0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki VN900 (Vulcan) Classic

Обзор Kawasaki VN900 Vulcan: Classic, Custom и Light Tourer

В 2006 году японский концерн Kawasaki решает сократить линейку Vulcan. Вместо VN 800 Vulcan и VN 750 Vulcan пользователю предлагается один мотоцикл — Kawasaki VN900 Vulcan.

Реальные конкуренты

На момент появления с моделью мог конкурировать только американский Harley-Davidson, но спустя три года Yamaxa представляет свой ответ — версию V-Star 950.

Круизеры подобного класса выпускались и другими японцами, но «с модели на 900 кубиков только начинается средняя весовая категория. Если уж делать — так сразу литры» поэтому реальных конкурентов у Kawasaki в этом классе не было .

Модель выпускается до сих пор, как и предыдущие версии имеет несколько модификаций, прекрасные ходовые качества, традиционную японскую надёжность и дизайн в стиле классического американского круизера.

Технические характеристики

Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.

С учётом этой а также некоторых других наработок получился довольно интересный гибрид.

  • рабочий объём — 903 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр ;
  • мощность — 50 (48) л.с ;
  • крутящий момент — 82 (78) Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — транзисторное (TDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 20 л .

В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.

Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».

Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.

Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.

Трансмиссия и сцепление

Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.

Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно , переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.

Тормоза

Ничего особого нет и в тормозной системе. Обычные диски на 2-поршневой гидравлической поддержке.

Большой, но легкий: Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007 года

Classic — это обновленная версия Vulcan 800, производившегося до 2004 года. Разработчики взяли 800-й и значительно усовершенствовали его: объем двигателя вырос с 805cc до 903cc, чтобы соответствовать более крупному на вид 900-му.

Размер мотоцикла – первое, что вы замечаете. Хотя он, возможно, выглядит большим и крепким с увеличенной 64.8-дюймовой колесной базой, длинной передней вилкой и огромными крыльями, но мотоцикл относительно легок при своих 252 килограммах и удобен в маневрировании благодаря высоте сиденья всего лишь 68 сантиметров. Эта особенность очень приятна невысоким водителям.

Это чрезвычайно низкое сиденье позволяет большинству водителей вставать на землю обеими ногами. Широкое сзади ковшеобразное сиденье сильно сужается в передней части, так что низкорослые ездоки могут подвинуться вперед и получить лишний сантиметр. Руль широкий и низко расположенный, дающий возможность расслабиться. Лично мне такая эргономика руля значительно облегчала маневры при парковке и разворотах.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KX 125: обзор и технические характеристики

900-й легко заводится при любой температуре благодаря использованию электронной системы впрыска, разработанной для модели Vulcan 2000. Подножки (а не «фут-пеги») и переключатель передач “пятка-носок ” стандартны, но некоторым водителям потребуется время, чтобы привыкнуть к такому переключению — нажатие пяткой повышает передачи, носком — понижает. Я, привыкшая к мотоциклу с «фут-пегами» и переключателем носком, временами путала, чем надо нажимать — носком или пяткой. Пяточный переключатель удобен для тех, кто не может вставить ботинок под носочный переключатель, чтобы перейти на высшие передачи. В конечном счете, я предпочитаю подножки, так как они способствуют гораздо более удобной посадке – и для переключения передач я просто воспользуюсь носком, а не пяткой. Поскольку это очень низкий байк, я все же иногда царапала землю подножками в крутых поворотах, но в целом 900-й в этих ситуациях вел себя уверенно.

Фактически, Vulcan 900 вел себя великолепно все время, и на фривее, и на улицах с ограниченной скоростью, и вообще везде. Крутящего момента хватало как на низких оборотах, так и в среднем диапазоне, хотя временами хотелось поискать шестую передачу. Дополнительная передача снизила бы обороты на крейсерских скоростях на хайвэе, уменьшая тем самым вибрацию и шум от двигателя. Но, по большому счету, не было чувства, что мотоцикл работает на пределе на скорости больше сотни.

Что касается вибрации, то она минимальна на этом байке благодаря установленным на двигателе противовесам. Они уравновешивают двигатель на раме, и его вибрация не передается водителю.

Усовершенствования, которым подвергся V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, включают увеличение диаметра и хода поршня, что в итоге обеспечило большую мощность. Другие передаточные числа в коробке передач расширяют диапазон мощности, при том, что двигатель уже достаточно форсирован. Жидкостное охлаждение двигателя дает увеличение эффективности, однако есть и автоматический вентилятор, запускающий воздушное охлаждение двигателя в условиях уличных пробок. Большая шина на заднем колесе отлично цепляется за асфальт в поворотах на любых скоростях.

Приборная панель на Vulcan смонтирована на топливном баке, а не на руле. Это означает, что надо наклонить голову, чтобы увидеть показания аналогового спидометра, датчика топлива и цифрового счетчика ежедневного пробега. Зеленый индикатор под спидометром указывает на нейтральную передачу; есть также индикаторы для сигналов поворота и дальнего света фары.

Рычаг сцепления втягивается легко. У меня никогда не было проблем с муфтами сцепления на мотоциклах Kawasaki. И найти нейтральную передачу на Kawasaki всегда было легко благодаря «принудительному поиску нейтральной передачи». Он без проблем находит нейтраль, не давая коробке переключаться с первой передачи на вторую при остановке и позволяя легко переходить на нейтральную передачу. Это уникальная особенность мотоциклов Kawasaki.

Еще одна привлекательная черта Vulcan 900 – это ременный привод. Он легче, чем привод через вал и требует меньшего обслуживания, чем цепь. Чтобы остановить эту мощь, Vulcan имеет 272-мм спереди и 242-мм дисковые тормоза сзади с двумя мощными суппортами. По стайлингу 900-й имеет более широкие, чем его предшественник Vulcan 800, крылья, которые низко заходят на колеса. Это придает мотоциклу ретро-вид.

Vulcan 900 Classic воспринимается как большой туристский мотоцикл, при том что его объем меньше 1000cc. Его эргономика и комфорт не уступает большим братьям. И цена разумная – всего лишь $7,299. Похоже, его можно назвать победителем в категории крузеров-средневесов в сумме по стилю, рабочим характеристикам и стоимости.

Если вы собираетесь в долгую дорогу, возможно, вы захотите версию LT, в основе такую же, как Classic, но с сиденьем на заклепках, багажными сумками, спинкой пассажирского места и с ветровым щитком. Туристическая версия всего лишь на $1,200 дороже — $8,499. В любом случае, приобретение аксессуаров по отдельности обойдется дороже.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KE 175 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Притом, что уже имеется полная линейка моделей Vulcan, мы удивились, зачем Kawasaki надо представлять еще одну. Новая платформа мотоцикла Vulcan 900 призвана привлечь более широкий круг водителей, так как у нее три разных варианта исполнения. Плюс к этому, одна платформа для компании более рентабельна в производстве и обслуживании, чем три разных мотоцикла — 900, 800 и 750 (2006-й год был последним модельным годом для 750). Наконец, 800 и 750 устарели по эксплуатационным качествам и стилю; вместо их переоборудования Kawasaki решила просто объединить лучшее этих мотоциклов в одну платформу.

Итак, нынешняя линейка Vulcan включает: 500 LTD; 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom; 1500 Classic; 1600 Classic; 1600 Mean Streak; 1600 Nomad; 2000, 2000 Classic и 2000 Classic LT.

Личное мнение

Этот мотоцикл подходит для уверенных в себе новичков, которые знают, что могут справиться с большим байком, если будут доставать землю обеими ногами. Как только вы почувствуете себя комфортно на этом мотоцикле, вы поймете, что это то, что надо, поскольку он соединяет два мотоциклетных класса – средний и тяжелый. По этой причине водителям со средним опытом, и даже профи этот байк может показаться привлекательным, особенно с учетом его доступности: за небольшие $7,299 вы получаете большой мотоцикл.

Краткие спецификации

Kawasaki Vulcan 900 Classic
Объем: 903cc V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Высота сиденья: 68 см
Емкость топливного бака: 20 литров
Сухой вес: 253 кг
Цвета: черный, голубой металик, ярко красный и серебристый
Цена в США: $7,299

Kawasaki VN900 Vulcan — для любителей классики

Kawasaki Vulcan 900 – классический круизер средней кубатуры, выпущенный в 2006 году.

Японский производитель начал выпускать Вулкан 900 с классической модели, которая доступна только для жителей Америки. В следующем году мотоцикл претерпел несколько незначительных изменений и стал доступен уже и в Европе.

2013 год стал для Кавасаки 900 очередной вехой в истории, когда производитель изменил экологические нормы выбросов до 48 л.с. мощности.

Основными конкурентами байка в своем сегменте считаются Ямаха V-Star 950, Сузуки Boulevard C50 (Intruder C800) и Хонда Shadow 750. Они обладают схожими характеристиками и могут стать неплохой альтернативой.

Как отмечают владельцы Кавасаки Вулкан 900, мотоцикл не имеет существенных недостатков, но на некоторых особенностях, все же, следует остановиться подробнее:

  • довольно скромный дизайн, отсутствие тюнинга;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие армированных тормозных шлангов;
  • двигатель не поддается ремонту, поэтому после того, как исчерпается его ресурс, деталь придется заменить.

Теперь перейдем к преимуществам транспортного средства:

  • ременной привод, благодаря которому крутящий момент передается на колесо без потери мощности;
  • небольшой вес, компактность и легкость в управлении;
  • бак для топлива, вмещающий в себя 21 литр;
  • плавное и легкое переключение передач;
  • прочная вилка обеспечит комфортную езду по ухабистой дороге.

Расход горючего у Вулкана 900 составляет около 5 литров на каждые 100 км пути. Но окончательные показатели зависят от характера езды и скорости.

Стоит подчеркнуть, что мотоцикл является лучшим решением, если Вы любите поездки на дальние расстояния и приветствуете неспешность. А вот, как характеризуют его другие любители оседлать «железного коня»:

«Сразу отмечу визуальную составляющую – байк просто шикарен! Очень удобный, с низкой посадкой. Весьма динамичный мот, буквально в пределах десяти секунд разгоняется до сотки. Кстати говоря, в него вмонтированы очень удобные подножки. Максимально я разгонялся на Kawasaki VN900 Vulcan до 170 км/ч, но комфорт при езде ощущается максимум на скорости до 110 км/ч. Правда, еще один нюанс, что мне пришлось изрядно потратиться на тюнинг, так как производитель не предусмотрел хоть как-то мало-мальски его модернизировать. В целом, отличный мотоцикл за вполне скромную сумму. Я остался доволен им».

«Это мой первый мот. В принципе, управлять им довольно легко, но длинная вилка делает его схожим с автомобилем в плане поворотов. Чуть покатавшись, понял, что мощность оставляет желать лучшего, но от мотиков с двигателем в 900 кубов много ожидать не приходится. В пробках перестраиваться тяжеловато, всему виной та же длинная вилка. Сидеть на нем очень удобно, руль тоже нормальный. Вот подвеска тоже подкачала: она очень жесткая. По ровной дороге ехать еще ничего, но за городом по ямам и канавам как-то совсем сложно. Вывод для себя сделал следующий: классный байк, за отличную цену, но мне хотелось что-то более мощное».

«Могу сказать, что ремень на Вулкане 900- то, что надо! Двигатель вполне себе средненький, хоть и разгоняется до сотки быстро, но на более высоких скоростях пасет задних по сравнению со своими «коллегами» по цеху. Подвеска, инжектор, бак на 21 литр – всё супер, претензий никаких. Не нравится только то, что стартер невозможно починить после выхода из строя».

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan

Краткое описание и конкуренты Kawasaki VN 900 Vulcan

Читать еще:  Отзыв о Кавасаки ГТР 1000, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki GTR 1000, обзор, технические характеристики и комплектации

Модель круизера Kawasaki VN900 Vulcan впервые была представлена в 2006 году и производится по настоящее время. Мотоцикл представляет собой круизер классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Примерно до 2008 года модель Kawasaki VN 900 Vulcan считалась самым крупным среднекубатурным круизером, из прямых конкурентов которому можно было выделить лишь Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe/Fat Boy, однако вскоре на рынке появляется Yamaha V-Star 950 , которая стала прямым конкурентом Kawasaki VN 900 Vulcan .

Модель Kawasaki VN 900 Vulcan пришла на смену Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006). В отличие от Kawasaki VN800 , обновленная версия получила целый ряд технических изменений:

  • Карбюратор был заменен электронным впрыском с двумя дроссельными заслонками;
  • Задний барабанный тормоз (VN800A и VN800B) был заменен дисковым;
  • Заднее колесо уменьшило свой размер до 15′, однако стало шире — 180/70-15M/C 76H вместо 140/90-16 71H;
  • Цепной привод был заменен на классическую, для американского рынка, ременную передачу;
  • Емкость топливного бака была увеличена с 15 до 20 л;
  • Спицованные колеса остались лишь в классических модификациях, версия Custom получила литые диски;
  • На приборной панели появился стрелочный индикатор уровня топлива;
  • Несмотря на больший объем двигателя, максимальная мощность снизилась до 50 л.с., однако характеристика крутящего момента увеличилась почти на 20 Нм.
  • Повысилась топливная экономичность — расход по трассе снизился до 4,1 л. Среднее значение в смешанном цикле — 4,8 л.

Основные модификации мотоцикла:

  • Kawasaki VN 900 Vulcan Classic — классическая версия со спицованными колесами на 16′ (перед) и 15′ (зад), платформами для ног, хроммированными крышками двигателя и выхлопными трубами, толстым сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Custom — версия с литыми колесными дисками на 21′ (перед) и 15′ (зад), обычными подножками, минимумом хрома, одноместным сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer (LT) — версия аналогична Classic + высокое ветровое стекло, кожаные боковые кофры и спинка для заднего сиденья.
  • Kawasaki VN 900 Classic Special Edition (SE) — ограниченная серия с эксклюзивным графическим оформлением (черно-белый раскрас).

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 903 куб. см. с электронной системой впрыска топлива, выдающий 50 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3700 об/мин.

С 2013 года, когда вступили в силу более жесткие экологические нормы выбросов, двигатель был доработан под них, из-за чего максимальная мощность снизилась до 48 л.с., а крутящий момент — до 78 Нм.

Основные конкуренты Kawasaki VN900 Vulcan в классе:

  • Yamaha V-Star 950
  • Suzuki Boulevard C50 (Intruder C800)
  • Honda Shadow 750

Видео Kawasaki VN 900 Vulcan

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector