1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортбайк Kawasaki ZX-10R: обзор, технические характеристики мотоцикла, отзывы

Kawasaki NINJA ZX-10R – технические характеристики супер-спорта

Kawasaki Ninja ZX-10R – это очередной представитель линейки японских спортивных мотоциклов, построенный на базе более устаревшей модели Kawasaki ZX-9R . От своих предшественников этот образец отличается больше визуально. Хотя и технические характеристики байка инженеры не оставили без внимания. Ну а чем конкретно может похвастаться Ниндзя ZX-10R, мы рассмотрим в статье ниже.

Визуальные черты Kawasaki ZX-10R

Передняя часть мотоцикла имеет достаточно заострённую форму, что явно говорит о его спортивном нраве.

Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.

Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:

    Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.

Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.

Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.

Указатели поворотов – также на светодиодах.

В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.

Сбоку

Сбоку на модели ZX-10R также наблюдается агрессивный стиль : обшивка практически не закрывает внутренности мотоцикла, а из задняя часть, на которой расположено пассажирское сиденье, заметно задрана вверх.

Кроме этого в глаза бросаются и опоры из стали , окрашенные в матовый цвет, протягивающиеся от бензобака и заднего крыла, к нижней части мотоцикла. Ну а под мощным двигателем, покрытым блестящими стальными крышками, скрывается неординарная выхлопная труба, имеющая очень нестандартную форму.

«Глушак» один, и это совсем не чужеродный обрубок, заведенный под «хвост», как сейчас модно делать.

Сзади

Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.

Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.

  • Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
  • Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.

Задний фонарь оригинальной формы.

Следует отметить и внушительные габариты заднего колеса, которые сразу притягивают взгляд мотолюбителей. Ведь такая ширина покрышек свойственна для истинных спорт-байков. А это только подогревает интерес публики к японской модели.

Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.

Панель приборов

Изначально были аналоговые панели приборов.

Приборная панель на Kawasaki ZX-10R выполнена в классическом стиле : круглый тахометр (на 18 тыс./об), в паре с небольшим ЖК монитором. Но в отличие от большинства аналогичных образцов, на японском байке дисплей поделён на две части, каждая из которых показывает свои показатели.

  • Правая часть ЖК монитора отображает текущую скорость мотоцикла, его фактический пробег, температуру мотора, и нагрузку на коленчатый вал;
  • Левая часть дисплея показывает включённую передачу, и текущее время.

Кроме этого, приборная панель агрессивного спорт-байка также включает в себя целый набор дополнительных световых индикаторов.

  • Включённом правом или левом повороте.
  • Превышении максимально допустимой скорости.
  • Неполадках в моторе.
  • Включённом дальнем свете.
  • Активированном ручном тормозе.
  • Текущем давлении масла.

Опираясь на все вышеперечисленные указатели управлять мотоциклом намного проще. А их расположение настолько удобно, что запутаться в них не сможет даже новичок.

Технические характеристики

Как и большинство спортивных мотоциклов, ZX-10R оснащается четырёхтактным бензиновым мотором, который имеет огромное преимущество на разгоне.

При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд .

12.7:1 – ZX1000C-D
12.9:1 – ZX1000E-F
13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE

Инжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D
Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F
Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D
188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F
200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K
203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом)

115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D
113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F
112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K
114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C
190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS)
2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS

43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм
Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F
Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K
Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

2045 мм – ZX1000C
2065 мм – ZX1000D
2110 мм – ZX1000E-F
2075 мм – ZX1000J-K
2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

705 мм – ZX1000C-D
710 мм – ZX1000E-F
715 мм – ZX1000J-K
740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R, Ninja 400)

1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K
1130 мм – ZX1000D
1135 мм – ZX1000E-F
1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

1385 мм – ZX1000C
1390 мм – ZX1000D
1415 мм – ZX1000E-F
1425 мм – ZX1000J-K
1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

825 мм – ZX1000C-D
830 мм – ZX1000E-F
813 мм – ZX1000J-K
835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F
120 мм – ZX1000D
135 мм – ZX1000J-K
145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

3,12 сек. – ZX1000C-D
2,84 сек. – ZX1000E-F
2,90 сек. – ZX1000J-K
2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

196 кг – ZX1000C
202 кг – ZX1000D
208 кг — ZX1000E-F
198 кг — ZX1000J
201 кг — ZX1000K (ABS)
206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR
208 кг – ZX-10R SE

Максимальная скорость

Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.

Расход топлива

А вот по трассе, при расходе 5,5 литров на 100 км пробега, и вместительности бака в 17 л , на таком агрегате можно промчать порядка трёх сотен километров.

Форма бензобака продумана так, чтобы гонщику было удобно залегать на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление.

Трансмиссия

Для удобства передвижения в плотном потоке инженеры оборудовали 6 ступенчатой механической коробкой, с надёжным цепным приводом .

Классический цепной привод.

Подвеска

Безопасность водителя полностью зависит от полностью автоматической подвески маятникового типа, и дисковых тормозов нового поколения.

Габаритные размеры

По сравнению со стандартными городскими мотоциклами японский спорт-байк имеет внушительные габариты.

  • В ширину, если измерить от края одного зеркала, до края другого, он составит порядка 740 мм .
  • Длина, от переднего колеса, до заднего брызговика достигает аж 2085 мм .

При этом, комфортную посадку водителю и пассажиру может гарантировать небольшая высота – 1145 мм от пола, до верхушки заднего сидения. А если и при таких габаритах у пассажира возникнут трудности, то он может воспользоваться заводскими подставками, предназначенными для подобных моментов.

Плюсы

Из всего модельного ряда Kawasaki ZX-10R выделяется большим количеством положительных качеств, которые были отмечены её владельцами.

На фоне похожих друг на друга конкурентов Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется – редкий случай в современном мире спортивных мотоциклов.

Сюда можно отнести:

  • Отличное распределение передаточных чисел (на 1–2 передаче байк просто срывается с места, что экономит время на светофорах, а на 3–4 передаче на нём можно спокойно маневрировать по городу. Ну а что касается 5–6 передач, то они больше подходят для скоростных трасс, где мотоцикл может показать всю свою мощь).
  • Хорошая манёвренность (несмотря на то, что вес и габариты ZX10R достаточно внушительны, управлять ним в плотном транспортном потоке очень легко. Единственное, что для этого нужно – чувствовать центр тяжести).
  • Современный дизайн (спустя семь лет с момента выхода на рынок байк не перестал выглядеть старовато и скучно на фоне других японских и американских новинок);
  • Скромный расход (5,5 литров на 100 км для спортивного – это очень хороший показатель).

Kawasaki ZX-10R — спортивный и стильный мотоцикл

Спортивный и стильный, этот мотоцикл способен впечатлять до сих пор. Kawasaki ZX-10R – машина, которая считается одной из самых интересных среди нынешних представителей этого класса.

Динамика и дизайн, комфорт и информативность – все это присутствует в модели.

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Размеры и масса

Вот каковы габариты:

  • высота – 1145 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1140 мм;
  • высота по седлу – 835 мм;
  • снаряженная масса – 208 кг;
  • емкость бака – 17 л.

Эти габариты соответствуют аэродинамическим и иным требованиям, которые предъявляются к спортивному классу. Это не четкие рамки, но таковые присутствуют, и Кавасаки ZX-10R полностью в них укладывается.

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki W650

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011

Первое, что приходит в голову, при мысли о новом мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 — колоссальная мощность и гоночное управление. В то время как новинка имеет что-то общее с моделью Kawasaki ZX-10R 2004, все модели суперспорта Kawasaki после 2004 года были достойными дорожными спортбайками, но не совсем соответствовали конкурентами Fireblade, R1 и S1000RR.

Можно предположить, что Kawasaki ZX-10R 2011 изменит ситуацию и позволит выйти именно этой компании на первый план в категории литровых спортов. С уверенностью можно сказать, что Kawasaki первыми ответили на штурм BMW. Согласно отчетам с тестов Kawasaki ZX-10R 2011 в Катаре, мотоцикл имеет превосходную комбинацию управления, торможения, электроники и подвески.

Одним из ключевых компонентов нового Kawasaki ZX-10R безусловно является мотор. На коленвале он развивает мощность 197.3 лошадиных силы и 112 Нм крутящего момента. Как и ожидалось, мотор Kawasaki ZX-10R 2011 разработан с нуля и работает с новой более сложной коробкой передач. Вместе эти два узла проектировались с учетом нескольких задач: уменьшить размер конструкции и оптимизировать централизацию масс. Цилиндры смещены на 2 мм к кривошипу, чтобы снизить осевое давление и использовать более короткие и легкие поршни.

Спереди установлена 43-миллиметровая вилка Showa USD. Никаких технических преимуществ она не несет, но позволяет наполную использовать тормозную систему и обеспечивает хорошее чувство дороги и управления. Сзади установлен «горизонтальный» амортизатор. Конечно, он не совсем параллелен земле и располагается чуть-чуть выше маятника. В итоге получился байк с прекрасным управлением и отличной стабильностью передней части мотоцикла.

Также стоит немного упомянуть об электронике Kawasaki (S-KTRC или полностью Sport-Kawasaki Traction Control). Детальней о ней в посте «Фирменный трэкшн-контроль Kawasaki (S-KTRC)»

Двигатель
• Топливная система: инжектор Keihin
• Зажигание: цифровое
• Стартер: электрический
• Смазка: влажный поддон с масляным радиатором
• Тип двигателя: жидкостное охлаждение, рядная четверка
• Смещение: 998 см ³
• Диаметр x ход: 76.0 x 55.0 мм
• Степень сжатия: 13.0:1
• Распредвал: DOHC, 16 клапанов
• Коробка передач: влажное многодисковое сцепление, 6 передач
• Главная передача: Герметичная цепь

Рама
• Тип структуры: дуплексная алюминиевая рама
• Наклон/След: 25.5 °/110 мм
• Ход передней подвески: 120 мм
• Ход задней подвески: 125 мм
• Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
• Задняя шина: 190/55ZR17M/C (75W)

Подвеска
• Передняя: перевернутая вилка 43 мм, полная регулировка
• Задняя подвеска: горизонтальная, полная регулировка
• Регулировка демпфирование сжатия: бесступенчатая, высокая / низкая скорость
• Регулировка к восстановлению: бесступенчатая
• Предварительная нагрузка пружины: полная регулировка

Тормоза
• Передний тормоз: два полуплавающих дисков 310 м, суппорт с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 1 поршнем

Измерения
• Габариты (L x W x H): 2.075 x 715 x 1.115 мм
• Клиренс: 135 мм
• Колёсная база: 1 425 мм
• Высота по седлу: 813 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Влажный вес: 198 кг / 201 кг (с АБС)

Рабочие характеристики
• Максимальная мощность: 147.1 кВт (200.1PS) при 13 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 114.3 нм при 11 500 об/мин

Kawasaki ZX-10R: Чужой среди своих

Kawasaki ZX-10R: Чужой среди своих

Слегка одутловатый, чем-то напоминающий бегемота из мультфильма, этот Kawasaki всегда несколько отстоял от конкурентов. Не в последнюю очередь в силу «тяжеловесности» в образе. Невероятным образом дизайнеры компании «сумели» наделить «литровый» спортбайк сходством с основной продукцией фирмы — сиречь всякими экскаваторами, танкерами и прочим промышленным оборудованием.

Вообще-то спортбайки Kawasaki более чем умеренно представлены на российском рынке: редкие «Ниндзи» теряются в сомне «джиксеров», «файеров» и прочих R1. На то есть многие причины, одна из них — весьма скромная по масштабам дилерская сеть. Впрочем, то же и в других странах мира, за исключением разве что Франции, здесь у «зеленых» традиционно крепкие позиции. В мировых баталиях MotoGP и WSBK достижения компании тоже не самые выдающиеся…

Конкретный тестируемый экземпляр вскоре после рождения был безжалостно разобран его нынешними владельцами (прокатной компанией, предоставляющей спортбайки для трек-дней) до последнего винтика, после чего. заново аккуратно собран, причем никаких апгрейдов двигателя в процессе «второго рождения» не проводилось.

Зачем же тогда, спросите, разбирали-собирали? Хотя бы затем, что после тщательной подгонки деталей при сборке силовой агрегат ZX-10R, надо заметить и без того не страдающий немощью, обзавелся еще шестью л.с.! Показатель, однако! (Что-то мне подсказывает, что похожие манипуляции, например с Honda, в лучшем случае не принесли бы никаких дивидендов.) Но на том не остановились. В спортбайк «вживили» полностью новую выпускную систему, не «засоренную» катализаторами и прочим инквизиторским инвентарем от экологов. А еще Power Commander, который весьма помог «разговеться» фабрике (читай — двигателю) по вселению страха в пилота и уничтожению задней покрышки. На сколько? Еще на 9 л.с.! (Все данные получены на мощностном стенде.) В сумме это, конечно, меньше, чем приносит служба судебных приставов, но и такой результат совсем неплох: механики «собрали» 199 л.с.! Такая вот «чахоточка» получилась на выходе.

Причем, как и положено продукции тяжелого машиностроения, «квака»-«десятка» вышла грубоватой, неотесанной в манерах — никаких нюней-соплей о всеобщей любви к неопытным юзерам. Все по-серьезному: не можешь «работать» с практически 200-сильным аппаратом — убей себя или (что лично для меня хуже) займись тестами скутеров-«полтинников».

В отличие от конструкторов-конкурентов, инженеры Kawasaki не стали до неприличия минимизировать масштабы модели — это когда вместо полноразмерного мотоцикла остается сиденье площадью 2 см2 и два колеса. На ZX-10R с размещением крупногабаритных райдеров никаких трудностей возникнуть не должно, конечно, при условии, что ваш живот не пытается скрыть под собой бензобак. А нормальный мотоцикл с довольно широким «допуском» по габаритам владельца — приятная редкость в наше время.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan - байк от легендарного концерна

Поскольку речь идет о серьёзном трековом снаряде, не станем застревать на наблюдениях по поводу удобства размещения пятой точки. Здесь крайне важно удобство свешивания, то, как передаются нагрузки на руки при ускорениях и торможениях, насколько обтекатель справляется со своими обязанностями… В этих «дисциплинах» можно смело выставлять мотоциклу оценку «отлично». Придраться можно разве к тому, что симпатичная испанка из соседнего бокса все равно не обращала на меня ровным счетом никакого внимания.

Что же касается ходовой части, то, если не считать рулевого демпфера Ohlins (ставшего в последнее время чуть ли не обязательным при тюнинге), армированных тормозных шлангов и регулируемых подножек водителя, все в этом мотоцикле, как в стоке.

Первый же выезд на трек вызвал немало опасений по поводу благоприятного исхода ездовой сессии. «Кава» мгновенно «скатывала» длиннющую обратную прямую «Альмерии» в рулон туалетной бумаги, а попытки быстро проходить повороты приводили к распрямлению траектории чуть ли не в зону вылетов, где меня с плохо скрытым нетерпением поджидали гравийные ловушки. После первых двух сессий лэп-таймер показывал какие-то неприличные цифры (они больше подошли бы велосипеду, чем спортбайку с колоссальной мощью), а в какой-то момент мне и вовсе показалось, что на его экране появилось крупное «Лузер!». Столь откровенное нежелание мотоцикла «заправляться» в повороты давно не встречал! И в перерывах между заездами я сдал «кваку» механикам-мастерам прививать лучшие манеры управляемости. Благо, многочисленные регулировки подвески предоставляют широчайший спектр настроек. Обученные и натренированные механики справились с задачей буквально за 20 минут.

Но чуда не произошло: Kawasaki ZX-10R не превратился в рафинированную Honda CBR1000RR или, скажем, в куда более проворные в поворота х Suzuki GSX-R1000 K8 или Yamaha YZF-R1. Но все равно аппарат повел себя заметно лучше. Но некая дикость сохранилась, хотя и в задемпфированном виде. Другими словами, каждый раз перед тем, как требовалось изменить траекторию, происходила своего рода борьба. Сначала психологического плана с собой: «Я смогу, я смогу, я смогу…» Затем уже физического — с «квакой»: она все пыталась проложить собственные траектории.

Словом, очень своеобразная управляемость: она требует изрядной физической и психологической подготовленности пилота.

Но в конце концов ты уподабливаешься таракану — этот может приспособиться к данности условий существования даже после ядерного взрыва: однажды «въехав» в неадекватное поведение подопытного и осознав, что никуда от него не деться, практически перестаешь обращать внимание на «психи» — и уже делаешь поправки, меняешь точки входа и торможения… А вскоре ведешь матерную перебранку с собственным внутренним голосом, который уже пятый круг трусливо рекомендует вернуться в боксы.

Однако какой здесь двигатель! Огромное «поголовье» «впряженных» в него «лошадей» готовы работать с любых оборотов тахометра, чуть ли не с холостых. При этом мощь вполне подконтрольна и не пугает непредсказуемыми подхватами. Иными словами, «менеджмент» системы впрыска и зажигания Kawasaki ZX-10R очень грамотный — как минимум с двумя высшими образованиями и «красными» дипломами.

Но если почем зря накручивать правую ручку, плачевные последствия наступят незамедлительно! Ошибки байк не то чтобы совсем не прощает (впрочем, в той или иной степени это свойство почти любого литрового «спорта»), но тщательно «отслеживает», копит обиды, и, если ты совсем уж без головы, то немедленно наказывает! Причем в жесткой форме, иногда с показательным «катапультированием» пилота. Такое вот преступление и последующее наказание в техностиле от Kawasaki.

К чему действительно не придерешься (даже если очень захочешь), так это к тормозной системе (напомню, «приправленной» в нашем случае армированными шлангами). При любых нагрузках и вне зависимости от продолжительности воздействия на нее она всегда оставалась работоспособной. Не просто не меняла свою эффективность — это как раз следует принять как само собой разумеющееся, но и, что гораздо ценнее, поражала мощностью. Похоже, ее рассчитывали для многотонного грузовика.

На второй день трековых заездов стало казаться, что я уже нахожу точки соприкосновения с ZX-10R: время круга уже не напоминало мне о велосипеде, более того, самые быстрые европейские пилоты, «отвисающие» на этом испанском треке чуть ли не круглый год, «везли» мне около пяти секунд с круга (против 10–12 накануне). Конечно, по спортивным меркам это все равно целая пропасть, но, в отличие от «заселившихся» здесь европейцев, я-то на этой трассе был впервые. И потом, слегка сдерживал другой резон: прокатная техника не страхуется, так что все возможные «краши» пользователь оплачивает по полной программе из собственного кармана. Что очень даже дисциплинирует и отнюдь не подвигает на подвиги в поисках пределов возможностей как техники, так и собственных.

Kawasaki ZX-10R 2007 года, что после тестов бывает весьма редко, не оставил каких-то двойственных впечатлений или недосказанностей. Это без всяких оговорок чисто гоночный снаряд, с огромной мощностью и довольно специфической управляемостью, требующей от пилота очень серьезных трековых навыков.

Модель Kawasaki ZX-10R

Снаряженная масса, кг 184

Длина/ширина/высота, мм 2065/705/1130

Высота по седлу, мм 825

Дорожный просвет, мм 130

Объем бензобака, л 17

Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный,

Рабочий объем, смз 998

Степень сжатия 12,7

Макс. мощность, л.с. при об/мин 184/11700 (с учетом инерционного наддува)

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 115/9500

Коробка передач 6 —ступенчатая

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепью

Рама дельтабокс, алюминиевый сплав

Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа, Æ 43 мм, ход — 120 мм, регулировки — отбой, сжатие, поджатие

Задняя подвеска моноамортизатор, ход — 125 мм, регулировки — сжатие, отбой, поджатие

Передний тормоз 2 диска Æ 300 мм, 4 —поршневые скобы

Задний тормоз диск Æ 220 мм, 1-поршневая скоба

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector