0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda XR 600R 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Обзор эндуро мотоцикла от Honda (Хонда) — XR 600 R

Эндуро – это вид спорта, который задействует мото или вело технику.

Суть соревнования заключается в преодолении большого расстояния при учете различных дорожных покрытий и пересеченной местности.

Проще говоря, это многодневный заезд, за время которого нужно преодолеть огромный путь. Первое такое соревнование проведено в далеком 1902 году.

Конструктивное описание

Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:

Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;

«Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;

Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;

Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;

Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.

Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.

Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.

Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.

Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.

Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.

В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.

Технические характеристики

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска.

Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Дорожный мотоцикл Yamaha Tricker 250 — нашел достойное применение среди экстремалов.

Обзор скутера от Ямаха со спортивным характером, который не предназначен для ценителей спокойной езды.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Ориентировочная стоимость

Купить б/у модель 1998 года выпуска с малым пробегом (до 3-х тысяч километров) можно за 4 500 $.

Модель 1990 года с пробегом 70 тыс. км можно найти и за 1300-1 500 $.

Новую модель, увы, найти вряд ли удастся, ибо модельный ряд заменен усовершенствованными 650-ми.

Почему мотоцикл Honda Х 11, ставший откровением для истинных ценителей, не занял заслуженное место в широких кругах? Давайте разбираться.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В этой статье, пожалуй, лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов.

Фотогалерея

Одним из удачных мотоциклов компании признан — Honda XR 600 R. Умеренный темп езды может смутить, но мощность и удобство управления развеят сомнения самых взыскательных водителей. Оцените его внешний вид, посмотрев нашу фотоподборку.

Видео

В данном ролике, герой нашей статьи раскрывается именно как представитель эндуро. Он с легкостью преодолевает различные типы покрытий, горную и пересеченную местность. При этом выполняет трюки в виде прыжков, дух захватывает.

Мотоцикл Honda XR 600R 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CM 185 T 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Отзывы владельцев

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

  • высокую надежность;
  • отличную динамику и управляемость;
  • неповторимый дизайн;
  • мягкость подвески.

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

  • большой расход топлива;
  • требовательность к качеству горючего;
  • отсутствие центральной подножки;
  • цена расходников.

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR

Honda XR 600 R

Умение японцев производить мотоциклы, отличающиеся надежностью и уникальным балансом конструкции, доказано годами. Одним из наиболее удачных творений концерна признан байк Honda XR 600 R. Возможно, кого-то смущает умеренный темп езды этого аппарата, но его мощность и удобство управления удовлетворят претензии самых взыскательных водителей.

Линейка аппаратов выпускалась несколько раз, они немного видоизменялись и модифицировались. В 1982 году этот Honda стал участником соревнований Baja. Спустя 10 лет появилась обновленная версия байка. Под управлением таких знаменитостей, как Джонни Камбелл и Скотт Саммерс, мотоциклы модели XR взяли главные призы на многих гонках.

Мотор с воздушным охлаждением был максимально приближен к силовым агрегатам, установленным на XR400 и XR250. Пусть байк выдавал всего лишь 38 л.с., его крутящий момент был превосходен. В 2000 году на смену легенде пришел Honda XR 600 R.

Данная вариация выделяется среди своих мотособратьев необычной посадкой водителя и облегченным передним колесом. Если пилот захочет продемонстрировать стойку, ему достаточно повернуть ручку газа. Массивность конструкции затрудняет резкое вхождение в повороты.

Некоторые ограничения у аппарата есть в плане проделывания трюков. При прыжках с трамплина передняя часть корпуса стремительно уходит вниз. Сказываются недочеты развесовки, особенно если виражи совершаются с заполненным до отказа баком.

Зато у водителя не будет проблем со стартом. Мотор этого байка заводится просто и быстро. К такой опции привыкаешь почти сразу, все ее преимущества становятся заметны в процессе вождения.

Технические характеристики мотоцикла Honda XR 600 R:
год выпуска: 2000;
категория: эндуро-offroad;
тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
система охлаждения: воздушное;
количество клапанов на цилиндр: 4 клапана на цилиндр;
крутящий момент, НМоб.мин.: 51,9 5500;
рабочий объем двигателя, мм3: 591;
диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 97 х 80;
максимальная мощность, л.с.: 46 (34,3 kW) при 6000 об/мин;
число передач: 5;
тип привода на заднее колесо: цепь;
передние тормоза, мм: дисковые, диаметр диска — 256;
задние тормоза, мм: дисковые, диаметр диска — 220;
размер задней шины: 110/100-17;
размер передней шины: 80/100-18;
высота по седлу, мм: 940;
сухой вес мотоцикла, кг: 128;
колесная база, мм: 1455;
емкость бензобака, л: 10,5.

Мотоциклы Honda

Культовый мотоцикл завоевавший заслуженную популярность благодаря исключительной надежности, практичности и комфорту. Впервые модель появилась в 1992 году, и с небольшими изменениями выпускается по сей день. Основные отличительные черты — высокий руль, прямая посадка, двойные амортизаторы, стальная дуплексная рама, рядный 4х-цилиндровый двигатель с классическим расположением.

Читать еще:  Кроссовый мотоцикл аналог Honda Xr110 - XR 100R, 2019 - Продажа мотоциклов во Владивостоке

Мотоцикл в России так же известен как сибиха, супер фура, сиби чесотка.

С 1999 года в двигателе используют систему Vtec — и мотоцикл получил условное деление на Втэковые и довтэковые версии.

Двигатель объемом 399см3 подогнан под японское законодательство и выдает 53 л.с.

Являясь эталонным мотоциклом — сибиха используется в большинстве мотошкол Японии.

На данный момент существует 3 поколения мотоцикла.

1е поколение — рама NC31, выпускалась с 1992 по 1998 год в 3х модификациях.

  • Стандарт — красная зона с 11тыс. оборотов.
  • R-версия — отличалась обтекателем и квадратной фарой.
  • S-версия — улучшенные тормоза BREMBO, спортивные настройки карбюраторов, красная зона сдвинута на 13тыс. оборотов.

2е поколение — рама NC39 выпаскалась с 1999 по 2007 год.

В данной версии была внедрена система HYPER VTEC (в народе именуемая ВТЭК) улучшающая динамику разгона путем разделения работы клапанов. До 6750 оборотов в минуту работает 2 клапана на цилиндр, а после — все 4. Подключение клапанов ощущается своеобразным «пинком» по достижению заветной отметки.

1999, 2000, 2001 год выпуска — используется система VTEC spec 1.

2002, 2003 — VTEC spec 2, так же появляется чип-ключ (система безопасности HISS — Honda Ignition Security System). Клапаны подключаются раньше, на 6300 т. об. мин.

2004 — 2007 года — внедряется система VTEC spec 3 включающаяся на 6750 оборотов. Изменились передаточные числа в коробке. Существенно изменился внешний вид. (острый хвост, фара, поворотники.

Версия NC39 с обтекателем получила название Super Boldor.

3е поколение — рама NC42. Выпускается с 2008 года и по настоящее время в стандартной и Super Boldor версиях.

Основные отличия от 39й супер фуры — Инжектор, другие цвета пластика и крышек двигателя, а с 2014 года — светодиодная фара и новые алюминивые диски.

Отдельно стоит отметить появление ABS версии мотоцикла как с обтекателем так и без.

Технические характеристики

Рама: стальная трубчатая

Тип двигатель: рядный.

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во тактов: 4

Рабочий объем: 399 куб. см.

Диаметр цилиндра: 55,0 мм.

Ход поршня: 42,0 мм.

Степень сжатия: 11,3:1.

Охлаждение: жидкостное

Клапанов на цилиндр: 4

Система подачи топлива:

  • карбюратор, 4шт. Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39
  • инжектор, PGM-FI – CB400 NC42

Зажигание: транзисторное

Максимальная мощность:

  • 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
  • 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R
  • 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42

Макс. крутящий момент:

  • 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31
  • 38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин — CB400 NC39-42

КПП: механическая, 6-передач

Главная передача: цепь

Размер передней шины:

  • 110/70-17 54H – CB400 NC31
  • 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42

Размер задней шины:

  • 140/70-17 66H – CB400 NC31
  • 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42

Передние тормоза:

  • 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта — CB400 (1992-1995)
  • 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта — CB400 (1996+), ABS (2008+)

Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+)

Передняя вилка: телескопическая, диаметр 43 мм.

Ход передней подвески: 55,0 мм

Задняя подвеска: классическая,2 амортизатора.

Ход задней подвески: 110 мм

Размеры:

Длина / Ширина / Высота

  • 2085 мм / 720 мм / 1080 мм – CB400 NC31
  • 2080 мм / 735 мм / 1125 мм — CB400 NC31 Version R, CB400 NC42
  • 2040 мм / 725 мм / 1070мм — CB400 NC39

Колесная база:

  • 1455 мм – CB400 NC31
  • 1450 мм – CB400 NC31 Version R
  • 1415 мм — CB400 NC39
  • 1410 мм – CB400 NC42

Высота по седлу:

  • 770 мм – CB400 NC31
  • 775 мм – CB400 NC31 Version R
  • 760 мм — CB400 NC39
  • 755 мм – CB400 NC42

Разгон до 100 км/ч 4,5 сек

Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)

Емкость бензобака 18 л

Сухая масса:

  • 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor
  • 175 кг – CB400 NC31 Version R
  • 168 кг — CB400 NC39
  • 170 кг – CB400 NC42

Снаряженная масса (с жидкостями):

  • 193 кг – CB400 NC31
  • 195 кг – CB400 NC31 Version R
  • 189 кг — CB400 NC39
  • 197 кг – CB400 NC42
  • 200 кг — CB400 NC42 Boldor

Тех. обслуживание

Маслянный фильтр

Подходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные:

  • HiFlo 303
  • Vesrah SF 4007
  • KNECHT/MAHLE OC 575
  • Mann MW64, W67/1
  • Aiko C225
  • Sakura 1060 (От Паджеро 4 3.0, внешние размеры чуть больше но вполне подходит).

Размер присоединения: M20x1.15

Воздушный фильтр

ДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402

ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592

Свечи

  • CR8EH-9 — горячий свечи, для обычной эксплуатации.
  • CR9EH-9 — холодные свечи, для постоянных больших нагрузок.

Зазоры клапанов

Замеры и регулировка на холодную.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector