0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950): технические характеристики мотоцикла

Обзор Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950): технические характеристики мотоцикла

Yamaha XVS950A Midnight Star — без рюмки литр

Антон Власов. Фото Дмитрия Тюрина
Мото 2009/12 , Yamaha

Класс круизеров «900–1000 см3», логичное звено в традиционной цепи японских «400–600–750–800–1100…», похоже, набирает популярность. Достижение последних лет – великолепно сбалансированный Kawasaki Vulcan 900, особо востребованный в США. С выпуском нового Midnight Star 950 и у Yamaha появился без рюмки литр.

В эпоху рафинированных японских круизеров, напичканных всевозможными умными системами, с идеальной балансировкой двигателей, которые после заводской настройки под нормы токсичности выхлопа истинно «не едут», и, что самое страшное, вообще не звучат, Yamaha не побоялась сделать настоящий мотор-«воздушник»! Двигатель того же Kawasaki Vulcan 900 — все же с жидкостным охлаждением, хоть и выглядит очень «ребристо». Расчет маркетологов Yamaha верен: модель XVS950 Midnight Star предназначена в первую очередь для американского рынка, и только во-вторую — для европейского. А напугать американца «воздушником» так же сложно, как убедить янки, что в России не все и не всегда ходят по Красной площади пьяные в ушанках в обнимку с таким же нетрезвым медведем…

Но на отсутствии жидкостного охлаждения выдающиеся качества мотора и заканчиваются. Нет, движок отнюдь не плохой — просто такой же, как его конкуренты: слишком задушенный, слишком тихий, слишком мягкий. Слишком «юзер френдли». Но за поцокивание остывающего металла, которое как самая «сладкая» для ушей симфония наполняет гараж, когда вечером ставишь XVS в темный бокс, «ямаховцам» можно простить все! И даже запах от мотора другой, не такой, как у «водяных».

Левый блок в рамках традиций.

Удобная посадка, коей обычно так гордятся чопперисты, восхваляя свои тяжелые и обязательно блестящие мотоциклы, на XVS действительно удобная. Мягкое широкое седло скроено по канонам жанра, что означает «все лучшее уже было изобретено – надо этим только воспользоваться». А вот руль, на мой вкус, узковат – если уж играть в брутального мачо на рычащем и не едущем мотоцикле, то пусть уж и руки будут расставлены пошире, чтобы обзавидовался и взрослый самец орангутанга.

Приборка на баке – дань стилю.

Немного удивил характер мотора Midnight Star 950. От почти литрового V-твина ждешь ровных характеристик и недюжинного крутящего момента, такого, чтобы «закручивал» асфальт, оставляя за мотоциклом волны сдвинутого дорожного полотна… Но все чудеса, видимо, кончились в средневековье, и современный впрысковой двигатель, соответствующий жестким нормам токсичности выхлопа, с нейтрализаторами и прочими ненужными деталями, не тянет так, как мог бы. «Низы» у XVS950 вялые и скучные. По-настоящему «ехать» мотоцикл начинает только когда мотор раскручивается до средних оборотов – с «середины» Midnight Star ускоряется достойно, даже как более кубатурные круизеры. Вплоть до 140 км/ч мотоцикл быстро набирает скорость, после, естественно, «сдувается». Но этого хватает для динамичной (по меркам класса, конечно) езды по городу и безопасных обгонов на трассе.

Правый пульт выделяется кнопками управления экраном.

Конструкторы Yamaha по-прежнему стараются «закосить» под Harley. Потому в двигателе XVS950 нет балансирных валов, а фазы газораспределения подобраны так, чтобы мотор сильнее колебался в раме и вибрировал! Забавная ситуация: в то время как остальные мотопроизводители бьются над созданием идеально сбалансированных движков, Yamaha всеми силами старается превратить свои силовые установки в вибростенды, следуя старому принципу «если стоящий на подножке заведенный мотоцикл не отползает в сторону, значит вибрации недостаточно сильные». Конечно, до старых Buell новому круизеру Yamaha еще далеко, но на холостых 950-кубовая «двойка» с 60-градусным углом развала цилиндров приятно пульсирует в раме мотоцикла, а на средних оборотах начинает приплясывать еще активнее. Что совсем не раздражает, а только в очередной раз убеждает райдера, что он не зря потратил деньги на этот не самый дешевый аппарат.

Задний суппорт можно оставить.

Удачной получилась ходовая часть. Растянутый низкий силуэт и, конечно же, достаточно бюджетные комплектующие подвесок, как ни странно, не испортили управляемость XVS950 – обычно все наоборот. Раздутая металлическими накладками вилка с перьями позорного в 21 веке диаметра 41 мм (и это для круизера со снаряженной массой 278 кг!), не самый продвинутый моноамортизатор, глубоко спрятанный с системе а-ля softail, даже со 100-килограммовым пассажиром не «складывались» на колдобинах сочинских «хайвеев», которые власти упорно называют «неровностями». Прямо скажу, выдающийся результат! Редко у какого мотоцикла этого класса подвески работают так хорошо.

. передний же лучше заменить тюнинговым.

Геометрия мотоцикла такова, что на XVS… приятно проходить повороты! Круизер легко и, главное, контролируемо ныряет в очередной поворот – и только традиционно низко расположенные подножки ограничивают угол наклона, противно стачиваясь об асфальт. В отличие от многих конкурентов, Midnight Star 950 не подламывается и не стремиться кувыркнуться – ощущения от управления скорее как от тяжелого классика, а не круизера.
Как обычно, пришлось поездить с пассажиром – и, как всегда, со 100-килограммовым! Уныло отказывал миниатюрным южным красавицам, с грустью кивая в сторону небольшой пассажирской площадки на XVS, где сидело нечто с фотокамерой… Обидно, конечно, — зато выяснилось, что даже 100 кг живой массы почти не сказываются на управляемости аппарата! О комфорте второго номера я заботился мало (еще не хватало!), но после получаса езды по городу он не жаловался. Наоборот, просился обратно…
Тормозами новый Midnight Star 950, увы, обделили. Видимо, рассудив, что хорошего понемногу – а то и управляемость, и внешний вид, и двигатель! – конструкторы по доброй традиции установили на 250-килограммовый мотоцикл тормоза от детского велосипеда. Спасибо, что хоть не с механическим приводом, а, страшно подумать, с гидравлическим! Передний немощный суппорт лучше сразу поменять, задний можно оставить, но использовать его исключительно в режиме «педаль в пол». Впрочем, если не придираться, тормоза у XVS950 такие же, как и у многих мотоциклов этого класса. Жаль, «ямаховцы» не стали выходить за рамки традиции.

Оценивать круизеры умом бестолково – их принимают сердцем. Или не принимают. Новый Yamaha Midnight Star 950 определенно придется по душе большинству – мне этот аппарат скорее понравился. Как всегда, будущим владельцам круизера остается широкий простор для усовершенствования машины: выхлоп, руль, тормоза… Но даже в заводской комплектации XVS – отличный выбор.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 900 F 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоциклы Yamaha V Star 950 и V Star 950 Silverado(Tourer) 2009 модельного года

Новая линия мотоциклов Yamaha 2009 – это эффектный дизайн и экономия топлива по низкой цене.

На своей ежегодной выставке-презентации, проходившей 8 сентября в Лас-Вегасе, компания Yamaha представила на суд публики две новейшие модели круизеров Star-класса — Yamaha V Star 950 и V Star 950 Tourer. При разработке дизайна мотоцикла производители, прежде всего, ориентировались на широкий круг неискушенных потребителей, благодаря чему новые модели имеют черты спортивного байка, низкий уровень сиденья, умеренную массу и доступную цену.
За оригинальным, динамическим дизайном представленной модели, скрывается мощный V-образный двигатель на 942 кубических сантиметров с воздушным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр (расход топлива 1 литр на 20 км). Также имеет место топливный инжектор и один распределительный вал. Угол развала цилиндра составляет 60⁰, а диаметр и ход 85.0 x 83.0мм. Такие характеристики позволяют обеспечить плавное и уверенное движение мотоцикла без использования дополнительного уравновешивающего вала. Пятискоростная коробка имеет ременную передачу.

По прогнозам экспертов новый круизер будет иметь большой успех у женщин, благодаря низкой посадке сиденья — 67 см. Суммарная масса полностью заправленного мотоцикла составляет 277,5 кг, что делает его относительно легким среди стандартных «тяжеловесов» подобного класса. Круизер оснащен дуплексной стальной рамой. Колеса, «одетые» в шины Dunlop имеют размеры 130/70-18 – переднее и 170/70-16 заднее соответственно. При этом колесная база составляет немногим более 1,6 метра. На переднем колесе присутствует два тормозных поршня и диск диаметром 320 мм, на заднем – один диск 298 мм.

Учитывая потребительскую направленность новых моделей, дизайн в данном случае играет большую роль. Несмотря на наличие отдельных свежих решений, многие предпочли бы сохранение классических элементов. Вот почему V Star 950 имеет «агрессивную» низкую посадку, которую сами производители называют sport classic. К новшествам можно отнести 18-дюймовое переднее колесо, более легкое на вид, с укороченными стальными спицами. Но наряду с этим, как и все модели Star-класса, Yamaha V 950 имеет полный набор фирменных элементов, которые удовлетворят вкус любого покупателя.

Базовая цена мотоцикла в стандартном исполнении Raven Black составляет $7890. Варианты дизайна Tommy Blue и Candy Red обойдутся покупателю на $200 дороже. Модель Tour, которая включает в себя средних размеров лобовое стекло, кофры, кожаное сиденье и спинку для пассажира, в стандартном варианте Raven стоит $8990. Здесь также возможен выбор дизайна, Liquid Silver или Black Cherry, который поднимет ценовую планку до $9090. В салонах новые модели появятся уже в ноябре.

Неизвестно, чем руководствуются производители, когда при общем росте цен так дешево продают качественный товар. Но нам от этого уж никак не хуже!

Некоторые технические характеристики Yamaha V Star 950 и V Star 950 Silverado:

— габариты: 2 435 мм х 1 000 мм х 1 080 мм (V Star 950); 2 435 мм х 1 000 мм х 1 340 мм (Star 950 Silverado)
— высота сидения: 675 мм
— колесная база: 1 685 мм
— вес: 278 кг (V Star 950); 298 кг (Star 950 Silverado)
— двигатель: воздушное охлаждение, четырехтактный, SOHC, четырехклапанный, двухцилиндровый
— рабочий объем двигателя: 942 см 3
— диаметр цилиндра х ход поршня: 85.0 мм х 83.0 мм
— сравнительная компрессия: 9.0:1
— максимальная мощность: нет данных
— максимальный вращающий момент: 78.9 Нм/3 500 об. мин.
— объем бензобака: 16.7 л
— размер шин (передняя/задняя): 130/70-18M/C 63H/170/70B-16/C 75H

Мотоцикл V Star 950 нового модельного года представлен в следующих цветах: красный металлик, синий металлик и черный металлик. Star 950 Silverado, в свою очередь, будет доступен в серебристом цвете, а также в цветах черный металлик и темно-красный металлик.

XVS950A Midnight Star

Сердцем модели Midnight Star 950 является новый V-образный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 942 куб. см и с четырьмя клапанами на цилиндр. Угол развала между цилиндрами равен 60º. Начала рабочих тактов разнесены на 300º и 420º. Это позволяет мощному V-образному двигателю с ременной передачей создавать ощущение пульсирования мощности, которое усиливается тем, что в двигателе нет уравновешивающего вала. Неоклассическое оперение, созданное под влиянием модели XV1900, и переднее колесо с диаметром 18 дюймов придаёт модели Midnight Star 950 внешность тяжёлой машины при том, что она обладает лёгким управлением.

  • Новый компактный V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 942 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр и углом развала 60°
  • Неприхотливая ременная трансмиссия
  • Неравномерные фазы циклов, создающие мощный пульсирующий эффект
  • Полноразмерное шасси с длинной базой
  • Лёгкое управление

XVS 950 Midnight Star

Модель круизера Yamaha XVS 950 Midnight Star впервые была представлена в 2009 году в качестве младшей замены Yamaha XVS 1100 Drag Star (в 2008 году XVS1100 переросла в XVS1300), и продается по настоящее время. На рынке Америки эта модель носит название — Yamaha V-Star 950. Модель позиционирует себя в качестве круизера для водителей начального и среднего уровня. Имея полноразмерные габариты, мотоцикл очень похож на старшую версию Yamaha XV1900, что также является преимуществом и лишает ощущения владения дешевой малокубатурной версией более старшей модели.

За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 54 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора — с 3000 до 6000 об/мин. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на модель Yamaha XV950 Bolt, появившуюся в 2013 году.

Анализируя Yamaha XVS 950, сразу бросается в глаза стремление компании Yamaha выпустить очередной круизер под американский рынок. Это прослеживается не только исходя из похожего на Harley стиля мотоцикла и компоновки (воздушное охлаждение, ремень), но и характеру мотора. Во-первых, двигатель не имеет балансирных валов. Во-вторых, чтобы подчеркнуть вибрацию и усилить ощущение каждого импульса начала рабочих тактов разнесены на 300° и 420°. Понятно, что для европейского рынка подобные «технологии» как минимум не являются преимуществами, однако для продаж подобного класса техники в США это является необходимым.

Из особенностей Midnight Star 950 (V-Star 950) следует выделить традиционную стальную дуплексную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, инжектор, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, топливный бак на 17 л и 278 кг снаряженной массы.

Содержание

Yamaha XVS950A Midnight Star (она же — Yamaha V-Star 950) — обычная классическая версия.

Yamaha XVS950A Drag Star Tourer (она же — Yamaha V-Star 950 Tourer) — туринговая версия с лобовым стеклом, спинкой пассажира и боковыми кофрами.

Yamaha XVS 950: характеристика мотоцикла, отзывы владельцев, фото

Yamaha XVS 950 – это не малоизвестная модель круизера, которая впервые была представлена вниманию мотолюбителей в 2009 году. Она пришла на замену предшественника, известного как 1100 Drag Star.

Это мощный, эффектный мотоцикл, и сейчас следует рассказать о его технических характеристиках и прочих интересных особенностях.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha RD 400 C 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Вкратце о модели

Yamaha XVS 950 позиционируется производителями как модель, предназначенная для водителей начального и среднего уровня.

Мотоцикл имеет полноразмерные габариты, и это делает его похожим на XV1900 – старшую версию. Данный факт обеспечивает ему преимущество, поскольку у владельца нет впечатления, словно он владеет каким-то малокубатурным, дешевым средством.

Размеры и масса

Их следует обсудить перед тем как рассказывать про технические характеристики Yamaha XVS 950. Итак, данные особенности можно выделить в следующий перечень:

  • Колесная база: 168,5 см.
  • Высота по седлу: 67,5 см.
  • Длина: 243,5 см.
  • Высота: 108 см.
  • Ширина: 100 см.
  • Клиренс: 14,5 см.
  • Емкость бака для топлива: 17 литров.
  • Снаряженная масса: 278 килограмм.

Даже если судить по фотографиям, то складывается впечатление, что Yamaha XVS 950 – это классический тяжелый мотоцикл. Как по внешности, так и по габаритам.

Двигатель

На модели Yamaha XVS 950 Midnight Star установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем составляет 942 куб. см, а мощность равна 54 л. с. Максимальная производительность – с 3000 до 6000 оборотов в минуту.

Это действительно достойный агрегат. В эпоху японских круизеров, большинство которых просто «рафинированные», знаменитый концерн не побоялся создать настоящий мотор-«воздушник».

И отсутствие жидкостного охлаждения – это не единственное выдающееся качество двигателя. Любители отмечают такое важное для истинного мотоциклиста «поцокивание» остывающего металла, доносящееся в те моменты, когда после езды ставишь своего «железного коня» в бокс. Говорят, даже запах от двигателя иной, не похожий на аромат от агрегатов с водяным охлаждением.

Характер езды

Владельцы мотоцикла Yamaha XVS 950 Midnight Star ждут от почти литрового V-твина впечатляющего крутящего момента и ровных характеристик. Буквально чтобы асфальт «закручивало».

Однако изготовленный в XXI века впрысковый двигатель, который соответствует современным нормам токсичности выхлопа, а также имеет нейтрализатор и иные дополнительные детали, не тянет так, как он бы мог.

Так что на нижних оборотах Yamaha XVS 950 ведет себя несколько вяло, даже скучно, как уверяют бывалые мотоциклисты. Но с середины начинает ускоряться достойно. Сравнимо с намного более кубатурными круизерами.

Вплоть до отметки в 140 км/ч на спидометре это транспортное средство динамично набирает скорость. Но потом, конечно, резвость ослабевает. Однако всех показателей вполне хватает для динамичной езды по городу и совершению обгонов на трассе.

Ходовая часть

Справедливо заметить, что она у Yamaha XVS 950 очень удачная. Управляемости мотоцикла не испортил даже бюджетные комплектующие подвесок и растянутый низкий силуэт.

Особенности этой модели – не особо современный, глубоко спрятанный в системе моноамортизатор, а также раздутая накладками из металла вилка с перьями 41-миллиметрового диаметра. Но, тем не менее, с колдобинами и ямами мотоцикл справляется легко. Подвеска работает достойно.

Также, рассказывая про характеристики Yamaha XVS 950, надо оговориться, что у этого мотоцикла отличная геометрия. Так что на нем приятно проходить повороты. В них он очень легко и контролируемо влетает. Угол наклона ограничен лишь низко расположенными подножками.

Тормозная система

Она у Yamaha XVS 950 не очень мощная. Большинство мотоциклистов сетуют – чувствуется, что круизер обделили в этом плане. Разработчики установили на этот 250-килограммовый аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.

Рекомендуется сразу же поменять передний суппорт. Задний можно оставить, однако использовать исключительно в режиме интенсивного разгона.

Ное еслисудить объективно, то тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство ценителей от «Ямахи» ожидают большего.

Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не подламывается. Это дарит владельцу мотоцикла ощущение, словно он управляет тяжелым «классиком», а не круизером.

По городу и в путешествия

Этот «железный конь» подходит как для одних целей, так и для других. Так, например, в условиях плотного городского трафика данный мотоцикл себя чувствует уверенно, как и любое другое транспортное средство данного класса. Проблем не возникает даже при наличии многокилометровых пробок в час пик. Расход по городу составляет приблизительно 7 литров 95-го бензина.

Для поездок на дальние расстояния круизер тоже подходит идеально. Ехать на нем по трассе – сплошное удовольствие, особенно если он тюнингован всем необходимым.

Его даже не смущает наличие пассажира среднего веса (около 60 кг) и солидного багажа в придачу. Едет динамично, еще и обгоны шустро совершает. Расход в таком режиме составляет примерно 5,5 л.

Для этого мотоцикла оптимальной крейсерской скоростью для трассы является 120-140 км/ч. Но только если со стеклом. Без него ветер начинает быстрее раздражать. Другие напрягающие факторы появляются на скорости 150 км/ч. Имеются в виду вибрации на подножках и руле.

Общие впечатления

В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:

  • Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.
  • Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.
  • Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.
  • У мотоцикла приятный басовитый выхлоп. Для ценителей это важно.
  • Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.
  • Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.
  • Во внешности много якобы «хрома». По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.
  • Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.
  • Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении.
  • Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.

И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу.

Однако имеются и недостатки. Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:

  • Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
  • Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
  • Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
  • Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
  • Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
  • Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.
Читать еще:  Мотоцикл Yamaha TT 350 1995 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Стоимость

Цены на Yamaha XVS 950 начинаются примерно с 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в неплохом состоянии.

Но есть и новые модели, законсервированные. Они, разумеется, на порядок дороже. Новая «Ямаха» в идеальном состоянии без пробега, выпущенная примерно 2 года назад, обойдется в 950 000 руб.

Что можно сказать о расходниках? Вот выборочные примеры с указанием приблизительной стоимости:

  • Прозрачный, быстро снимающийся ветровик – 9-10 тыс. руб.
  • Доп. дефлекторы для батвинга – 3-4 тыс. руб.
  • Фирменный высокий ветровик с крепежом – 22-23 тыс. руб.
  • Диодные поворотники – 7-8 тыс. руб.
  • LED стоп-сигнал – 11-12 тыс. руб.
  • Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. руб.
  • Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб.
  • Держатель для напитков – 5-6 тыс. руб.
  • Трансформирующаяся спинка с откидным багажником – 16-17 тыс. руб.

Важен тот факт, что многое реально найти в крупных мотоцентрах. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее.

Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950) — это современный круизер

Это современный круизер с соответствующими характеристиками. На фоне прочих представителей класса мотоцикл Yamaha XVS 950 Midnight Star выделяется дизайном, ярким и неповторимым.

Машина отлично подойдет тем, кто уже неплохо водит круизер поменьше и хочет приобрести что-то из этого же класса, но более мощное и интересное.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XVS 950 Миднайт Стар ярко. Это достигается за счет сочетания хромированных элементов, черного и светло-серого цветов. На бензобаке и заднем крыле выполнен рисунок. Передняя фара вытянута, а по диаметру невелика. К тому же она по форме прямая, а не увеличивающаяся кпереди, как это обычно принято.

Колесные диски литые, однако имеют специфическую, редкую форму. Спереди и сзади узор различается. Светлые тона рамы делают ее визуально еще массивнее, чем она есть на самом деле. Вот почему этот мотоцикл, пожалуй, — один из самых габаритных круизеров на вид. Хотя физически он меньше многих.

Комфорт

Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.

Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости. Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса.

Размеры и масса

Это крупный и тяжелый круизер, с которым под силу справиться лишь опытному и достаточно сильному байкеру. Впрочем, высота по седлу здесь довольно небольшая, так что, если человек среднего роста, такая машина, скорее всего, ему подойдет.

Ямаха XVS 950 Миднайт Стар обладает такими габаритами:

  • снаряженный вес – 278 кг;
  • высота по седлу – 675 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1685 мм;
  • высота – 1080 мм;
  • ширина – 1000 мм;
  • длина – 2435 мм;
  • объем бака – 16,7 л.

Важно помнить, что, несмотря на неплохой объем бака, тут и расход топлива немаленький. Машина двигается неуклюже, но в умелых руках способна выполнять то, что ожидается от круизера, – плавное скольжение по трассе, словно океанский лайнер по волнам.

Технические характеристики

Двигатель средний. По современным меркам он слаб, однако многие не считают это минусом, поскольку для круизера, пусть даже для такого массивного, большего и не нужно. Эти байки не предназначены для высоких скоростей, их стихия – размеренно бороздить асфальтовые просторы.

Хорошо то, что здесь уже не барабанный тормоз сзади, а дисковый. Это повышает безопасность и уменьшает вероятность ремонта. Впрочем, проверять работоспособность тормозов и других деталей машины все равно нужно. Также стоит отметить и то, что здесь ременной привод. Благодаря этому обстоятельству не будет возникать неприятных звуков, неизбежных при иных вариантах трансмиссии.

Производство

Выпускается Yamaha XVS 950 Midnight Star с 2009 по сей день. Современность мотоцикла чувствуется. Впрочем, с учетом того, сколько стоит этот bike, предпочитают брать б/у модели. Такая машина иногда не хуже, чем новый экземпляр. Особенно, если мотоцикл куплен недавно и эксплуатировался исключительно грамотно.

Но важно понимать, что, даже если машина была куплена недавно, однако использовали ее в ненадлежащих условиях, она может быть уже в плохом состоянии. И это не всегда заметно внешне.

Одноклассники

Знаменитый соперник этой модели – мотоцикл Кавасаки VN 900 Вулкан. Он не уступает байку от Ямаха ни по техническим характеристикам, ни по стилю дизайна. Что до других конкурирующих брендов, их байки слишком отличаются от модели, причем не только по объему мотора.

История изменений

За весь период выпуска байк не претерпел значимых перемен. Пожалуй, это связано с тем, что и менять особо нечего. Это весьма современная техника, а значит, она явно не будет доставлять тех проблем, с которыми часто сталкиваются ценители ретро-круизеров.

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.

Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.

В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.

Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector