1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-7 Парусных яхт мира

Содержание

Топ 10 мира или все самое интеренсое

новое на сайте

популярное

Топ 10 самых больших парусных яхт мира

1. Парусная яхта — А, 142.81 метров

(Германия, 2017 год)

Первое место в нашем Топ 10 самых больших яхт мира — занимает парусная яхта нашего соотечественника и по совместительству олигарха из Березников, яхта под удивительным названием — А, просто и незамысловато, но крупно и вызывающее уважение. Считается, что Мельниченко присваивает такие название своим яхтам, что бы даже в судовом регистре быть первым, под буквой А.

Парусная яхта «А» Андрея Мельниченко, построена на немецкой верфи Nobiskrug, а дизайн от легендарного Филиппа Старка. Она была передана представителям владельца в феврале 2017 года и в настоящее время проходит заключительные ходовые испытания в Средиземном море.

Эта парусная яхта является одной из самых знаковых и узнаваемых яхт в мире. Ее русский владелец Андрей Мельниченко описывает ее как моторную яхту с тремя 100 метровыми мачтами. Дизельные двигатели позволяют развить максимальную скорость в 21 узел, а максимальная дальность 5320 морских миль при 16 узлах.

Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Старк

Общая длина : 142.81 метра

2. Морское облако (Sea Cloud), 96.35 метров

(Германия, 1931 год)

«Морское облако» была спроектирована на Cox & Stevens и построена на верфи Hassar для Фридриха Круппа в Киле. Затем, отслужив во время Второй Мировой войны она стала принадлежать диктатору Доминиканской Республики Рафаэля Трухильо, который переименовал ее в «Анжелита», затем Клиффорду Барбуру, который переименовал ее в «Antarna». Она была восстановлена в 1978 году новыми немецкими владельцами, сменившие имя обратно на «Морское облако». Она имеет экипаж из 60 человек и 34 гостевые каюты и теперь доступна для чартера круглый год.

Верфь: Friedrich Krupp Germaniawerft

Дизайн: Cox & Stevens

Общая длина: 109.5 метров

3. Мальтийский Сокол (Maltese Falcon), 88 метров

(Турция, 2006 год)

«Мальтийский Сокол» был построен для американского венчурного предпринимателя Тома Перкинса, а сейчас принадлежит уроженке Греции, Елене Амбросиаду. Легендарная трехмачтовая шхуна является третьей по величине парусной яхтой в мире. Суперяхта выдает рекордные 24 узла на парусах. Она имеет жилые помещения для 12 гостей и доступна для чартера.

Верфь: Perini Navi

Интерьер / дизайн экстерьера: Perini Navi / Gerard Dijkstra

Дизайн интерьера: Ken Freivokh

Общая длина: 88 метров

4. Aquijo , 85.9 метров

(Нидерланды, 2015 год)

Долгожданная суперяхта «Aquijo» результат сотрудничества между Oceanco и Vitters Shipyard. Обе голландские верфи тесно сотрудничали с представителем владельца, чт обы создать эту высокотехнологичную парусную яхту, ориентированную на парусный спорт, которая стала четвертой по величине парусной суперяхтой. Она является алюминиевым кетчем. Планировка интерьера обеспечивают четкие линии визирования, благодаря высокой надстройки.

Верфь: Vitters, Oceanco

Интерьер / дизайн экстерьера: Bill Tripp

интерьер дизайна: Dölker + Voges

Общая длина: 85.9 метров

5. ЭОС (EOS), 82.6 метров

(Германия, 2006 год)

ЭОС была построена в Германии под покровом тайны для американского СМИ и кино-магната Барри Диллера. Это трехмачтовая шхуна под Бермудским флагом была модернизирована в 2011 году. После выхода из ремонт, она загорелась в Норвегии и была вынуждена снова стать в док.

Внешний стайлинг: Langan Design

Дизайн интерьеров: François Catroux

Общая длина: 92.23 метров

6. Афины (Athena), 79.25 метров

(Нидерланды 2004 год)

Парусная яхта «Афины» была построена на Королевской верфи в Голландии для разработчика программного обеспечения Джима Кларка. Ее передовые инженерные решения означают, что она может плыть при слабом ветре на хорошей скорости, предлагая внутреннее пространство, как правило, встречающееся только на моторных яхтах. В сильный ветер она показала 19 узлов под парусом. Ее три закрытые палубы имеют большую хозяйскую каюту, четыре гостевые каюты, салон и столовую на главной палубе.

Верфь: Royal Huisman

Общий дизайн: Gerard Dijkstra / Pieter Beeldsnijder

Внешний стайлинг: Gerard Dijkstra

Дизайн интерьера: Pieter Beeldsnijder / Rebecca Bradley

Общая длина: 90 метров

7. М5, 78.4 метров

(Великобритания, 2004 год)

Построена в Саутгемптоне, Англия, М5 была спущена со стапелей под именем «Мирабелла V» в 2004 году. Она остается крупнейшим шлюпом в мире на сегодняшний день. М5 была разработана Ронам Холландом американского яхтсмена Джо Витториа, который плавал на ней семь лет, прежде чем она была продана. Новый владелец переименовал ее в М5 и довольно масштабно модернизировал, в том числе и увеличил длину на 3,2 метра во время ремонта в Пенденнисе. Изменения коснулись и интерьера, разработанный Редманом Уайтли Диксоном. М5 имеет водоизмещение 780 тонн, а 88 метровый рангоут выполнен из углеродного волокна и может нести около 3700 квадратных метров парусов.

Верфь: VT Shipbuilding

Интерьер / дизайн экстерьера: Ron Holland

Общая длина: 78.4 метра

8. Энигма (Enigma), 75.12 метров

(Франция, 1976 год)

75.12 метровая Энигма была построена в 1976 году для яхтсмена Ален Кола под названием «Клуб Медитеране». В 1986 году она была перестроена в крейсерскую яхту для французского предпринимателя Бернара Тайбэй. Затем она была продана Мона Аюб в 1999 году и модернизирована на верфи lürssen. Ремонт включал внутренние и наружные усовершенствования. На яхте есть каюты на 12 гостей и Энигма достиг максимальной скорости почти 20 узлов под парусом. В настоящее время она доступна для чартеров и является седьмой по величине парусной яхтой в мире.

Верфь: DCAN (1976) / Lürssen (1999)

Дизайн: Michel Bigion / Pierrejean

Экстерьер: Tim Heywood (модернизация)

Интерьер: Jörg Beiderbeck (модернизация)

Общая длина: 75.12 метров

9. Сибарис (Sybaris), 70 метров

(Италия, 2016 год)

Вторая по величине яхта от верфи Perini Navi, плавающих на сегодняшний день, парусная яхта «Сибарис» был построена в 2016 году для Билла Дукера, миллиардера из it-сферы. Название происходит от греческого поселения в Древней Италии, которое славилось своими гедонизм, застольями и излишествами. Этот полностью алюминиевый корпус может вместить до 12 гостей в шести каютах. Яхта имеет 2 дизельных двигателя мощностью 3,860 л. с., в результате чего Максимальная скорость парусника 17.5 узлов, максимальная дальность плавания в 5000 морских миль на скорости 12,5 узлов.

Читать еще:  Начались круизы из Крыма в Сочи

верфь: Perini Navi

Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Бриан

Общая длина: 70 метров

10. Парусная яхта — Головокружение (Vertigo), 67 метров

(Новая Зеландия, 2011 год)

Яхта «Головокружение» 67 метров в длину, это крупнейшая парусная яхта, построенная в Южном полушарии на сегодняшний день и она занимает в нашем рейтинге Топ 10 самых больших яхт мира почетное 10 место.

Ее владелец неизвестен. Она может похвастаться командой из 10 человек, джакузи с выдвижными матрасами для загара, а также стеклянными экранами для защиты от ветра. Она имеет в корпуса места для хранения четырех тендеров и множеств других игрушек миллиардеров. Есть жилые помещения рассчитаны на 12 гостей. Эта парусная яхта стала суперяхтой 2012 года.

Верфь: Alloy Yachts

Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Брайанд

Общая длина: 67 метров

Топ 10 небоскребов мира

ТОП-7 Парусных яхт мира

EOS 82.6 метра Год постройки: 2006 Трёхмачтовая шхуна с бермудским парусным вооружением от Rondal/Huisman. Судно было построено…

EOS

82.6 метра
Год постройки: 2006

Трёхмачтовая шхуна с бермудским парусным вооружением от Rondal/Huisman. Судно было построено для американского режиссера и интернет-магната Барри Диллера и его жены, известного фэшн-дизайнера Дианы фон Фюрстенберг, в ангарах немецкой компании Lürssen в атмосфере строжайшей секретности. В 2011 году парусная яхта претерпела ряд изменений уже при помощи компании Royal Huisman.

ATHENA

79.25 метров
Год постройки: 2004

Как оказалось, богатые американцы питают особую слабость к парусным ретро-яхтам. В 2004 году по заказу Джима Кларка на на верфи Royal Huisman появилось на свет судно в стиле 30-х годов (Золотого века парусного спорта). Лодка имеет традиционную комплектацию из 3 закрытых палуб. Не смотря на свой исторический вид, яхта оснащена по последнему слову техники и может достигать под парусами скорости в 19 узлов.

PHOCEA

75.12 метров
Год постройки: 1976

Четырех-мачтовая шхуна была построена в 1976 году в качестве гоночной яхты, которая должна была установить очередной трансатлантический рекорд. Судно было преобразовано в круизную яхту в 1986 году для французского предпринимателя Бернарда Тапи (который является президентом футбольной команды Olympique de Marseilles), но уже в 1999 году была продана Муне Аюб, которая кастомизировала лодку и дала ей новое имя Phocea.

VERTIGO

67.20 метров
Год постройки: 2011

У этой 67-метровой яхты множество наград и достижений.Во-первых, она является самой большой яхтой в Новой Зеландии на сегодняшний день, а, во-вторых, в 2012 году была названа лучшей парусной суперяхтой года на World Superyacht Awards.

MALTESE FALCON

88 метров
Год постройки: 2006

Судно было построено по заказу Тома Перкинса, но позднее поступило во владение греческой финансистки Елены Амброзиаду. Maltese Falcon — это судно с уникальной системой парусного вооружения DynaRig, которая разрабатывалась в течение 3 лет на основе немецкой концепции Вильгельма Пролльса и представляет из себя прямой парус на свободно стоящих мачтах с жестко закреплёнными реями. Каждая мачта имеет шесть рей.

CREOLE

57.8 метров
Год постройки: 1927

Самая крупная яхта за всю историю верфи Camper & Nicholsons. Она была построена специально для возможности управления даже при небольшом экипаже. Яхта была использована в составе Королевского флота во время Второй мировой войны, а затем вернулась в флот частных яхт, когда была выкуплена Ставросом Нарчосом в 1948 году. В 80-е годы яхта перешла во владение модного семейства Gucci.

SEA CLOUD

96.35 метров
Год постройки: 1931

Самая большая парусная яхта в мире. Во время Второй мировой войны служила патрульным судном береговой охраны США. В 1955 году Sea Cloud была продана диктатору Доминиканской Республики Рафаэлю Трухильо, который переименовал ее Angelita. В конце 70-х годов у судна появился новый владелец из германии, который вернул судну прежнее имя и спас его от медленного разрушения, модернизировав на верфи Bremerhaven.

Топ-10 самых дорогих яхт в мире

Lady Moura – 210 млн $

Судно Lady Moura принадлежит саудовскому мультимиллионеру Нассер Аль-Рашиду. Шестипалубная яхта длиной 105 м и шириной 19 м была построена в 1990 г. на верфи фирмы Blohm & Voss, Германия. Весь интерьер продуман и сделан итальянским дизайнером Луиджи Стуркио. Но владелец внес некоторые коррективы в дизайн – он попросил, чтобы большая часть пространства была отведена для столовой, и в центре стоял огромный стол длиной 23 метра. Справка! Все эти изменения были специально сделаны, чтобы миллионер смог собирать всю свою семью и друзей за одним обеденным столом. Также на палубе размещен бассейн с песчаным пляжем и пальмами. Судно оборудовано площадкой для посадки вертолета типа Сикорский S76B и гаражом для катера длиной не более 12 м. Все украшения и название плавучего острова сделаны из 24-каратного сусального золота. Только благодаря такой пробе золота, корабль через несколько лет поднимется в цене. В движение яхта приводится двумя дизельными двигателями Deutz мощностью 6880 л. с., которые способны развить скорость в 22 узла. На сегодняшний день судно оценивается в 210 млн $.

9 место. Rising sun – 250 млн $

Музыкальный магнат Дэвид Геффен приобрел Rising sun в 2004 г. за 250 млн $. Яхту строили на немецкой судоверфи Lurssen. В длину «маленькая» лодка 138 м, а в ширину ‒ 18,5 м. Всего на судне 5 палуб и 82 помещения. Все поверхности ванных комнат и джакузи сделаны из оникса. Также на корабле имеется винный погреб, кинотеатр, спортивный зал, спа и баскетбольная площадка, которая в случае необходимости может послужить площадкой для посадки вертолета. В моторном отсеке находится 4 дизельных двигателя MTU суммарной мощностью 48 000 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 28 узлов.

8 место. Яхта Pelorus – 300 млн $

Настоящий шедевр дизайнерского искусства был спроектирован Тимом Хейвудом и построен немецкой компанией Lurssen в 2003 г. Над оформлением Pelorus работал Теренс Дисдейл. Первым купил яхту саудовский бизнесмен, но в скором времени он ее продал Роману Абрамовичу. В первую очередь российский миллиардер воспользовался услугами фирмы Blohm & Voss и переоборудовал все судно. Позже уже переделанный Pelorus был перепродан Дэвиду Геффену за 300 млн $. Яхта длиной 115 м вмещает в себе целый спа-комплекс, бассейн, спортзал и комнату с грязевыми ваннами. По уровню техники аудио- и видеослежения судно опережает нынешние стандарты на несколько пунктов. Также присутствует маленькая подлодка на радиоуправлении.

7 место. Яхта А – 300 млн $

Мегаяхта была сделана по заказу российского бизнесмена Андрея Мельникова. Постройкой занималась компания Blohm & Voss, а оформлением – французский дизайнер Филипп Старк. Филипп решил радикально изменить дизайн корабля. Всем привычный пухлый корпус был заменен на новый обтекаемый силуэт. Также изменено оформление внутри судна – все каюты обиты кожей кремового цвета. Стены между комнатами передвижные, что позволяет объединить несколько маленьких в одну огромную. Опочивальня хозяина необычной лодки расположена на самом верху. Вместо обычного пола, под кроватью установлена платформа, вращающаяся на 360о, а благодаря панорамным окнам, можно любоваться прекрасным пейзажем. Яхту двигают два двигателя MAN мощность по 6500 л. с. каждый. Без дозаправки на скорости 23 узла можно проплыть 6500 миль. Такая роскошь российскому бизнесмену обошлась в 300 млн $.

Читать еще:  Чемпионат России в Сочи

6 место. Dubai – 350 млн $

Султан Джефри Болкиях в 1996 г. заказал у фирмы Blohm & Voss постройку судна. Компания приняла заявку и, оценив масштаб корабля, пригласила к себе на помощь еще одну судостроительную фирму Lürssen. В 2000 г. брат султана приказал ему продать еще недостроенное судно за 350 млн $. Покупателем стал шейх Дубаи и премьер-министр ОАЭ Мухаммед бен Рашид Мэхтун, он является владельцем плавучего средства и по сей день. На момент продажи был сделан только корпус и малая часть надстроек. Шейх забрал яхту у немцев и переправил ее в Дубаи на верфь Platinum Yachts, где она была доделана до конца. Судно оснастили четырьмя моторами MTU суммарной мощностью 32000 л. с., которые способны развивать скорость в 26 узлов.

5 место. Sailing Yacht A –– 400 млн $

Самая дорогая парусная яхта в мире принадлежит российскому бизнесмену Андрею Мельниченко. Миллиардер решил удивить всех и заказал постройку огромного парусного корабля на кильской верфи фирмы Nobiskrug. Sailing Yacht A в длину достигает 143 м, в ширину – 25 м. Но самое поразительное то, что ее высота над уровнем моря достигает 100 м. Из-за таких огромных габаритов ходить на ней будет проблематично – не под каждым мостом можно будет проплыть. Но, возможно, когда-то в России яхта все-таки появится. Парусник оснащен двумя электрическими и двумя дизельными моторами, благодаря которым можно достигать скорости в 21 узел.

4 место. Azzam – 609 млн $

Azzam – самая длинная яхта в мире. Ее длина составляет 180 м, что приравнивается к габаритам двух футбольных полей. Мега-судно было построено в 2013 году компанией Burgess Yachts, главным инженером которой является Мубарак Саад аль Ахбаби. Перед тем как началось строительство, проводился конкурс на лучший экстерьер и интерьер яхты. Победителями стали миланская студия Nauta Yacht Design и французский дизайнер Christophe Leoni. Внутреннее оформление Azzam выполнено в стиле неоклассицизма XIX века. Для того чтобы сдвинуть с места такой огромный корабль, специально установили четыре водометные установки и дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108920 л. с. Кроме этого, дополнительно поставили две газовые турбины мощность 94000 л. с. Благодаря такой силе, судно развивает максимальную скорость в 30 узлов.

3 место. Eclipse – 997 млн $

Судно принадлежит русскому олигарху Роману Абрамовичу. Яхта была спроектирована в стиле военного корабля компанией Blohm & Voss. Так как на судне установлена лазерная защита от папарацци, о нем мало что известно. Все, что можно сказать из фотографий, сделанных с разрешения владельца, ‒ это то, что все стекла пуленепробиваемые, а спальня олигарха обшита броней. Имеется две вертолетные площадки, аппарат для подводного погружения, 3 моторные лодки и 20 водных мотоциклов. Также установлена спутниковая система наблюдения и датчики движения.

2 место. Streets of Monaco – 1 млрд $.

Английская фирма Yacht Island Design в 2011 г. начала строить мега-яхту для неизвестного покупателя. Название судно было Streets of Monaco (Улицы Монако). Задумка была в том, чтобы на борт корабля поместить практически все достопримечательности Монако. Конструкторы сумели построить часть улиц города, часть трассы Гран-при, известные казино, теннисный корт и отель. Но перед самым окончанием работ покупатель отказывается от покупки и исчезает.

1 место. History Supreme – 4,8 млрд $

Как оказывает, самое дорогое – не всегда самое большое. History Supreme – этому прямое доказательство. На яхте нет теннисных кортов или огромных бассейнов, винных погребов или маленького гаража для машины. Она длиной всего 31 м, но стоит 4,8 млрд $. Откуда такая стоимость? Все дело в покрытии большого катера. Было потрачено 100 000 кг золота и платины на постройку всего судна. Из необычного стоит также отметить то, что на борту корабля стоит статуя, сделанная из костей ти-рекса, и бутылка ликера, покрытая редчайшими 18,5-каратными алмазами. На борту всего две VIP-каюты.

Cамая дорогая парусная яхта в мире

Богатство и роскошь сильных мира сего в первую очередь отображается в их имуществе – недвижимости и транспортных средствах. Наличие нескольких десятков автомобилей премиум класса считается нормой у миллиардеров, а вот водный транспорт имеют не все. Кому принадлежит самая дорогая парусная яхта в мире и как она выглядит, можно узнать из нашей статьи.

«Sailing Yacht A»

Такое название носит самая крупная и самая дорогая яхта мира, имеющая три мачты и полностью автоматическую систему постановки парусов. Эта шхуна принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко, капитал которого оценивается в сумму около 13 млрд. долл. Имея такое финансовое состояние, не удивительно, что он не пожалел 400 млн. долл. на строительство столь роскошного и уникального водного транспортного средства.

Крупнейший в мире парусник был построен в 2016 г. в немецком городе Киль на судостроительной верфи, принадлежащей компании Nobiskrug. Испытания раскрытия парусов успешно прошли в октябре 2016 г. «Sailing Yacht A» отправилась к своему владельцу в феврале 2017 г.

Название парусника «А» происходит от первых букв, с которых начинаются имена миллиардера и его жены – Андрея и Александры.

Дизайнером самого дорого парусника и его проектировщиком стал французский инженер Филипп Старк. Он считается выдающимся архитектором и новатором в своей сфере деятельности. Под его творческим началом создавались многие предметы в стиле эклектики – от Олимпийского факела в 1992 г. и до телевизоров Thompson. Старк ко всему подходит с особой изобретательностью, поэтому богатая отделка корабля и его уникальный «космический» внешний вид не перестают удивлять очевидцев.

Технические характеристики парусника «А»

Основные технические характеристики шхуны:

  1. Судно восьмипалубное и трехмачтовое. Высота мачт – около 91 м. каждая. Площадь самого большого паруса достигает 1,7 тыс. м. кв.
  2. Имеет гибридный двигатель, который сочетает два электрических (мощность 4.300 кВт) и два дизельных двигателя внутреннего сгорания (мощность 4.895 л. с.).
  3. Может развивать скорость до 24 узлов.
  4. Высота над уровнем воды – 100 м.
  5. Водоизмещение составляет 12,7 тыс. тонн.
  6. Длина судна достигает 143 м, а ширина – 25 м.
  7. Количество членов экипажа – 54 человека. На судне предусмотрены комнаты для размещения всей команды и 20 гостей.

Особенности самой дорогой шхуны

Чтобы паруса смогли нормально держаться, мачты для яхты отлили из углеродного волокна, которое обладает особой прочностью. Этим занималась компания Magma Structures из английского города Портсмут. Профессионалы компании утверждают, что мачты являются самой надежной конструкцией в мире. При этом они не только очень длинные, а и толстые – в главной мачте даже поместилась небольшая комната.

Читать еще:  Юбилейные Bvlgari Octo Maserati

В материале корпуса корабля также присутствует углеродное волокно, которое повышает прочность обшивки. Палубы настланы из тикового дерева.

Кроме всего прочего на яхте есть посадочная площадка для вертолета, бассейн и собственная подводная лодка. Для наблюдения за глубинным животным и растительным миром дизайнер оборудовал стеклянную капсулу в киле, площадью в 18 м. кв. По некоторым данным, для этой комнаты обозрения был вылит самый большой в мире кусок из фигурного стекла, площадью в 18 м. кв. и весом в 2 тонны.

Безопасность гостей судна и экипажа обеспечивается 40 камерами видеонаблюдения. А иллюминаторы выполнены из столь прочного материала, который может выдержать даже разрыв бомбы.

Капитанский мостик полностью компьютеризирован. При управлении парусником капитан пользуется черной сенсорной панелью. На нее выведены все управленческие функции – с помощью одного касания можно скинуть якорь или расправить паруса.

Отплытие из порта и арест «Sailing Yacht A»

Маршрут отплытия яхты из порта Киля был изменен из первоначально определенного из-за огромных габаритов судна. Высота корабельных мачт не позволяет осуществить проход под 10 мостами в Кильском канале и под 2 датскими мостами. Поэтому было решено отправить ее из порта немецкого города в южную часть Испании.

Но недалеко от места отправки шхуна была арестована – компания Nobiskrug выдвинула заказчику обвинение о неуплате около 4 млн. евро субподрядных счетов и отсутствия последнего транша на сумму более 9 млн. Все эти условия были оговорены в договоре между сторонами. Но в скором времени задолженность погасили, и весной 2017 г. она была передана Мельниченко.

Еще в то время, когда яхта строилась, ею заинтересовались специалисты из EIA – экологического агентства из Лондона. Активисты обнаружили информацию, что в отделке шхуны используют тиковое дерево, которое незаконно добывается в лесах Мьянмы. Но эти данные не подтвердились, а компания Nobiskrug заверила, что в изготовлении парусника применялись только сертифицированные материалы.

Судно «Sailing Yacht A» стало первым в истории по размерам и по стоимости. Поэтому оно в значительной мере потеснило все те парусники, которые ранее входили в перечень самых дорогих.

«Maltese Falcon» – вторая по дороговизне яхта

Парусник, название которого переводится как «мальтийский сокол», до недавнего времени считался самым дорогим и самым большим судном на планете. Он был создан в пригороде Стамбула на итальянской верфи Perini Navi в 2007 г. компанией Pleon Limited.

Парусная яхта была построена для ныне покойного американского миллиардера Тома Перкинса. В своем интервью владелец столь дорого транспортного средства отказался называть точную стоимость корабля, но предположил, что ее цена колеблется в пределах 150-300 млн. долл. В наше время им владеет бизнес-леди Елена Амбросиаду – финансист и самая богатая женщина Великобритании.

Три мачты изготовлены из углеволокна для того, чтобы конструкция парусов поддерживалась при любых погодных условиях. Когда паруса спущены, движение яхты осуществляется с помощью двух дизельных двигателей, мощностью в 1800 л. с. каждый.

Длина корпуса достигает 88 м, а мощность двигателей позволяет развивать скорость до 24 узлов. Обслуживанием парусной яхты занимается 22 члена экипажа, также в 6 кабинах может разместиться до 12 гостей.

Для строительства столь дорогого судна были привлечены два именитых дизайнера. Экстерьером занимался яхтенный инженер Жерар Дийкстер. Внутреннее обустройство комнат спланировали и воплотили в жизнь профессионалы бюро Кена Фрейвоха. При этом они создали удивительный дизайн, сочетающий 2 стиля – индустриальный шик и хай-тек.

Для комфортного отдыха гостей на паруснике предусмотрены все удобства. Кроме этого на нем есть небольшая подводная лодка и тренажерный зал.

«Eos» – №3 в рейтинге

Это еще одно судно, входящее в перечень самих дорогих когда-либо построенных в мире парусных яхт. В его строительство будущий собственник инвестировал примерно 111 млн. долл.

Длина «Eos» вместе с выступающим с носа брусом достигает 93 м. На корабле может разместиться 16 человек, включая гостей и экипаж. На борту шхуны для приятного времяпрепровождения гостей предусмотрены небольшие моторные лодки и несколько водных мотоциклов.

Его строительство, начавшееся в 2006 г., продолжалось в течении трех лет. Им занимались на немецкой верфи Lürssen в городе Бремен. Внешний вид корабля был разработан компанией Langan Design из США, а интерьер спланировал французский дизайнер Франсуа Катру.

Трехмачтовая шхуна строилась под большим секретом для киномагната миллиардера Барри Диллера. Только после завершения основных работ общественность узнала о таком великолепном и дорогостоящем приобретении американца.

В 2012 г. владелец решил переоборудовать яхту на голландской верфи Royal Huisman. Но после первого выхода в море на борту случился пожар, и в опасности оказались 16 человек. К счастью, никто из них не пострадал в случае инцидента. А парусник снова отправился на ремонт в доки.

«Sea Cloud» – четвертый представитель самых роскошных яхт

Судно, реставрация которого обошлась владельцу в 100 млн. долл., имеет богатую историю. Ведь его построила еще в 1931 г. компания Krupp Germaniawerft в немецком Киле.

Во время Второй мировой войны яхта называлась «Hussar V» и была зафрахтована военными силами США. Но после окончания боевых действий ее передали в частную собственность. Позже этот уникальный парусник принадлежал Рафаэлю Трухильо – диктатору из Доминиканы, который пожелал его назвать «Angelita». И только в 1978 г. ее приобрел Клиффорд Барбур и подверг масштабной реставрации.

Парусную яхту разработали в компании Cox & Stevens.

На борту парусника в одно время можно расположить 34 гостя, а также 60 человек экипажа вместе с обслуживающим персоналом. Длина корпуса достигает 96 м. Сегодня судно легко можно взять в аренду.

«Aquijo» – №5 в топе самых дорогих

Пятое место в нашем перечне занимает парусник «Aquijo». Это красивейшее судно стало результатом сотрудничества двух компаний – легендарных Vitters и Oceanco с Нидерландов. Творческий тандем двух судоверфей, специализирующихся на строительстве мега-яхт с самой высокой стоимостью, позволил появиться на свет в 2016 г. уникальной 85-метровой шхуне, стоимостью 85 млн. долл.

Информация о строительстве и владельце парусника засекречена. Однако, известно, что его экстерьер был создан по эскизам Билла Триппа – учредителя и главного архитектора американской компании Тrippdesign, а обустройством кают занимались специалисты Dölker+Voges из Гамбурга в Германии. Во время проектирования и строительства судна разработчики тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы воплотить в жизнь все его пожелания.

Роскошнейшие парусники – предел мечтаний каждого богатого человека на земле. Но кто знает, может в ближайшие годы найдется магнат или предприниматель, желающий иметь в собственности более дорогую и огромнейшую парусную яхту, нежели «Sailing Yacht A».

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector