1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Marinepool. Дух океана

Marinepool. Дух океана

Есть марки, которые производят одежду и аксессуары в морском стиле и больше ориентируются на береговое ношение, чем на серьезные испытания…

Есть марки, которые производят одежду и аксессуары в морском стиле и больше ориентируются на береговое ношение, чем на серьезные испытания вовремя длительных морских переходов. Другая категория производителей ориентирована прежде всего на профессиональную экипировку, а стильные поло и хрупкие парусные топсайдеры производит из соображений маркетинга, рассчитанного на более массовую аудиторию, по большей части лишь сочувствующую яхтингу. По такому второму пути пошли основатели немецкой компании Marinepool. Трое энтузиастов из Мюнхена сами с юных лет были увлечены парусным спортом. Поэтому, когда в 1991 году они решили создать производство яхтенной экипировки, они уже понимали, чего не хватает другим маркам подобной одежды.

Высокие нагрузки, которые испытывает «взрослый» яхтсмен при серьезных соревнованиях или в переходах со сложными погодными условиями, способны превратить обычную одежду в мокрые лоскуты. Именно поэтому изначально создатели Marinepool сконцентрировались на разработке технологий производства «неубиваемых» материалов. На данный момент Marinepool применяет 14 подобных патентованных технологий. Вот лишь некоторые из них. Технология Marinepool LAYER SYSTEM предполагает, что при изготовлении изделий марки используется 2-х, 2,5-й или 3-слойная ткань.

Благодаря мембране под названием XPU достигается очень большая водостойкость, которая обеспечивает полную защиту как от влаги, так и от ветра. Такая ткань способна выдержать нагрузку 20000 мм водного столба. При этом мембрана очень быстро сохнет: за 24 часа с одного квадратного сантиметра может испариться до 20 кг влаги. Неудивительно, что, производя столь высокотехнологичную экипировку для экстремальных условий, Marinepool активно работает с ведущими представителями яхтенной индустрии и парусного спорта. Так, одним из самых громких проектов является спонсорство французской парусной команды Energy Team, участницы Кубка Америки.

Среди гонок, которые активно поддерживает марка, выделяется гран-при в классе Дракон среди юниоров, Extreme Sailing Series и Regates Royales de Cannes. Под флагом Marinepool также ставит рекорд за рекордом выдающийся австралийский фридайвер Кристиан Редл. Кроме того, Marinepool уже много лет ведет кампанию One Earth – One Ocean, в рамках которой спонсирует разработку и внедрение новых технологий по переработке пластика, так как проблема загрязнения вод пластиковыми отходами – одна из острейших. Кстати, со дня основания компании слоганом ее является фраза Spirit of the ocean – «Дух океана».

В данный момент под брендом Marinepool выходят несколько линий. Это женская и мужская коллекция для берега и яхтинга, коллекция осень – зима, коллекции, посвященные различным яхтенным событиям (как то Extreme Sailing Series Regates Royales de Cannes), линия экипировки для динги, а также аксессуары, сумки и спасательное снаряжение.

Marinepool

Marinepool — история, философия, принципы работы, технологии, размерная сетка.
Spirit of the Ocean.

Бренд Marinepool был основан в 1991 году в Германии.
Трое ребят из Мюнхена решили превратить свое увлечение в бизнес — создать международный бренд яхтенной одежды и аксессуаров.
Слоганом компании с 1991 года и до сегодняшнего дня является «Spirit of the ocean» — «Дух океана».
Успех Marinepool объясняется фактами: различные мнения и точки зрения учредителей ориентированные на общие цели, поддержка федерации парусного спорта Германии и партнерство со спортсменами мирового уровня.
Коллекция предложений от Marinepool постоянно растет. Компания производит высококачественную экипировку для яхтинга, водного туризма, любителей активного отдыха под парусом для взрослых и детей.

Сумки, ремни, термобелье, спасательное оборудование и всевозможные аксессуары для яхтсменов, вот далеко не полный ассортимент товаров высочайшего немецкого качества.
В 2013 году компания Marinepool предложила такие коллекции:
— casual для мужчин, женщин и детей
— коллекция осень — зима
— лимитированые коллекции посвященные различным яхтенным событиям
— коллекция сумок и аксессуаров
— коллекция одежды для яхтсменов которые ходят на «динги»
— коллекция спасательного оборудования
Персонал компании, в котором живет «дух Океана», по мнению учредителей, и, является душой Marinepool. Без их приверженности, лояльности и усердия, Marinepool не был бы там, где находится сегодня.
Клиенты являются самой большой мотивацией для того, чтобы установливать планку все выше и создавать еще более инновационные и функциональные продукты. Команда Marinepool хочет, чтобы клиенты одевались в различные коллекции одежды Маринпул, независимо от того, являются ли они яхтсменами или нет. Marinepool продолжает идти по этому пути — хобби или работа, работа или хобби, путешествие под парусом всегда является наградой.

Технологии и размерная сетка Marinepool

Одежда Мarinepool создана из высокотехнологичной ткани и фурнитуры, которые надежно защитят от влаги и ветра, предохранят от повседневных загрязнений и пыли.
В этой одежде всегда сухо и комфортно.
Теперь по порядку:
— технология ткани Marinepool LAYER SYSTEM в изготовлении изделий применяется 2-х, 2.5 и 3-хслойная ткань.
— XPU Stretch Membrane
— Marinepool XPU – MEMBRANE. Экстремальная водостойкость необходима для обеспечения комфорта при любых погодных условиях. Мембрана XPU обеспечивает 100% защиту от ветра и соответствует следующим техническим показателям: водостойкость – 20000 мм, испаряемость – 20000гр/см.кв/24 часа).
— Marinepool MULTI – LAYER — SYSTEM
— Marinepool MPU-COATING
— Marinepool DWR EQUIPMENT (Durable Water Repellency)
— Marinepool RIPSTOP
— Marinepool Functional Lining
— Marinepool Softshell
— Marinepool FLEECE
— Marinepool NEOPRENE SUPRATEX — REINFORCEMENT
— Marinepool RASH GUARDS QUICKDRY – FUNCTION
— UV- PROTECTION
-Marinepool Standards DIN NORM WATERPROOFNESS. Для нормальных кондиций при работе сидя или в кокпите на коленях, создается давление на ткань не превышающее 1300 мм. «Маринпул» для обеспечения дополнительной защиты и гарантий изготавливает свои изделия из ткани с водостойкостью 4000 – 20000 миллиметров водяного столба.

Читать еще:  Катар упростил визовый режим

Size chart

Marinepool. Дух океана

95.00 EUR
85.50 EUR

OverBoard 90ltr Adventure Duffel OB1059 (сумка непромокаемая)поливинилхлорид с двойной прошивкойоткидная створка молнии-застежкисветоотражающий логотипусиленная, жесткая основакарманы из сетки по бокамвнутренний сухой карман4 ремня регулировки объемарюкзачное применениеремень для носки на плечевозможность транспортировки вдвоемв наборе: замок на молнию, брелок OB цвет: белыйобъем: 90л .

История и философия компании « Marinepool ».
Компания «Marinepool» (Маринпул) была основана в Германии в 1991 году.
Трое парней из Мюнхена решили превратить свое увлечение в работу — создать международный бренд яхтенной одежды и аксессуаров.

Слоганом компании по сегодняшний день является «Spirit of the ocean» — «Дух океана».
Успех «Маринпул» объясняется несколькими факторами: различные мнения и точки зрения учредителей ориентированные на общие цели, поддержка федерации парусного спорта Германии и партнерство с высококлассными спортсменами мирового уровня.

Коллекция предложений от «Маринпул» постоянно растет. Фирма производит высококачественную экипировку для яхтинга, водного туризма для взрослых, детей и любителей активного отдыха под парусом . Сумки, ремни, термобелье, спасательное оборудование и всевозможные аксессуары для яхтсменов, вот далеко не полный ассортимент товаров высочайшего немецкого качества.

В 2013 году компания предложила следующие коллекции:
— повседневная коллекция одежды для мужчин, женщин и детей
— коллекция осень — зима
— специальная коллекция посвященная различным яхтенным событиям
— коллекция сумок и аксессуаров
— коллекция одежды для яхтсменов которые ходят на «динги»
— коллекция спасательного оборудования

Персонал компании, в котором живет дух Океана, по мнению учредителей, и, является душой « Marinepool ». Без их приверженности, лояльности и усердия, « Marinepool » не был бы там, где находится сегодня.

Энтузиазм клиентов является самой большой мотивацией для того, чтобы установить планку все выше и создавать еще более инновационные и функциональные продукты. Мы хотим, чтобы наши клиенты, одевались в различные коллекции одежды Маринпул, независимо от того, являются ли они мореходами или простыми людьми. Мы хотим продолжать идти по этому пути — хобби или работа, работа или хобби, путешествие под парусом всегда является наградой для нас.

Спонсорство « Marinepool ».
— SAILING
Компания активно поддерживает яхтсменов во многих национальных и олимпийских классах яхт. Одним из самых весомых проектов является французская парусная команда Energy Team . Эта команда является официальным претендентом в борьбе за самый престижный парусный трофей – Кубок Америки.
В олимпийской и параолимпийской яхтенной программе «Маринпул» активно сотрудничает с парусной командой Германии ( Sailing Team Germany STG ).

— POWERBOAT
В водно-моторном спорте компания является спонсором трех команд в категории Class -1: Chris Parsonare Racing из Англии, Team Giogioffshore из Италии и Team Velmax из Норвегии. Для этих команд « Marinepool » создал эксклюзивную гоночную одежду и спасательные жилеты.
www . chrisparsonageracing . com
www . welmaxoffshoreracing . com
http :// www . giorgioffshore . com /

— ROWING
Среди гребных соревнований, Маринпул остановил свой выбор на экстремальных океанских парных гонках « Oarsome Challenge ». Эти гонки характеризуются как самые сложные в мире. Экипажи должны преодолеть через Атлантический океан 2500 морских миль (около 4600 километров). Стартует состязание из La Gamera (Канарские острова).
www . oarsomechallenge . co . uk

Немка Janice Jakait состязается на 23-х футовой лодке в классе « Ocean Rowing Boat ». Жанис свои путешествия посвящает защите экологии. Слоган ее путешествий – Row for Silence !
Так же Жанис бросает вызов природе и пересекает Атлантический океан в одиночку.
www . rowforsilence . com

Maud Fontenoy – активный французский трансокеанский гребец.
www . maudfontenoy . com

— EVENTS (национальные и международные соревнования)
Dragon Grand Prix – Childhood www . dragon — grand — prix . de
Match Race Germany www . matchrace . de
Nordsee Woche www . nordseewoche . de
Travemunder Woche www . travemuender — woche . com
Marinepool Cup Flying Dutchman www . segelverein — schluchsee . de
Austrian Offshore Championship www . bmw — hochseemeisterschaft . at
Dragon European Championship www . dragoneuropeans . at
Extreme Sailing Series www . extremesailingseries . com
Regates Royales de Cannes www . regatesroyales . com
Top Cat European Championship www . euro 2012. itca . de
Tour de France A La Voile www . tourvoile . fr
Trophee Clairefontaine www . tropheeclairefontaine . com

Читать еще:  Яхт-клуб Шкипер – Дивногорск

— ALTERNATIVE PROJECTS
ABORA -3 Expedition
www . abora . eu

DIVING . Австрийский фридайвер Christian Redl в 2003 году установил первый мировой рекорд. С 2006 года становится профессиональным спортсменом.
В дальнейшем Ридл устанавливает еще 6 мировых рекордов под флагами Маринпул.
www.christianredl.com

ONE EARTH — ONE OCEAN . В Мировом Океане плавает очень много пластиковой посуды и бутылок. Идея этого проекта заключается в том, что благодаря современным технологиям переработки отходов есть возможность возвращать их в производственный цикл. Целью One Earth – One Ocean является задача пробудить общественное сознание и сделать нашу Планету немного чище.
www .oneearth-oneocean.de

LA LOUISE – THIERY DUBOIS . Известный французский яхтсмен Thierry Dubois на парусной шхуне «Луиза» приступил к изучению изолированных северных земель. Он вместе с командой прошел под парусом от Исландии до Ньюфаундленда через Гренландию.
Молодой Терри знал, что его жизнь в дальнейшем будет связана с морем. В 1993 году в возрасте 25 лет Дюбуа выигрывает Mini Transat в классе 6.5 и устанавливает новый рекорд пересечения Атлантики между Мадейра и Сен – Мартен.
С сентября 2002 по май 2003 Терри участвовал в кругосветной регате одиночек Around Alone и занял почетное второе место.
Компания «Маринпул» на протяжении многих лет является партнером Терри в его бесконечных путешествиях и гонках по Мировому Океану.
www.lalouise.fr

Применяемые технологии .
Одежда «Мarinepool» создана из высокотехнологичной ткани и фурнитуры, которые надежно защитят от влаги и ветра, предохранят от повседневных загрязнений и пыли.
В этой одежде всегда сухо и комфортно.
Теперь по порядку:
— технология ткани Marinepool LAYER SYSTEM
в изготовлении изделий применяется 2-х, 2.5 и 3-хслойная ткань.
— XPU Stretch Membrane
— Marinepool XPU – MEMBRANE
Экстремальная водостойкость необходима для обеспечения комфорта при любых погодных условиях. Мембрана XPU обеспечивает 100% защиту от ветра и соответствует следующим техническим показателям: водостойкость – 20000 мм, испаряемость – 20000гр/см.кв/24 часа).
— Marinepool MULTI – LAYER — SYSTEM
— Marinepool MPU — COATING
— Marinepool DWR EQUIPMENT ( Durable Water Repellency )
— Marinepool RIPSTOP
— Marinepool Functional Lining
— Marinepool Softshell
— Marinepool FLEECE
— Marinepool NEOPRENE SUPRATEX — REINFORCEMENT
— Marinepool RASH GUARDS QUICKDRY – FUNCTION
— UV — PROTECTION
— Marinepool Standards DIN NORM WATERPROOFNESS
Для нормальных кондиций при работе сидя или в кокпите на коленях, создается давление на ткань не превышающее 1300 мм. «Маринпул» для обеспечения дополнительной защиты и гарантий изготавливает свои изделия из ткани с водостойкостью 4000 – 20000 миллиметров водяного столба.

Размерная сетка.
Одежда

Размеры XS S M L XL XXL

Женщины 34 / 36 36 / 36 38 / 40 42 / 44 46 / 48 50

Мужчины 44 46 / 48 50 52 / 54 56 58 / 60

Рост в см . -165 163-170 168-178 176-184 182-190 188-.

Marinepool. Дух океана

Экстремальный эксперимент, поставленный французским врачом Аленом Бомбаром, доказал, что возможности человеческого организма действительно бесконечны. В одиночку этот легендарный человек переплыл Атлантический океан, поддерживая свои силы лишь тем, что пошлет ему океан. На протяжении всего путешествия Алан не ел и даже не пил обычной пресной воды, но в итоге сумел достичь заветного берега.

Ален Бомбар был дежурным врачом в госпитале Булони, когда туда привезли 43 моряка — жертв кораблекрушения у мола Карно. Никого из них спасти не удалось. Ален корил себя за то, что ничего не смог для них сделать. Он начал собирать информацию о кораблекрушениях. Выяснилось, что во всем мире в таких катастрофах ежегодно гибнет около 200 тысяч человек. Из них 50 тысяч успевают перебраться на спасательные шлюпки и плоты, но все равно через какое-то время умирают мучительной смертью. И 90% жертв погибает в течение первых трех дней после кораблекрушения. Бомбар писал: «Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха».
И он решил пересечь Атлантический океан на крошечной надувной лодке. Без воды и еды – чтобы доказать, что человек в состоянии выжить после кораблекрушения.

Но перед этими полгода Ален провел в лабораториях Океанографического музея Монако. Он изучал химсостав морской воды, виды планктона, строение морских рыб. Француз узнал, что морская рыба более чем наполовину состоит из пресной воды. А мясо рыб содержит меньше соли, чем говядина. Значит, решил Бомбар, утолять жажду можно соком, выдавленным из рыбы.
Поначалу плавание не задумывалось как одиночное. Бомбар долго искал себе спутника, даже давал объявления в газетах. Но письма приходили от самоубийц («прошу взять меня с собой в плавание, ведь я уже трижды неудачно пытался покончить собой»), сумасшедших («я очень хороший попутчик, к тому же я дам вам разрешение съесть меня, когда вы проголодаетесь») или не слишком умных читателей («предлагаю испытать вашу теорию на моей семье, для начала прошу принять в экипаж мою тещу, ее согласие мною уже получено»).
В конце концов отыскался безработный яхтсмен, панамец Джек Пальмер. Бомбар никак потом не упрекнул его, но после двух недель пробного плавания из Монако до острова Мальорка, во время которого исследователи съели всего двух морских окуней, несколько ложек планктона и выпили по несколько литров морской воды, Джек Пальмер передумал и просто не пришел к отплытию. И Ален Бомбар поплыл через Атлантику в одиночку.

Читать еще:  Победы России в RS:X

Свою лодку он назвал «Еретик». Это была туго накачанная резиновая плоскодонка длиной 4 м 65 см и шириной 1 м 90 см с деревянной кормой и легким деревянным настилом на дне. Двигался «Еретик» при помощи четырехугольного паруса размерами примерно 1,5 х 2 м. Выдвижные кили, весла, мачта, тали и прочее оснащение было предельно простым и малоудобным. Ни удочек, ни сетей он с собой не взял принципиально, решил сделать из подручных средств, как и положено потерпевшему кораблекрушение. Он привязал к концу весла нож и загнул кончик, получился гарпун. Когда он загарпунил первую корифену-дораду, то добыл и первые рыболовные крючки, которые сделал из рыбьих костей.
В первые же ночи Бомбар попал в шторм. На резиновой лодке активно сопротивляться волнам невозможно, можно было только вычерпывать воду. Черпак взять с собой он не догадался, поэтому использовал шляпу, быстро обессилел, потерял сознание и очнулся в воде. Лодка полностью наполнилась водой, на поверхности остались лишь резиновые поплавки. Прежде чем лодка оказалась на плаву, он вычерпывал воду два часа: каждый раз новая вода сводила на нет всю его работу.
Едва шторм утих, лопнул парус. Бомбар заменил его на запасной, но через полчаса налетевший шквал сорвал новый парус и унес вместе со всем крепежом. Пришлось Бомбару зашивать старый, да так и идти под ним весь путь.

Считается, что без воды человек может прожить не более 10 дней. Бомбар лишь на 23-й день плавания смог напиться пресной воды, попав в полосу проливного дождя. Как он выживал? Употреблял морскую воду. «Увы, больше пяти дней подряд морскую воду пить нельзя, — уточнял Ален. — Это я говорю как врач, иначе можно загубить почки. Надо делать перерыв как минимум в три дня. А потом этот цикл можно повторять».
В эти три дня Бомбар добывал воду из рыбы. Бомбар резал мясо на мелкие кусочки и отжимал жидкость с помощью рубахи. Получалась жижа из жира и сока, противная на вкус, но пресная. С крупной рыбой проще: на ее теле можно делать разрезы и сразу пить сок. Чтобы избежать цинги, мореплаватель ежедневно питался планктоном — он богат витамином С. «Достаточно было бросить за борт обычный носок на веревке, чтобы в течение дня добыть в общей сложности две столовые ложки планктона, — уверял Бомбар. — В отличие от сырой рыбы он недурен на вкус. Ощущение, что ешь лангустов или креветок».
Бомбар отказался от непромокаемой спецодежды. На нем были обычные брюки, рубашка, свитер и куртка. Француз считал, что он и так великолепно экипирован. Ведь когда корабль тонет, человек обычно не успевает подумать о своем гардеробе. Уже на второй день после отплытия, промокнув насквозь, Бомбар обнаружил, что даже влажная одежда сохраняет тепло тела. Так родилось еще одно правило: «Потерпевший кораблекрушение не должен снимать одежду, даже если она промокла».

Через шестьдесят пять дней плавания Ален Бомбар достиг острова Барбадос. Он похудел на 25 кг, уровень эритроцитов и гемоглобина граничил со смертельным, у него было выявлено серьезное расстройство зрения, ногти на пальцах ног выпали, вся кожа покрылась сыпью и мелкими прыщами. Организм был обезвожен и предельно истощен, но он достиг берега. На его лодке остался неприкосновенный запас продуктов, сохранность которого была официально засвидетельствована по окончании эксперимента – он так и не притронулся к НЗ.
Он написал книгу «За бортом по своей воле».
Потом он получил более десяти тысяч писем, авторы которых благодарили его словами: «Если бы не ваш пример, мы бы так и погибли в суровых волнах морской пучины».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector