1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki GSX 400 L 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Обзор Suzuki IMPULSE GSX 400 (GSX400) – технические характеристики НЕЙКЕДа

В отличие от бандита 400, который относится к классу нейкедов, Suzuki Impulse GSX 400 — дорожный мотоцикл. Производство его началось в 1994 году . Выпуск продолжался до 2000 года .

В 2005 году планы по выпуску пересматриваются, модель кардинально перерабатывается, после чего производство начинается снова. Вторая, уже окончательная остановка происходит два года спустя и в 2008 году байк уходит в историю.

Технические характеристики

175 кг – 1994-1999 года

177 кг – 2005-2007 года

В качестве двигателя для мотоцикла использовали стандартный 4-тактный вариант на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением. Единственная проблема, по отзывам пользователей — карбюратор Mikuni. Если поменять на Keihin — работать будет идеально.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП .

Пользователи отмечали, что работает она хорошо, переключается чётко. Проблем или вопросов к ней не возникает. Ход педали в пределах разумного, нужная передача, как и нейтраль ловится легко.

Основной привод — цепь , по стандарту.

Тормоза

В тормозной системе тоже всё обычно.

2 диска спереди, 1 — сзади. Их диаметр — 290/250 соответственно. Скобы поддержки — на 2 поршня в обоих случаях.

В процессе переработки 2005 года — появились Brembo, кроме этого передняя скоба стала 4-поршневой. Опций на модель не предлагалось.

Ходовые характеристики

Заявленная производителями максимальная скорость — 180 км/час . По мнению владельцев отметка достигается на раз, правда больше 140 мотоцикл набирает очень неохотно. Комфортный крейсер — 80–100 км/час .

Разгон до сотни (динамика)

Со слов пользователей, мот в целом неплох. Легко рулится, пробки прошивает бодренько. Но если хочется драйва, обороты нужно держать от 7000 оборотов, что неминуемо отразится на расходе топлива.

Динамика разгона — в рамках класса. С 0 до 100 км/час за 5 сек. Любопытно, что те, кто проверял динамику со вторым номером — говорили 6 сек.

Расход топлива

Так как байк (как и все 400) планировался в первую очередь для продажи только на территории Японии — расход в документах указывают на свой манер — 2.75 л на 100 км, при постоянной скорости в 60 км/час со вторым номером на борту.

По мнениями российских владельцев — 5-5.5 л в зависимости от стиля езды и качества дороги. В городе может быть и 6-7 л , на трассе — порядка 4 л .

Модификации

Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.

Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.

Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.

Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 400L 1981

Двигатель Suzuki GSX 400L 1981

Трансмиссия Suzuki GSX 400L 1981

Размеры и масса Suzuki GSX 400L 1981

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 400L 1981

Динамические характеристики Suzuki GSX 400L 1981

Прочие характеристики Suzuki GSX 400L 1981

Описание Suzuki GSX 400L 1981

Описание мотоцикла Suzuki GSX 400L 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki GSX 400L довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 400L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Suzuki GSX 400L технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSX 400L — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 400L других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX 400L по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX 400L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki GSX 400L по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 3.60%
  • Московская обл. 6.06%
  • Москва 11.55%
  • Тюменская обл. 3.41%
  • Санкт-Петербург 3.03%
  • Челябинская обл. 4.17%
  • Татарстан 4.55%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

GSX-R 400

GSX-R 400 — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и производилась вплоть до 1999 года. Как и другие спортивные 400 — кубовые мотоциклы тех времен, Suzuki GSX-R 400 был гражданской версией гоночного спортбайка — он имел мощный двигатель высоких оборотов, телескопическую вилку перевернутого типа, алюминиевую раму и спортивные настройки подвесок. На момент выхода данный мотоцикл был самым легким в своем классе — всего 152 кг. сухой массы.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DR 600 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Особенностью мотоцикла Suzuki GSX-R 400 является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб.см., выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Honda CBR 400 RR

Kawasaki ZXR 400

Yamaha FZR 400 RR

1984 г. – начало выпуска модели. В этот период мотоцикл имел 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента, при собственной сухой массе 152 кг.

1985-1987 г. – мотоцикл получает более совершенные настройки двигателя и карбюратора, благодаря чему улучшается тяга на средних и высоких оборотах. Модель также получает доработку по электрике и получает более короткую колесную базу. В этот период мотоцикл использует инновационную технологию «SATCS» — охлаждение двигателя осуществляется жидкостью, маслом и воздухом.

1988 г. — Suzuki GSX-R 400 получает новую раму и внешний вид. Из-за использования усиленного шасси и другой конструкции выхлопных труб немного повышается вес мотоцикла. Этот период также отмечается использованием новых карбюраторов, хромированного выхлопа и 4 — поршневых суппортов Tokico.

1990 г. — модель получает новую усиленную раму, вилку перевернутого типа, новый пластик, передние 4 — поршневые суппорта Nissin, новый маятник и выхлопную систему. Благодаря новому выхлопу, с двигателя удалось снять 60 л.с. при 14500 об./мин.

1993 г. — по новому законодательству Японии, все 400 — кубовые мотоциклы должны иметь ограничение по мощности в 53 л.с., из-за чего Suzuki GSX-R 400 был «задушен» (как и другие модели данного класса) для удовлетворения новым нормам безопасности.

1999 г. — Suzuki GSX-R 400 официально снят с производства.

Сузуки Бандит — Крутой парень

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 кмчас. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 кмчас. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GN 250 E 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых «Бандитов»: чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска — L. Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета «стандарта»: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок «Хулигана» в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к «удушению» 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего «Бандита» 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.

Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector