0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha XJ 600 S Diversion: фото, отзывы, технические характеристики

XJ 600 S Diversion

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion появилась в 1992 году в качестве замены модели XJ600 и в роли самостоятельной модели, построенной на новой платформе. С 1994 года была представлена нейкед-модификация Yamaha XJ600N, которая отличалась от XJ600S отсутствием переднего пластикового обтекателя. Примечательно также, что модификация XJ600N не имела приставки Diversion.

Модель была ориентирована в основном на экспорт, поставляясь в страны Европы, Северной Америки и Океании, однако в некоторые годы была доступна на внутреннем японском рынке.

За основу модели Yamaha XJ600S Diversion был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом около 600 см³, выдающий 61 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 7500-8500 об/мин.

В 1998 году модель подвергается изменениям, получая более толстую переднюю вилку и 2-дисковые передние тормоза.

2002 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Лишь в 2009 году был представлен современный преемник Yamaha XJ600S Diversion — Yamaha XJ6 Diversion.

Вообще, модель Yamaha XJ600S Diversion позиционировала себя в качестве бюджетного простого мотоцикла, подходящего для любых категорий водителей. Фактически, за цену четырехсотки можно было купить полноценную 600-кубовую модель, которая, хоть и не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но значительно повышала комфортность езды за счет более высокого крутящего момента и плавной кривой мощности.

«Старший брат» модели Yamaha XJ600S Diversion — Yamaha XJ900S Diversion. «Младший брат» — Yamaha XJ400S Diversion.

Содержание

Kawasaki GPZ 500

Suzuki GSF 600 Bandit

1992 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. — без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Перейти к странице

Goldberg007

Guest

Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.

Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм

Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Моё мнение и описание.

Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
— центральная подножка!!
— обтекатель.
— ручки сбоку пассажира.
— смотровое окно для уровня масла.
— цепь о-ринг.
— «мигание» дальним светом и аварийка.
— свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
— бензокран имеет 3 положения: «резерв», «открыто» для слива топлива и положение «включено». В положении «резерв» и «включено» при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.
— вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
— аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
— воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
— можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

Дополнительное оборудование:
— датчик температуры масла в двигателе — 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
— сливной болт с магнитом — 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
— хромированный держатель под часы и термометр — 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
— прикуриватель так же с луиса — 12 евро.

Рем зона.
Менял расходники сам.
— Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
— 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
— воздушный фильтр 800 рублей.
— масляный 400 рублей.
— цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
— чистка и синхронизация карбюраторов — 3500 рублей.

До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

Резюмирую.
Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
1. комфортный как в городе, так и на трассе.
2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. сделан очень продуманно и качественно.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZF 750 (R, SP)

Подводя итог — мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.

Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём — увидим)

ТО:
Пробег 26 тысяч.
Замена масла 7100 10В40 — 3 литра — 1500 рублей.
Фильтр масляный — 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.

Пробег 32 тысячи.
Замена масла Мотюль 5100 15В50 — 3 литра — 1100 рублей.
Масляный фильтр — 350 рублей.
После замены масла разницы не почувствовал.

Yamaha XJ 600 Diversion

Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Технические характеристики

Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.

Двигатель

Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.

Трансмиссия

Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.



С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

Ходовая часть и тормоза

Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.

Производство

У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.

Одноклассники

Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – небольшие технические перемены;
  • 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
  • 2003 – последний год карьеры мотоцикла.

Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.

Yamaha XJ 600 S (XJ600S) Diversion – особенности и характеристики

Появившись параллельно с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сразу на экспортные рынки. В конечном сете это спасло её . Если 400 прожила всего несколько лет — модель на 600 см 3 , выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Последний байк ухолит с конвейера в 2002 году.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250 (FZR250R, Genesis)

В дальнейшем в 2009 году у модели появляется преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году закрывается тоже.

Галерея

Технические характеристики

Одной из идей 600-ки, была бюджетность, поэтому разрабатывать новый мотор посчитали нецелесообразным.

Поэтому за основу байка взяли обычный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным охлаждением.

Любопытно, что для 400 использовали этот же вариант с похожими настройками, только с поправкой на уменьшенный объём.

Трансмиссия и сцепление

На «Диву», как её любовно называли владельцы, ставили 6-ступенчатую КПП.

Коробкой владельцы довольны .

Можно ехать по стандарту, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сразу все, а дальше ручкой газа, или ехать на первой. Всё зависит от предпочтений пользователя. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Других нареканий коробка не вызывает.

Основной привод по стандарту — цепью .

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза великолепны . К моделям до 1998 года были передоенные нарекания, но при рестайлинге, переднее колесо получило 2 диска что решило все проблемы. Любопытно, что изначальный 1 диск имел диаметр 320 мм. Пара диском имеют диаметры 298 мм. Сзади также стоит 1 диск диаметром 245 мм.

Поддержка основана на 2-поршневой скобе для переднего колеса, 1-поршневой для заднего

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость указанная в документации — 188 км/час . Владельцы говорят, что отметка достигается играючи, а если переключить на 6 передачу — можно и больше. Комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 4.8 сек.

Измерено при помощи GPS. Замечено что модификация N может и за 4.2, но для дорожного байка, к каковым относятся все диверсии доли секунды как правило «погоды не делают».

Расход топлива

Расход, указанный в документах — 6 л на 100 км . По мнению пользователей цифра завышена. Смешанный цикл в районе 5 л , загородная трасса, чуть более 4 л . Средняя дистанция на одной заправке — 300–350 км .

Модификации

Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластикового обтекателя.

Начиная с 1994 года производство мотоцикла разделилось на 2 модификации.

  • Yamaha Diversion XJ 600 S — базовая и основная версия с ветровым стеклом;
  • Yamaha XJ600N — нейкед версия. По начинке всё одинаково, отсутствует передний полуобтекатель, следовательно, без ветрового стекла.

Некоторую путаницу между вариациями вносило также то, что у второй версии нет своего имени. Из-за этого её часто выделяли в отдельную модель. Любопытно что в дальнейшем, при возрождении диверсии — путаница осталась. Новый нейкед имени собственного тоже не получил.

и конкуренты

В ответ на выпуск этой версии, другие представители «Большой» Японской четвёрки предложили свои ответы.

Honda выступила с легендарным Hornet, модель СВ600, правда впоследствии предложила и ещё один мотоцикл — Honda CBF 600;

Другие представители были не столь плодовиты, предложив для сравнения только одну версию.

  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.

Особенности

Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.

Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.

  • Эргономика . Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.
  • Хорошая управляемость , удобен для прострелов по междурядью.
  • Отличная манёвренность.
  • Цепкие тормоза .
  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.

И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».

Заключение

В целом «600-тая диверсия» заслуживает твердой оценки 4, может даже с плюсом.

Дорожный мотоцикл Yamaha Diversion XJ 600 S благодаря своей управляемости, манёвренности и предсказуемости станет отличным выбором для начинающего мотоциклиста.

Приглянётся он и бывалым — хорошая тяга на любых оборотах, возможность прострелить практически любую пробку по междурядью, комфорт и манёвренность, управляемость и экономичный мотор — это далеко не полный перечень достоинств этого незаслуженно забытого байка.

А то, что бренд решился на возрождение модели — лучшая гарантия её качества .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector