0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Спортивные Aprilia RSV Mille 1000 R 2004

Мотоциклы Aprilia RSV Mille 1000 R стали выпускать в 2004 году взамен предыдущего поколения — Aprilia RSV Mille (1998-2003гг). Являясь спортбайком уличного исполнения, на котором можно отжечь на треке по выходным либо просто покататься по улицам себе в удовольствие, этот итальянец придётся по вкусу любителям эксклюзива, не готовым переплачивать за исключительность, но при этом желающим выделиться из толпы японцев. Построенный вокруг литрового V-твина в 2004 году этот мотоцикл и в модельном ряду Aprilia тех времён не блестал совершенством, предлагая рынку более доступное за меньшие деньги, а вот теперь его можно сравнить разве что с 600 кубовыми спортбайками. Но справедливости ради стоит отметить, что этот байк превосходен в своём ценовом диапазоне — попробуйте взять что-либо подобное на вторичном рынке за $5000 у.е.

Основное превосходство Aprilia RSV Mille над прочими аппаратами этого класса и ценового диапазона связано с его двигателем. Поскольку силовой установкой мотоцикла стал именно двухцилиндровый двигатель, то сравнивая управляемость и удобство эксплуатации с рядными четвёрками, которые схожи по производительности, наш Aprilia RSV существенно выигрывает. Мотоцикл становится более узким за счёт аккуратной формы двигателя, и сам двигатель размещается ниже, не мешая наклонам в поворотах, а это снижает центр тяжести и улучшает управляемость.

Однозначно сильной стороной этого итальянца являются его шасси и подвески. Подвески не требуют никаких донастроек и уже с завода можно отправляться на гоночный трек. При этом все неровности обычной дороги мотоцикл обработает в фирменной итальянской манере, создав вам иллюзию нового дорожного полотна там, где вы сильно скидывали бы скорость на японцах.

Конечно, в максимальных показателях мощности и динами разгона RSV Mile уступит многим, но будете ли вы пользоваться лишними лошадями, если мотоцикл находится на грани контроля? К тому же, итальянцы могут предложить купить Аprilia RSV 1000 Factory, если вы являетесь адреналиновым маньяком и 300 км.ч. для вас только начало кайфа. Благородство мотоциклов из Италии, за которое так ценят и Ducati и Aprilia заключается в исключительной управляемости, которая достигается комплексным проектированием, в результате которого получаются сбалансированные мотоциклы, способные на максимальных скоростях идеально обрабатывать все пожелания пилотов.

Тестдрайв мотоцикла можно посмотреть здесь: Тестдрайв Aprilia RSV Mille 1000 R 2004.

Купить новые Aprilia RSV Mille R можно от $13000 — в зависимости от года. Цена на б.у. технику находится на уровне 5000 у.е.

Aprilia RSV1000 R Factory

A prilia отказалась от поиска больших мощностей для того, чтобы противостоять своим японским соперникам в сегменте спортбайков с большим объемом двигателя.

Новый Милле (известный под этим названием), что означает «специальная версия», сделал ставку на легкость. Сегодня эта специальная версия называется RSV 1000 R Factory.

В 1998 году компания Aprilia представила публике RSV 1000, свой первый спортбайк с большим объемом двигателя. Только что созданный мотоцикл дебютировал на Мировом чемпионате по супербайку и имел коммерческий успех — за пять лет было продано 30000 экземпляров. Несмотря на то, что год за годом мотоцикл модернизировали, в конце концов Aprilia решила реконструировать его, чтобы снова выйти на трек. Задача была чрезвычайно трудной, поскольку RSV уже был совершенным байком. Два с половиной года спустя компании удалось создать «Factory» с такими элементами современной технологии как вилки и демпфер рулевого управления Ohlins, тормозной насос и радиальная тормозная машинка Brembo, диски OZ и т. д. Один из аспектов нового RSV, больше всего привлекающий внимание — по размеру он меньше своего предшественника. Итак, байк на 25 мм ниже и на 35 мм короче. Эти цифры могут показаться незначительными, но когда видишь его в целом, заметно, что размер мотоцикла меньше, что позволяет ему быть более маневренным. Двигатель также не избежал переделок — головки блока цилиндров стали более компактными и были заменены впускные и выпускные трубы. Эти изменения способствовали увеличению мощности и снижению уровня шума. Кроме того, чтобы снизить вес мотоцикла, для головок блока цилиндров и сцепления использовали магниевый сплав. Алюминиевые шасси также уменьшило вес, не снижая при этом устойчивость к скручиванию. Но структура мотоцикла все та же — сдвоенное шасси. Обращает на себя внимание новый маятник задней подвески в форме «сдвоенного банана». такая конструкция отвечает необходимости оставить пространство для расположения двух глушителей. Когда в конце первого десятилетия нынешнего века компания Aprilia продемонстрировала новую модель, она произвела переворот в мире спортивных мотоциклов. Она представила инновационный V-образный двигатель с двумя цилиндрами и углом развала 60 градусов, тот же самый мотор, но модифицированный. Эта новая модель стала победителем «Мастербайк 2006», титул, который наследующий год она не смогла подтвердить из-за большого веса и меньшей мощности по сравнению с обновленными Ducati и MV Agusta. Эволюция мотоциклов из года в год была головокружительной.

Читать еще:  Мотоцикл Fantic Caballero TZ 125 SM 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Пилот чувствует себя очень комфортно при управлении байком, несмотря на то, что клипоны расположены немного далеко от него, так как рулевая колонка находится в самом низком положении. Aprilia RSV 1000 R Factory обладает множеством характеристик,за которые ее так любят гонщики: ходовая часть отличается значительным равновесием и эффективностью, ее рулевое управление очень быстрое и точное, машина необыкновенно добротная, обладает феноменальной способностью ложиться в повороты и стабильностью, что способствует прохождению поворотов на высоких скоростях. Все это вместе с исключительной тягой двухцилиндрового двигателя и качеством заднего амортизатора Ohlins является причиной, по которой гонщики и выбирают Aprilia.

Хотя это и не самый быстрый байк, пилот получает удовольствие, управляя им на трассе. Но самые страстные пилоты и эксперты знают, что одной мощности недостаточно для этого, чтобы иметь настоящую машину Гран-При под «пятой точной». Чтобы добиться подлинных результатов,необходим совершенный баланс всех частей мотоцикла. Это единственный способ, не сознавая того, получитьощущение почти полного господства и контроля,чтобы быть в состоянии встретиться лицом к лицу и справиться с любой затруднительной ситуацией, возникающей между байком и трассой. Aprilia RSV1000 R Factory обладает всеми этими характеристиками, поэтому он уникален и отличается от любого другого суперспорта. В нем соединились внушительный спортивный опыт, страсть к гонкам и его техническая эволюция.

Он родился ддля соревнований, согласно замыслу предпринимателя Ивано Беджио. Проектируя новые модели мотоциклов, он искал только совершенства и, таким образом, добился успеха на чрезвычайно конкурентном рынке. Помолодевшая Aprilia RSV1000 R Factory не перестает доказывать, что этот дух жив. Этот байк не для новичков.

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Описание Aprilia RSV 1000 Mille 2002

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia RSV 1000 Mille очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia RSV 1000 Mille технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Мотоцикл Longjia Maxx 125 4T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 1000 Mille:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 1000 Mille

Цена Aprilia RSV 1000 Mille по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille по регионам РФ (в виде долей)

  • Приморский край 8.11%
  • Московская обл. 13.51%
  • Ивановская обл. 5.41%
  • Москва 24.32%
  • Санкт-Петербург 13.51%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 150 ZNX 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос.

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Доброго времени суток всем.
Проездив на дукати сезон 2017 не хочу возвращаться к рисовым байкам, но и танцы с десмодромом и ремнями тоже не воодушевляют.
Посему выбор пал на Aprilia. Рассматриваю RSV1000 и Tuono1000. Лучше конечно RSV.
На рынке сейчас есть несколько предложений RSV1000. Собственно загвоздка вот в чём:
первая — 2000 года с пробегом за 50к, но с комплектом выхлоп + чип акрапович и хозяин говорит, что хорошо обслуживал и хранится мот в отапливаемом помещении;
вторая — 1999 года с пробегом 18к (думаю, близко к реальности) полный сток;
и третья — самая булочка 2003 год, версия R с ковкой и остальными пирогами, НО 2,5 года мот стоит в неотапливаемом гараже, до этого он был обменян на машину и не использовался. То есть придётся менять неопределённое количество жидкостей и з/ч.
Вопрос — во сколько может встать ремонт R-ки, при условии конечно, что я проверю, как он работает и заведётся ли вообще?
Есть ли вообще смысл париться с R-кой или проще взять сток, но постарше?
Внешне R-ка, конечно, нравится сильно больше.
Цены на все три примерно одинаковые — 210-230к.

Есть в продаже ещё Tuono 2003, тоже за 210, пробег 30к по-моему. Хозяин говорит, что падал и вроде как всё починил. Внешне вроде норм (по фото).
Очень надеюсь на вашу помощь! Не дайте вернуться в стан рисоводов =)

50 тыщ для спорта — это большой пробег. Я не знаю, как на нем ездили и как ты на нем собираешься ездить, но вот например судя по тому, что вычитал я на форумах всяких там нинзеводов и прочих жыксероводов — при 40 тыщах пробега моторам этих мацатыклов прогулы на кладбище ставят. Ну и прочие треснутые рамы. С априльевскими мотиками будет примерно то же самое (с рамами все на порядки лучше, чем у япов).
Спорты и ресурс — несовместимые вещи. Из личного опыта. Если пытаться ездить.
Плюс мотоциклам из твоего списка почти 20 лет. Если есть желание с ними возиться — вэлкам.
Все эти версии R с «пирогами» — ну это примерно как вот эти вот все ваши дукате с такими же буковками. Дешевый текущий елинз в стоке, шатуны эти кованые, которые под нагрузками обрывает, облегчено все, что можно и не можно, «дикая форсировка» мотора на пару-тройку элэс и т.п. псевдогоночное фуфло. «Лох цепенеет» © Цены за них дерут жуткие. В кач-ве коллекционной недвижимости — да ради бога. На стенку там повесить или по гаражу руками катать, таблички именные тряпочкой протирать. А вот на каждый день нет ничего лучше шововской вилки и мотора с обычными шатунами-поршнями. Все равно никто из покупателей таких мапедов на треке на них не ездит, да и не умеет ездить вообще. Чего выпендриваться-то? И перед кем?
Короче — критерии выбора априлий самые обычные. Чем свежее год и меньше пробег — тем лучше.

Я сам подумываю вернуться, ибо купить за двести тыров мапед, чтоб угандошить его к концу сезона, не вкладывая в него денег в течение сезона, и еще умудриться продать останки тыщ за сто — на такое способны тока япы. Спрос на это дерьмо будет всегда. Мне даже литр не нужен, там, где я езжу, и 600-ки хватит.
Поломал, выкинул и забыл. Со всякими итальянцами и прочей британо-австрией так не получится.
Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector