2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XS 750 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Уникальность — секрет успеха Yamaha FZX 750 Fazer

В те славные времена, когда мотоциклы создавали инженеры, а не маркетологи, выпускалось немало примечательных моделей. Одна из них — Yamaha FZX 750, младший брат знаменитого V-Max.

Когда-то давно японцы взяли и шокировали весь мир, явив публике одну из самых знаменитых моделей мотоциклов в мире — Yamaha V-Max 1200. Это чудовище представляло собой зверски мощный мотор, вокруг которого кое-как построили сам байк, и пугало своей необузданной силой даже опытных мотоциклистов. Тогда конструкторы пораскинули мозгами и решили предложить публике примерно то же самое, но полегче и чуть поспокойнее. Так на свет появился Yamaha FZX 750 Fazer. К современной серии дорожников «Fazer» он отношения не имеет — первое поколение «Фазеров» представляло собой скорее дрэгстер, нежели классический байк. При этом у Yamaha FZX 750 технические характеристики были таковы, что он с лёгкостью обгонял большинство спортбайков тех лет. Да и современным пластиковым ракетам этот ветеран ещё может показать, из какого места у байкера выделяется адреналин.

Фазер: минутка истории

Yamaha FZX 750 выпускалась с 1986 по 2000 год, но самым каноничным считается первое поколение, последние представители которого сошли с конвейера в 1990 году. Оно отличалось более мощным двигателем (96 л.с. у европейских версий и 77 у японских) и 6-ступенчатой трансмиссией, но пик момента у «европейцев» достигался только на 8000 об/мин, а у «японцев» — на 6000 об/мин. Чудовищная разгонная динамика в сочетании с простотой и надёжностью конструкции подарила первому поколению Yamaha FZX 750 статус культового мотоцикла.

Начиная с 1990 года, в конструкцию вносились мелкие изменения — мотор «задушивался«, КПП сменили на 5-ступенчатую, и вообще постарались превратить дрэгстер в дорожный байк. Надо заметить, что и подогнанные под японские нормы представители второго поколения на дороге запросто могут поспорить со спортивыми мотоциклами, но, тем не менее, любовью энтузиастов до сих пор пользуются именно первые «Фазеры». По понятным причинам найти такой байк в хорошем состоянии проблематично — им всем по тридцать лет, плюс-минус.

Секрет успеха FZX 750

Yamaha V-Max 1200 была не очень-то дешева, поэтому FZX решили упростить, чтобы снизить его себестоимость. В трубчатую стальную раму вставили 20-клапанный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, а привод на колесо сделали цепным, посчитав, что кардан удорожит и утяжелит конструкцию. Над дизайном особо не задумывались, придумав этому мотоциклу некий усреднённый облик с узнаваемыми чертами «старшего брата» — V-Max. Архаично, но по-своему стильно смотрится квадратная фара — этот элемент облика сразу выделяет Yamaha FZX в городском потоке. Жаль, что светит она так себе, но чего можно ожидать от светооптики, разработанной в середине 80-х годов прошлого века? Зато общий силуэт с «рублеными» прямыми линиями получился брутальным и вообще интересным.

Полносильная европейская версия разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а японская — за 4. При этом максимальная скорость составляет 220 и 180 км/ч соответственно. Вес байка — порядка 225 кг, но тяжёлым он не кажется — расположенный в раме под наклоном двигатель смещает центр тяжести вниз, так что субъективно байк кажется достаточрно лёгким. Подвесками он не обделён — и передние, и задние амортизаторы оснащены подкачкой, позволяющей их регулировать, кроме того, задние амортизаторы имеют стандартную возможность выставить нужное преднатяжение. Хотя надо признать, что разгоняется Ямаха ФЗХ 750 куда лучше, чем управляется — на высокой скорости мотоцикл превращается в пушечное ядро, которое трудно заставить изменить траекторию. Ну а что вы хотели — это же дрэгстер! К счастью, тормоза у него сносные — 267-миллиметровые тормозные диски по кругу, с 2-поршневыми суппортами (2 диска на переднем колесе и 1 — на заднем).

Плюсы и минусы Yamaha FZX 750 Fazer

Достоинства

  • Сумасшедшая разгонная динамика. При резком открытии газа мотоцикл буквально выпрыгивает из-под пилота, стремясь уйти к линии горизонта за считанные секунды. Yamaha FZX 750 способна с лёгкостью оставить глотать поднятую пыль множество современных байков.
  • Достойные тормоза. В те годы, конечно, про комбинированные тормозные системы и АБС никто не слышал, но для столь старого мотоцикла тормоза у Yamaha FZX 750 и правда неплохие.
  • Удобная посадка. Благодаря продуманной эргономике и умеренно компактным размерам Ямаха ФЗХ 750 подойдёт большинству байкеров.
  • 6-ступенчатая трансмиссия (у первого поколения). В дальних поездках, по отзывам, она позволяет прилично экономить топливо, если ехать не слишком быстро.
  • Живучесть. Простая конструкция ФЗХ 750 отличается надёжностью и простотой ремонта, обслуживать его можно в гараже, а чинить — на коленке. Если хорошо о нём заботиться, он будет служить верой и правдой очень долго.
Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XS 1100 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Недостатки

  • Ветрозащита. Её у FZX 750 нет, от слова «совсем», поэтому встречный ветер начинает сдувать с мотоцикла уже на 130-140 км/ч.
  • Расход топлива. Заявленный японцами при выпуске этого мотоцикла расход составлял порядка 2,4л (!) на 100 кмч. Неизвестно, как именно они его измеряли, но в среднем реальный расход бензина колеблется от 5,5 (при спокойной езде по трассе) до 10 литров АИ-92 (городские пробки, безумные отжиги на трассе со скоростью под 200 км/ч).
  • Малая ёмкость бензобака — всего 13 литров.
  • Валкость. На малой скорости управлять мотоциклом нелегко — на открытие газа он реагирует очень резко, к тому же регулярно пытается завалиться на бок в повороте. Но стоит набрать хотя бы 30 км/ч, и этот недостаток уходит.
  • Головная фара. Светит она слабо, но отчасти помогает замена лампочки на более мощную.

Основные конкуренты

  • Honda X4. Этот мотоцикл представляет собой попытку конкурирующей фирмы создать соперника для Yamaha FZX 750 и V-Max, использовав для этого переработанный мотор от Honda CB 1300 Super Four. Байк получился очень интересным, но в продажах он провалился, вследствие чего был быстро снят с производства.
  • Honda V45 Magna 750. Пауэр-круизер с впечатляющими характеристиками. С Ямахой ФЗХ 750 его роднит сочетание бешеной динамики и посредственной управляемости, особенно на высокой скорости. Особенно это относится к представителям первого поколения Хонды. В силу преклонного возраста найти «Магну» в приличном состоянии не проще, чем FZX 750.

Отзывы владельцев

Перед покупкой почитал про Ямаха ФЗХ 750 отзывы, народ в целом доволен. Цены на эту модель низкие из-за её древности, можно купить за те же деньги, что и какую-нибудь сибиху 400, которая рядом с Фазером даже не стояла. Да, байк старый, со всеми вытекающими отсюда последствиями, но надёжный, как кирпич, и с запчастями проблем нет, многое подходит от других моделей. Разгоняется, как ракета, бензин жрёт, как не в себя, хотя тут я могу быть не объективен, т.к. у меня карбы стоят не родные, и неизвестно, что там в них. В общем, реально бешеная зажигалка за небольшие деньги. Вадим, Москва, Yamaha FZX ‘1988.

Загорелся желанием купить этот мот, когда посмотрел обзор на него на Ютубе, хотя в гараже уже стоял на тот момент Драгстар 1100. Взял в итоге у друга за 110к, 1990 год, 60к пробега на одометре (но это не точно). За месяц привел в порядок по мелочи, ездил то на нем, то на Драге — под настроение. Этот мотоцикл создан для того, чтобы отжигать, думаю, тут со мной большинство владельцев согласится. Покатался год, проникся, продал, купил В-Макс 1200 последнего года выпуска. То же самое, что и ФЗХ 750, только лучше. Александр, Новосибирск, Yamaha FZX 750 ‘1990

Минусов у Фазера два — возраст и объем бензобака, остальное — сплошные плюсы. Если найти не убитый экземпляр, служить будет верой и правдой, расходники все есть, запчасти найти можно. Байк на века, таких сейчас уже не делают. Илья, Москва, Yamaha FZX 750 ‘1994.

Резюме

Yamaha FZX 750 Fazer — живой архаизм, гость из прошлого. В те годы, когда его создавали, производители особенно не задумывались о безопасности, экологии и остальных побочных моментах, которые сейчас правят балом. Они поставили себе целью создать доступный по цене мощный мотоцикл, и справились с этой задачей на все сто. Если бы Ямаха ФЗХ 750 выпускалась в наши дни, она наверняка нашла бы своих покупателей, но, увы, с производства она снята двадцать лет назад. Впрочем, найти «живой» байк можно, было бы желание. В заботливых руках древний «Фазер» прослужит ещё долгие годы, а подарить столько адреналина, сколько по силам ему, не смогут даже многие современные спортбайки. Сейчас, увы, таких примечательных моделей уже не делают — маркетологи победили инженеров и конструкторов, и FZX 750 — это брутальный железный символ навсегда ушедшей эпохи.

Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 — фото 1

Yamaha XTZ750 — фото 2

Yamaha XTZ750 — фото 3

Yamaha XTZ750 — фото 4

Yamaha XTZ750 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XTZ750

Модификации Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Одноклассники Yamaha XTZ750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750, 1993 г

Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно — точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.

Достоинства : простота. Надежность. Проходимость.

Недостатки : нет тюнинга на него.

Yamaha XTZ750, 1990 г

Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha YZF 750 R 1995 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

Достоинства : отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.

Yamaha XTZ750, 1989 г

Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя — это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.

Достоинства : комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.

Недостатки : высокий центр тяжести. Вес.

Мотоцикл Yamaha XS 750 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рик Форт (Rick Forte) изготовил классный флэт-трекер Yamaha XS750 для своего сына Кайла (Kye Forte — профессиональный райдер BMX), который несколько лет назад увлёкся флэт-треком. Мотоцикл сделан как реплика гоночного байка Yamaha XS750 Кенни Робертса.

  • флэт-трекер,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • кастом мото,
  • трекер
  • kim
  • Ким
  • 8 октября 2018 в 10:27
  • 1 комментарий
  • ?

Кастомайзинг → 1в3: кастомы Auto Fabrica Type 11

Британские кастомайзеры Auto Fabrica закончили новый проект Auto Fabrica Type 11, который был строго секретным, так как весьма нестандартный. Мастера Auto Fabrica создали сразу три мотоцикла: трековый, классик, кастом. Каждый отдельный проект уникален и был спроектирован в сотрудничестве с Тоби Меллором.

  • кастомы,
  • Auto Fabrica Type 11,
  • Auto Fabrica,
  • кастом,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha XSR900,
  • XS750,
  • Yamaha,
  • XSR900,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 20 апреля 2018 в 14:40
  • 1 комментарий
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XS750

Yamaha XS750 — проект Аль Балджеу, который, очевидно, является фанатом Валентино Росси. Мастер посвящает свой кастом Доктору #46. Он работает в собственной мастерской в Сарния, Онтарио, Канада. В процессе переделки мотоцикла Аль постоянно использовал наброски в Фотошопе и CAD-модели, чтобы не упустить ни одну малейшую деталь.

  • кафе рейсер,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 19 июля 2016 в 14:28
  • комментировать
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Dapper Rat XS750

На мотоциклы карданные валы ставятся с самого начала 20-го века, но компания Yamaha начала использовать данную технологию в 70-х годах, выпустив 3-цилиндровую модель Yamaha XS750, которая разрабатывалась в качестве доступного мотоцикла для молодого поколения. В 1976-1979 годах компания Yamaha выпустила порядка 150 000 мотоциклов XS750. Данная модель, кстати, входила в 10ку лучших байков своего времени. Мэт Шиндлер (Matt Schindler) из «Dapper Rat Motorcycles» считает, что Yamaha XS750 имеет большой потенциал, и в результате некоторых модернизаций ему удалось сделать классный кафе рейсер.

  • кафе рейсер,
  • Dapper Rat,
  • XS750,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • кастом мото,
  • cafe racer
  • kim
  • Ким
  • 19 января 2015 в 13:49
  • 1 комментарий
  • 1
  • ?
Читать еще:  Капсула времени: спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км

Кастомайзинг → Брэт-кафе Yamaha XS750

Yamaha XS750 — один из самых недооцененных мотоциклов 1970-ых годов, так как он никогда даже близко не имел такой славы, как легендарный мотоцикл Honda CB750 или же младшие модели SR400/SR500. С другой стороны, мотоцикл отлично подходит для кастомайзинга, и 33-летний голландец Жуль Брана (Jules Brans), работник звукозаписывающей компании, переделал именно Yamaha XS750.

  • брэт-кастом,
  • кафе рейсер,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 28 ноября 2014 в 16:59
  • 2 комментария
  • 3
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XS750 1977

Мотоциклы Yamaha XS750 выпускались в 1977-1979 годах, после чего японский производитель представил обновленную модель Yamaha XS850. Мотоциклы XS750 никогда не были так популярны, как предшественник Yamaha XS650, но за последние годы данная модель стала действительно популярной среди кастомайзеров.

  • кафе рейсер,
  • Yamaha XS750 1977,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • 1977
  • kim
  • Ким
  • 4 марта 2014 в 17:58
  • 6 комментариев
  • 3
  • оценка: +12

Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XS750

Команда кастомайзеров «Ugly Motorbikes» заработала себе репутацию мастеров, которые делают весьма необычные и красивые мотоциклы. Кафе рейсер Yamaha XS750 наглядный тому пример, мотоциклом можно любоваться долго, разглядывая каждую деталь, каждую мелочь.

  • кафе рейсер,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • ямаха,
  • Ugly Motorbikes
  • kim
  • Ким
  • 17 декабря 2012 в 8:23
  • 1 комментарий
  • 4
  • оценка: +14

Cafe Racer → Мотоцикл Monkee #50 на базе Yamaha XS750

Датские мастера «Wrenchmonkees» построили очередной классный кастом «Monkee #50» на базе мотоцикла Yamaha XS750. От донорского байка осталось довольно многое: топливный бак, рама, маятник и вилка (немного понижена). Мотоцикл сделан в стиле кафе рейсер с элементами стрит-трекера. В целом выглядит очень стильно и даже немного строго.

  • мотоцикл,
  • кастом,
  • кафе рейсер,
  • стрит-трекер,
  • Monkee #50,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • XS850,
  • Wrenchmonkees
  • kim
  • Ким
  • 30 октября 2012 в 10:27
  • 19 комментариев
  • 4
  • оценка: +15

Мото тюнинг → Мотоцикл Spirit 7 на базе Yamaha XS750

Тим Роджерс (Tim Rogers) и Кевин Таггарт (Kevin Taggart) из английской мастерской «Spirit of the Seventies» по просьбе заказчика из Шотландии построили классический спортивный байк Spirit 7 на базе Yamaha XS750. В первую очередь заказчик запретил переделывать двигатель, поэтому британские мастера сконцентрировали всё внимание на внешнем виде, шасси и дизайне мотоцикла.

  • мотоцикл,
  • Spirit 7,
  • Yamaha XS750,
  • Yamaha,
  • XS750,
  • Spirit of the Seventies,
  • кастом,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 16 августа 2012 в 15:56
  • 12 комментариев
  • 3
  • оценка: +12

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XS750 Spirit II

Кастом Spirit II построили британские кастомайзеры из мастерской «Spirit of the Seventies», которую организовали Тим Роджерс (Tim Rogers) и Кев Таггарт (Kev Taggart). Всего парни сделали три мотоцикла, но Spirit II Тим использует в качестве личного транспорта. В роли донора парни использовали классический Yamaha XS750 1979 года, который переделал механик Мартин Тэйлор. В общем, получился легкий и проворный мотоцикл, идеально подходящий для города.

Для Yamaha XS750 (все модели) 1974 192xs750se XS 750 SE 1954 192cnc складной выдвижной Комплект

Наличие: На складе

Информация о продавце

Стаж работы магазина MOGONGCHANG Store на Aliexpress можно посмотреть на странице заказа товара.

*Внимание! Точную цену на данный товар Вы можете узнать непосредственно у продавца! На 28.03.2020 стоимость указанная на данной странице уже могла измениться! * Узнать цену *

Аксессуары для Yamaha

Аксессуары для Suzuki

Для Yamaha XS750 (все модели) 1974-192xs750se XS 750 SE 1954-192cnc складной выдвижной Комплект тормозных рычагов сцепления

Тип: рычаги тормозного сцепления мотоцикла

Condiction: высокое качество 100% Новый бренд

Материал: Алюминий с ЧПУ

Цвет: Черный/красный/Золотой/Серебряный/зеленый/синий/оранжевый/титан

Размер: Около 194 мм/7,63 дюйма

Характеристики: Регулируемый складной и расширяемый

Упаковка: 1 пара (тормоз и рычаг сцепления)

Приспособление:

Для Yamaha XS750 1997-1982

Для Yamaha XS750SE 1950-1984.

Примечание:

1. Прежде чем разместить заказ, пожалуйста, проверьте, какой год и номер модели вашего мотоцикла

2. Если вам нужна другая модель, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам об этом. (Пожалуйста, не сравнивайте его с вашими рычагами с нашими фотографиями, иногда изображения не такие, как на рисунке, просто покупайте в соответствии с таблицей

Отзывы:

Отзывы о других товарах

Марина: Надо сказать, что вещь очень интригующая. Купила себе к 8 Марта, осталась очень довольна. Безумно переживала подойдёт ли размер, а конкретно как будет . Читать полностью.

Елена: Часто по дому разбросаны разные вещи. В основном это детская одежда и игрушки. Далеко не всегда имеет смысл все это раскладывать в шкафах . Читать полностью.

Олег В.: Я ношу обычно футболки темных цветов. В этот раз взял светлую. Материал у нее хлопок, одевать буду как потеплеет и с джинсами либо . Читать полностью.

Рената: Меня всегда заботит и чистота в доме, и эстетичность тоже не последнюю роль играет. Особенно любимые места- это кухня и ванная. Все . Читать полностью.

Екатерина: Купила своей доченьке набор резиночек и заколочек. Не могу им нарадоваться, вот где превосходное качество. Раньше покупала в магазине, после второго-третьего раза бантики . Читать полностью.

Лариса: Довольно не плохие колготки, дочка просто в восторге от этих кошечек. По качеству могу сказать что они не сильно пачкаются , мягкие . Читать полностью.

Лола: Я как никто понимаю ценность ручной работы: сама вышиваю картины и знаю сколько труда стоит вложить в каждый сантиметр. Поэтому ценю то, . Читать полностью.

Оксана: Довольно не плохой конструктор , заказывали его для дочки так как хотела себе домик для принцессы. Пришло все в точности как в описании . Читать полностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector