0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FXSTSB Bad Boy 1995 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Harley-Davidson FXDR 114 – отличный мотоцикл, но дурное имя

За прошедшие годы модели Harley получили броские имена: Street Bob, Breakout, Fat Boy, Road King и, в худшем случае Seventy-Two или Forty-Eight. На их фоне код „FXDR” звучит сухо и без фантазии. А жаль, ведь про этот мотоцикл можно сказать много хорошего.

На протяжении десятилетий Harley приучал мир к сопоставлению с маленькими или большими, но всегда глупыми именами моделей. FXDR 114 звучит как эффект расстройства желудка и вызывает вопрос: что имел в виду художник? Это отссылка на «F / X» («FX – спецэффекты») – на сенсационный фильм 1986 года с Брайаном Брауном в главной роли? А может быть на роботов R2D2 и C-3PO из Star Wars? Использование заводского кода в качестве имени тривиально, как у парня из Милуоки. Warhog, Big Boss или Skul Face это было еще ничего, но FXDR! Тем не менее, красные буквы R на логотипе (несколько напоминающие название спортивной машины Suzuki) заинтриговали меня.

FXDR 114 привлекает внимание

Весь мот интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле. Даже когда он стоит, FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Вилочный погрузчик объемом 1868 см3 или 114 дюймов звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес. Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел умотоцикла так много людей. Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам мотоцикл.

Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать. Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность. На самом деле, мне не очень понравилось положение органов управления – я бы предпочел, чтобы руль был чуть ближе и чуть выше. В исходной конфигурации он заставляет его наклониться вперед и протянуть руку над почти 17-литровым баком. Когда я победил первые метры, мне пришло в голову, что наборы подножек могут быть немного ниже.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это. Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXS 1340 Low Rider 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Жесткая коробка передач

Несмотря на то, что прыжки рычага заметно меньше, чем раньше, коробка передач не опровергнет своего происхождения. Передаточные числа идут жестко, а первое – с типичным для Харли ударом. Это нужно любить или, по крайней мере, нейтрализовать, иначе это невозможно. Для обработки сцепления и тормоза стоит иметь руки, как у кузнеца, потому что большие ручки не имеют регулировки. Велики также переключатели, а руль имеет диаметр стержня от лопаты.

Двое на мотоцикле? Забудьте об этом! На данный момент FXDR – машина для одинокого волка. Сзади, однако, есть место для символического сиденья пассажира.

Стильно, но… Горловина бака – это жемчужина. Аж приятно посмотреть. К сожалению, не закрывается, что может иметь неприятные последствия.

Несчастный случай на работе – вы не сможете назвать это по-другому. Рамка номерного знака, задний фонарь и крыло – это какое-то недоразумение. Хорошо, что есть рынок аксессуаров.

Противоположна приборка – микроскопическая и неинтересная. Основной дисплей имеет размер полоски, а панель с элементами управления размером с обертку жевательной резинки. Она напоминает приборку легкого эндуро и спрятана в маленьком ветровом стекле, которое, однако, довольно эффективно отклоняет воздушный поток. Я мог узнать об этом, разогнав мотоцикл до скорости 180 км / ч, причем это не был еще конец его возможности. Однако приятная поездка заканчивается на скорости свыше 120 км / ч.При движении по поворотам ощущается значительная длина мотоцикла. FXDR на 5,5 см длиннее, чем Breakout, и на 8,5 см длиннее, чем Fat Bob. Поэтому у него более длинная колесная база – на 4 и 12 см, а диван на более высоком месте – на 5,5 и 1 см. Он также немного легче – на 2 и 3 кг соответственно (что отчасти связано с многочисленными элементами из пластика).

FXDR заманчив для острой езды, однако это не стритфайтер, но power cruiser, и вам нужно это учитывать. Вы должны заставить мот войти в поворот, помня о его массе и размерах. Это форсирует определенный стиль вождения, но не портит удовольствие. В городе без стресса можно пробираться между автомобилями. В то же время, если вы столкнетесь с пробкой, вас ждет приятный сюрприз: при виде машины люди будут улыбаться и уступать вам место. Как я уже упоминал, машина не боится шоссе, но она хорошо справляется и с проселочными дорогами, даже с асфальтом чуть хуже. Если выбоин не слишком много, подвески дают советы, поэтому поездка не имеет ничего общего с геенной. Более того, несмотря на широкую заднюю крышку, они не производят на нее большого впечатления.

Тормоза для улучшения

Но тормоза меня разочаровали. Да, они работают и обеспечивают довольно быструю остановку мотоцикла, поэтому трагедии нет, но они тупые, требуют крепкого захвата лапы и не имеют четкой точки срабатывания. Более того, у меня сложилось впечатление, что дозирование заднего колеса лучше, чем переднего. Еще одним раздражающим элементом является заднее крыло, которое не только некрасиво, как ноябрьская ночь, но и не защищает спину при движении под дождем. Ну, это явно неудачное название мотоцикла, поэтому я не буду издеваться над производителем.

Harley-Davidson Fat Boy

Основные технические характеристики

Скорость: 200км/ч;
Рама: сталь;
Двигатель: 2 цилиндра, V-компоновка;
Объем: 1690см3;
Трансмиссия: механика, 6 ступеней ;
Мощность: 78л.с.;
Макс.КМ: 126Нм на 3тыс. об/мин;
Охлаждение: воздушное;
Зажигание: электростартер;
Подача топлива: инжектор;
Подвеска: вилка, телескопическая;
Тормоза: дисковые, гидравлика с поршневыми суппортами, диаметр дисков 290мм;
Габариты: 2396х670(высота по седлу);
Бак: 18,9;
Масса (сухая): 320кг .

Модель Fat Boy от Harley Davidson увидела свет в 1990г., но глобальная слава к ней пришла год спустя, после выхода на экраны «Терминатора». Да-да, Железный Арни гонял именно на «толстяке» от «Харлея». За 27 лет внешность мотоцикла практически не претерпела изменений – это все тот же брутальный и тяжелый круизер с истинно «харлеевским» голосом, мощным силуэтом и литыми черными дисками. В 2012г. он получил более современный движок V-Twin Cam 103, но основные узлы остались фактически теми же.

Сегодня доступно несколько модификаций «Фет Бой»:

• Fat Boy;
• Fat Boy S;
• Fat Boy Speсial (полностью черный дизайн).

Кроме того, современные модели получили ABS с круиз-контролем.

Особенности

Олд-скульный «толстячок» приковывает внимание с первого взгляда. Классический «треугольник» между вилкой, топливным баком и осью заднего колеса, широкие крылья, мускулистые колеса – все атрибуты «настоящего мужского мотоцикла» налицо.

Добавим к этому удобную рулежку и устойчивость (привет, низкий центр тяжести в сочетании с грамотной развесовкой!), маневренность и весьма эффективные тормоза. А также крейсерский разгон (180-200км/ч – далеко не предел) даже с двумя седоками на борту.

Читать еще:  Для Harley Davidson FXDSE FXDSE2 FXDWG Screamin Eagle Dyna EFI 1999 2017 99 до 17 мотоцикл масло сетки фильтр мото HF171 фильтры

Задняя подвеска fat boy с сюрпризом: внешне кажется, что она совершенно жесткая, но на самом деле внутри треугольной оконцовки рамы скрыты упругие демпферы. Конструкция называется Softail, «мягкий хвост». И действительно, амортизаторы «толстяка» прекрасно «проглатывают» все дорожные сюрпризы. Не последнюю роль играет и клиренс в 130мм.

А кроме того, для владельцев мото открыт широкий простор для кастомайзинга, аксессуары от производителя продаются на любой вкус.

Недостатки

Даже на солнце бывают пятна, есть пара недостатков и у легендарного «толстяка». Прежде всего – некоторые сложности возникнут у высоких водителей, носки ботинок будут торчать перед платформами. А кроме того, для выполнения глубоких наклонов на поворотах потребуется определенная практика. Иначе шикарные платформы Fat Boy очень быстро «обдерутся» о дорогу.

Название Harley-Davidson Fat Boy

Этот мотоцикл — классика в лучшем ее виде. Некоторые люди сравнивают его с американским бомбардировщиком «B-29s», так как первые мотоциклы были окрашены в такую же серебряную краску, как вышеназванный самолет.

Маркировка «Fat Boy» собрана из названий 2 бомб, сброшенных на Японию во время Второй мировой войны («Fat Man» и «Little Boy»). Но большая часть специалистов склоняется к тому, что это всего лишь предположение. Верить или нет, решайте сами.

Harley-Davidson Rocker, в стильном облике, (6 фото)

Данный мотоцикл является представителем штатовской мотоциклетной компании.

В байке изменили многие данные, также характеристики.

Экстерьер Harley-Davidson Rocker

Во время выпуска на моторынок Харлей-Дэвидсон Рокер, мотоциклетная компания решила выпустить байк с оригинальным и вызывающим обликом, по сравнению с обычным круизером, который больше схож на мотоцикл, сделанный своими руками, да при всем годный для продвижения на нем каждый день. Для серийного выпуска Harley-DavidsonRockerубрали лишние части, а также седалища для пассажира. Но, его можно установить на вариацию Рокер С, от седалища там одно наименование, так как удовольствия от езды человек на нем вряд ли получит.

В общем, эта модель предназначена только для 1-го человека. Одному человеку на нем будет сидеть достаточно комфортно. Не глядя на почти кардинальную посадку с вытянутыми вперед руками, а также ногами, располагаться на этом Рокере серьезно комфортно. Но, стиль езды на нем все-таки с некоторыми ограничениями. Это из-за слишком длинной передней вилки, которая наклонена под сильным углом, динамичность мотоцикла не очень хорошая, это заметно на меньшей скорости.

Многие части в Harley-Davidson Rocker хромированные, имеются оригинальные световые устройства. Про тормоза в мотоцикле тоже стоит сказать. На обычных чопперах тормоза спереди нет, но все-таки концерн решил поставить тормоз спереди малых размеров тормозной диск. Но, лучше было бы установить 2 тормозных диска. Масса данного байка достаточная, устремляется он резко,и качественные тормоза были бы очень кстати. В общем, работать с ним нужно очень аккуратно, так как можно просто сорваться в занос.

Первое, что можно заметить в мотоцикле – это совершенно изысканный и оригинальный внешний облик. На корме байка убрали седалище и иные «лишние» части. Как и полагается натуральномучопперу, седалище на Харлей-Дэвидсон Рокер только одно и кого-то посадить на этот байк уже не получится. В общем, мотоцикл получился на любителя, а их, как оказалось, большое количество.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Рокер

У этого мотоцикла Harley-Davidson Rocker многие части из металла окрашены серебристой краской. Для того, чтобы сделать мотоцикл схожим с натуральным кастомом, в нем подобран определенный размер колес. Из-за того, что задняя шина имеет приличный размер, концерну пришлось придумать абсолютно новые раму, маятник, т.к. ни одна часть во всей линейке мотоциклов не рассчитывалась на установление колеса сзади шириной 24 см.

Колесо спереди намного уже – всего 9 см. Еще стоит отметить, что в Харлей-Дэвидсон Рокер достаточно низкая высота седалища, только 62.2 см. Байк относится к классу Softail, а это значит, что,вопреки на визуальное отсутствие подвески сзади, она имеется. 2 амортизатора, имеющиеся на мотоцикле, не видимы. Они будут заметны во время езды, когда будете двигаться по неровной трассе. Нужно отметить также тот факт, что крыло сзади размещено на расстоянии всего 1-го дюйма от заднего колеса и движется вместе с ним, выглядит это очень эффектно и очень похоже на hard-tail.

Ход подвески сзади – 8.6 см, но испытать ее мягкость можно только во время езды.

Все-таки когда руки и ноги впереди, и согнутая спина, долго в таком положении никак не поездишь.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, этот мотоцикл Харлей-Дэвидсон Рокер в нашей стране стали продавать с 2009-го года.

Комплектации

  • В данном байке всего одна модификация – мотор 1.6 л. мощность которого 77 «лошадок», пик крутящего момента 117 Hm при 3200 оборотов в минуту. Модель оснащается 6-ти диапазонной коробкой скоростей.
Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Габариты

  • Длина Harley-Davidson Rocker – 2 м 42 сантиметра
  • Высота по седалищу Harley-Davidson Rocker – 62.2 сантиметра
  • База колес Harley-Davidson Rocker – 1 м76 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотобайка Harley-Davidson Rocker от 22000000 рублей до 23000000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson Rocker

Моторная гамма Харлей-Дэвидсон Рокер состоит из одного двигателя – это V-образный TwinCam 96, 96 куб. дюймов, по-другому 1584 «кубиков», имеется балансировочный вал. Двигатель с большим крутящим моментом уже с самых небольших оборотов. Эта заслуга причитается новой системе впрыска горючего – ESPFI. Коробка скоростей мотоцикла шести диапазонная, с 6-ой скоростью Круиз Драйв.

Силовая установка в 1.6 литров, мощность которой составляет – 77 «лошадок», пик крутящего момента – 117 Hm при 3200 оборотов в минуту.

К минусам можно отнести слишком наклоненную вилку, одна из экстремальных по сравнению с другими моделями концерна – 35 гр. Со стороны смотрится, конечно, круто. Но стоит отметить, что на небольшой скорости уйдет в сторону поворота, а удержать незнакомому с этим мотоциклом человеку будет совсем не просто. Но, незнающий человек не сядет за руль этого байка с таким мощным силовым агрегатом, да к тому же массой более 300 килограмм.

Подготовленный же человек с этим моментом справится – если разогнаться, этот минус превратиться в хорошую курсовую устойчивость. Мотоцикл спокойно держит трассу, даже при скорости больше 180 километров в час.

Сделали ли штатовцы конкуренцию на мотоциклетном рынке? В некоторой степени – да. У данной марки Harley-Davidson Rocker уже много фанатов, им полюбился и они ценят байк за особенную конструкцию – эта линейка всегда выделяется среди подобного сегмента. А мотоцикл есть за что полюбить.

Вид сзади Харлей-Дэвидсон Рокер

Багажного отсека Harley-Davidson Rocker как такового, просто нет.

Итоговое заключение

Что можно сказать о данном мотоцикле в итоге? В принципе, мотоцикл сделали качественно, чего только стоит мощный двигатель.

Ценовая категория Harley-Davidson Rocker достаточно высокая, так что приобрести его сможет только вполне обеспеченный человек. Выбор из вышеописанного, господа, вы сделаете только сами.

Harley-Davidson Fat Boy Special 2014. мотоцикл навсегда!

Этот мотоцикл Harley-Davidson по праву можно называть одним из самых успешных в модельной линейке американского производителя. В нем все продумано до мелочей — он красив, минималистичен и весьма удобен.

Кстати, именно на Harley-Davidson Fat Boy рассекал в девяностые герой фильма «Терминатор 2: Судный день» в исполнении Арнольда Шварценеггера…

Несмотря на внушительную массу — 318кг — и длину — 2385 мм, — Harley-Davidson Fat Boy Special превосходно рулится не только на извилистых трассах, но и в плотном городском потоке, лишь в крутых поворотах иногда можно «чиркнуть» подножкой…

В стандарте мотоцикл Fat Boy Special, как и многие другие байки Harley-Davidson, комплектуется классическим 103-м мотором с воздушным охлаждением и рабочим объемом 1690 куб.см. Если классические стандарты — не для вас, мотоцикл может быть укомплектован и другим, более мощным 110-м мотором.

Как и в других моделях мотоциклоа Harley-Davidson, здесь многое сделано для удобства владельца — это и площадки-подставки под ноги, и переключение скоростей со второй по пятую — пяткой. О сиденье вообще можно ничего не говорить — с этого мотоцикла не хочется слезать — хочется ездить на нем по любому поводу — на деловую встречу, в булочную или кино. Если вы любите путешествовать со вторым номером, пассажирское сиденье может показаться не таким комфортным, как водительское, это действительно так, но специально для этого в линейке тюнинга Harley-Davidson можно подобрать спинку.

Подвеску по праву можно назвать «терминаторской», благодаря ее «непробиваемости» комфорта у «ФэтБоя» — хоть отбавляй. Fatboy Special с некоторых пор комплектуется антиблокировочной системой тормозов ABS, что позволит избежать досадных падений «по глупости». Но расслабляться во время торможения не нужно, особенно если речь идет об экстренном торможении. Байк тяжеловат, поэтому пользоваться нужно и передним, и задним тормозами, одного лишь переднего или заднего тормоза на коротком тормозном пути может не хватить.

Экземпляр Harley-Davidson Fat Boy Special, который был предоставлен на тест порталу Motonews.ru, среди дополнительных аксессуаров был доукомплектован тюнингованными зеркалами заднего вида, ручками руля, декоративными колпаками с черепами на маятнике, задней и передней осях, а также боковой сумкой, в которую легко поместились 2,5 литра. ))

Может показаться, что цена этого красавца немного кусается — 25 915 евро, но поверьте, этот мотоцикл стоит того, чтобы им обладать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector