотоцикл должен получить массу новых идей, и решений, вследствие чего от родителя остаётся только название и стиль лучшего мотоцикла концерна.
Продажи и года выпуска
Планы продаж тоже пересматриваются. Если родитель уходил только на экспорт, полуторалитровое крыло должно предлагаться покупателям всех стран, и Японии, в том числе.
Так как модель сразу планируется юбилейной, особых изменений за время выпуска она не получает. Заменяются отдельные детали, но на крупные рестайлинги времени нет — на носу праздник, к которому планируется сюрприз для покупателя.
Модель выпускается до 2 000 года, когда её плавно заменяет очередное золотое крыло — Honda Gold Wing GL1800.
Хоть модель снята с производства — пользователь РФ может купить байк из Японии за сумму в районе 50 000$ . Если же брать с пробегом по РФ — цена стартует от 250 тыс. рублей России.
Технические характеристики
Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (. ). Оппозитное расположение (угол между поршнями 180 0 ), жидкостное охлаждение, карбюратор.
Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.
Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.
И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.
Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.
Трансмиссия и сцепление
Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.
Она была стандартного вида, работала хорошо, все передачи держала чётко. С поиском нужной или нейтрали проблем не возникало.
Исключительная точность переключения передач – отличительная характеристика всех хондовских коробок.
Любопытной функцией была возможность заднего хода. Посредством реверса стартёра мотор мог выкатить байк из гаража, с уклона на парковках, или просто сдать назад.
Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан .
Тормоза
Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.
Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски . На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.
Ходовые характеристики
По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час . При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.
Динамика
Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек .
Расход топлива
Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.
Модификации
Honda GL1500 Gold Wing Special Edition – самая дорогая версия улучшенной комфортности.
Так как модель изначально планировалась юбилейной, инженеры КБ разродись аж 3 запланированными официальными модификациями и одной вне плана.
- Honda GL1500 Gold Wing — самая первая разработка, Собиралась в преддверии юбилея и пару лет после с 1988 до 1990 г.
- Honda GL1500 Gold Wing Special Edition — версия, выпущена в честь 15-летия семейства. Регулируемые подножки и сёдла, более дорогая аудиосистема, дополнительный головной свет, ветровое стекло другого типа, иллюминация и шильдики в честь даты. Ограниченное число моделей нестандартных для семейства окрасов. Стартует с 1989 года — производится др закрытия модели.
- Honda GL1500 Gold Wing Interstate — попытка завоевать бюджетный рынок. Урезанная версия стандартной модели. Нет реверса, отсутствует круиз-контроль, второму номеру предлагаются обычные подножки-жердочки. 1991–1997 гг.
- Honda GL1500 Gold Wing Aspencade — неожиданно вместо одного повода для праздника появилось 2. В семействе выпушено 0.5 млн машин. Модель полностью повторяет SE, за исключением дополнительной иллюминации. Предлагается несколько нестандартных окрасов. Устанавливаются шильдики в честь знаменательной цифры. С 1991 до конца производства модели. Позиционируется как замена для базовой.
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing — туристический мотоцикл серии Голд Винг
Этот мотоцикл является туристическим, в отличие от своего предшественника. Модель получилась на славу: удобная, мощная, красивая.
Производился Honda GL 1200 Gold Wing совсем недолго – с 1983 по 1987, но это связано лишь с тем, что в компании быстро создали гораздо более производительную модель.
Для кого
Вот основные особенности машины:
- 94 л.с. и 105 Нм у двигателя;
- мотор меньше шумит и вибрирует, чем у предшествующей модели;
- спереди подвеска снабжена функцией антиклевка.
Хонда ГЛ 1200 Голд Винг прекрасно подходит для путешествий. Да, модель не в силах состязаться со знаменитой Африкой Твин от той же компании ни в проходимости, ни в практичности. Тем не менее мотоцикл представляет собой интересный вариант для туриста-любителя.
Технические характеристики
По своим параметрам GL 1200 хорош для своей далекой уже эпохи. Мощный мотор в сочетании с типичной трансмиссией и надежной ходовой частью показывал отличные для 80-х результаты. Даже сейчас байк способен потягаться со многими схожими моделями последних лет.
Двигатель
Мотор тут отличный: это агрегат продольного расположения, имеющий четыре такта и столько же цилиндров. Эффективный объем его составляет 1182 см³, степень сжатия – 9:1. Охлаждается мотор жидкостью, на цилиндр приходится пара клапанов. Имеется отличная карбюраторная система.
Предельные показатели таковы: при 7000 об/мин мощность 94 л.с., при 5500 об/мин крутящий момент равен 105 Нм, пиковая скорость у машины – 172 км/ч. Это замечательные характеристики для туристического байка восьмидесятых.
Трансмиссия
Карданный привод сочетается с пятиступенчатой коробкой передач. Последняя тут удобная и не доставит лишних хлопот. Это традиционная для таких мотоциклов трансмиссия, и она обеспечит комфортную и безопасную реализацию потенциала мотора.
Размеры и масса
Масса GL 1200 составляет 342 кг, что делает его одним из самых тяжелых байков не только эпохи и класса, но и среди всех мотоциклов в принципе. Однако и топливный бак, и расход топлива при этом радуют: при объеме резервуара в 22 л мотоцикл в среднем потребляет на 100 км лишь 5,7 л.
Высота по седлу здесь средняя и составляет 780 мм. В длину мотоцикл достигает 2505 мм, 970 мм – его ширина и 1510 мм – высота. Колесная база у GL 1200 – 1610 мм. Это вполне приемлемые габариты для туристического мотоцикла.
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. Выглядит она солидно, как и экстерьер в целом: сразу видно, что это очень большой и тяжелый мотоцикл, на который можно погрузить много всего; при этом ясно, что эта машина совершенно не подходит для езды по гоночным трекам.
Колесные диски здесь литые, что никак не сказывается на облике, потому что для туристического байка это не принципиально. Руль у модели довольно крупный, однако из-за высокого его расположения в колени он не упрется. Ветровое стекло отнюдь не декоративное. Оно имеет достаточно большие размеры, чтобы эффективно защищать лицо водителя.
Байк снабжен сзади маятниковой подвеской с двумя амортизаторами, тогда как спереди это телескопическая вилка. Ход задней и передней подвески составляет соответственно 100 и 140 мм. Задние тормоза представлены двухпоршневым суппортом и диском с диаметром в 250 мм. Спереди тормозят двухпоршневые суппорты на пару с двумя дисками, каждый по 232 мм.
Производство
Несмотря на то, что GL 1200 выпускался недолго, он занимает видное место не только в линейке, но и в классе туристических мотоциклов. На смену ему было решено произвести модель той же серии, но уже с двигателем под 1500 см³.
Одноклассники
Все три других мотогиганта из Японии выпустили похожие мотоциклы, способные потягаться с GL 1200: Ямаха продемонстрировала свой XVZ 1200 Venture, Судзуки представил GV 1400 Cavalcade, а Кавасаки показал свой новый ZG 1200 Voyager.
История изменений
Байк в силу своей короткой карьеры прошел мало этапов развития:
- 1983 – представление на выставке и старт выпуска;
- 1985 – появился лимитированный вариант GL 1200 L;
- 1987 – последний год производства.
GL 1200 является прекрасным экземпляром серии Голд Винг, первым действительно туристическим мотоциклом.
Honda GL 1200 Gold Wing
Краткий обзор Honda GL 1200 Gold Wing
Honda GL 1200 Gold Wing — не первый мотоцикл в линейке Gold Wing, но первый, который можно отнести к классу туристических мотоциклов класса «люкс». Его 1100-кубовый предшественник, выпускавшийся в нескольких модификациях, также имел туристическую версию, но именно начиная с GL1200 эта модель получила огромный набор разнообразных опций, призванных сделать путешествие максимально комфортным.
Разработанный на основе GL1100, который, в свою очередь, был создан с учётом опыта производства GL1000, Gold Wing 1200 выпускался с 1983 по 1987 год на заводе Honda в США. Мотоцикл отличается феноменальным ресурсом и невероятной живучестью, и даже спустя более чем три десятка лет можно встретить находящийся в хорошем техническом состоянии экземпляр. Кроме того, именно начиная с GL1200 наличие всего необходимого для максимального уровня комфорта стало визитной карточкой серии. После снятия Gold Wing 1200 с производства ему на смену пришла модель Honda Gold Wing 1500, оснащённая новым 6-цилиндровым мотором.
- Yamaha XVZ12 Venture Royale
- Kawasaki Voyager ZG1200
- Suzuki GV1400 Cavalcade
Технические характеристики Honda GL 1200 Gold Wing
- Годы выпуска: 1983-1987
- Класс: туристический
- Рама: стальная дуплексная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, оппозитный
- Объём двигателя, куб. см.: 1182
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 2
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 94 л.с. (при 7000 об/мин)
- Крутящий момент: 104,9 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
5,5 секунд
GL 1200
Модель туристического мотоцикла Honda GL1200 Gold Wing появилась на рынке в 1984 году в качестве замены модели GL1100, в отличие от которой новая модель получила двигатель увеличенного объема и степени сжатия, новую раму, карбюраторы, переднее колесо на 16′, гидравлическое сцепление и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.
Модель была ориентирована, главным образом, на американский рынок, однако официальные продажи были также в странах Европы и в Австралии (модификация Deluxe, она же Interstate — на американском рынке).
Первоначально предлагались две модификации мотоцикла — Honda GL1200I Gold Wing Interstate (она же — GL1200DX Deluxe — вне Америки) и Honda GL1200A Gold Wing Aspencade (более дорогая версия с аудиосистемой, платформами для ног, ЖК-панелью). Также только в 1984 году существовала классическая версия (Standard), которая не пользовалась спросом и довольно быстро исчезла из линейки.
В 1985 году Honda предлагает ограниченную модификацию Honda GL1200L Gold Wing Limited Edition. Она отличается золотым цветом, наличием инжектора, электронным круиз-контролем, более дорогой аудио-системой, бортовым компьютером и автоматически регулируемой задней подвеской. Данная модификация предлагалась только этот год.
В 1986 году появляется новая ограниченная модификация — Honda GL1200SEI Gold Wing Aspencade. Фактически это прошлая лимитированная версия в другом цвете.
К 1987 году, из-за дороговизны использования инжектора, Honda возвращается к карбюраторной системе питания, оставляя на рынке все те же модификации — Interstate (Deluxe) и Aspencade. Этот год стал последним годом производства модели, после чего ей на смену пришла новая — Honda GL1500 Gold Wing.
Содержание
Kawasaki ZG1200 Voyager / Kawasaki ZN1300 Voyager
Suzuki GV1400 Cavalcade
Yamaha XVZ1200 Venture / Yamaha Venture Royale 1300
1984 г. — начало производства и продаж. Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
1985 г. — появление ограниченной серии Limited Edition. Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Limited Edition (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200L.
1986 г. — появление ограниченной серии Aspencade SEi. Модификация Aspencade получает аудиосистему с подавлением шума — Dolby Noise Reduction System. Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Aspencade (fuel injection) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200SEi.
1987 г. — модификация Interstate получает новое трехступенчатое сиденье, некоторые опции модификации Aspencade становятся стандартным оснащением. На смену Honda GL1200 Gold Wing приходит новая модель — Honda GL1500 Gold Wing. Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.