0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 1000 Big 1 1993 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Honda CB1000

Читайте также о
Honda CB1000

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Дизайн выше всяких похвал, характерный для naked-мотоциклов. Положение водителя за рулем таково, что корпус расположен ближе к передней части мотоцикла, имеется небольшой обтекатель. Мотоцикл выполнен по последним технологиям, дизайн немного футуристичный, а это значит, что повышенное внимание гарантировано. Выхлопная система скрыта, она имеет угловатую форму, это реализовано для того, чтобы снижать центр тяжести и упростить управление автомобилем. Интересна реализация световой техники, фары имеют треугольную форму, а также многослойные отражатели, интересное расположение светодиодов, которые вмонтированы в обтекатель, который отличается компактными размерами. Колесные диски имеют размер 17 дюймов и их украшают 4 стильных спицы. Для уменьшения общей массы мотоцикла колпаки генератора и головка цилиндра были изготовлены из магния.

С внешним видом все ясно, теперь настала пора обсудить эксплуатационные характеристики Honda CB1000R. Начнем с главного, с двигателя. Он имеет объем почти в 1000 кубиков, имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, за основу был взят CBR1000RR Fireblade. Интересна рама, которая использована в конструкции аппарата, это специальный алюминиевый сплав. Носит название рама Mono-Backbone. Передняя вилка перевернутого типа, она имеет большой ход, ее размер 43 мм, полностью регулируемая, быстро управляемая. Задняя подвеска также имеет свои особенности, главная из них – это алюминиевый маятник Pro-Arm. Он достаточно жесткий, литой. Поддерживает его регулируемая задняя подвеска Monoschok. В качестве покрышек используются широкие радиальные покрышки класса Super Sports. Передние тормоза имеют четырехцилиндровый суппорт с размером 310 мм, имеющим радиальное крепление, задние дисковые тормоза имеют размер суппорта 256 мм, он двухцилиндровый. Тип АБС интегральный, она состоит из трехцилиндрового суппорта, а также модернизированной системы предотвращения блокировки тормозов, что позволяет более уверенно контролировать торможение в любых погодных условиях.

Система зажигания, которая используется в Honda CB1000R, типично хондовская, носит название Honda (HISS). Главной отличительной особенностью является то, что она представляет собой надежную систему, которая блокируется электроникой, в случае попыток угона мотоцикла. Эта система не дает сбоев и в случае попыток угона обесточивает двигатель, так что замкнуть его или заменить модуль включения системы зажигания не получится.

Именно для этой модели Honda было создано немало различные дополнительных аксессуаров, таки как различные защитные накладки заднего обтекателя, они имеют широкую цветовую гамму, эффектно подчеркивают хищный футуристичный внешний вид мотоцикла. Можно заменить даже сиденье на более эффектное и удобное, которое будет изготовлено из алькантры. Кроме этого дополняют список материалы, которые изготовлены из углеродного волокна. Имеется также набор декоративных панелей, которые способны придать мотоциклу более эффектный внешний вид. Имеется также в списке доступных опций сирена, это противоугонное устройство против вандалов и воров.

Читать еще:  Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Honda CB 1000

Технические характеристики HONDA CB 1000 (29680 км)

Двигатель:998 см³ /93 л.с./

Пробег: 29680 км

Число цилиндров: 2

Система охлаждения: Жидкостное охлаждение

Зажигание: Электронное зажигание

Коробка передач: 5-ступенчатая

Аукционный бал: 4

Цена 155 000 рублей

(с доставкой в Москву)

Горстка инженеров нового лица в Honda R&D работая после закрытия и выходные без взрослого наблюдения, они назвали тот мотоцикл Большим. Высшему руководству понравилась идея, которая развилась в CB1000 1992 года.

Когда он прибыл в Америку два года спустя, всем понравился он с жестокой эргономикой и пластмассовой конструкции кузова.

Тройные зажимы подделанного алюминия несут мясистый, 43 мм вилки патрона Шоуы, которые сдерживают подвешенную переднюю ось, зажимы быстрого выпуска. Шоки шли с аккуратными дистанционными резервуарами.
Придирчиво усовершенствованный и изящно законченный, CB1000 — больше, чем упрощенный CBR1000 и намного меньше также, начинающийся с двигателя.

Хотя благословлено той же самой базовой архитектурой как 998cc четыре в ее обернутом в пластмассу брате — генератор переменного тока с масляным охлаждением, управляемый передачей валом баланса и так далее — открытая версия получила немного меньше сжатия, более умеренных кулачков и 34-миллиметровой постоянной скорости carbs вместо 38 CBR.

Он шел с пятью скоростями в своей коробке передач вместо шесть. Скрепленный болтами в стальную конструкцию двойной колыбели, 582 фунта. результат на по крайней мере 30 фунтов легче, чем эквивалентный CBR1000F с 5.8 галлонами топлива на борту, хотя это делает не приводящий в восторг 97 пони в 8500 об/мин. Бархатных до 100 миль в час, чистое ускорение неутешительно. 11.6 миль второго квартала нашего testbike в 113.6 милях в час были тусклы, даже серединой — стандарты 90-х. Но если это не отталкивает Вас, остальная часть мотоцикла почти безупречна.

Вы можете купить мотоцикл Honda CB 1000 по дешевой цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

Мотоцикл HONDA CB-1 (CB400F)

1989 год стал началом истории Honda CB400F (Honda CB-1). Через два года – в 1991 году выпустили мотоцикл Honda CB-1 Type 2.

Одна из главных черт Honda CB-1 400F – стальная, диагональная и жесткая рама, которая включает в свою силовую конструкцию и двигатель. Мотоцикл оснащен мотором от CBR-400RR, который обладает большим запасом ресурсов при условии других настроек и коробки передач. Плюс таких моторов – шестеренчатый привод распределительных валов. Сзади у СВ-1 стоит моноамортизатор, оснащенный защитным кожухом. Спереди стоит обыкновенный однодисковый тормоз. Этого вполне достаточно для активной и агрессивной езды.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)

Другое важное достоинство СВ-1, которое особенно ценят только начинающие байкеры, заключается в том, что при не сильных скользящих падениях мотоцикл остается практически без повреждений, а если установить слайдеры, то урон от падения сводится к нулю. Исключением является только панель приборов мотоцикла, его грузики руля и глушитель.

Простота устройства мотоцикла обеспечивает легкость в управлении и эксплуатации. Сломать такой мотоцикл по-настоящему сложно.

Единственный минус – СВ400F снят с производства и найти мотоцикл в хорошем состоянии становится все сложнее. Радует только то, что запчастей на СВ-1 предостаточно и проблем с ремонтом не должно возникать.

Honda CB-1 идеально подходит людям с небольшим ростом и девушкам. Вес заправленного мотоцикла не превышает 190 килограмм. Он удобен при движении в пробках, а высота седла составляет всего 756 мм, что позволяет спокойно проталкивать мотоцикл ногами. Руль у СВ-1 раздельный, оснащенный клипонами, как на спортбайках. А жесткая рама и легкость мотоцикла делает любой поворот легким для прохождения.

Для дальних поездок СВ-1 не очень подходит – сиденье слишком жесткое для долгого пути, а небольшой объем бака заставит часто тормозить у заправок. Идеальное место для этого мотоцикла – город и немного пригород.

Двигатель СВ-1 имеет объем 400 кубиков и четыре цилиндра, но с измененными передаточными числами в коробке передач. Тяги на низах у него улучшенные. Мотор – аналог Honda CBR.

СВ-1 – это динамичный мотоцикл. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 4,3 секунды, что считается отличным показателем среди мотоциклов до 400 кубиков. При резких поворотах и кренах есть опасность ободрать глушитель и боковую подставку. Он стал образцом для создания принципиально нового мотоцикла CB 400 Super Four, который будет обладать теми же характеристиками, но более спокойным и более классическим нравом.

Видео обзоры Honda cb-1

Классный видео обзор мотоцикла сделан молодым байкером, в обзоре молодой человек подробно описывает все плюсы и минусы cb1 сравнивает его с другими мотоциклами cb400 и suzuki bandit. Рассказывает ситуацию с запчастями, сколько стоит данный мотоцикл, где лучше покупать и на что обращать внимание при покупке.

Обзор мотоцикла Honda CB 1000

Honda CB 1000 Это мотоцикл является типичной классикой. Он таков не только с виду, но и по всем остальным параметрам. Многие найдут в этом как преимущества, так и недостатки.

Из последних стоит отметить, что Хонда СБ 1000 совершенно не подходит для скоростной езды, хоть и способна на нее.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический экстерьер, присущий ярчайшим байкам класса;
  • очень удобная посадка, но только в случае подходящей комплекции ездока;
  • вождение комфортно лишь на небольших скоростях без резких движений.

Honda CB 1000 подойдет тем, кто хочет иметь классическую двухколесную машину для неспешной езды. Разумеется, этот, уже довольно старый, мотоцикл является желанным экземпляром для коллекционеров лучшей японской техники.

Читать еще:  Honda CBR 600 RR - технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы

Технические характеристики

Интересной особенностью данной машины является то, что, при наличии возможностей для быстрой езды, она категорически ее «не любит». Это проявляется в крайне резком ускорении и «недружелюбном» поведении модели при резких действиях и высокой скорости.

Двигатель

Мотор тут представляет собой рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его эффективный объем составляет 998 см³. Охлаждается он при помощи жидкости. На максимумах двигатель выдает 84 Нм крутящего момента и 98 л.с. мощности. Предельная скорость равна 220 км/ч, а разгон до сотни займет лишь 4 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у CB 1000 используется цепь. Коробка передач включает пять ступеней. Нельзя сказать, что последнее является оптимальным вариантом для мотоцикла, ему больше бы подошла шестиступенчатая КПП. Тем не менее, и такого варианта достаточно.

Размеры и масса

Это довольно крупный байк с весьма высоким центром тяжести, а потому для управления им потребуется определенная физическая сила и рост. Высота по седлу тут 810 мм, а габариты колесной базы – 1535 мм. В длину мотоцикл 2220 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1130 мм. Без топлива машина весит 235 кг, а вместе с ним – все 260 кг. Объем бака довольно большой – 22 л, однако и расход топлива на сотню км тут не маленький и по факту составляет от 7 л.


Ходовая часть и тормоза

Рама у CB 1000 дуплексная, выполнена из стали. Обилие металла в экстерьере сразу бросается в глаза. Хоть это и классический мотоцикл, колесные диски тут литые. Руль весьма удобен и обладает традиционными габаритами для этого класса.


Что до подвесок, то сзади это маятниковый вариант с двойным амортизатором, спереди – вилка телескопическая в 43 мм размером. Это вполне естественное решение для класса.

Задним тормозом служит диск в 276 мм с однопоршневым суппортом, а передним – пара дисков по 310 мм с четырехпоршневыми суппортами. Вот эти-то составляющие ходовой части байка особенно остро реагируют на резкие смены скоростей и другие спортивные замашки ездока.

Производство

Модель выпускалась с 1992 по 1997 год, получив определенное признание, однако она не была удостоена тех лавров, которые получили некоторые другие байки.

Но не стоит записывать это ей в минус, ведь статистика говорит не только о качестве мотоцикла, но и о предпочтениях потенциальных покупателей.

Одноклассники

Все три мотоциклетных гиганта страны восходящего солнца выпустили свою модель, способную соперничать с CB 1000. Ямаха представила миру XJR 1200, Судзуки продемонстрировала GSF 1200 Bandit, а Кавасаки выпустила ZRX 1100.

История изменений

За свою карьеру мотоцикл прошел несколько стадий:

  • 1992 – старт производства;
  • 1993 – байк начинает экспортироваться;
  • 1997 – последний год карьеры.

CB 1000 является отличной моделью для своей ниши. Сложно представить себе более типичного представителя классического направления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector