Мотоцикл Derbi Rambla 300i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Derbi Rambla 300i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Когда в начале 2008 года Derbi впервые представила прессе свой максискутер Rambla, я несколько удивился. Какой же это новый скутер, если он уже выпускается компанией Aprilia и называется Sportcity!? Но в пресс-релизе об этом сходстве не было ни слова. Новый – так новый, другой – значит другой! К словам не придерешься, особенно, если в этих двух скутерах действительно были различия. И не важно, что невооруженным взглядом их не увидишь.
Хотя владельцы скутеров Sportcity обошлись и без лупы. На то время Rambla уже оснащался задней оптикой с прозрачными стеклами, которой не было даже в каталоге опций для скутера от Aprilia. Также, у Rambla было пониженное с 815-ти до 775 мм сидение, которое выделялось на фоне одноцветного сидения Sportcity ярко-красной окантовкой всех швов. Кажется, мелочи… Но, многие владельцы Sportcity позавидовали таким «украшениям». В «новинке» были и неприятные изменения. Например, объем бензобака Derbi Rambla составляет 7,5 литров, в отличие от 9-ти литрового бака Sportcity.
Но, под каким бы брендом не продавался скутер, его суть от этого не изменится. Различия мы уже описали, а потому, чтобы дальше не уточнять о каком скутере пойдет речь, остановимся только на одном из них – Derbi Rambla. Типичный представитель скутеров для города. Узкий и поворотливый, он в состоянии пролезть через пробки с минимальными усилиями со стороны водителя. Крупные, 15-ти дюймовые колеса добавляют уверенности на дорогах с неидеальным покрытием, а мощности даже 125-кубового двигателя хватит для активного перемещения по городу. В 300-кубовой же модификации водитель не будет чувствовать себя ущемленным даже на скоростном шоссе. Ведь «максималка» 300-кубовой версии близка к 130 км/ч.
По дизайну Rambla не просто городской аппарат. В нем есть примесь спортивного стиля. И можно смело говорить о том, что скутер рассчитан, прежде всего, на молодежную аудиторию, которая любит скорость. Так что агрессивный стиль вождения ему совсем не противопоказан.
Жесткая трубчатая рама за многие годы эксплуатации показала свои возможности. Несмотря на конструкцию с низкой перемычкой, она справляется с высокими нагрузками, что позволило произвести замену 250-кубового двигателя на более мощный 300-кубовый (реальный объем которого равен 278,3 см3), что и сделали в конце прошлого года. Теперь разница со 125-кубовой версией стала более весомой. При этом, стоимость нового Rambla 300 осталась на уровне 250-кубового предшественника. А это на руку потенциальным покупателям и самой компании Derbi, которая до этого не могла ничего противопоставить весьма популярному в Европе максискутеру Honda SH300, значительно теснящему позиции итальянцев.
300-кубовый движок выдает максимальные 22,5 л.с. при 7250 об/мин и 22 Нм при 6,500 об/мин – показатели практически идентичные 250-кубовому движку Piaggio Master. Но дополнительные кубики заметно насытили низкий и средний диапазоны оборотов двигателя, которыми чаще всего и пользуются в городе. Двигатель Rambla 125 заметно уступает «старшенькому», поскольку обладает максимальной мощностью всего 15 л.с. и крутящим моментом 11,7 Нм. Зато в некоторых странах Европы, рынок мототехники которых сопоставим с рынком автомобилей, скутером с такими характеристиками можно управлять, имея лишь «автомобильную» категорию «В» в правах, чем и пользуются миллионы владельцев подобных транспортных средств.
Обе версии скутера комплектуются практически идентичными элементами подвески – 35-миллиметровой вилкой спереди и двумя настраиваемыми по преднатягу пружин амортизаторами сзади. Отличается только ход вилки – у «младшей» модели он составляет 80 мм, в то время, как у «старшей» – 100 мм. Ход задней подвески обоих скутеров идентичен и равен 100 мм. Без тестирования скутера сказать много это или мало – нельзя. Поскольку комфорт водителя и его пассажира зависит в основном от настроек амортизаторов, а не от их хода, и уж тем более, не от диаметра колес.
Не менее важна и мягкость сиденья. Но, думаю, с этим у Rambla нет проблем. Его сидение не только широкое, но и благодаря небольшой «спинке» обеспечивает заметную поддержку спины. Пассажирская часть сидения по размерам не уступает водительской, так что на нем будет чувствовать себя удобно не только девушка, но и парень, если девушка будет за рулем. Ведь никто и не говорил, что это сугубо мужской скутер. К тому же, пониженное по сравнению со Sportcity сидение делает продукт от Derbi более приспособленным для прекрасного пола.
Материал, которым покрыто сидение – противоскользящий, чтобы при резких торможениях водителя и его пассажира не сносило вперед. Ведь на старшей версии скутера торможения вполне могут быть очень резкими – он оснащен трехдисковой тормозной системой, два 260-миллиметровых диска которой расположены на переднем колесе и один 220-миллиметровый – на заднем. 125-кубовая модель оснащена не так солидно – спереди у нее только один диск. Зато тормозные шланги армированы уже в стандартной комплектации.
Так как скутер городской, он должен подходить для постоянных поездок на работу и обратно. Естественно, для этих целей в нем предусмотрели несколько багажных отделений: основное – под сиденьем, способное уместить шлем-полулицевик или небольшой «лэптоп» и немного других мелочей, и дополнительное – за передним обтекателем. В нем же расположена розетка на 12 вольт для подзарядки телефона, а также других гаджетов в дороге, или же для подключения навигатора. Из дополнительных аксессуаров присутствуют более высокое и широкое ветровое стекло, а также кофр, который по заказу может быть оборудован мягкой спинкой для пассажира. Приятно, что для крепления фирменного кофра не потребуется платформа-переходник – он крепится прямо на алюминиевый багажник скутера.
Напоследок оставлю открытым один вопрос: зачем, имея отличный аппарат (Sportcity), концерну Piaggio понадобилось делать клона в своей же модельной гамме? Неужели только ради расширения ассортимента и присутствия в салонах дилеров различных марок? И почему тогда «клон» под лейблом Derbi стоит чуток дешевле? Есть повод задуматься..
Текст: Владислав Софонов
Фото: Derbi
Мотоцикл Derbi Rambla 300i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
per bicicletta motorizzata tipo 2 o grande scooter
È per bambini. / Peso limitato : 35kg.
Non colpisce la scatola del casco.
È sorprendentemente facile da installare.
È anche molto facile da rimuovere.
Tutte le parti di collegamento sono in metallo.
È adottato come eccellente resistenza e cintura in nylon ad alta resistenza.
È dotato di Scratch Prevention Pad per proteggere il sedile e il corpo.
Vespa 125GT 05
SYM X-Pro fighter150 07
SYM UMI100 05
SYM JET POWER 125 10
SYM RV125 05
SYM RV250 05
• per Multi
• per 13878/13879/13880/13881
[Quantità] 1 set di 3 pezzi.
[Materiale] Plastica
GILERA RUNNER VX 4T 05 125CC
APRILIA ATLANTIC LC 4t 250CC
APRILIA SCARABEO LC 250CC PIAGGIO
APRILIA SCARABEO 250ie 250CC PIAGGIO
APRILIA SPORTCITY 250ie /CUBE 07- 250CC PIAGGIO
APRILIA SR 125/150CC
• per STD Air Cleaner
[Materiale] Plastica
APRILIA ATLANTIC LC 4t 200CC
APRILIA ATLANTIC LC 4t 250CC
APRILIA ATLANTIC LC 4t 500CC
APRILIA SCARABEO 250ie 250CC PIAGGIO
APRILIA SCARABEO 400ie 400CC
APRILIA SPORTCITY 250ie 07- 250CC PIAGGIO
[Materiale] Lega di alluminio
[Contenuto del prodotto]
Piastra di rampa
Slide pezzo
Rullo di peso 6611095.R0 14,0 g per 200 cc
Rullo di peso 6611095.T0 15,0 g per 250 cc
Puleggia Corpo
Pulley Boss
Primavera 2911478.W0
APRILIA ATLANTIC LC 4t 200CC
APRILIA SCARABEO LC 250CC PIAGGIO
APRILIA ATLANTIC LC 4t 250CC
APRILIA SPORTCITY 250ie /CUBE 07- 250CC PIAGGIO
APRILIA SCARABEO 250ie 250CC PIAGGIO
PIAGGIO MP3 YOURBAN 4V 300ie LC 300CC
PIAGGIO VESPA S Carburetor Vehicles 125-150CC LEADER-ENGINE
GILERA TYPHOON 125CC
PIAGGIO ET4 / LIBERTY / ZIP 125-150CC LEADER-ENGINE
GILERA RUNNER FXR — FX 180-125CC ZAPM08
APRILIA SCARABEO LC 250CC PIAGGIO
GILERA RUNNER ST/RST 06 200CC
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca
DERBI Rambla250i 07-09
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca
· Con catalizzatore estraibile
DERBI Rambla250i 07-09
■ Sensore O 2 solo con MODELLO
[Dimensione]
Corpo: 40 mm di lunghezza, 84 mm di larghezza, 22 mm di larghezza
[Contenuto del prodotto]
· EASYBodyX1
· Coperchio del corpo X1
· ScrewSmallX4
· Modello Harness X1
· Certificato di garanzia
·Manuale di istruzioni (Manuale di istruzioniNumero: 023)
PIAGGIO Beverly 300 ie 10-16 300cc
PIAGGIO BEVERLY500 07-12 500cc Cruiser
PIAGGIO BEVERLY125 10-16 125cc ie
PEUGEOT Geopolis 300 10-13 300cc
GILERA Nexus 125 07-12 125cc
GILERA NEXUS500 07-13 500cc
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Con catalizzatore estraibile
DERBI Rambla250i 07-09
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
DERBI Rambla250i 07-09
[Dimensione] UN : 23 millimetri / B : 11,5 millimetri / C : 853 millimetri / D : 30 gradi (Vedere l’elenco delle dimensioni della cintura n. 2 della foto)
[Materiale] Fibra di Kevlar
DERBI RAMBLA euro-3 08 250CC PIAGGIO
APRILIA SPORTCITY 250ie /CUBE 07- 250CC PIAGGIO
APRILIA SCARABEO 250ie 250CC PIAGGIO
APRILIA SCARABEO LC 250CC PIAGGIO
[Materiale] Lega di alluminio
PIAGGIO VESPA GTS-250 ie LC 250CC QUASAR
PIAGGIO LX / VESPA S euro 3 125-150CC injection car
PIAGGIO VESPA GT-125 / 200 LC 125-200CC LEADER-ENGINE
PIAGGIO VESPA S Carburetor Vehicles 125-150CC LEADER-ENGINE
PIAGGIO LX Carburetor Vehicles 125-150CC LEADER-ENGINE
PIAGGIO VESPA GTS-300 ie LC 300CC QUASAR
Возмужание скакуна Derbi Rambla 300i
Толковый словарь Ожегова в его онлайновой версии поясняет значение слова «дерби» как разновидность конных ипподромных состязаний. Что ж, в этом свете вполне логичным выглядит желание одноименной компании Derbi — испанского отделения Piaggio group — сделать свой флагманский скутер Derbi Rambla 300i настоящим «чистокровным жеребцом».
Чтобы достичь искомого эффекта, потребовалось привнести дополнительные спортивные нотки в образ скутера, и прежде не менее эмоционального, чем утилитарного. Для такой цели прекрасно подошел четырехклапанный инжекторный двигатель рабочим объемом 278,3 куб.см, изначально предназначенный для Vespa GTS 300.
Новый продукт Derbi — серьезный аргумент в пользу стремительно набирающего популярность в Европе класса 300-кубовых скутеров. Он предоставляет немалый комфорт для водителя и седока, но при этом не противится попыткам активной и даже агрессивной езды. Запаса мощности в 22,5 л.с. при относительно скромных габаритах и массе скутера вполне достаточно, чтобы наездник выбирал стиль езды, ориентируясь на свое настроение и сиюминутные пожелания. Реализовать смелые драйверские фантазии не в ущерб стабильности и уверенности в безопасном управлении скутером помогут прочная трубчатая стальная рама и колеса весьма солидного диаметра 15 дюймов, а также мощная тормозная система с 260 мм и 220 мм дисками соответственно спереди и сзади.
Сама компания классифицирует Rambla 300i как модель, предназначенную, в первую очередь, для молодых активных горожан, весомый штрих в разнообразии форм и стилей среди своих сородичей, гибкий и манящий, подобно отблескам ночной жизни европейских мегаполисов, но при этом практичный, комфортный и безопасный. Все это, по мнению маркетологов компании, представляет собой идеальный баланс необходимых качеств для наилучшего решения проблемы каждодневного перемещения в плотном городском потоке, позволяя при этом получать удовольствие от процесса управления скутером.
Технические характеристики Derbi Rambla 300i:
Модельный год – 2010
Класс мототехники – скутер
Число мест — 2
Двигатель — одноцилиндровый 4-тактный, 4-клапанный, соответствует нормам EURO 3
Диаметр цилиндра/ход поршня – 75/63 мм
Рабочий объем — 278,3 сс
Мощность – 16,5 кВт/22,5 л.с. при 7250 об/мин
Система подачи топлива – электронный впрыск
Степень сжатия – 11,5:1
Охлаждение – жидкостное
Система смазки – маслонасос с механическим приводом
Сцепление – центробежная муфта
Подвеска передняя — вилка с гидравлическим амортизатором Ø35, ход 100 мм
Подвеска задняя — два гидравлических амортизатора регулируемой жесткости, ход 80 мм
Тормоза передние/задние — дисковые Ø 260 мм/ Ø 220 мм
Резина: передняя — 120/70×15, задняя — 130/80х15
Длина/ширина/высота по седлу – 1985/880/775 мм
Колесная база — 1360 мм
Объем топливного бака – 7,5 л (резерв 1,5 л)
Сухая масса — 146 кг
Продается скутер Derbi Rambla 300
Derbi Rambla 300
Телефон в Германии:
Телефон в Москве:
Офис: 8 (499) 677-53-36
Офис: 8 (495) 108-08-35
Говорим по-русски, обращайтесь.
Поможем купить, доставить, растаможить.
Оплатить консультацию
Theresia Weissmann
4673 Oesterreich Gaspoltshofen
Объявление получено с 4-avto.ru
Уважаемые, Коллеги.
Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.
Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.
Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!
Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.
Убедительно просим Вас, отнестись к заказу очень внимательно. Если Вы интересуетесь только ценами на технику или оборудование, то используйте для этого наш сайт www.autopoisk24.net самостоятельно, работать с ним очень легко и просто.
В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!
С уважением коллектив
G&B Automobile e.K.
Этот Скутер Derbi продается в Германии. Первая регистрация: 07.2011. Пробег: 3520 км.
Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.
Купить, доставить и растаможить Скутер Derbi Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..
От вашего лица мы свяжемся с продавцом Derbi и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.
autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Скутер Derbi любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.