2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic, Мото-мануалы и инструкции

Suzuki Intruder 400

В связи с ростом популярности байков класса «чоппер» в Америке появилась необходимость в новых моделях. Данный тренд вовремя подхватил японский бренд Suzuki, который начал выпускать отличную модель Suzuki Intruder 400. При первом впечатлении мотоцикл выглядит просто и сдержанно, но японское качество и собственные технологии лишний раз доказывают, что новинка получилась удачной.

Вообще первый Сузуки Интрудер 400 появился в 1985 году с модели 750. Но уже в 1994 году на американский и мировой рынки выходит очередная новая модель — чоппер Intruder 400. До сегодняшнего дня производство мотоцикла серии Интрудер не дожило, но модели, оставшиеся до 2005 года до сих пор активно покупают ввиду их удобства и высоких характеристик. Причем по внешнему виду все модели из серии вы вряд ли отличите, все Интрудеры отличаются лишь двигателем.

  1. Фирменное японское качество;
  2. Отличная максимальная скорость;
  3. Возможность поставить деталь с другого Intruder;
  4. Высокая мощность и соответствующий дизайн.

  1. Частые поломки карбюратора;
  2. Плохая конструкция подножек водителя.

Название модели создано не случайно, сузуки интрудер 400 переводиться как «Захватчик». Такой захватчик действительно смог покорить рынок чопперов и стать одним из лучших в своем классе. При разработке новинки японцы даже не задумывались о таком успехе, поэтому байк обязательно должен предстать в обзоре.

Технические характеристики Suzuki Intruder 400

Изначально мотоцикл производился в двух версиях, но вне зависимости от этого технические характеристики были одинаковыми. За тягу отвечает фирменный V-образный двигатель на 2 цилиндра, при среднем объеме в 399 см. куб. байк выдавал мощность в 33 лошадки. Вес мотоцикла был внушающим, дабы соответствовать статусу дорожного чоппера сухая масса составила 200 кг. Поступает топливо через 2 карбюратора, система также предполагает наличие жидкостного охлаждения.

Первая модификация работала от коробки передач на 4 скорости, которая переключалась ногой. Вскоре ее улучшили, и скоростей стало 5. Стоит заметить, что представленные на рынке версии VS и Classic отличались лишь габаритными размерами. Модель Suzuki Intruder 400 VS получила длину 2255мм, ширину в 770 мм и высоту 1130 мм. Колесная база приличная и составила 1560 мм. При этом контролировать дорогу позволяет отличный дорожный просвет в 140 мм. В итоге конструкция и двигатель интрудер 400 получил возможность длительных поездок на максимальной скорости в 130 км/час, а поддерживает это бак емкостью 12, 5 литров.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

  • емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
  • уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
  • две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
  • более длинные крылья.

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Предназначение мотоцикла

Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.

Читать еще:  Suzuki DR250R: Со вставными зубами

В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.

Цена Suzuki Intruder 400

С момента выпуска мотоцикла Suzuki Intruder 400, его версии начали активно продавать по другим странам, новинка появилась в России, Европе и Америке. Сегодня выпуск официального Intruder 400 прекратился, аналогичный байк производят под именем Boulevard.

Стоимость мотоцикла полностью оправдана, за японское качество придется платить. В России и Европе подобная модель продается на вторичном рынке в большом количестве. Цена мотоцикла находиться в пределах 100-200 тыс. рублей. Более новая версия Classic продается чуть дороже, придется отдать до 3 500 долларов.

Видео — Сузуки Интрудер 400

Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic, Мото-мануалы и инструкции

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GP 125 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Suzuki Intruder 400 Classic

Интрудер – в переводе «захватчик»

Внешний вид мотоцикла таков, что он напоминает американские модели, и действительно, японская версия чоппера красива, что греха таить. Это единственный чоппер, который японский концерн продолжал выпускать на протяжении двух десятков лет. Любой, кто разбирается в мотоциклах, может подтвердить, что японский аппарат очень сильно напоминает модели, которые производятся в Америке.

Силовая установка Suzuki Intruder Classic 400 отличается высокой надежностью, хотя и не лишена некоторых тонкостей, к примеру, двигатель довольно чувствителен к качеству используемого топлива. Несмотря на внушительную колесную базу, мотоцикл очень манёвренный и в городском потоке чувствует себя отлично. Эту модель уже признавали самым лучшим городским мотоциклом. Да и относительно внешнего вида можно сказать, что это типичный представитель классических чопперов.

Зачастую новички-владельцы мотоциклов, а также чопперов, после того как красивый аппарат попадает им в руки, пытаются улучшить его внешний вид, сделать еще более красивым или же внести коррективы в техническую составляющую. Suzuki Intruder Classic 400 красив и хорош без всяких улучшений, его невозможно испортить никакими “добавками”, единственное, что можно добавить в образ нашего героя, так это это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 550 EF 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как уже говорилось, двигатель Сузуки необычайно надежен и практичен, делайте вовремя все ТО и мотоцикл отплатит вам верной и долгой службой. Заливайте качественный бензин, хорошее масло и все будет замечательно работать.

Ресурс мотора огромен, примерно 300 тысяч, если аппарат попадает к Вам из Японии и на нем стоит пробег 20-25 тысяч, то можете не сомневаться, это действительно так.

Есть в конструкции мотоцикла и недостатки, скорее даже просто конструктивные особенности, которые могут доставлять неудобства – это расположенный за креплением маятника аккумулятор. Сделано это исключительно из-за экономии места, но чтобы добраться до него, необходимо быть очень ловким и изворотливым.

В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

А теперь обсудим минусы и плюсы аппарата. Оборудование, которое установлено на этих мотоциклах сложное в технологическом плане. Карбюраторы расположены таким образом, что попросту зажаты в довольно узкой раме. Вынуть аккумулятор получится лишь снизу. Амортизаторы, которые расположены сзади, откровенно слабы для использования на российских дорожных реалиях, с учетом возраста б/у мотоциклов, поступающих на наш рынок. Управляемость не самая сильная черта мотоцикла. Стоимость такого агрегата составит порядка 3000-3500 долларов, что не является какой-то огромной цифрой.

Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

Специалисты говорят, что Suzuki Intruder 400 является одним из лучших представителей класса чопперов. С этим трудно поспорить. Конечно, любой владелец хвалит свой мотоцикл, однако даже у совершенных вещей имеются недостатки. При передвижении в гору, мотоциклу явно не хватает тяги, при резких маневрах на поворотах складывается ощущений, что вот-вот и Suzuki Intruder 400 просто рухнет. Это касается младших моделей, Suzuki Intruder 1400этих недостатков лишен.

Посадка хороша у любой модели. Существуют еще проблемы с тормозами, особенно это касается передних. Можно сказать, что новичкам лучше отказаться от приобретения этого серьезного мотоцикла, а стоит обратить свой взор на модели попроще.

Чистка карбюраторов

Карбюраторы — это всё! Не надо объяснять, что от их работы зависит будет ли вообще работать двигатель, и как он будет работать.

Дело в том, что при покупке несколько лет назад, я уже перебирал их, как выяснилось не зря. После чистки мотоцикл завёлся сразу! Кроме этого необходимы другие работы по приведению мотоцикла в полное рабочее состояние. бюджет был исчерпан, двигатель снова перестал заводится — было принято решение «уйти на зимовку».

Значит, сейчас при разборке, дефектовке, чистке, установке новых деталей, было выяснено, почему двигатель не заводился — снова были засорены жиклёры!

От слов ближе к делу!

Вот так были разобраны до последнего винтика оба карбюратора. И как можно видеть — всё идеально чисто!

Это вид заднего карбюратора после частичной сборки:

Это ремкомплект для заднего карбюратора:

Это ремкомплект для переднего карбюратора:

У переднего карбюратора был сломан болт, который глушит шахту иглы. Было заказано болт с шайбой:

Заменена игла в сборе:

Заменено уплотнительное кольцо — вещь архинеобходимая:

Заменена игла в сборе у заднего карбюратора. Можно лицезреть также новую прокладку:

В магазине был подобран новый крепёж:

Крепёж планки крепления тросика:

Система пуска и прогрева двигателя. Почищено, новые уплотняющие кольца:

И конечно, был выставлен первоначальный уровень топлива в поплавковой камере согласно мануалу:

Все процедуры: чистка, замена прокладок, колечек, настройка и пр. — сделано в полном объёме на обоих карбюраторах. На самом деле они очень просты и надёжны. Диафрагмы целые и эластичные, возможно были заменены, т.к. техника 1989 года.

Благодарю за внимание! Продолжение следует.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector