1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 модельного ряда относится к классу Е2. Знаменитый шведский стиль сочетается с мощностью двигателя и превосходной устойчивостью на любых дорогах. Четырехтактные модели Enduro известны, благодаря своим умным технологиям и постоянным инновациям. Считается, что шведам присущи спокойствие и миролюбие, однако Husaberg FE 450 разрушает привычные нам стереотипы, демонстрируя заточенность для гонок и быструю реакцию.

На одном из таких мотоциклов Майк Лафферти выиграл гонку чемпионата «Эндуро AMA» 2010. Стоит также отметить, что в некоторых странах Husaberg FE450 был признан «Внедорожным мотоциклом года».

FE 450 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 449,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и калиброванной шестиступенчатой трансмиссией. Ход поршня равен 95 мм, диаметр цилиндра – 63,4 мм. Степень сжатия 11.8:1. Мотоцикл оснащен электростартером на 12В или 7 а/ч. Вместимость бензобака равна 8,5 л. Байк укомплектован топливной системой и системой управления двигателем Keihin EFI. Сухая масса составляет 114 кг. Колесная база равна 1 475 ± 10 мм. Размер передней шины равен 90/90-21 дюйм, а задней — 140/80-18 дюймов. Высота седла составляет 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов. Цепной механизм X-Ring 5/8 x 1/4 дюймов.

Несмотря на наличие электростартера, мотоцикл заводится нажатием на кнопку, которая приводит в действие мотор. Благодаря системе дистанционного управления двигателем, которая находится под контролем электроники, нет необходимости в ножном стартере.

Для мотоцикла оптимальным вариантом служит моторное масло марки Motorex, SAE 10W-50. Коэффициент индуктора 33:76. Влажное многодисковое сцепление приводится в действие гидравлически.

Рама Husaberg FE 450 имеет двойную опору по периметру 25CrMo4. Имеется и вспомогательная рама, изготовленная из сшитого полиэтилена. Этот уникальный современный материал позволяет существенно сократить массу мотоцикла при одновременном повышении его прочности.

Для лучшей устойчивости мотоцикла инженеры существенно укрепили площадь рамы вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях, а также сократили гибкость рамы в опорных точках, существенно улучшив устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Такое решение обеспечивает особый контроль над передним колесом. Сшитый полиэтилен гарантирует высокий уровень прочности при минимальном весе байка.

Многочисленные электронные компоненты вмонтированы во вспомогательную раму, которая теперь доступна в черном цвете. Легкая рама, сдвоенная по периметру, при минимальной габаритной ширине обеспечивает высокий уровень жесткости при кручении.

Передняя подвеска представляет собой гидравлическую водонепроницаемую вилку USD диаметром 48 мм с закрытой втулкой. Длина передней подвески равна 300 мм. Задняя подвеска представляет водонепроницаемый амортизатор PDS DCC длиной 335 мм.

Чрезвычайно легкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор PDS, который обеспечивает высокий уровень путевой устойчивости, тяги и комфорта. Полностью регулируемый амортизатор PDS оснащен оптимизированными установками для достижения лучшей тяги и устойчивости мотоцикла.
Траверса подходят для всех моделей мотоциклов Husaberg.

Спроектированная специально для критических перегрузок система приведения в действие гидромуфты, взятой от Magura, встроенный амортизатор крутящего момента, прекрасные приборы, а также рычаг управления муфтой FLEX, который отклоняется вперед на 90 градусов, сокращают риск аварии.

Тормозная система мотоцикла представлена дисковыми передними тормозами Brembo размером 260 мм и задними размером 220 мм. Мотоцикл оснащен однопоршневым суппортом заднего колеса, а также ультралегкими волновыми дисками для оптимального торможения и самоочищения тормозов.

Мотоцикл Husaberg FE 450 имеет алюминиевые трапециевидные ручки размерами 28/22 мм. Их можно легко перевести в 4 различные позиции. Также на мотоцикле установлен легкий алюминиевый глушитель. Производители уверяют, что он соответствует всем установленным параметрам ограничения звуков. Установленный прямо позади крышки заливной горловины топливного бака, он прикрыт передней частью сиденья. Впускное отверстие находится в прямом нисходящем потоке воздуха от фильтра к цилиндру.

Читать еще:  Мотоцикл Longjia Maxx 125 4T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Приборная панель отображает информацию о его состоянии во время поездки. На выбор предлагается два альтернативных способа отображения местности. Прозрачный топливный бак увеличивает пространство под сиденьем, обеспечивая оптимальный центр тяжести, а также позволяет увидеть уровень топлива невооруженным глазом. Он оборудован компактным бензонасосом и запасным датчиком. Дроссель диаметром 42 мм, находящийся в прямом нисходящем потоке воздуха, обеспечивает оптимальный поток от воздушной коробки до цилиндра.

Оптимальное управление, легкий запуск и устойчивость FE 450 достигаются за счет 70 градусного угла цилиндра и расположению коленвала близко к центру тяжести мотоцикла. К дополнительным характеристикам относятся централизация массы с расположением двигателя под наклоном в 70 градусов, оптимальное расположение центра тяжести.

Минимальная ширина мотоцикла Husaberg FE 450 2012 года выпуска и дорожный просвет улучшают его эксплуатационные качества. Он прошел все испытания и тесты, и отвечает всем стандартам безопасности, что подтверждают его сертификаты и гарантия качества.

Husaberg FE

Husaberg FE — фото 1

Husaberg FE — фото 2

Husaberg FE — фото 3

Husaberg FE — фото 4

Husaberg FE — фото 5

Технические характеристики Husaberg FE

Модификации Husaberg FE

Husaberg FE 250

Husaberg FE 350

Husaberg FE 450

Husaberg FE 501

Одноклассники Husaberg FE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Husaberg FE

Husaberg FE 350, 2014 г

Заказал две недели назад Husaberg FE 350. Позавчера приехал. Уже успел «выгулять». Попробую кратко описать свои ощущения. Сейчас накатал уже 8 моточасов, сам байк очень легкий, тяговитый, при этом тяга нарастает пропорционально и ровно, без подрывов и дерганий. Вначале Husaberg FE 350 пришел с заглушками в выхлопной трубе, воздушнике и подключенной лямбдой. Не хотел ехать никак, на «низах» еще более-менее, чуть-чуть дальше — и все. После первого часа во время смены масла, вытащили все. Поехал мотоцикл значительно лучше — но все равно как-то странно, «верха» так и не появилось, зато пропал самый низ. Откатал еще пару часов, потом решил вытащить рестриктор. После этого поехал как надо — видно прошивка сразу стояла боевая, а не обкаточная. Это ракета. По ощущениям — довольно легкий, двигатель — бездонный. Для ралли и «трофи». В лесу тяжеловато перекладывать. В горку Husaberg FE 350 тянет, как паровоз. Резюме – мотоциклом очень доволен.

Достоинства : мощность. Легкость конструкции. Управляемость.

Недостатки : «задушен» изначально.

Husaberg FE 350, 2012 г

Я не богат, посему мне мои деньги дороги, выбирал мотоцикл исходя из таких требований: лёгкий, управляемый и ремонтопригодный. И лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак — вес Husaberg FE 350 – 108 кг (пол бака бензина), не так уж велик, если сравнить с DRZ400, управляемость лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из-за того, что на Husaberg FE 350 маятник установлен без смещения от центра, при том, что амортизаторы White power как на КТМ. Ремонт можно проводить самому, конструкция ходовой отличная, с минимальными вложениями можно провести замену 2-х ШС в амортизаторе, да поменять подшипники в колёсах, больше там ломаться нечему. В моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно, если в него не лазили до вас, то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура. Про мощность скажу так — достаточно для поездок по горам, можно даже и поменьше — на асфальте крейсерская 120-130 км/ч — спасибо коробке на 6 передач.

Достоинства : быстрый. Злой. Легкий. Управляется силой мысли.

Недостатки : не обнаружил.

Husaberg FE 350, 2013 г

После покупки Husaberg FE 350 поставил шипы, настроил подвеску в стандарт (на заводе крутят, как бог на душу положит), выкатал на Лобачевского положенный час до первого ТО. Мотоцикл управляется силой мысли, без пристрелки в первом же повороте вокруг конуса положил его ручками до земли, добавил газу он обратно как неваляшка, даже не понял, как получилось, само. Жирнейшие, сочные низы и при этом очень легко дозировать газ даже без работы сцепления, со сцеплением так Husaberg FE 350 вообще превращается в полностью контролируемый снаряд. Очень хорошие впечатления оставил. Едет, поворачивает, сил много не отбирает, на лестницы забирается, подвеска отрабатывает, стартер заводит, фара горит. Ну что еще надо для нирваны? Да, открывать газ не страшно, но едет при этом Husaberg FE 350 очень бодро, двухтактной 250-кубовой «Хаске», со слов инструктора, который ехал за мной на ней, надо было очень бодро открывать газ на прямиках и все равно отставал.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway Outlook Sport 150 2009 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : послушный в управлении. Быстрый. Тяга на низах просто великолепна.

Недостатки : пока не нашел, позже отпишусь.

Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В 1988 году мотоциклетное отделение легендарной шведской Husqvarna перешло под итальянское крыло концерна MV Agusta. Практически брошенными на произвол судьбы остались несколько шведских мотоинженеров, не пожелавших уехать в Италию. Но, объединившись под руководством Томасса Густевссона, они, несмотря ни на что, решают продолжить производство внедорожных мотоциклов. Начинается серьезная работа по поиску инвесторов и государственной помощи. На счастье, источники финансирования были найдены, и буквально в течение года был спроектирован и подготовлен к производству новый шведский мотоцикл под торговой маркой Husaberg. Несмотря на довольно скромное финансирование и отсутствие «топовых», дорогих гонщиков, выступавших на мотоциклах Husaberg, было завоевано 17 высших титулов в соревнованиях по мотокроссу и эндуро.

История и современность

Но в 1995 году финансовые неурядицы становятся причиной смены владельца. Новым хозяином Husaberg становится австрийский концерн КТМ. И в 2003 году производство мотоциклов полностью переносится в Австрию. В Швеции остается только проектное отделение компании. В 2008 году Husaberg разрабатывает революционный четырехтактный двигатель с углом наклона цилиндра 70º, а уже в 2009 Ориоль Мена (Oriol Mena) выигрывает Чемпионат Мира по Эндуро на новой модели FE 450. В 2010 году в производственной гамме шведов появляются двутактные модели. Но в 2012 году старая история компании заканчивается, что бы начаться вновь. Из обычной наложницы Husaberg становится любимой женой в гареме австрийского султана КТМ. Модельный ряд мотоциклов полностью обновляется. И сегодня на сине-желтых мотоциклах используются только самые передовые технологии и разработки из Матигхоффена. Под маркой Husaberg покупатель сможет приобрести целых семь моделей ультрасовременных «эндуриков»: от младшего двутактного TE 125, до самого большого и мощного четырехтактного FE 501. И самое приятное, что всю эту модельную линейку в очень скором времени можно будет купить и в России.

Кроме различий в силовых установках, все модели объединяет общая, новая платформа. Пожалуй, о ней расскажем подробнее.

Все модели Husaberg получили новую раму из хром-молибденовой стали. Ее конфигурация одинакова практически для всех моделей. По примеру недавней новинки Freeride 350, все мотоциклы оборудованы задним подрамником, выполненным из легкого и прочного углепластика, усиленного полиамидом. Компактная и легкая конструкция состоит из трех основных элементов, скрепленных между собой болтами. В штатной комплектации на мотоцикл устанавливается защита картера двигателя, сделанная из высокопрочного пластика. Все мотоциклы Husaberg теперь оснащены легкими колесными дисками DID с фрезерованными ступицами и черными спицами. Экономия веса составила почти 200 г с каждого колеса. Также с 2013 года покрышки Michelin — это штатная комплектация мотоциклов Husaberg.

На всех моделях новые цельнофрезерованные траверсы вилок. Конструкция нижних траверс изменена для улучшения управляемости мотоциклов и снижения веса. На двухтактных моделях TE 250 и TE 300 также изменился и вылет верхних — с 22 мм он уменьшился до 20 мм.

Новые Husaberg получили новейшую, полностью регулируемую вилку с закрытыми картриджами WP 4CS с перьями диаметром 48 мм. Теперь существенно упростилась настройка подвески: сверху правого пера винт, отвечающий за настройку гидравлики отбоя, левого — сжатия. По сравнению с предыдущей вилкой, 4CS гораздо легче и проще в обслуживании. Изменилась и задняя подвеска: моноамортизатор WP PDS стал длиннее на 7 мм и получил упрощенную систему регулировки преднатяга пружины. Его крепление перенесено на 5 мм ближе к двигателю. Новый алюминиевый маятник задней подвески «похудел» на 300 граммов.

Читать еще:  Great Wall Hover H3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, suv, 1 поколение технические характеристики и комплектации

На мотоциклах была изменена форма камеры воздушного фильтра. Была улучшена грязезащита системы питания двигателя и оптимизирован воздушный поток на впуске при помощи индивидуального дизайна воздуховодов. Традиционно обслуживание фильтра не требует специальных инструментов. Все модели комплектуются новыми топливными баками из прозрачного пластика, позволяющего контролировать уровень бензина «на глаз». Большие 9,5-литровые баки четырехтактных моделей также оснащены дополнительной контрольной лампой резерва топлива. Емкость баков двутактных моделей была уменьшена до 10,7 л для улучшения эргономики. Защитный пластик аппаратов в 2013 году сконструирован с прицелом на значительное улучшение эргономики.

Райдеру предоставили максимум свободы для контроля мотоцикла. Все модели, как и раньше, имеют специальные выемки для рук, ухватившись за которые проще вытаскивать застрявшую или поднимать упавшую технику. Радиаторы системы охлаждения (на четырехтактных моделях, оснащенных вентилятором) стали легче и прочнее старых за счет применения нового алюминиевого сплава. Как и мотоциклы KTM, все модели Husaberg оборудованы тормозными системами Brembo.

Все четырехтактники получили новые глушители с измененным дизайном. Выпускные системы улучшили производительность двигателей и стали гораздо более экологичными. На двутактниках выпуск не изменился.

Husaberg TE125

Предположительная стоимость в России: 300 000 руб.

TE125 это невесомый, очень управляемый и злой двутактник, предназначенный исключительно для профессиональных спортсменов. Судите сами: жесткое и легкое, очень хорошо сбалансированное шасси, прекрасные энергоемкие подвески и «верховой» двутактный мотор с шестиступенчатой коробкой передач. Этой легковоспламеняющейся смесью вряд ли сможет полноценно воспользоваться даже искушенный спортсмен-любитель. Однозначно, TE125 — спортивный снаряд, предназначенный для будущих, подрастающих звезд мирового эндуро.

Мне, например, несмотря на его почти велосипедную управляемость, так и не удалось подружиться с его диким сердцем. Мотоцикл просто отказывался ехать в среднем темпе, все время, пытаясь истерично визжа, вывернуть мои руки из плечевых суставов.

Husaberg TE250

Предположительная стоимость в России 330 000 руб.

Классический двутактный эндуро. У него довольно моментный (для двутатктника, разумеется) двигатель от KTM 250EXC агрегатированный с шестиступенчатой КПП. Но благодаря новой вилке 4CS и заднему легкому пластиковому подрамнику, TE 250 управляется гораздо интереснее и лучше своего прародителя. На мой взгляд, этот мотоцикл почти идеальный двутактный эндуро.

Подвески, двигатель, прекрасная эргономика, отличные тормоза, наконец-то надежный и работающий электростартер. На таком «боевом коне», без каких либо доработок можно участвовать в эндуро соревнованиях любого уровня. Он позволяет райдеру совершать практически трехмерные перемещения в пространстве.

2013 Husaberg FE450

Класс: Эндуро
Модельный год: 2013
Рабочий объем: 449.3 см 3
Мощность, л.с.: 0
Снаряженная масса: 112 кг.

Технические характеристики Husaberg FE450

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2013

Сухая масса, кг н.д.

Снаряжённая масса, кг 112

Колесная база, мм 1482 +/- 10

Длина х ширина х высота, мм н.д.

Дорожный просвет, мм н.д.

Высота по седлу, мм 970

Объем бензобака, л 9,5

Угол наклона рулевой колонки, град. н.д.

Вылет, мм н.д.

Максимальная скорость, км/ч н.д.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 1 цил., 4T

ГРМ DOHC, 4 клапана на цил.

Рабочий объём, куб. см 449,3

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95х63,4

Степень сжатия 11,8:1

Макс.мощность, л.с. при об/мин н.д.

Макс.крутящий момент, Нм при об/мин н.д.

Система питания впрыск топлива

Система охлаждения жидкостная

Система запуска электростартер, кик-стартер — опция

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама полудуплексная, из труб из хром-молибденовой стали

Передняя подвеска телескопическая вилка WP 4860 4CS перевернутого типа, полностью регулируемая

Диаметр труб, мм 48

Ход, мм 300

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором WP PDS 5018 DCC, полностью регулируемая

Ход, мм 335

Тормозная система гидравлическая, раздельная

Передний тормоз диск диам. 260 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз диск диам. 220 мм, 1-поршневая скоба

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector