0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Mondial 150 Mash 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Hipster возрожденной марки Mondial

Еще одна марка мотоциклов вернется из небытия благодаря усилиям графа Пьера Луиджи Бозелли — марка мотоциклов Mondial. Если честно я не знаю что это за дядька, но он сделал доброе дело (я уважаю тех, кто пытается возродить, продолжить и т.д. канувшие в небытие мотоциклы). В результате двух лет упорного труда на свет появился Hipster, чисто итальянский нео-классик с современным шасси и двумя двигателями той же кубатуры, что 50 лет назад.

Мотоцикл Hipster приводит 125-(15 л.с.) или 250-кубовым (25 л.с.) четырехтактный двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Байки оснащены перевернутой телескопической вилкой, радиальными скобами и колесами разной размерности (18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади). Масса новинки всего 130 кг.

Немного истории для тех кто не занет марку мотоциклов Mondial: FB-Mondial — итальянская компания, которая выпускала мотоциклы. До настоящего времени производственная деятельность была окончательно приостановлена. Известна также участием в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, где достигла значительных успехов, выиграв в конце 1940-ых — 1950-х годах пять титулов.

Компанию было основано в 1929 году в Милане под названием F. B. — аббревиатурой от имени и фамилии графа Фрателлі Боселли из семьи земельной аристократии Пьяченцы. Ее основали братья Карло, Луиджи, Этторе, Джузеппе и Ада Боселли. Сначала они открыли небольшой магазин по продаже и обслуживанию мотоциклов марки «G. D.» За несколько месяцев они поняли, что на рынке существует спрос на экономичные и надежные транспортные средства, такие как трехколесные мотоциклы.

Тогда как MV Agusta и Ducati выпускали экономические легкие 2-тактные мотоциклы, мопеды и скутеры, Mondial специализировался на выпуске высококачественных спортивных мотоциклов. Завод Mondial в Милане был намного меньше, чем большие Moto Guzzi, Gilera или Benelli. Большая часть производства каждого мотоцикла была сделана вручную, что позволяло выпускать небольшие партии, в диапазоне от 1000 до 2000 единиц в год.

FB Mondial 250 Super Sport
В 1949 году, когда MV Agusta решила начать выпустить 4-х тактные мотоциклы, они приобрели 4-х тактные мотоциклы Mondial для использования в качестве примера.

Последний мотоцикл под маркой Mondial покинул завод в 1960 году. После этого Mondial еще 19 лет выпускали мотоциклы с двигателями от других производителей.

Новый Mondial Hipster появится в продаже весной следующего года. Кроме того, заявлено расширение модельного ряда мотоциклами Scrambler и Enduro.

Мотоцикл Mondial 160 Sogno 1955 обзор

Технические характеристики Mondial 160 Sogno 1955

Двигатель Mondial 160 Sogno 1955

Трансмиссия Mondial 160 Sogno 1955

Размеры и масса Mondial 160 Sogno 1955

Ходовая часть и тормоза Mondial 160 Sogno 1955

Динамические характеристики Mondial 160 Sogno 1955

Прочие характеристики Mondial 160 Sogno 1955

Описание Mondial 160 Sogno 1955

Описание мотоцикла Mondial 160 Sogno 1955 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Mondial 160 Sogno не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Mondial 160 Sogno технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Mondial 160 Sogno 1955-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 61 лет назад. При этом Mondial 160 Sogno технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1978 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Mondial, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Mondial 160 Sogno других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Выбор китайского «максискутера» 150 см3.

Опции темы
Поиск по теме

Выбор китайского «максискутера» 150 см3.

1. Хотелось бы услышать советы владельцев китайского чудопрома в первую очередь.
2. За бу японскими дырчиками не отправляйте – уже есть Ямаха Джог оттюнённый «до самого» и был Чаппи – продан, о чем сожалею до сих пор.

Просто как у многих — есть бзик в новых вещах, так и у меня появилось желание купить новый скутер в 150 кубиков. Новый японский — покупать нет желания, так как цены у них начинаются от цен автомобилей. А вот новый китайский – это вариант.

В связи с чем изыскивается совет «бывалых» макси китайского производства с мотором 157QMJ.
Сразу первый вопрос – мотор один и тот же на всех «кубарниках», а мощность у всех разная – причем от 5л.с. до чуть ли не 13 л.с. – это такой маркетинговый ход китайцев – расхвалить свой мопед, не смотря на то, что мотор с одного конвейера?

Много моделей «кубатурников» разных заводов, разных названий, но близнецов внешне. Я так понимаю, что клон от известного производителя «проживет» дольше своего безымянного собрата или «безымянный» живет не меньше?

Большинство «именных китайцев» собирается в России – такие как «Стелс», «Ирбис», «Патрон» и другие, но как говорят сами «сборщики» — к ним скутеры попадают в коробках без колес в собранном виде – то есть остается только поставить колеса, прикрутить зеркала и подкрутить болтики пластика – за что сборщики просят 1000р. То есть по-хорошему я бы и сам поставил колеса. В связи с чем вопрос – возможно ли купить скутер напрямую в Китае – если кто-то покупал – где?

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna TE 510 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

На счет ТО и «гарантии» — много наслышан и мне ни то не другое нафиг не нужно. Масло сам поменяю и протянуть болтики в состоянии, а если уж что-то серьезное сломается – то с гарантии все равно под любым предлогом (ездил по гравийке или в дождь не закрыл папоной) снимут — лишь бы не делать бесплатно.

Мне внешне и технически нравятся модели Патрон Майор, Ирбис Нирвана, Евротекс Циклон и Рейсер Таурус. Из них Нирвана более продвинутый, но у него не нравится резиновый коврик под ногами – проклеить его или выкинуть? Ижевский Патрон предлагают с «бонусом» в придачу как на фото.

В общем – подскажите, что выбрать и как купить. Несмотря на развитость маркетинга «по-уральски» — все предложения можно реализовать только в Москве.

У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада — спасибо, не надо!

Я Таурус видел живьем в магазине за 49500. Тогда я не был готов покупать что либо. Рассчитывал на 40-42 тысячи за скутер отдать. После двух недель поисков уже готов отдать и 49-50 — лишь бы своими глазами увидеть объект покупки.

Из этой четверки я уже списывался с Патроном из Ижевска — ответили что у нас есть их дилер и посоветовали созвонится с ним, так как с частниками они не работают. Я позвонил дилеру — он сильно удивился что является дилером Патрона.

На сайте Ирбиса вообще нет обратной связи и контактов для своих клиентов — есть правда представители в городах. Написал представителю — в ответ молчок.

Такое ощущение что ни заводы ни дилеры ничего продавать не желают.

Поэтому думаю что придется покупать Таурус — если он достоит до выходных в магазине. Он черно-белого цвета на 13-ой резине.

Как он на ходу? Как динамика разгона и скорость? Может ли вывезти двоих ездоков — то есть как заявлено в его тех характеристиках — 150кг?

Я Таурус видел живьем в магазине за 49500. Тогда я не был готов покупать что либо. Рассчитывал на 40-42 тысячи за скутер отдать. После двух недель поисков уже готов отдать и 49-50 — лишь бы своими глазами увидеть объект покупки.

Из этой четверки я уже списывался с Патроном из Ижевска — ответили что у нас есть их дилер и посоветовали созвонится с ним, так как с частниками они не работают. Я позвонил дилеру — он сильно удивился что является дилером Патрона.

На сайте Ирбиса вообще нет обратной связи и контактов для своих клиентов — есть правда представители в городах. Написал представителю — в ответ молчок.

Такое ощущение что ни заводы ни дилеры ничего продавать не желают.

Поэтому думаю что придется покупать Таурус — если он достоит до выходных в магазине. Он черно-белого цвета на 13-ой резине.

Как он на ходу? Как динамика разгона и скорость? Может ли вывезти двоих ездоков — то есть как заявлено в его тех характеристиках — 150кг?

Нужно было назвать тему – «Муки выбора скутера в россейских условиях».
Ирбис на запрос через сайт не отвечает. На сайте Ирбиса нет даже обратной связи. Их дилер в Ебурге – не отвечает.
Райсер дилер – не отвечает.
Патрон – как я писал – отмазался дилером который ни сном ни духом.

Такое ощущение, что все живут за счет спонсоров – а торговля скутерами – прикрытие для отмывания бабла.

А теперь самое интересное…
Нарыл сайт автоопт – торгует всем чем не подвернется под руку и даже скутерами, домами, газетами и параходами.
У них на сайте Нирвана стоит 45 рублей, при том, что в магазинах даже самой Москвы – 50-55. Разница приличная. У этого автоопта есть (ну конечно же) дилер в Ебурге. Только чем занят этот дилер – не могу понять. Я написал ему еще в середине сентября и получил ответ, и даже звонок. Потом он на неделю пропал, потом перезвонил, я попросил счет на оплату… через неделю прислал счет на оплату и перезвонил, я попросил у него договор поставки – прошла снова неделя. Он перезвонил и поинтересовался на каком этапе у нас заказ… я уточнил что жду договор… прошла снова неделя… сегодня перезвонила девушка от его имени, я уточнил что жду договор поставки… жду еще неделю.

Сделал заказ через сайт автоопта прямо в Москву, в заказе указал все свои данные: ФИО, адрес, телефон, и-мейл и не только город поставки но и ТК. Через неделю пришел ответ от девицы по фамилии Черномырдина Е.Н. которая писала нечто следующее, по строчкам:
1. Ваш заказ принят – номер вашего заказа – такой-то.
2. Сейчас проверяется наличие заказанного – (красным шрифтом) – ОН ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. – прямо так с восклицательными знаками…
3. От вас требуется: ФИО, точный адрес поставки и ближайший город…
4. Счёт на оплату прилагается, но так как у вас не оптовая закупка то цена такая-то (на тысячу больше), еще доставка до ТК + 1000, и еще счет самой ТК.

Еще вопрос – где они берут таких вот менеджеров настолько «блондинистых» и безграмотных – из Америки у Задорнова выписывают по почте.

После такого общения я думаю, что так же буду ждать своего скутера после того как его оплачу… если вообще дождусь.

Мотоцикл Mondial 160 Sogno 1955 обзор

Технические характеристики Mondial 160 Sogno 1955

Двигатель Mondial 160 Sogno 1955

Трансмиссия Mondial 160 Sogno 1955

Размеры и масса Mondial 160 Sogno 1955

Ходовая часть и тормоза Mondial 160 Sogno 1955

Динамические характеристики Mondial 160 Sogno 1955

Прочие характеристики Mondial 160 Sogno 1955

Описание Mondial 160 Sogno 1955

Описание мотоцикла Mondial 160 Sogno 1955 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Norton Commando 750 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Mondial 160 Sogno не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Mondial 160 Sogno технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Mondial 160 Sogno 1955-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 61 лет назад. При этом Mondial 160 Sogno технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Mondial, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Mondial 160 Sogno других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector