3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла BMW HP2 MEGAMOTO

Обзор мотоцикла BMW HP2 MEGAMOTO

  • Главная
  • Мотоциклы
  • Sport
  • Услуги
  • Справочник
  • События
  • Поделиться
  • Поделиться страницей

HP для дороги.

HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.

Осенью 2006 года, через год после премьеры HP2 Enduro, компания BMW Motorrad представила вторую модель серии High Performance – HP2 Megamoto. Этот мотоцикл стал версией HP2 Enduro для дорог. Его стихия – асфальт, а не грязь и пыль. Множество карбоновых деталей позволило удержать массу HP2 Megamoto на уровне 199 килограммов. Оппозитный двигатель мощностью 113 лошадиных сил обеспечивал немыслимую для класса «супермото» динамику, а за управляемость отвечало фирменное шасси, шины и колесные диски в стиле супербайков.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель

156 поворотов

HP2 Megamoto не создавался как гоночный мотоцикл. Тем не менее BMW Motorrad отправлял эту модель на легендарную горную трассу Pikes Peak в Колорадо. 21 километр горных дорог, 156 поворотов и финиш на высоте 4300 метров над уровнем моря. Пять заводских гонщиков BMW Motorrad вышли на старт в 2007 году, и результат не заставил себя ждать: Гари Трейчи, Кейси Ярроу, Микки Даймонд и Грег Трейси – безоговорочно самые быстрые на двухцилиндровых супермото в «Гонке к облакам».

Бойцовский характер

То, что важно гонщику для победы, ценится и рядовыми мотоциклистами. HP2 Megamoto быстро завоевал популярность благодаря своему легкому управлению и внушительному крутящему моменту на низких и высоких оборотах двигателя. Любой, кто садился за его руль, тут же бросался в атаку, будто находился на соревнованиях. HP2 Megamoto не просто так стал второй моделью в линейке. С кованым односторонним маятником Paralever, центральным амортизатором Öhlins и выхлопной системой Akrapovic он бесспорно спортивен и азартен. Ведь удовольствие от вождения превыше всего.

Обзор мотоцикла BMW HP2 MEGAMOTO

Транспортное средство модели BMW HP2 Megamoto представляет собой дорожный байк немецкого производства. Бескомпромиссный, универсальный вид бойца – этот железный конь был создан, пускай и для плохого, но все же асфальта, в крайнем случае, на нем можно прокатиться по грунту, однако точно не для жидкой грязи и снега. И аббревиатура в его названии НР (high performance) на все 100% способна себя оправдать.

Конструкторы из компании БМВ смогли на славу постараться при создании этого железного коня. Мотоцикл модели HP2 Megamoto представляет собой то транспортное средство, которое было оборудовано по последнему слову техники. Настоящим шедевром инженерных мыслей можно назвать имеющуюся на нем подвеску, которая регулируется полностью. С задней части на таком байке находится специальная система из пружин и амортизаторов, регулировать которую можно при помощи пневматики, что позволяет открыть невероятный простор по настраиванию подвески индивидуально под свои требования. К слову, в большинстве случаев именно за счет нее модель железного коня HP2 Megamoto способна прекрасно держать дорогу, как будто вгрызаясь в асфальт.

При этом конструкторы решили уделить внимание не только сцеплению мотоцикла с асфальтом. Невзирая на то, что HP2 Megamoto представляет собой мотоцикл, который не особо приспособлен к сильному бездорожью, его решили оснастить очень прочной трубчатой рамой и специальной коробкой передач с усилением, позволяющей выдерживать крайне большие, а порой даже и экстремальные нагрузки. В качестве мотора для транспортного средства HP2 Megamoto решено было использовать модифицированный Boxer, восьмиклапанный оппозит воздушного охлаждения, также устанавливаемый на BMW R1200CL и BMW R1200C, только на модели HP2 Megamoto, только подросла его мощность до целых ста лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 115 ньютон-метров.

Читать еще:  Видео BMW G 650 Xcountry: тест драйв

При таком форсированном двигателе максимальная скорость этого транспортного средства может доходить до 200 километров в час. Мотоцикл этой модели можно причислить к классу транспортных средств, которые нередко называют allround, своего рода универсальный вид транспортных средств для дороги, которые без труда могут съехать на уплотненную грунтовку прямо с асфальта, не снижая при этом своей скорости.

Вы можете даже не сомневаться, такое транспортное средство готово с легкостью осуществить подобного рода маневры. Правда, железный конь модели HP2 Megamoto вряд ли сможет подойти в качестве туристического мотоцикла, ведь для таких транспортных средств на первом месте находится запас хода, а объем бака для бензина в этом мотоцикле равен только тридцатью литрам. Правда, несколько сотен километров этот мотоцикл все же сможет осилить без дополнительной заправки.

Но в том случае, если вы не собираетесь ездить на длительные расстояния, то мотоцикл модели HP2 Megamoto может превратиться в идеальный вариант, который станет универсальным в большинстве отношений. Он с легкостью способен обходить всевозможные пробки по городу, он с легкостью сможет проехать, как по лесной тропинке, так и по грунту, а за счет наличия низкого центра тяжести и своему маленькому весу (его сухая масса равна 175 килограммам) и управляемости близкой к совершенству он просто идеален. Инженеры приложили многочисленные усилия, чтобы в конечном итоге облегчить как можно больше модель HP2 Megamoto, что у них к слову вышло просто идеально.

Если говорить про экстерьер, то, без всякого сомнения, такой мотоцикл можно назвать просто невероятно красивым. Бак для бензина отличается частичной прозрачностью – это крайне оригинальное и свежее решение, и, пожалуй, встретить его на серийной модели мотоциклов ранее не приходилось. А наличие передней ассиметричной фары HP2 Megamoto не только имеет крайне стильный внешний вид –она еще способна просто идеально светить.

В подведении итогов хочется сказать, что такой мотоцикл вышел на любителя. Наличие многочисленных технических наворотов позволило не только улучшить его управляемость, но и сделать его очень выносливым. Правда если вы хотите совершать на железном коне HP2 Megamoto длительные путешествия, то для этих целей он подойдет едва ли. Однако если вы хотите получить железного коня, который способен перемещаться практически в любых условиях, то такой вариант будет просто идеальным. Отправиться на таком стильном, мощном и выносливом байке вы сможете практически куда угодно, что также является его несомненным плюсом.

BMW HP2 MEGAMOTO

Стритбайки не сразу стали популярны в среде райдеров, по началу к ним относились с недоверием, поскольку многие считали их конструкцию способом сделать из кроссового байка стильный мотоцикл, который мог бы легально ездить по общественным дорогам.

Однако прошло совсем немного времени, и модели класса Supermoto расположили любовь к себе. Одним из самых ярких тому доказательств является мощный 1170-кубовый Megamoto от концерна BMW. Мотоцикл оснащен двигателем Boxer Twin, обеспечивающим мощность в 113 л.с. Отметим сразу, что модель является новым поколением нейкедов.

Монстроподобный внедорожный байк HP2 Megamoto разделил с HP2 Enduro множество компонентов. Компания BMW отошла от привычного для себя создания практичного байка для долгих поездок, и сконструировала довольно скромный стайер.

Модель получилась довольно необычной, и соединила в себе высокую безопасность, и возможность развивать большую скорость. Все это чудо техники весит 178 кг, необычно мало, как для мотоцикла такого класса. Несмотря на большие объемы Megamoto, он на удивление легкий и отлично сбалансирован. Вес распределен в процентном соотношении 51/49 на переднее и заднее колесо соответственно. Удобная позиция райдера и длинная колесная база позволяет сохранить баланс таким, каким он и был до посадки мотоциклиста.

Читать еще:  Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW HP2 Megamoto оснащен мощнейшим двигателем Bosh EFI c ходом поршня 73 мм, диаметром цилиндра 101 мм, с 47-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и компрессией 11,0:1. Такая техническая начинка является нестандартным решениям для заводского двигателя с воздушным охлаждением.

Мотоцикл выдает 113 л.с. при 7500 оборотах и пиковый крутящий момент115 Н.м при 6000 оборотах. Для сравнения, любой другой байк на 8-13 лошадей слабей.

Откуда берутся дополнительные лошадки? Все благодаря работе высоко расположенного распредвала, который отвечает за движение клапанов размером 36мм/31 мм.

Кроме этого дополнительную мощность байку обеспечивает высокоэффективная выхлопная система Akrapovic со встроенным каталитическим конвертером.

Колесная база Megamoto имеет длину 161 см, и высоту седла 91,9 см. Рама такая же, как у Enduro. Инженеры BMW оснастили модель необычной передней подвеской Telelever которая сочетается с традиционной телескопической 45-миллиметровой вилкой-перевертышем Marzocchi. Задняя подвеска Paralevel сочетается с демпфером Ohlins.

Мотоцикл укомплектован тормозами Brembos.

Байк легкий, маневренный и отлично управляемый на всех скоростях. Любители экстремальной езди, будут удивлены способностью Megamoto на невероятные наклоны.

Сцепление заднего колеса с дорожным покрытием можно охарактеризовать как идеальное, двигатель обеспечивает такой крутящий момент, который позволяет байку держать баланс при самом крутом наклоне.

BMW HP2 Megamoto мотоцикл не из дешевых, однако, он оправдывает свои средства, поскольку вы получаете фантастический дорожный мотоцикл.

BMW HP2 Megamoto

Da lì il passo è stato breve e complice la moda attuale (KTM Supermoto e Ducati Hypermotard lo confermano) che vede aumentare di giorno in giorno gli appassionati delle motard bicilindriche dure e pure, in casa BMW si è creato quello che loro definiscono uno «strumento di piacere».
Essenziale e votata alla guida come nessun altra BMW, HP2 Enduro esclusa, la Megamoto si dimostra aggressiva sin dalla prima occhiata. Gruppo ottico strabico, in puro BMW style, poche carenature a coprire la meccanica, carbonio quanto basta (parafango anteriore e pannello centrale del serbatoio) e niente più di quel che serve. L’unica colorazione disponibile è quella delle foto, Brightwhite metallizzato — magnesium metallizzato.

Meccanicamente, il legame tra la «Enduro» e la Megamoto c’è ma è abbastanza limitato. Se a livello telaistico l’unica differenza riguarda l’angolo di sterzo passato da 60,5 a 61,4, il reparto sospensioni è stato totalmente rivisto e adattato all’utilizzo stradale. Forcellone da 45 mm a steli rovesciati griffato Marzocchi, retrotreno in stile BMW con il classico Paralever «frenato» nella sua corsa da un mono Ohlins pluriregolabile. Anche l’impianto frenante ha subito una rivisitazione stradale. Come la versione off-road, anche la Megamoto è priva di ABS, poco apprezzato nella guida sportiva e accrescitore di chili, che qui sono 178 a secco. In compenso ci sono due 33 giri flottanti da 320 mm con annesse pinze a 4 pistoncini contrapposti e un singolo posteriore da 265 mm. Naturalmente le tubature sono tutte in treccia metallica, per mantenere costante l’azione frenante anche nell’utilizzo più gravoso.

Il possente motore bicilindrico Boxer a 8 valvole da ben 1.170 cc in questa versione arriva ad erogare 113 cv (83 Kw) a 7.500 giri/min. con la ragguardevole coppia di 115 Nm a 6.000 giri/min., numeri che consentono alla muscolosa tedesca di bruciare lo 0 — 100 km/h in 3,2 secondi e di oltrepassare i 200 km/h di velocità massima.

Moto ignorante ma rispettosa delle regole, anche la Megamoto ottempera alle normative per l’omologazione Euro 3.

Prima di salire in sella, e qui si sale veramente, visti i 92 cm che dividono il piano di seduta dall’asfalto, noto la mancanza delle pedane passeggero! Mi dicono che sono optional così come il set di borse, la copertura carter in carbonio ed il cavalletto posteriore.
Un volta montato in sella non posso che apprezzare la posizione di guida a braccia larghe offerta dall’ampio manubrio della Megamoto. Anche la sella ben imbottita e conformata in maniera corretta, offre un’accoglienza inaspettata per una moto priva di fronzoli e votata all’austerità. Meno ergonomiche le leve cambio e freno posteriore che risultano posizionate troppo internamente per i miei gusti, obbligando a chiudere le punte degli stivali per essere azionate correttamente. Qualche fastidio, nel caso si indossino gli stivali da pista (per non parlare di quelli da motard. ) arriva anche dai collettori di aspirazione, contro i quali è facile urtare con le tibie.
Finita l’analisi statica di rito, e con il bicilindrico e le gomme già in temperatura (e ci vuole poco con gli oltre 30 gradi che ci sono nell’aria) inizio la «conoscenza dinamica» della Megamoto.
I primi giri percorsi ad un ritmo medio veloce, mettono in mostra un assetto discretamente soft, anzi troppo. ma è solo una sensazione, prese le misure e alzato il ritmo, la Megamoto risponde a tono. L’assetto standard gradisce la guida pulita, meno quella aggressiva, pena qualche ondeggiamento nei cambi di direzione e nelle staccate affrontati in stile «o la va o la spacca», ma come base di partenza è già ottima e garantisce divertimento e sicurezza allo stesso tempo. Se poi volete mettere mano all’assetto, nessuno ve lo vieta.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

La spinta del bicilindrico non è mai brutale ma la sua consistenza permette di uscire dai tornantini della pista di Vairano di Vidigulfo con un discreto brio e di allungare sul veloce con buona rapidità. Inutile andare a cozzare con il limitatore, meglio anticipare le cambiate, la spinta ne guadagnerà. La frizione monodisco dal funzionamento esemplare per leggerezza e precisione nello stacco, aiuta non poco il cambio a sei rapporti solo discreto in rapidità e precisione degli innesti.
L’erogazione lineare viene in aiuto durante le aperture di gas affrontate a moto. sdraiata, che caratterizzano le curve veloci del circuito. Notevoli le pieghe consentite da questa Boxer, che difficilmente in strada sentirete grattare sull’asfalto.
Alla fine del lungo rettilineo, la velocità indicata oltrepassa i 200 km/h proprio prima di buttare giù qualche marcia per una esse che mette in mostra due cose. Primo che la Megamoto frena alla grande, anche usando solo due dita, secondo che seppur richiedendo un buona dose di fisicità questa HP2 è veloce nei cambi di direzione a bassa e media velocità.
Anche se nell’uso quotidiano su strada, difficilmente riuscirete a far girare cosi in alto il propulsore, questo si dimostra un ottimo generatore di vibrazioni, un po’ ovunque, pedane, serbatoio, manubrio senza eccezioni. Ma cosa si può pretendere da un motore nato per equipaggiare una moto da uomini duri come la HP2 Enduro!?
Tracannata l’ennesima bottiglia d’acqua e terminato l’ultimo turno di guida, lascio sotto il tendone a bordo pista la Megamoto che mi ha accompagnato nella prova, la prima BMW stradale «giocattolo per adulti» che abbia mai provato. Giocattolo sì, ma la sua esclusività e l’elica BMW sul serbatoio, significano anche 18.500 € da sborsare per parcheggiarla nel proprio box. Una quotazione elevata anche rispetto alla concorrenza Ducati e KTM, d’altronde i numeri positivi che caratterizzano BMW Motorrad negli ultimi anni dicono che questa è la direzione giusta.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector