1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi V 65 TT 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Moto Guzzi V 65TT 1985 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 65TT 1985

Двигатель Moto Guzzi V 65TT 1985

Трансмиссия Moto Guzzi V 65TT 1985

Размеры и масса Moto Guzzi V 65TT 1985

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 65TT 1985

Динамические характеристики Moto Guzzi V 65TT 1985

Прочие характеристики Moto Guzzi V 65TT 1985

Описание Moto Guzzi V 65TT 1985

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 65TT 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Moto Guzzi V 65TT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 65TT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi V 65TT 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Moto Guzzi V 65TT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 643 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 65TT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 65TT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Читать еще:  Aprilia RS 125 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоциклов Априлия RS 125, фото и цены – «Cemeco»

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Daytona 750 (reduced effect) 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Кастомный байк Moto Guzzi V65 ‘Mondego’

Основные технические характеристики

Скорость: 185кмч;
Рама: сталь;
Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, V-компоновка;
Объем: 643см3.;
Трансмиссия: 5 скоростей;
Мощность: 52л.с.;
Макс.КМ: 54,4Нм при 6 тыс.об/мин;
Охлаждение: воздушное;
Зажигание: электростартер;
Подача топлива: карбюр.;
Привод: кардан;
Подвеска: телескопическая вилка и маятник;
Тормоза: дисковые (переднее колесо – 2 диска по 260мм, заднее – диск 235мм);
Габариты: 2120х680мм;
Бак: 16л;
Масса: 165кг.

Дорожный мотоцикл Moto Guzzi V65 появился на свет в 1982г. и положил начало целому семейству достаточно шустрых, но в то же время эргономичных «дорожников». Разные модификации V65 выпускались вплоть до 1994г. и были популярны не только у простых любителей бездорожья, но и у профессиональных раллистов и даже у полицейских служб.

Особенности

Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.

При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.

Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.

Модификации

Помимо классического V65 выпускалось несколько «доработанных» вариантов. SP (1983-1986гг.), Custom (1984-1987гг.), Lario (1984-1987гг.), TT (1984-1987гг.), NTX, Florida (1986-1994гг.) и GT (1987-1993гг.). Модификация ТТ задумывалась как полноправный конкурент звезде «Дакара» BMW R80 G/S, однако славы конкурента так и не достигла (несмотря на весьма неплохие результаты в долгих ралли-рейдах).

А вот модель V65 SP активно использовалась в качестве патрульного полицейского транспорта. На базе SP даже было создано целое небольшое семейство мотоциклов, применявшихся в разных госслужбах. V 65С представлял собой круизер с боковыми кофрами и широким ветровым стеклом, его логичным продолжением стала более элегантная внешне Florida.

Модель GT по необычному наклону вилки очень сильно напоминает круизер. Lario представлял собой более мощную (60 л.с.) и более комфортную (за счет наличия переднего обтекателя) версию V 65. NTX же был классическим крупногабаритным эндуро с движком на 48 «лошадей» и максималкой в 164км/ч.

Реанимированная модель очень известная в среде поклонников классических мотоциклов.

Мото Guzzi V85 TT – назад в прошлое

Итальянцы настаивают на том, что V85 TT относится к тяжелому эндуро 80-х годов, то есть к Yamaha XT 500, Transalp Honda, Suzuki DR Big, Kawasaki KLR или первому BMW GS. Это были несложные мотоциклы с сильными внедорожными генами и вполне комфортные. Они имели немного другой характер, чем сегодняшние довольно роскошные мотоциклы этого типа. Мото Гуцци описывает свою новую модель как классический эндуро.

Этот мотоцикл нравится с первого взгляда: он сочетает в себе несложную грацию с современной техникой. Для привода использовался поперечный V-образный двигатель с воздушным охлаждением. Два клапана на цилиндр, штоки поршней и фазы газораспределения – классически больше нельзя. Производитель заявляет, что «850» имеет мощность 80 лошадиных сил.

Тебе понравится положение за рулем: не очень высокое, а сиденье удобное, и топливный бак имеет углубления для колений. Все дополняют узкие шторки, которые облегчают езду стоя. Широкий руль хорошо лежит в руках. Она дает тебе полный контроль. Диаметр разворота настолько мал, что даже узкие улочки не будут страшны.

Мотоцикл, на котором я езжу, – это прототип. Сухой вес 208 кг, а с жидкостями 229 кг (бак заправлен на 90%). Мот не тяжелый, а маневрирование с более низкими скоростями, это НОРМАЛЬНО. Безусловно, этому способствуют низкий центр тяжести и умеренная высота сиденья.

Нервозность? Нет

Длина нашего эксклюзивного тест-драйв маршрута составляла около 300 км. Мы начинаем с Ноале под Венецией, а именно с Априлии (Moto Guzzi и Aprilia входят в группу Piaggio), и заканчиваем в Альпах. Разнообразный маршрут предлагает жесткие повороты, а также быстрые участки. Подвески в любых условиях стабильны и прочны. Мотор выступает в роли несущего элемента в новой раме из стальных труб. Эта конструкция сочетает в себе легкость и жесткость.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Satelis 125 Excecutive 2009 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Регулируемая перевернутая вилка при торможении ныряет не слишком глубоко Однако быстрые изменения направления не являются нашей целью. Не случайно, что рычаг управления длиннее на 70 мм по сравнению с V9. С другой стороны, благодаря ему V85 TT не знает, что такое нервозность. Мотоцикл стабилен как на прямых, так и на поворотах.

В то время как V-двойка – двигатель для гоночных байков, «850» в V9, генерирует 55 л.с., а итальянцы заявляют о 80 л.с. в V85 TT . Это было достигнуто, среди прочего благодаря большему дросселю (52 вместо 38 мм), модифицированной масляной магистрали с двумя насосами, титановыми клапанами, новым коленвалом, модифицированными шатунами и поршнями. Лучше всего движок чувствует себя в диапазоне от около 4500 об / мин до отсечки, то есть до около 7500 об / мин. В самом низком диапазоне двигатель чувствует себя слегка подавленным.

Сегодня сложно представить мотоцикл, полностью лишенный электроники. V85 TT может похвастаться светодиодной подсветкой и цветным дисплеем TFT на приборке. Электроника также включает в себя регулируемую тягу, круиз-контроль и три режима вождения (но их не было в нашем прототипе). Шины Metzelery Karoo Street и более шоссейные Metzelery Tourance Next уже прошли испытания.

Конек-горбунок. MOTO-GUZZI V85 TT

Пожалуй это самый необычный представитель вида среднекубатурных адвенчуров.

Прямыми конкурентами этого мотоцикла видятся Triumph Tiger 800, BMW F850GS и KTM 790 Adventure, но они слишком «обычные» что бы можно было вот так впрямую сравнивать.

MOTO-GUZZI V85 TT выглядит совершенно особенно. Это и V-образный мотор поставленный вопреки всем канонам продольно и очень яркий ретродизайн.

Я уже неоднократно отмечал, что ретро стало очень популярным мотивом в мотоциклостроении. Начало этому положили парни из BMW, но весело подхватили все кому не попадя. Самыми яркими представителями направления ретро и неоретро до сего дня были BMW R nine T, Scrambler Ducati, Kawasaki Z900RS и Honda CB650R . Причина такому наплыву древнедизайна в том что Мотоциклизм седеет .

Появление MOTO-GUZZI V85 TT в веселеньком стиле хиппи внесло красок в эту картину.

Информация о первых поездках на этом мотоцикле подтверждает тезис, что гусь свинье не товарищ. Точнее то что Сравнивать лоб в лоб MOTO-GUZZI V85 TT не стоит.

По эргономике особых замечаний нет. Сиденье расположено на высоте 830 мм от асфальта, и это в целом стандарт для таких мотоциклов. Само сиденье довольно узкое, но удобное. Важно сразу отметить для тех кто сомневается — до цилиндров колени не дотягиваются.

Расположение руля и подножек тоже не вызывает вопросов. Все кнопочки легко доступны, и пульты на руле осваиваются довольно быстро.

Одноцветные MOTO-GUZZI V85 TT обуты в Metzeler Tourance Next, разноцветные, более дорогие в Michelin Anakee Adventures

С точки зрения качества сборки мотоцикл на первых тестах не вызвал нареканий. Что конечно несколько необычно для итальянских творений.

Мотор. Как я уже сказал ранее V-образный мотор тут традиционно для Мотогуцци и нетрадиционно для всех остальных расположен продольно.

Угол развала между цилиндрами 90°, так что каждый их них торчит под 45° вбок. Мощность мотора 80 л.с. что конечно меньше чем у BMW и KTM. Зато в развале цилиндров поместился 23 литровый бак.

Привод на заднее колеса карданом, и это плюс относительно одноклассников, которые все передают момент назад с помощью цепи.

Не смотря на ретро внешность современный квикшифтер есть уже в базе. Правда коробка иногда заедает при переключении с 3 на 4 скорость.

Уровень вибраций мотора вызывает сомнения в дальнобойности агрегата в целом. Ибо такая тряска надоедает довольно быстро. Да и зеркала заднего вида показывают размытое нечто. Для современного мотоцикла это большой минус.

Вес мотоцикла тоже сложно назвать маленьким -229 кг.

В целом при сравнении с конкурентами у Мотогуцци есть только одно выигрышное место — нетрадиционный внешний вид. Что делает его перспективы на рынке весьма туманными, так как по цене он стоит ровнехонько как BMW и чуть дешевле чем KTM. У которых и моторы помощнее и вибраций таких нет и едут они веселее.

Мотор
Объем: 853 куб.см
Тип: V-образный двухцилиндровый с углом развала 90°, 2 клапана на цилиндр.

Запас топлива: 23 л
Высота по седлу: 830 мм
Вес 229 кг

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector