0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Van Van, обзор, технические характеристики, фото

Suzuki Van Van, обзор, технические характеристики, фото

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев.

Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия!
Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато.
После НГ 2018 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.

Гнать из Кирова в Самару планировал своим ходом как потеплеет. Потянулись мучительные дни ожидания. На майские праздники в Кирове выпал снег, да так много, что сугробы лежали. И только в середине мая обстоятельства сложились так, что по работе оказался в Ижевске, оттуда на поезде в Киров, там Сергей с супругой встретили меня на вокзале в самую рань (и не лень им было), отвезли в гараж, напутствовали как лучше ехать.
Пока собирался, встретился с бывшей хозяйкой, чтобы забрать кое какие документы и запчасти – выехал из Кирова после 10 часов утра. Самое интересное, что это был мой первый выезд в этом году, первый за два года на одиночке (у меня колясыч), и так далеко я еще не ездил. Сначала осторожничал, скорость 60-70. Через час ехал 80, еще через час спокойно держал крейсерские 90. Ритм был такой – еду около 100-150 км – заправляюсь. Входит ровно 3л на 100км по расходу. Бак на ВанВаныче 6,5л. Поэтому заправляться надо часто, но зато в таком ритме сильно не устаешь, а широкое сиденье добавляет комфорта.
Под Казанью пропустил заправку и решил заправиться на следующей, но ее как назло не оказалось. Увидел мотобрата на Хонде Девилл, махнул рукой – мол стой, помощь нужна. Спросил где лучше заправиться поблизости, а то уже резерв пришлось включать. Новый знакомый Петр сказал: езжай за мной – я тоже на заправку. По пути к нам присоединилось еще двое товарищей Петра на спортах, и мы компанией заехали на заправку, а потом парни предложили поехать вместе – они на речку, со мной в одну сторону. Говорю я тихоход, ничего говорят — нормально. Пока на перекурах трепались – парни облазили мой мотоцикл: ух ты, колесо заднее шире чем на моей Ямахе, а пластика вообще нет, сколько кубов, ништяк аппарат… Так и ехали 100 км/ч до моста через Каму. Там добавили друг друга в контакты и разъехались, пожелав друг другу удачи.
Проехал реку, решил дальше через бесовское лесничество, но опять бензина маловато. А заправок не видно. В кафе сказали, что ближайшая АЗС не скоро и я решил не рисковать, тем более что уже вечерело и вернулся назад к мосту, где заправился и переночевал в мотеле. Утром пораньше тронулся дальше, но поехать решил через Нурлат, дорога там все-таки лучше, чем напрямик через Базарные Матаки.
Все два дня была прекрасная солнечная, теплая погода. Поездка превратилась в этакое небольшое приключение, причем сразу на большое расстояние. Общий пробег составил 900км, проблем не было по технике. Организм не устал почти, только в пальцах дрожь от вибрации еще пару дней была ))).
Перед Самарой км за 100-150 последний раз заправился, положил кошелек с документами в рюкзак и поехал к дому. В полдень подъезжаю к гаражу, улыбаюсь во весь рот, я сделал это – мой самый большой дальняк на данный момент. Все здорово, супер. Снимаю рюкзак из-за спины…. И улыбка застывает, сердце екает… Рюкзак открыт и сверху пуст… Когда застегивал, то оба замка молнии поднял к верху. Они видно разошлись на дороге от тряски и что было наверху – вылетело, где — непонятно где. Не искать же 150 км… Не застегивайте так рюкзак, надо одним замком на всю длину молнии, чтобы не иметь таких проблем! В кошельке деньги, карты, паспорт, документы на 2 машины и 2 мотоцикла… Я никто… Боюсь представить если бы меня остановили ДПС: без документов на чужом мотоцикле с номерами другого региона… Убитый горем иду домой отмываться с дороги. Звоню в полицию – мол потерял паспорт, что делать – говорят ждите, вам позвонят. Примерно через час звонок в дверь – там участковый, начинаем оформлять и тут…. Парам-пам-пам звонит телефон и меня спрашивают, вы ничего не теряли? Дальнобойщик увидел на трассе кошель, остановился, нашел единственный телефон на квитанции из гостиницы и позвонил мне. Участковому объяснил, написал отказную и быстрей за документами, пока водитель Андрей не уехал из области. Андрей, какой же ты Человек Хороший. Не взял с меня ни копейки, говорю дай номер карты – не надо мол ничего… Я потом в церковь сходил – тебе, Сергею и Петру заказал за здравие, буду всегда благодарен вам, за то как незнакомые люди бескорыстно помогают.
А если про мотоцикл, то сказать можно и много, и мало. Основная характеристика – удобный, легкий, управляемый на малой скорости как велосипед и стабильный на 100. Но слабый. 16 л.с. позволяют в городе держаться в потоке, но не более того. При этом надо выработать особую привычку переключаться пораньше, передачи короткие и 5 можно включать уже на 60 спокойно, даже с 50 выезжает на 5-ой передаче. На трассе комфортный потолок 90-100. Разгонял 110, но начинаются вибрации движка ощутимые. Сбрасываешь до 90 и катишь в свое удовольствие. За 900 км не создал проблем ни другим на трассе, ни себе.
Мотоцикл для нирваны, неторопливого передвижения, возможности съехать на проселок. Но основное – внешний вид цепляет. Я даже сравнил с внедорожным скутером, очень похоже по звуку, динамике. Только посадка традиционная мотоциклетная. Ну и сидуха – широкая, удобная такая. Руль тоже широкий. По посадке кажется вполне взрослым мотоциклом. Отлично подойдет на каждый день по городу мотаться, недалеко от города выехать на выходных. Ну и он больше для одиночек, для групповых покатушек слабоват, либо искать компанию таких же тихоходов.
Через 2 дня дядя Ваня был поставлен на учет, сменил номера на Самарские, и начал ездить на нем в ущерб М-61. Просто пришел в гараж, нажал кнопку стартера, сел и поехал. С М-61 надо целый ритуал соблюсти… Не знаю, что с ним делать, то ли оставить, то ли продавать. Время покажет.

Читать еще:  Обзор Suzuki GSX 750 F: технические характеристики, цена

Suzuki Van Van: отзывы, характеристики

Появившись в 1970-х годах, японские мотоциклы Van Van от Suzuki сохранили очаровательный ретро-облик универсального японского байка.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.

Тормозная скоба охватывает передний тормозной диск, и компания «Судзуки», поддерживая старый стиль, для замедления заднего колеса использовала механический барабан. Наличие этого элемента ретро у Van Van отзывы пользователей для 128-кг машины называют достаточно хорошим вариантом.

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, компания «Судзуки» сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

Стоимость

Цена на Van Van 200 доступная – 4599 долларов США. Мотоцикл выпускается в исполнении голубой металлик «Тритон» и матовый серый «Фиброин» с 12-месячной гарантией без ограничения пробега.

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.

Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Объем двигателя «Ямахи» на 3 куба меньше, чем у Van Van с 199 куб. см. У него тоже воздушное охлаждение, один цилиндр, но есть 28-мм карбюратор Mikuni. Некоторые пользователи, не боясь прослыть старомодными, отдают предпочтение карбюратору перед системой впрыска топлива за его простоту. У обоих мотоциклов стандартная, заимствованная у больших байков система управления, которая включает ручное сцепление и пятиступенчатую ​​коробку передач с постоянным зацеплением для регулирования скорости и рабочей частоты вращения.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Suzuki SV650

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Suzuki Van Van

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12010-10-11 16:16:42

  • Автор: saniokdn
  • слежу за порядком
  • Откуда: МО, Орехово-Зуево
  • Зарегистрирован: 2010-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 765
  • Уважение: [+25/-0]
  • Позитив: [+122/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-08-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2020-03-24 16:32:36

Всем привет.
Наткнулся на такой мотоцикл Suzuki Van Van, по идеологии очень похож на TW.

Поделиться22010-11-12 11:27:26

  • Автор: saniokdn
  • слежу за порядком
  • Откуда: МО, Орехово-Зуево
  • Зарегистрирован: 2010-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 765
  • Уважение: [+25/-0]
  • Позитив: [+122/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-08-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2020-03-24 16:32:36

Много ли мотоциклов могут похвастаться неизменной популярностью на протяжении 20 лет? Действительно немногие, и Suzuki VanVan 125 один из этих любимцев публики. Секрет успеха оказался достаточно прост, как и все гениальное. VanVan 125 совместил в себе лучшее от многих классов мотоциклов.

От чоппера он унаследовал высокий уровень комфорта, широкое седло и для водителя и пассажира, растянутую колесную баз и широкий руль. От дорожных мотоциклов он унаследовал маневренность и легкость в управлении, а также резвый 4-х тактный мотор SOHC жидкостного охлаждения и цепкие тормоза (вентилируемый дисковый спереди и барабанный сзади). Современная 6-ти ступенчатая КПП славится плавностью переключения передач. Минус большинства мотоциклов в том, что дорога по бездорожью, даже легкому, для них закрыта — ведь они к этому просто не предназначены. Но ни VanVan 125, ни его водитель и слышать не хотят об ограничениях. Широкие шины и почти 2 раза выше дорожный просвет позволяют им беззаботно колесить по песчаным пляжам или лесным тропам и просекам. Кроме того, VanVan 125 — это еще и невероятный стиляга. Зная, что ретро стиль сейчас невероятно популярен, дизайн нового VanVan 125 — на гребне моды и стиля. Одним словом, VanVan 125 — настоящий искатель приключений, в нем живет дух свободы и он дарит его своему владельцу беззаботно колеся по загруженному пробками городу, или мчась по автостраде навстречу ветрам перемен.

Ощутите дух VanVan. Свободный, безудержный и устремленный вперед. Он живет в этом мотоцикле, который любит приключения, внешний вид которого чем-то знаком, но в то же время нов и свеж: широкие шины … широкий руль … узкий, низкий и длинный корпус … сиденье для двух человек с толстой подушкой. 30 лет назад другой Suzuki VanVan навсегда овладел сердцами людей и обрел не подвластную времени популярность – уникальный и свободный, красивый. VanVan 125 воплотил в себе все лучшее, но вместе с тем и технологии 21 века Suzuki. Ваш друг готов забрать Вас подальше от города на освежающую прогулку к морю или по сельской местности, к вызывающему ностальгию прошлому или навстречу отдаленному будущему.

Свободный и любящий приключения. Создан для развлечений и приятного времяпрепровождения
Стиль VanVan 125 ни на что не похож. В нем сам дух VanVan, зовущий Вас дать волю воображению. Сочетание широко поставленных ручек руля, сиденья большого размера и узкого корпуса обеспечат удобное и ничем не стесненное положение при езде. Сиденье с толстой подушкой уменьшит усталость в долгой поездке. А если Вы захотите отдохнуть от города, широкие и толстые шины с динамичным рисунком протектора позволят совершить приятную прогулку по берегу моря или проселочным дорогам. Очень крупный глушитель, расположенный выше обычного – как раз под сиденьем – подчеркивает свободный стиль VanVan 125. Удобный багажник сзади позволит Вам захватить все необходимое для приятного времяпрепровождения. Комплектация мотоцикла лаконична, в ней нет ничего лишнего. В то же время Ваш друг готов в любую минуту ехать навстречу неизведанному.

Создан для комфорта – низкий, длинный, обеспечивающий плавную езду по городу
VanVan прекрасно подходит и для езды по городу. Это оптимальный мотоцикл для самых разнообразных поездок. Благодаря широкому и большому сиденью и колесной базе 1 385 мм, VanVan 125 может легко везти двух человек. Дополнительное удобство состоит в то, что высота сиденья мала – 770 мм, топливный бак узок, а передняя часть сиденья сужена: поэтому водитель легко достанет ногой до земли во время остановки. Вы можете полностью положиться на VanVan 125 во время «старт-стопной» езды по городу. Она пройдет плавно и без заминок.
Мощность и крутящий момент всегда наготове. Малый уровень содержания вредных веществ в выхлопе.

4-тактный двигатель с воздушным охлаждением
Подготовьтесь оседлать свободный дух VanVan. 124 см3 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом и воздушным охлаждением, одним цилиндром и 2 клапанами готов чутко отреагировать на малейшее движение заслонки. Карбюратор BS26, выбор передаточных чисел и конструкция впускной и выпускной систем таковы, чтобы обеспечить достойные современной дороги мощностные характеристики при особом внимании, уделяемом мощности на малых и средних оборотах. Ведь благодаря этому мотоцикл отлично покажет себя и на крейсерской скорости. 6-скоростная коробка передач с тщательно подобранными передаточными числами делает плавным разгон с любой передачи. Двигатель пробуждает к жизни электрический кнопочный стартер. Двигатель VanVan 125 сконструирован с учетом требований о защите окружающей среды. PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) Suzuki впускает воздух через корпус воздушного фильтра, пластинчатый клапан в выпускное отверстие и обеспечивает догорание несгоревшего выхлопа. Внутри крупного глушителя установлен катализатор. Благодаря этому показатели VanVan 125 по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе соответствуют планируемым к введению в Европе нормативам Euro II.
Крупный, высоко расположенный глушитель
Задняя шина, 14 дюймов 180/80
Передняя шина, 18 дюймов 130/80
Сиденье
Ручка для пассажира/багажник

Готов к любым поездкам
Размеры и оборудование VanVan 125 предоставляют максимум удобства, комфорта и свободы, независимо от того, где Вы находитесь: в городе, на берегу моря или на природе. Благодаря низкой высоте сиденья (770 мм) и узкому корпусу, мотоциклисты могут легко достать ногой до земли. Легкий маневр в самых узких местах достигается благодаря малому минимальному радиусу поворота 1,9 м и небольшой массе в 117 кг (сухой вес). Значительный дорожный просвет 215 мм позволит легко преодолеть бровки, бугры и другие препятствия, как в городе, так и на проселочных дорогах. Просторное, с удобной подушкой сиденье обеспечит максимум комфорта и водителю, и его пассажиру. Ручка для пассажира выполнена как одно целое с багажником с крючками, которые подойдут для перевозки как покупок, так и различных вещей для отдыха на природе. Высококачественные компоненты кузова VanVan 125 установлены на очень жесткой и легкой ромбовидной раме. Спереди установлена телескопическая вилка с трубкой с внутренним диаметром 32 мм. Ее стойки установлены на большом расстоянии друг от друга, подчеркивая свободный и выразительный стиль. Задняя подвеска с одним амортизатором обеспечивает ход колеса 134 мм.
Переднее колесо, дисковый тормоз
Заднее колесо

Читать еще:  Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 технические характеристики и краткий обзор модели

Смелый внешний вид VanVan 125 дополняют широкие передняя шина 18 дюймов 130/180 на колесе из алюминиевого сплава и задняя шина 14 дюймов 180/180, обе с динамичным рисунком протектора. Оба колеса имеют дизайн с множеством спиц. Надежное тормозящее усилие обеспечивается передними 220 мм гидравлическими одинарными дисковыми тормозами с 2-поршневым суппортом и задними барабанными тормозами. Объем узкого топливного бака составляет 7,5 л. Большие подножки имеют резиновое покрытие. Вот еще один штрих в общей картине удобства для водителя и пассажира.
Подножки с покрытием из резины
Яркий свет и удобные приборы

Компактная круглая фара с хромированным ободком прекрасно вписывается в стиль VanVan 125. Дорогу освещает 12 В, 60/55 Вт лампа. Задние комбинированные фары, установленные на приподнятом заднем крыле, подчеркивают смелый дизайн хвостовой части мотоцикла. Удобные инструменты включают и сбрасываемый счетчик пробега. Наглядный спидометр имеет черный фон и белые цифры, которые светятся зеленым в темноте. Вот он – неповторимый стиль VanVan.

Suzuki Van Van – японский карманный нож

Швейцарский армейский нож является книжным образцом многофункционального инструмента и в то же время желанным гаджетом. Аналогичным образом можно охарактеризовать один из самых маленьких мотоциклов Suzuki – модель Van Van 125.

На первый взгляд, он похоже на мотоцикл, который был разработан десятилетия назад и в течение многих лет его производство не менялось, ограничиваясь абсолютно необходимой модернизацией. Однако его внешний вид вводит в заблуждение. Дизайнеры были вдохновлены одним из мотов 70-х годов – Suzuki RV125. Его преемник, RV125 Van Van, дебютировал в 2003 году.

Мотоцикл был адаптирован к ожиданиям современного рынка. Вместо двухцилиндрового байка с карбюратором стал четырехтактный, с впрыском топлива – более долговечный, менее обременительный для окружающей среды, более экономичный и более простой в обслуживании. Коробка передач получила шестую передачу. Дисковый тормоз появился на переднем колесе. Такой тормоз устойчив к перегреву и более эффективен, чем барабанный. Стартовый удар ушел в прошлое. Его заменил электрический стартер.

Отличительный признаки модели в виде баллонных шин, небольшого топливного бака, простого сиденья и больших выхлопных труб выдержали испытание временем. Дополнение в стиле ретро – это минималистичная индикаторная панель. Перед водителем находится спидометр с часами и счетчиком общего пробега, вкл/выкл ближнего света и индикатор впрыска топлива. Над зажиганием встроена сигнализация включения индикатора холостого хода и запаса топлива.

Suzuki Van Van удивляет комфортом вождения. Мягкий диван, подвеска и резина с несравненным профилем фильтруют неравенства очень эффективно. Там, где другие мотоциклы начинают “прыгать” и издавать шум от обтекателя, Ван Ван предупреждает, что дорога не в лучшем состоянии. Объезд бордюров или каких-либо порогов не является для него проблемой.

Соблазнительно отправиться в этот район… Узкий зазор в 215 мм и выпускной коллектор с высокими светодиодами позволяют ехать по неровностям, не беспокоясь о состоянии ключевых компонентов. Ведь нужно соблюдать модерацию. Ход подвески скромный – 110/136 мм. Попытки объехать препятствия на высокой скорости заканчиваются неприятным щелчком подвески. В отличие от своего предшественника, Van Van не имеет обширных рамных стоек, которые снизу защищали бы привод от последствий более серьезных ударов.

Рекламные фото Van Van сняты на пляже. И это неспроста. Легкий мотоцикл (128 кг) с баллонными шинами прекрасно себя чувствует на рыхлых поверхностях – колеса не тонут в песке даже при рекомендованном давлении.

Маневренность мота также является его сильной стороной. Мотоцикл охотно вписывается в кривые, а рисунок протектора в форме куба не вызывает неприятных сюрпризов. Реакции на попытки вывинчивания газа или использования тормоза спокойны. Сцепление не разочаровывает. Вертикальное положение за рулем и диван высотой 770 мм дают ощущение контроля над машиной, и даже низкие люди позволяют поддерживать всю ногу. Эндуро энтузиасты будут в восторге от длинного и узкого топливного бака. Он был частично накрыт диваном, что позволяет сидеть прямо за рулем. Любой, кто привык к классическим двухколесным средствам, некоторое время будет искать точки поддержки колена.

Жаль, что Suzuki не поработал над положением зеркал – хотя они и обеспечивают отличную видимость, но находятся на пути столкновения с зеркалами многих автомобилей, что может затруднить проезд между машинами. Во время повседневного использования нельзя переоценивать обширное седло или заводскую стойку, к которой можно прикрепить багаж, а также и сам багажник.

Тормоза, несмотря на небольшие диаметры, обеспечивают достаточно хорошие задержки. При использовании задней части следует помнить об отсутствии системы ABS – которая, кстати, все чаще встречается даже в сегменте самых легких двухколесных транспортных средств. Здесь же барабан неохотно захватывает колесо, а затем – без явного предупреждения – блокирует его.

Двигатель с воздушным и масляным охлаждением развивает 12 л.с. при 9000 об / мин и 9,8 Нм при 7500 об / мин. Ван Ван не имеет тахометр, что, впрочем, лично меня не сильно беспокоит. Необходимость перебегать похожа на вибрации, и он немного сдает на самых высоких скоростях. Стоит отказаться от поворота на выключение зажигания в пользу более быстрого включения передач. Плавная работа муфты дает и плавную работу. Мы будем ценить их, преодолевая километры пробок подряд. Было бы идеально, если бы ход селектора передач был короче. Те, кто не хочет возиться с этим, могут включить «четыре» или «пять» и рассчитывать на удивительно хорошую гибкость двигателя. Пока мы не включим шестую передачу, откручивание газа на высокой передаче практически на любой скорости приведет к ускорению.

Ускорение до разрешенной в городе скорости 50 км / ч занимает пять секунд. Вы можете наслаждаться скоростью до 90 км / ч с хорошей динамикой. Максимальная скорость зависит от .. направления ветра и рельефа местности. При благоприятных условиях вы можете выжать 115 км / ч. Тем не менее, для Ван-Вана достаточно более значительного подъема, чтобы поддерживать скорость 100 км / ч, заявленную производителем. Производительность коррелирует с назначением машины. Подавляющее большинство двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 125 куб. см используются для езды по городу. Дальнейшие поездки, за пределами населенного пункта, также вполне возможны. Для вашего удобства стоит отказаться от широких междугородних дорог, предпочитая провинциальные маршруты, где скорости, развиваемые другими участниками дорожного движения, ниже. 12 HP заставляет вас тщательно планировать маневры.

Стиль вождения не оказывает существенного влияния на расход топлива – низкая мощность означает, что даже при спокойной езде, если вы этого не хотите, вы обязательно должны выключить газ. Ван Ван требует 3 л / 100км. Не все будут в восторге от звуков, выходящих из массивного глушителя. Это не газонокосилка и не швейная машина. Однако на рынке нет недостатка в выхлопных аксессуарах, поэтому каждый может модернизировать мотоцикл по своему усмотрению.

Вы ищете уникальный двухколесный байк, дизайн которого не устареет со временем? Вам нужен мот, который будет работать и в городе и в сельской местности, удивлять экономией и комфортом, и привлекать зевак? Тогда Ван Ван – это ваш выбор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector