0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha YZF 750 R 1995 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1995 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 750R 1995

Двигатель Yamaha YZF 750R 1995

Трансмиссия Yamaha YZF 750R 1995

Размеры и масса Yamaha YZF 750R 1995

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 750R 1995

Динамические характеристики Yamaha YZF 750R 1995

Прочие характеристики Yamaha YZF 750R 1995

Описание Yamaha YZF 750R 1995

Описание мотоцикла Yamaha YZF 750R 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha YZF 750R редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 750R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF 750R 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Yamaha YZF 750R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 750R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha FZR 250

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 750R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 750R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 750R

Цена Yamaha YZF 750R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF 750R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha YZF 750R по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 12.31%
  • Челябинская обл. 3.08%
  • Саратовская обл. 3.08%
  • Брянская обл. 4.62%
  • Калининградская обл. 3.08%
  • Ленинградская обл. 3.08%
  • Московская обл. 3.08%
  • Свердловская обл. 6.15%
  • Воронежская обл. 6.15%
  • Ростовская обл. 9.23%
  • Ярославская обл. 4.62%
  • Москва 6.15%
  • Санкт-Петербург 3.08%
  • Ставропольский край 4.62%
  • Белгородская обл. 4.62%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Читать еще:  Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700, разновидности и характеристики

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Обзор Yamaha YZF 750

Это весьма конкурентоспособный байк из девяностых, который и нынче может порадовать своей динамикой и комфортом. Ямаха УЗФ 750 занимает видное место среди мотоциклов этого бренда, потому что именно эта модель дала тот опыт, который впоследствии дал возможность основать серию R.

Крутой нрав этого мотоцикла можно рассматривать и как плюс, и как минус. Понятно, что это обстоятельство делает Yamaha YZF 750 абсолютно неподходящим мотоциклом для новичков. Однако опытные мотолюбители, напротив, будут наслаждаться резкими выпадами этого неистового зверя.

Технические характеристики

Алюминиевая рама, крайне мощный для своего времени мотор и вполне сносная ходовая часть сделали YZF 750 отличным выбором для опытного байкера, предпочитающего машины спортивного класса и хорошо в них разбирающегося. Начинка радует своей сбалансированностью и производительностью. Надежность также на уровне, чего и следует ожидать от хорошего мотоцикла ушедшей эпохи.

Двигатель

Для того чтобы разогнаться до сотни километров в час с нуля, YZF 750 потребуется всего 3,3 секунды. Предельная скорость здесь достигает 260 км/ч. Это обеспечивается за счет рядной четверки, которая демонстрирует 80 Нм крутящего момента и 125 л.с. мощности на пределе.

Трансмиссия

Работа шестиступенчатой коробки передач поистине отлична. Все тут переключается точно, без каких бы то ни было проблем. Здешний привод – цепной. Он прекрасно подходит для такого среднестатистического спортивного мотоцикла, каким является YZF 750.

Размеры и масса

Без топлива этот байк весит 193 кг, тогда как вместе с ним – 215 кг. С учетом среднего расхода примерно в 7 л бензина на сотню км 19 л бака будет вполне достаточно. Высота по седлу в 795 мм удобна для людей среднего роста. Мотоцикл средний по габаритам, о чем свидетельствует длина в 2175 мм.

Читать еще:  Yamaha XT660Z Tenere - обзор, технические характеристики, фото и видео, Жизнь в стиле RGV


Ходовая часть и тормоза

Задний тормоз представлен диском средних размеров: 245 мм. Спереди это пара дисков, каждый по 320 мм, а помогают здесь мощные шестипоршневые суппорты, тогда как сзади используется двухпоршневой.


Передняя вилка перевернутого типа имеет меньший ход, чем задний маятник с моноамортизатором. При этом и впереди, и сзади возможны все регулировки. Экстерьер достаточно броский, однако в нем не ощущается ретро-стиля, который иногда бросается в глаза.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1993 по 1998 годы. За этот период он успел завоевать популярность, так что, даже когда байк сошел с конвейера, он не перестал быть желанным для многих. Даже сейчас на этот мотоцикл на вторичном рынке довольно большой спрос. Еще бы, он ведь славится и своей надежностью.

Одноклассники

Среди соперников YZF 750, пожалуй, можно отметить только GSX-R750 от Судзуки и ZX-7R Ninja от Кавасаки. Оба эти байка достаточно интересны, но нельзя сказать, что они в чем-то серьезно превосходят модель от Ямаха. Разве что в экстерьере, да и то не всегда.

История изменений

За период производства YZF 750 прошел следующие этапы:

  • 1993 – старт выпуска;
  • 1995 – байк был признан лучшим в году, по мнению пары журналов;
  • 1998 – последний год выпуска.

Мотоцикл не подвергался существенным изменениям, но ему это было и не нужно. Простой и мощный, он до сих пор способен конкурировать в современных гонках.

Yamaha YZF-R1 (R1) – технические характеристики и цены в России

Спустя 6 лет после появления на рынке кроссовой Honda CBR900 Fireblade, Yamaxa представляет свой ответ. В 1998 году на свет появляется YZF-R1. Однако в отличие от своего японского родича, ушедшего с конвейеров в начале 2000, R1 продолжает покорять треки и сердца до сих пор. Модель пережила рестайлинги, замены отдельных частей и разработки боковых версий, но при этом выпуск основной линейки не останавливается. Последнее обновление датировано 2015 годом (по отдельным сведениям — 2014).

Конструкция Yamaha R1

В основу мотоцикла разработчики положили алюминиевую диагональную раму.

Появившаяся в 1998 году Yamaha YZF-R1 стала весьма популярной среди спортбайкеров всего мира.

Она, обладая лёгкостью материала, в то же время даёт жёсткость всей конструкции — важное звено любой трековой версии. На неё установлен литровый движок в паре с 6-ступенчатой КПП. До 2003 года он был карбюраторный, но практически все выпускаемые модели на его основе отзывались заводом. Работал он очень нестабильно, вызывал частые нарекания, а иногда и приводил к авариям.

Начиная с 2003 все последующие модели имеют инжекторный впрыск , а продолжение выпуска и даже выход специальной гражданской версии байка говорят сами за себя. Доработка двигателя позволила сделать колёсную базу короче, оптимизировать центр тяжести, уменьшить общий вес конструкции. Благодаря этим новшествам у мотоцикла значительно выросла управляемость.

Фирменные особенности

«Перевертыши» с перьями диаметром 43 мм положительно сказываются на управляемости мотоцикла.

С самого начала производства для модели использовали перевёрнутую конструкцию передней вилки, специально разработанной регулируемой спортивной подвеской, фирменными системами бренда:

Подвеска сзади – регулируемый амортизатор с ходом 120 мм.

Разработчики называют R1 флагманом в секторе трековых гонок, поэтому данные системы только часть электроники которой снабжается этот байк.

  • EXUP . С помощью специальной заслонки в выхлопной трубе меняется её сечение, что сглаживает отдачу мощности на всех диапазонах частот. Управляется электроникой.
  • YCC-I . Изменение длины впускного клапана. Благотворное влияние на расход топлива. Управляется электроникой.
  • YCC-T . Помощь водителю при управлении дроссельной заслонкой. Управляется электроникой.

Экстерьер

Yamaha YZF-R1 – это гоночный мотоцикл с заточкой под трек и под скорость.

При первом взгляде на модель сразу отмечается нестандартная для спортивного мотоцикла высока посадка водителя.

Седло действительно расположено высоко, но седок может управляя собственным телом более плавно входить в повороты, что в свою очередь повышает общую управляемость мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector