2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic, Мото-мануалы и инструкции

Suzuki Intruder 400

В связи с ростом популярности байков класса «чоппер» в Америке появилась необходимость в новых моделях. Данный тренд вовремя подхватил японский бренд Suzuki, который начал выпускать отличную модель Suzuki Intruder 400. При первом впечатлении мотоцикл выглядит просто и сдержанно, но японское качество и собственные технологии лишний раз доказывают, что новинка получилась удачной.

Вообще первый Сузуки Интрудер 400 появился в 1985 году с модели 750. Но уже в 1994 году на американский и мировой рынки выходит очередная новая модель — чоппер Intruder 400. До сегодняшнего дня производство мотоцикла серии Интрудер не дожило, но модели, оставшиеся до 2005 года до сих пор активно покупают ввиду их удобства и высоких характеристик. Причем по внешнему виду все модели из серии вы вряд ли отличите, все Интрудеры отличаются лишь двигателем.

  1. Фирменное японское качество;
  2. Отличная максимальная скорость;
  3. Возможность поставить деталь с другого Intruder;
  4. Высокая мощность и соответствующий дизайн.

  1. Частые поломки карбюратора;
  2. Плохая конструкция подножек водителя.

Название модели создано не случайно, сузуки интрудер 400 переводиться как «Захватчик». Такой захватчик действительно смог покорить рынок чопперов и стать одним из лучших в своем классе. При разработке новинки японцы даже не задумывались о таком успехе, поэтому байк обязательно должен предстать в обзоре.

Технические характеристики Suzuki Intruder 400

Изначально мотоцикл производился в двух версиях, но вне зависимости от этого технические характеристики были одинаковыми. За тягу отвечает фирменный V-образный двигатель на 2 цилиндра, при среднем объеме в 399 см. куб. байк выдавал мощность в 33 лошадки. Вес мотоцикла был внушающим, дабы соответствовать статусу дорожного чоппера сухая масса составила 200 кг. Поступает топливо через 2 карбюратора, система также предполагает наличие жидкостного охлаждения.

Первая модификация работала от коробки передач на 4 скорости, которая переключалась ногой. Вскоре ее улучшили, и скоростей стало 5. Стоит заметить, что представленные на рынке версии VS и Classic отличались лишь габаритными размерами. Модель Suzuki Intruder 400 VS получила длину 2255мм, ширину в 770 мм и высоту 1130 мм. Колесная база приличная и составила 1560 мм. При этом контролировать дорогу позволяет отличный дорожный просвет в 140 мм. В итоге конструкция и двигатель интрудер 400 получил возможность длительных поездок на максимальной скорости в 130 км/час, а поддерживает это бак емкостью 12, 5 литров.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

  • емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
  • уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
  • две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
  • более длинные крылья.

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Предназначение мотоцикла

Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Suzuki RM 250

В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.

Цена Suzuki Intruder 400

С момента выпуска мотоцикла Suzuki Intruder 400, его версии начали активно продавать по другим странам, новинка появилась в России, Европе и Америке. Сегодня выпуск официального Intruder 400 прекратился, аналогичный байк производят под именем Boulevard.

Стоимость мотоцикла полностью оправдана, за японское качество придется платить. В России и Европе подобная модель продается на вторичном рынке в большом количестве. Цена мотоцикла находиться в пределах 100-200 тыс. рублей. Более новая версия Classic продается чуть дороже, придется отдать до 3 500 долларов.

Видео — Сузуки Интрудер 400

Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic, Мото-мануалы и инструкции

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Читать еще:  Suzuki GSF 650 Bandit: отзывы и технические характеристики, фото

Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Suzuki Intruder 400 Classic

Интрудер – в переводе «захватчик»

Внешний вид мотоцикла таков, что он напоминает американские модели, и действительно, японская версия чоппера красива, что греха таить. Это единственный чоппер, который японский концерн продолжал выпускать на протяжении двух десятков лет. Любой, кто разбирается в мотоциклах, может подтвердить, что японский аппарат очень сильно напоминает модели, которые производятся в Америке.

Силовая установка Suzuki Intruder Classic 400 отличается высокой надежностью, хотя и не лишена некоторых тонкостей, к примеру, двигатель довольно чувствителен к качеству используемого топлива. Несмотря на внушительную колесную базу, мотоцикл очень манёвренный и в городском потоке чувствует себя отлично. Эту модель уже признавали самым лучшим городским мотоциклом. Да и относительно внешнего вида можно сказать, что это типичный представитель классических чопперов.

Зачастую новички-владельцы мотоциклов, а также чопперов, после того как красивый аппарат попадает им в руки, пытаются улучшить его внешний вид, сделать еще более красивым или же внести коррективы в техническую составляющую. Suzuki Intruder Classic 400 красив и хорош без всяких улучшений, его невозможно испортить никакими “добавками”, единственное, что можно добавить в образ нашего героя, так это это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги.

Как уже говорилось, двигатель Сузуки необычайно надежен и практичен, делайте вовремя все ТО и мотоцикл отплатит вам верной и долгой службой. Заливайте качественный бензин, хорошее масло и все будет замечательно работать.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 750 ES 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ресурс мотора огромен, примерно 300 тысяч, если аппарат попадает к Вам из Японии и на нем стоит пробег 20-25 тысяч, то можете не сомневаться, это действительно так.

Есть в конструкции мотоцикла и недостатки, скорее даже просто конструктивные особенности, которые могут доставлять неудобства – это расположенный за креплением маятника аккумулятор. Сделано это исключительно из-за экономии места, но чтобы добраться до него, необходимо быть очень ловким и изворотливым.

В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

А теперь обсудим минусы и плюсы аппарата. Оборудование, которое установлено на этих мотоциклах сложное в технологическом плане. Карбюраторы расположены таким образом, что попросту зажаты в довольно узкой раме. Вынуть аккумулятор получится лишь снизу. Амортизаторы, которые расположены сзади, откровенно слабы для использования на российских дорожных реалиях, с учетом возраста б/у мотоциклов, поступающих на наш рынок. Управляемость не самая сильная черта мотоцикла. Стоимость такого агрегата составит порядка 3000-3500 долларов, что не является какой-то огромной цифрой.

Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

Специалисты говорят, что Suzuki Intruder 400 является одним из лучших представителей класса чопперов. С этим трудно поспорить. Конечно, любой владелец хвалит свой мотоцикл, однако даже у совершенных вещей имеются недостатки. При передвижении в гору, мотоциклу явно не хватает тяги, при резких маневрах на поворотах складывается ощущений, что вот-вот и Suzuki Intruder 400 просто рухнет. Это касается младших моделей, Suzuki Intruder 1400этих недостатков лишен.

Посадка хороша у любой модели. Существуют еще проблемы с тормозами, особенно это касается передних. Можно сказать, что новичкам лучше отказаться от приобретения этого серьезного мотоцикла, а стоит обратить свой взор на модели попроще.

Чистка карбюраторов

Карбюраторы — это всё! Не надо объяснять, что от их работы зависит будет ли вообще работать двигатель, и как он будет работать.

Дело в том, что при покупке несколько лет назад, я уже перебирал их, как выяснилось не зря. После чистки мотоцикл завёлся сразу! Кроме этого необходимы другие работы по приведению мотоцикла в полное рабочее состояние. бюджет был исчерпан, двигатель снова перестал заводится — было принято решение «уйти на зимовку».

Значит, сейчас при разборке, дефектовке, чистке, установке новых деталей, было выяснено, почему двигатель не заводился — снова были засорены жиклёры!

От слов ближе к делу!

Вот так были разобраны до последнего винтика оба карбюратора. И как можно видеть — всё идеально чисто!

Это вид заднего карбюратора после частичной сборки:

Это ремкомплект для заднего карбюратора:

Это ремкомплект для переднего карбюратора:

У переднего карбюратора был сломан болт, который глушит шахту иглы. Было заказано болт с шайбой:

Заменена игла в сборе:

Заменено уплотнительное кольцо — вещь архинеобходимая:

Заменена игла в сборе у заднего карбюратора. Можно лицезреть также новую прокладку:

В магазине был подобран новый крепёж:

Крепёж планки крепления тросика:

Система пуска и прогрева двигателя. Почищено, новые уплотняющие кольца:

И конечно, был выставлен первоначальный уровень топлива в поплавковой камере согласно мануалу:

Все процедуры: чистка, замена прокладок, колечек, настройка и пр. — сделано в полном объёме на обоих карбюраторах. На самом деле они очень просты и надёжны. Диафрагмы целые и эластичные, возможно были заменены, т.к. техника 1989 года.

Благодарю за внимание! Продолжение следует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector