0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XS 750 Special 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Yamaha XV 750 Virago — почти 40 лет данному круизеру

Скоро пройдет сорок лет с момента, когда появился этот круизер. Yamaha XV 750 Virago поначалу напоминал дорожный bike, и лишь тремя годами позже стал полноценным круизером.

Среди многих ценителей этого класса машина популярна и сегодня. И тому есть ряд объективных причин.

Внешний вид

Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.

Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.

Комфорт

Машина удобна в первую очередь своим сиденьем для водителя. На таком возможно с комфортом проехать многие километры. Что же до пассажирского сиденья, то оно – не самое безопасное для этого класса. Да и далеко не каждый пассажир поместится и будет комфортно себя чувствовать на этом маленьком байке.

На дороге байк комфортен лишь на средних скоростях. Он устойчив, как и большинство представителей этого класса, а потому прекрасно подходит для езды где-то по трассам, открытым всем ветрам. Впрочем, изначально машина не снабжена ветровым стеклом. Нельзя назвать это минусом, ведь так байк выглядит более стильно. К тому же на такой машине не стоит сильно разгоняться и ввиду наличия барабанного тормоза сзади.

Размеры и масса

Габариты этой машины меньше, чем у многих других представителей класса. Впрочем, ее нельзя назвать миниатюрной, и желающий ощутить всю динамику этого класса сможет это сделать и на этом байке. Особенно, если прежде человек водил лишь спортбайк или кроссовый мотоцикл. После таковых даже этот компактный представитель круизерского класса покажется громадиной.

По габаритам Ямаха XV 750 Вираго таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 235 кг;
  • емкость бака – 14,5 л.

С учетом объема бензобака эта модель подходит для поездок из одного города в другой не хуже, чем дорожные мотоциклы. Но, как и эти байки, XV 750 Virago не подходит для бездорожья и слишком уж ухабистых дорог.

Технические характеристики

В свое время вряд ли возможно было придраться к мотоциклу. Однако теперь стандарты и представления об оптимальных технических характеристиках ушли вперед, и Yamaha XV 750 Virago в таковые не вписывается. Впрочем, это не мешает ценителям класса покупать и использовать б/у экземпляры этой модели, потому что они, видимо, в первую очередь ценят ее давнее происхождение.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere

Барабанный тормоз – объективный минус, но на момент выпуска байка таковым не считался. Карданный тип привода – и не преимущество, и не недостаток. Просто привод будет издавать характерные звуки. Кому-то это нравится, кому-то – напротив.

Производство

Машина выпускалась почти двадцать лет. Впервые модель увидела свет в 1981. А закончился выпуск уже в 1998. За этот период кое-что изменилось, а главная перемена произошла после рестайлинга 1984, когда мотоцикл из почти что дорожного превратился в круизер.

Одноклассники

У этой модели три соперника. Они не особо отличаются по характеристикам, однако тем, кто давно водит такие байки, будут очевидны различия. Впрочем, если человек впервые садится за байк этого класса, вряд ли он что-то почувствует. Среди конкурентов – мотоцикл Кавасаки VN 750 Вулкан, Хонда Шэдоу 750, а также Сузуки VS 750 Интрудер.

История изменений

Во-первых, стоит сказать о переменах, которые превратили почти дорожный байк в круизер. В это время устанавливают задний двойной амортизатор классического типа. Также увеличивают вылет вилки и размещают воздушный фильтр снаружи рамы.

Но были и другие изменения:

  1. В 1986 байк получает новый мотор.
  2. В 1994 меняют тормозные диски спереди на более крупные.
  3. В 1996 ставят новые зеркала, выполненные из нержавеющей стали.

В остальном за все это время байк не менялся. Возможно, если бы машина выпускалась до сих пор, ей бы заменили задний тормоз на дисковый. Однако сделать это не так-то просто технологически. И об этом свидетельствуют представители класса, которые до сих пор выпускаются с барабанными тормозами, просто потому, что были изначально так сконструированы.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 750 Virago:

Что говорят владельцы?

Из видео и фото ясно, что особой динамики от мотоцикла ждать не приходится. С этим согласны многие владельцы. Они говорят, что это отличный выбор для неторопливой езды. Также советуют не использовать байк на полную мощность, поскольку это однажды, возможно, плохо кончится и для мотоцикла, и для ездока.

Около 105 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина сегодня. Ценители класса круизеров согласны с тем, что это немного. Однако из их отзывов следует, что ввиду отсутствия нового экземпляра на рынке остается брать б/у. И даже если получится приобрести хорошую машину, возможно, пробег скоро даст о себе знать.

К тому же, к сожалению, не все соблюдают условия хранения. Так что даже машина, которой почти не пользовались, может быть уже в плохом состоянии. Кроме того, при покупке старых моделей обычно остро стоит вопрос об обслуживании, и этот случай – не исключение.

А дело тут в том, что запчасти к этой технике достать уже нелегко. Да и стоят они иногда немало. Так что заранее стоит поинтересоваться, как с этим обстоят дела в населенном пункте, где человек проживает, и во сколько обойдется доставка. Впрочем, по описанию многих владельцев, при желании такой байк возможно отремонтировать и содержать в хорошем состоянии. Однако эта проблема поднимается почти в каждом обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 750 Virago – неплохой в целом мотоцикл, но требует особого отношения и, если возможно так выразиться, философии. Машина подходит для тех, кто предпочитает старые модели круизеров со старыми же техническими параметрами и способен использовать таковые безопасно для себя и окружающих.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha WR 450 (WR450F)

Кастом Yamaha XV750 Virago

Основные технические характеристики

Первая Virago 750 сошла с конвейера в 1981 году. Она положила начало небольшому семейству круизеров Virago, которое более 20 лет успешно конкурировало с западными мотоциклами и даже заставило изрядно поволноваться руководство Харлей Девидсон. Но о всем по порядку.

Особенности и технические характеристики

Yamaha XV750 Virago – это типичный короткобазный чопер. В его груди бьется двойное V-образное оборотистое сердце, объемом 748 кубиков и от 55 до 60 лошадок мощности. Оно способно было разогнать байк до 180 км.ч., что впечатляет даже по современным меркам.

Несмотря на внушительные характеристики двигателя Virago 750 не обладала волчьим аппетитом и съедала на сотню чуть больше 6-ти литров.

Все, кто имел опыт управления Вирагой, отмечают её нехарактерную для чоперов живость характера. Байк легко разгоняется, непринужденно входит в повороты. При этом любой сложный манёвр не вызывает у мотоциклиста дискомфорта, чему способствует, в первую очередь, совершенная конструкция переднего амортизатора, буквально проглатывающего даже внушительные выбоины. Задние амортизаторы не могут похвастаться такой эффективностью, но в целом не нарушают общей идиллии комфорта и легкости управления.

Еще можно отметить расположенное максимально низко сиденье. Оно мягкое и удобное даже для пассажира, что также выделяет Вирагу из общей массы брутальных круизеров.

Недостатки

Первые пользователи XV750 Virago жаловались на сбои в работе стартера. Но в 1986 инженеры Yamaha кардинально решили эту проблему, оснастив всю линейку новым двигателем с более надежной системой запуска.

Второй недостаток – излишне короткие подножки, на которых не всегда помещаются массивные ботинки байкера. В результате при резком повороте есть риск протянуть по асфальту обувью.

Модификации

Вообще за все время производства XV750 Virago существовало всего 2 версии байка. Колеса одной были литыми, а другой – имели спицы. Но кроме этого Yamaha постоянно дорабатывала свое детище, меняя те или иные узлы. Мощность колебалась в разные годы от 55 до 60 л.с., неоднократно совершенствовался амортизатор, воздушный фильтр, тормозные диски, форма бака и т.д. А в 1984 году был радикально уменьшен объем двигателя. Это было связано с тем, что по продажам круизер Ямахи стал наступать на пятки конкурентам из Harley-Davidson. Те пролоббировали увеличение налогов для импортных мотоциклов с двигателями свыше 700 кубиков. В результате, чтобы остаться на американском рынке, Ямаха уменьшила объем с 750 до 699, благодаря чему еще несколько лет оставалась на американском рынке.

Сегодня средняя цена за старенькую Yamaha XV750 Virago составляет $2300-3000.

Кастомная версия

Глядя на Viagro, сложно догадаться, что сделанная на заказ модель Yamaha XV750 Virago 1982 была первой проектной работой Эрика Меглассона. Успех и последующая популярность байка вдохновили автора на создание других моделей и открытие магазина Spin Cyclt Industries. Именно там первый байк был выставлен на продажу по весьма доступной цене — $13.000.

Эволюция мотоциклов

1955 г.

Классический японский мотоцикл 50-х: при конструировании взят за основу немецкий DKW – главное нововведение – четырёхступенчатая КПП. Тяговитый одноцилиндровый двухтактный двигатель отличался простотой и надёжностью. В год дебюта модель одержала великолепную победу в традиционной гонке на Фудзияме. Несмотря на высокую цену, YA-1 выпускалась до 1957 года, продано более 10000 штук.

1957 г.

1959 г.

Плод глубокой модернизации YD-1, мотоцикл стал новым словом в технике – уже мирового масштаба. Горные гонки по Фудзи и Асама стали в конце 50-х ареной борьбы японских производителей. Yamaha приложила огромные усилия для достижения в них высоких результатов. В октябре 1957-го на второй гонке по склону вулкана Асама были выставлена усовершенствованные модели на базе YD – YDA и YDB. Они были оснащены трубчатыми рамами взамен штампованных и разными двигателями: на модификации В он был короткоходным. Спортсмены на обоих моделях показали достойные результаты и заняли верхние строчки итоговых протоколов. Развитие успеха последовало в США – в гонках по пересечённой местности на острове Катарина – спортсмен на YDB занял шестое место в престижном состязании.

Читать еще:  Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE 150 см3 красный, Электромобили, электро-квадроциклы, электро-багги, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, мопеды, велосипеды, болотоходы, гидроциклы

В 1959 году модель YDB претерпела некоторые изменения, связанные с её выходом в серию – под названием 250S. Мотоцикл с ярко выраженным спортивным характером был тепло встречен в США – его маленький двухтактный двигатель, оснащённый двумя карбюраторами, выдавал 18 л. с. и разгонял мотоцикл до 140 км/ч – показатель, сравнимый с тяжёлыми четырёхтактными европейскими моделями. В гоночной 32-сильной модификации он был просто образцом для подражания: лёгким, динамичным и недорогим, в результате пользовался любовью спортсменов-любителей. 250S стал первым японским мотоциклом с пятиступенчатой КПП и тахометром. При том, что последний был просто необходим – форсированный двигатель очень шустро набирал обороты. В августе 1959 года уже серийный мотоцикл принял участие в гонке по вулкану Асама – но потерпел поражение от Honda. Несмотря на это, продажи мотоцикла в Японии серьёзно выросли. Славу модели принесли победы во всеяпонских мотокроссах начала 60. В результате свет увидело более 3000 машин 250S, переименованных впоследствии в YDS-1.

1962 г.

Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом.

Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.

1964 г.

В 1961 году на мотоцикле YA5, оснащённом 125-кубовым «двухтактником», впервые на серийном мотоцикле была применена идея немецкого инженера Даниэля Циммермана по установке дискового золотника на впуске, позволившая получить несимметричные фазы газораспределения – шаг на пути к высокофорсированным двигателям. В 1964 году модель YA6 также впервые на серийной технике получила систему раздельной смазки двухтактного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector