1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha YZ 85 (YZ 85 LW)

ОБЗОР — YAMAHA YZ85/LW — звезда молодежного мотокросса

Детский кросс-эндуро в профессиональном исполнении YAMAHA YZ85/LW уже несколько поколений держит титул легенды экстремального молодежного спорта. С этого легкого, динамичного и послушного мотоцикла начинали свое восхождение на пьедесталы соревнований многие звезды мотокросса, которые сегодня уверенно держат первенство на мировом уровне. С обновлением модели 2019 года японский производитель предлагает еще более совершенный инструмент для уверенного старта в профессиональном спорте.

В YAMAHA знают, что победы не приходят сами. Победы достигаются через стремления и азарт райдера, пробы и ошибки в совершенствовании навыков и долгие часы тренировок, проведенные в седле и в стойке. И не все начинающему спортсмену может дать производитель байка, но японские разработчики вносят свой вклад в становление чемпионов по максимуму, предоставляя совершенный, отточенный годами и поколениями, испытанный и обкатанный самыми сложными и коварными треками снаряд, который заслуженно стал звездой юношеских трасс — ЯМАХА YZ85/LW.

85-кубовый эндуро в исполнении 2019 года получил ряд эффективных обновлений: мотор с большей производительностью и лучшей отдачей, доработки подвески, улучшенную эргономику и лепестковые тормоза «вкруг». Кроме этого, байк примерил на себя обновленный окрас, одновременно сохранив главную узнаваемую черту — насыщенный синий цвет, который теперь дополнен брендовой графикой под стать профессиональным «взрослым» представителям эндуро-серии YAMAHA YZ450F и YAMAHA YZ250F.

YAMAHA YZ85LW с обновленной для модельного ряда 2019 брендовой графикой

Индекс LW в обозначении модели кросс-байка расшифровывается как Large Wheel, что традиционно обозначает оснащение увеличенными колесами — R19 на передней оси и R16 на задней против R17 и R14 соответственно у базовой модели YAMAHA YZ85.

Дизайн и образ YAMAHA YZ85LW 2019 года

В серии байков эндуро сложно поражать воображение замысловатыми контурами и эффектными стилистическими решениями — конструкция байков максимально утилитарна, это же отображается и в образе мотоциклов для агрессивного спорта. Но у YAMAHA давно выработан фирменный стиль для кроссовых байков, выражающий в компактных деталях обвеса максимальную стремительность и легкость. Серьезности луку юношеской спортмашины придают технические решения: мощная передняя вилка, выделенная светлым окрасом «металлик», массивный задний маятник Monocross, которому нет равных по соотношению энергоемкости, управляемости и комфорта, лепестковые тормозные диски внушительного диаметра, выраженный пластиковый заборник, прикрывающий радиатор охлаждения. Вполне взрослые элементы акцентируют внимание на том, что это настоящий боевой аппарат, способный держать лидерство на дистанции от стартовой клетки, не позволяя байкам других производителей пересечь финишные ворота первыми.

Стремительность и легкость — основные акценты дизайна YAMAHA YZ85LW

Двигатель ЯМАХА YZ85LW

На байк устанавливается доработанный двухтактный мотор с рабочим объемом 84,7 см3, водяным охлаждением, дополненный запатентованной системой YPVS (Yamaha Power Valve System), которая меняет геометрию впуска в зависимости от оборотов коленвала, поддерживая стабильную тягу без провалов и потери динамики.

Чтобы по максимум раскрыть потенциал прогрессивного впуска, разработчики мотора изменили и выпуск в обновленном к сезону 2019 года YAMAHA YZ85LW.

Возросшая мощность без усиления основных компонентов двигателя приводит к снижению ресурса и ухудшению надежности, поэтому силовой агрегат получил новые ГБЦ, шатун и коленчатый вал. В довершение всего, мотор оснастили новым карбюратором от Keihin и подкорректировали работу системы зажигания для устойчивой работы на высоких оборотах, до которых мотор версии 2019 года раскручивается гораздо легче.

Обновленный мотор ЯМАХА YZ85LW 2019 года

Коробку передач также пришлось слегка перекроить под раскачанное сердце, выдающее больший крутящий момент. Применение шестерен с увеличенной площадью контакта улучшило надежность и износостойкость трансмиссии, а также повысило комфорт от управления — передачи с такой модернизацией стали включаться мягче и четче.

Описанные доработки повлекли за собой увеличение сухого веса байка. Мотоцикл стал тяжелее на 2 кг, в основном из-за прокачки мотора с КПП, но немалая прибавка в массе с лихвой компенсируется возросшими тягово-динамическими характеристиками, которые выдает мотор.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha RD 350 F 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Шасси YAMAHA YZ85LW 2019 года

Как и предыдущие версии 85-кубового эндуро, байк 2019 года построен на популярной для кроссовых машин полудуплексной раме, обеспечивающей необходимую жесткость конструкции и способность гасить удары от жестких приземлений при относительно малом весе.

Передняя полностью регулируемая 36-миллиметровая вилка от KYB в обновленном ЯМАХА YZ85LW имеет полный спектр регулировок, новые трубы, пружины увеличенной жесткости и откалиброванную под изменившиеся условия работы гидравлику.

Вилка KYB обновленного YAMAHA YZ85/LW

Подвеску переднего колеса 85-кубового эндуро можно назвать самой эффективной и технологичной во всей детской спортивной офф-роуд серии от YAMAHA.

Массивный и тяжелый на вид задний маятник изготовлен из алюминиевого профиля. Применение легкого сплава позволило без сильного влияния на общий вес мотоцикла и неподрессоренную массу удлинить рычаг, обеспечив этим хорошую устойчивость на высоких скоростях. Задняя подвеска построена по многорычажной системе Monocross, которая принесла славу и уважение профессионалов мотокросса японским разработчикам. Конструкция с массивным амортизатором, скрытым под седлом, обеспечивает впечатляющий ход заднего колеса в 287 мм (для версии LW) и отличную энергоемкость подвески.

Задний маятник Monocross на YAMAHA YZ85LW 2019 года

В 2019 году на YAMAHA YZ85LW устанавливают новый усиленный алюминиевый руль. Отказ от перемычки и доработанные стойки крепления существенно улучшили эргономику для райдера и позволили реализовать возможность регулировки. Теперь руль имеет 4 положения, с помощью которых управление байка можно настроить под предпочтения и возраст юного райдера.

Довершают технический образ обновленного YAMAHA YZ85LW тормоза на лепестковых дисках для передней и задней оси, имеющие меньший вес и повышенную эффективность в сравнении с барабанными, которыми оснащались модели предыдущих лет.

Лепестковые тормозные диски ЯМАХА YZ85LW 2019 года

Кроссовый байк для начинающих спортсменов с большими возможностями YAMAHA YZ85LW в версии 2019 года благодаря важным и нужным доработкам стал более быстрым, острым и управляемым, а значит — в более полной мере удовлетворяющим высоким запросам и амбициям юных звезд экстремального спорта.

Официальное видео YAMAHA YZ85LW

Официальный дилер Yamaha Motor

  • › Лодочные моторы
  • › Мотоциклы
    • ›› Скутеры
    • ›› Cуперспорт
    • ›› Вcедорожные
    • ›› Дорожные
    • ›› Круизеры
    • ›› Малокубатурные
    • ›› Соревновательные
    • ›› Спорт-туризм
  • › Мотовездеходы
  • › Снегоходы
  • › Гидроциклы
  • › Генераторы
  • › Лодки ПВХ
  • › Классические РИБы
  • › Распродажа, ликвидация остатков
  • › Катера и судовое оборудование

  • Тип двигателя : Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный, с использованием пластинчатого клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 47,5 x 47,8 мм
  • Степень сжатия : 8,2 : 1
  • Макс. крутящий момент : 1
  • Система смазки : Премикс
  • Вес: 71 кг
  • Артикул: JYACB10C000008178

Скачать инструкцию

Обладая высокотехнологичными конструкциями шасси и двигателя, 2-тактные модели YZ85 и YZ85LW (с большими колесами) – лучший выбор для будущих профессиональных гонщиков. Созданный для стартового рывка, этот высокооборотный 2-тактный двигатель объемом 85 куб. см с жидкостным охлаждением один из самых совершенных в своем классе.

Как и наши более мощные гоночные мотоциклы, модели YZ85/LW оснащены перевернутыми вилками и качающимся рычагом (кулисная подвеска) для выдающейся управляемости и точности руления.

С передним и задним дисками большого диаметра, легкими алюминиевыми ободами и ступицами и узким корпусом, модели Yamaha YZ85/LW созданы для победителей.

Форсированный 2-тактный двигатель 85 куб. см с жидкостным охлаждением
Серьезный гоночный мотоцикл для будущих профессионалов
Предусмотрены модели со стандартными и большими (LW ) колесами
Передние и задние дисковые тормоза большого диаметра
Длинноходные подвески с гоночными характеристиками
Узкий и легкий корпус в гоночной синей расцветке

Если вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, выбор очевиден: будущее за Yamaha. Просто уже почти 40 лет наши мотоциклы для гонок по бездорожью входят в число наиболее успешных в мире.

Модели Yamaha YZ для мотокросса отличаются наиболее конкурентоспособными двигателями и шасси, плюс ведущими в классе технологиями и легендарным качеством изготовления.

Наш успех в гонках по бездорожью – это не случайность. Длинный перечень побед на мотоциклах Yamaha в мировых и национальных чемпионатах по мотокроссу и эндуро – результат многолетних трудов и усилий наших инженеров и заводских водителей. В самом деле, воля к победе заложена в генах Yamaha.

Мощный 2-тактный двигатель с жидкостным охлаждением

Гонку можно выиграть или проиграть во время спринта до первого поворота, поэтому 2-тактный двигатель объемом 85 куб. см с жидкостным охлаждением настроен на большую мощность на высоких оборотах для быстрого победного разгона на старте. А благодаря 6-скоростной коробке передач со сближенными передачами водитель мотоцикла YZ85/LW может добиться оптимальной эффективности этого высокофорсированного двигателя.

Передняя и задняя подвески с отличными характеристиками

Легкая подвеска мотоцикла YZ85/LW создана в соответствии с теми же современными техническими характеристиками, что и у наших больших гоночных мотоциклов, не раз выигрывавших Гран-при серии MXGP, и обеспечивает выдающуюся управляемость и точное руление. Длинноходные перевернутые вилки обеспечивают ход колеса 275 мм – а качающийся рычаг (кулисная подвеска) гарантирует ход 282 мм (LW :

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star

Дисковые тормоза большого диаметра

Для победы в гонке тормоза не менее важны, чем мощный двигатель, поэтому мотоцикл YZ85/LW укомплектован одной из лучших систем в своем классе. Передний дисковый тормоз большого диаметра 220 мм обеспечивает мощное управляемое прогрессивное торможение, а задний дисковый тормоз диаметром 190 мм – торможение заднего колеса.

Легкий и узкий корпус в гоночной синей расцветке

Красивый стильный корпус мотоцикла YZ85/LW – это уменьшенная версия дизайна наших более мощных моделей YZ. Для обеспечения малой массы и высокой прочности крылья, боковые панели и топливный бак изготовлены из полипропилена, а узкий бак и сиденье позволяют гонщику быстро перемещать свой вес при входе в повороты и выходе из них.

Специально настроенная система выхлопа с расширительной камерой

Каждая деталь этого в высшей степени конкурентоспособного гоночного мотоцикла разработана для того, чтобы у Вас было преимущество на трассе. Специально разработанная система выхлопа с расширительной камерой обеспечивает оптимальную работу двигателя с жидкостным охлаждением, а 6-скоростная коробка передач со сближенными ступенями позволяет водителю эффективно использовать высокооборотный двигатель.

Выбор моделей со стандартными колесами и колесами большого диаметра (LW )

Для того чтобы мотоцикл был удобен юным водителям любого роста, Yamaha предлагает эту модель со стандартными колесами и с колесами большого диаметра (LW ). В модели YZ85 используются заднее колесо диаметром 356 мм (14 дюймов) и переднее колесо 432 мм (17 дюймов), а в модели YZ85LW – заднее колесо диаметром 406 мм (16 дюймов) и переднее колесо диаметром 483 мм (19 дюймов).

YZ 85

2002 г. — начало производства и продаж модели Yamaha YZ85.

Тип двигателя Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный, с использованием пластинчатого клапана

Диаметр цилиндра x ход поршня 47,5 x 47,8 мм

Степень сжатия 8,2 : 1

Макс. крутящий момент 1

Система смазки Премикс

Топливная система Карбюратор Keihin PWK28/1

Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое

Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI

Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая

Система запуска Кик-стартер

Главная передача Цепная

Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 275 мм

Угол продольного наклона 27º

Система задней подвески Маятниковая

Ход задней подвески 282 / 287 мм

Передний тормоз Однодисковый, Ø 220

Задний тормоз Однодисковый, Ø 190

Передняя шина 70/100-17 40M / 70/100-19 42M

Задняя шина 90/100-14 49M / 90/100-16 52M

Общая длина 1,818 / 1,903* мм

Общая ширина 758 мм

Общая высота 1 161 мм

Высота сиденья 864 / 904 мм

Колесная база 1,255 / 1,286 мм

Минимальный дорожный просвет 351 / 393 мм

Емкость топливного бака 5,0 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 0,5 л

Тип двигателя Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный, с использованием пластинчатого клапана

Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI

Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая

Общая длина 1,818 / 1,903* мм

Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 275 мм

Система задней подвески Маятниковая

Ход задней подвески 282 / 287 мм

Общая ширина 758 мм

Передний тормоз Однодисковый, Ø 220

Задний тормоз Однодисковый, Ø 190

Передняя шина 70/100-17 40M / 70/100-19 42M

Задняя шина 90/100-14 49M / 90/100-16 52M

Общая высота 1 161 мм

Высота сиденья 864 / 904 мм

Колесная база 1,255 / 1,286 мм

Минимальный дорожный просвет 351 / 393 мм

Емкость топливного бака 5,0 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 0,5 л

Рабочий объем 84,7 куб.см

Макс. мощность 29 л.с.

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 71 кг

Обзор кроссовых мотоциклов Ямаха

Уже долгое время кроссовые мотоциклы Yamaha уверенно держат пальму первенства в этой категории. Кроссовые модели этого бренда являются первыми специализированными японскими мотоциклами для мотокросса – до этого в Японии подобные мотоциклы представляли собой небольшую переделку обычных дорожных моделей.

В настоящий момент семейство кроссовых мотоциклов Yamaha представлено такими моделями, как YZ85LW, TT-R110E, YZ250F, WR450F и PW50.

Yamaha YZ85LW

Мощный и легкий мотоцикл Yamaha YZ85LW оснащен форсированным 85-кубовым двухтактным одноцилиндровым мотором с карбюратором Keihin PWK28/1 и жидкостным охлаждением, способным развить мощность 29 л.с. Этот мотор запускается кик-стартером с конденсаторным зажиганием CDI. Трансмиссия шестиступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Для того, чтобы снизить нагрузку на раму во время преодоления препятствий, YZ85LW имеет полудуплексную раму с перевернутой телескопической вилкой и маятниковой рычажной задней подвеской. Такая конструкция не только снижает ударные нагрузки, но также повышает управляемость мотоциклом на сложных трассах. Все основные элементы максимально облегчены: ступицы и обода из алюминия, рама из алюминиевого сплава, а также пластиковый обвес. Поэтому масса мотоцикла в полностью снаряженном состоянии не превышает 73 кг. В зависимости от трассы, YZ85LW может быть оснащен обычными 15-дюймовыми колесами, или 16-дюймовыми колесами увеличенного диаметра.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300A Royal Star

Yamaha TT-R110E

Yamaha TT-R110E является переходной моделью между тренировочными и спортивными мотоциклами. Его 110-кубовый четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, карбюратором Mikuni VM16/1 и конденсаторным зажиганием CDI имеет высокую мощность и приемистость. Для того, чтобы обеспечить удобство и простоту управления, а также сделать более эффективным центровку массы, цилиндр мотора наклонен вперед.

Так как данная модель предназначается не только для спортсменов, но и для новичков, она оснащается не ручной, а полуавтоматической 4-ступенчатой трансмиссией с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне.

Хребтовая рама из стальных труб обладает большим запасом прочности и устойчива к ударным нагрузкам. При этом ее удачная конфигурация не оказывает решающего фактора на массу мотоцикла, составляющуюся всего 72 кг в снаряженном состоянии. Все дело в том, что некоторые элементы, такие как топливный бак и крылья, изготавливаются из полипропилена.

Простота в управлении достигается благодаря удачной конструкции подвески. Передняя телескопическая вилка с ходом в 115 мм соединяется с 14-дюймовым колесом и дает возможность преодолевать большинство препятствий на кроссовых трассах. Сзади установлена монокроссовая подвеска с одним амортизатором, отрабатывающая с 12-дюймовым колесом. Эффективность торможения достигается установкой тормозных барабанов на переднем и заднем колесах.

Yamaha YZ250F

Одна из самых мощных моделей кроссовых мотоциклов — Yamaha YZ250F, оснащенная 250-кубовым четырехтактным четырехклапанным мотором жидкостного охлаждения с верхним расположением двух распредвалов, электронным впрыском топлива и транзисторным зажиганием. Мощность мотора составляет 40 л.с. – больше, чем у большинства других аналогичных мотоциклов. Для повышения устойчивости цилиндр мотора смещен назад – так центр массы больше приближается к заднему колесу, обеспечивая гонщику идеальную управляемость. Пятиступенчатая трансмиссия обладает оптимальным набором передаточных чисел, позволяющих непрерывно набирать мощность.

Для новичков езда на YZ250F будет непривычной из-за его специфики. Для обеспечения надежности и полной отработки жестких приземлений спереди устанавливается перевернутая телескопическая вилка KYB с ходом амортизатора 300 мм, а сзади – алюминиевый маятник с моноамортизатором KYB, имеющим ход 312 мм и возможность регулировки. Передний тормозной диск диаметром 270 мм оснащен двухпоршневым суппортом Nissin, а задний 245 мм – таким же однопоршневым суппортом.

Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов (рама, облегченный поршень и балансир) и полипропилена (топливный бак, крылья и обвес), масса мотоцикла составляет всего 105 кг в снаряженном состоянии.

Yamaha WR450F

Yamaha WR450F – это давно и хорошо зарекомендовавшая себя модель эндуро, выпускаемая с 2002 года. В 2016 году мотоцикл прошел серьезную модернизацию – вместо старого 5-клапанной головки установлена новая 4-клапанная ГБЦ с транзисторным зажиганием. Четырехтактный 450-кубовый мотор с жидкостным охлаждением и инжектором YFI способен развить мощность в 53 л.с. и момент в 43 Нм, что позволяет выделить WR450F в разряд хард-эндуро.

Очень многие элементы WR450F идентичны известному кроссовому YZ450F – от него эндуро унаследовал базу, дизайн, двигатель, настройки трансмиссии, жесткую диагональную раму из алюминиевого сплава и ряд других.

Облегченная конструкция, заниженная посадка и смещенный центр тяжести делают управление этим 120-килограммовым мотоциклом очень простым и удобным. Переднее колесо традиционно оснащается перевернутой телескопической вилкой KYB, имеющей ход 300 мм, а сзади установлен регулируемый моноамортизатор этой же марки, ход которого составляет 305 мм. Тормозная система также почти без изменений перекочевала с YZ450F – передний 250-миллиметрой тормозной диск оснащен двухпоршневым суппортом Nissin, а сзади устанавливается диск на 245 мм с однопоршневым суппортом.

Yamaha PW50

Модель Yamaha PW50 представляет собой мини-байк, разработанный специально для подростков, но по своим характеристикам не уступающий «взрослым» кроссовым моделям и эндуро. 50-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением и карбюратором Mikuni VM12/1 развивает мощность в 2.7 л.с. и момент в 3.8 Нм. Автоматическая трансмиссия с центробежным автоматическим сцеплением облегчает управление мотоциклом, полная масса которого составляет 39 кг. Чтобы не допустить аварии, на ручке имеется ограничитель газа, а хребтовая рама сварена из мощных стальных труб.

Подвеска мотоцикла – телескопическая вилка с ходом 60 мм спереди и маятник с ходом 50 мм сзади позволяет покорять на нем даже небольшое бездорожье. Учитывая то, что байком будет управлять подросток и тот факт, что имеется ограничитель скорости, вместо дисковых тормозов установлены барабанные.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector