0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Peugeot Ludix One Dual Seat 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Ludix One Dual Seat (2007): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Ludix One Dual Seat (2007): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Peugeot Ludix One Dual Seat 2007

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Скутер Peugeot Ludix: На радость бюджету

Правильный скутер должен быть недорогим. Но этим его достоинства не должны ограничиваться. Знакомьтесь, Peugeot Ludix.

Парадоксально, но факт – скутер, создававшийся как максимально доступное транспортное средство, сегодня часто стоит не меньше мотоцикла! Правда, если сравнивать цены азиатских мотоциклов и мотороллеров всемирно известных марок вроде Italjet, Peugeot, Piaggio, Yamaha, заслуживших свой авторитет совершенством конструкции, высококачественной сборкой и надежностью. Но, как говорится, не было счастья…

Последние два года рынок «полтинников» в Европе (а именно эта кубатура обеспечивает львиную долю продаж мотороллеров) стремительно сокращается. Введение специальной водительской категории для «табуреточников», регистрационная «обязаловка» и взвинчивание цен страховщиками лишили владельцев мотороллеров многих преимуществ. В результате европейский рынок «второрукой» техники наводнило огромное количество 1–2-летних «табуреток» по бросовым ценам. В погоне за покупателем азиатские (даже японские!) производители максимально снижают цены: Honda Today теперь стоит от $1200, а Suzuki Choi Nori и вовсе $600! Что же делать европейским грандам, чьи цены из года в год только повышались? Судите сами, кому при таком обвале цен нужна их продукция стоимостью выше 2000 евро?

Что делать?

Первым из «оцепенения» вышел Peugeot, представив серию Ludix (кстати, единственную полноценную премьеру 2004 модельного года). Заводская цена скутеров из семейства Ludix – от 999 до 2000 евро. На выбор предлагаются четыре двигателя (три «полтинника»: двухтактники воздушного и водяного охлаждения плюс четырехтактник системы Orbital и 125-кубовый двухтактник с прямым впрыском), 10- и 14-дюймовые колеса, шесть вариантов дизайна, причем замена облицовок производится так же легко, как на «мобилках».

Более того, старейший производитель мототехники не просто сделал ставку на бюджетный класс, он постарался вернуться к изначальной идее скутера – простого и практичного ТС с минимумом узлов и деталей. Удешевление далось нелегко: никогда еще конструкция «львят» не была столь простой. В основе Ludix лежит стальная трубчатая рама (какой контраст с диагональным алюминиевым «хребтом» на Jet Force! – «АЦ» № 41’03). Передний «телескоп» – тоже хорошо знаком по моделям Vivacity («АЦ» № 10’02) и Trekker («АЦ» № 5’03). «Облицовок» – минимум, как на «японцах» начала 80-х. Все кузовные панели изготовлены из дешевого и прочного пластика АБС, который к тому же легко перекрашивается, что немаловажно для скутера. Багажника вообще нет.

Ludix многоликий

One – максимально упрощенная (или удешевленная?) модификация: аккумулятора нет (пуск мотора «киком»), передняя вилка без гидравлики; фара – одна-единственная «линза» ближнего света, колеса – стальная 10-дюймовая «штамповка», барабанные 110-миллиметровые тормоза, одноместное седло, из приборов предусмотрены лишь спидометр и индикатор уровня масла. Нет даже заднего поручня, за который так удобно перетаскивать скутер. Словом, все, как на бюджетных «азиатах». И даже меньше. Собственно, и заводская цена рекордная, по крайней мере, для Европы – те самые 999 евро!

По сравнению с «первым» (One) даже идущий следом Сlassic выглядит полноценным скутером, хотя отличается только размерностью колес (120/90-10 спереди и 130/90-10 сзади). В свою очередь Snake (змея) получил «зубастую» внедорожную резину и 155-миллиметровые дисковые передние тормоза.

Четвертая версия – «дамский» Trend – отличается от «змеи» узкими (100/80-10 спереди и 110/80-10 сзади) покрышками на легкосплавных дисках, нежно-пастельной цветовой гаммой пластика и седла, закрытым обтекателем и электропакетом: дополнительной фарой дальнего света, «поворотниками», аккумулятором и стартером.

Читать еще:  Aprilia RS 125 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоциклов Априлия RS 125, фото и цены – «Cemeco»

Отличительные черты Elegance – колеса большого диаметра (80/80-14) и увеличенный до 190 мм передний дисковый тормоз.

И все же эффектнее всего в этой гамме смотрится Bullet – во многом благодаря ярко-красным и графитным (под кевлар) облицовкам, хромированным подножкам, «жабрам» в нижней части переднего щита (у «пули» – жидкостное охлаждение).

Самый дорогой Ludix – Ambition. Фактически это тот же Elegance, только получивший 125-кубовый инжекторный двухтактник и широкие (90/70 спереди, 100/70 сзади) 14-дюймовые колеса.

Таким образом, Peugeot (учитывая семейства Speedfight, Elyseo, Elystar, Looxor, Jet Force, Vivacity и TKR) на данный момент предлагает самую широкую гамму скутеров на все случаи жизни.

Почти велосипед

Поначалу мы отнеслись к Ludix Сlassic предвзято – сыр дешевый только в мышеловке. Впрочем, опасения не подтвердились. Даже необкатанный моторчик (на спидометре – 3 км) легко разгонял скутер до положенных 50 км/ч. Но что действительно впечатлило, так это управляемость и подвески. Сочетание короткой базы, малого веса, чрезвычайно жесткой рамы и пружинной подвески создают ощущение «велосипедной» управляемости. Да и барабанные тормоза хорошо справляются со своими обязанностями: по крайней мере, они ни разу не напомнили о своей допотопной конструкции.

Недостатки – обратная сторона доступной цены: в самых простых версиях нет ни зеркал, ни поворотников, без которых в городском потоке передвигаться опасно. Что особенно озадачило, так это отсутствие каких-либо багажных емкостей и недостаточная защита выхлопной трубы: за три дня теста расплавились подошвы. Поэтому при покупке не поскупитесь на дополнительное оборудование, тем более что для Ludix его выбор весьма широк: от тех же зеркал и поворотников до ветрового стекла и кофров.

PEUGEOT: НОВЫЙ СКУТЕР PEUGEOT LUDIX

Недавно компания Peugeot выпустила новую серию скутеров Ludix для начинающих. Сейчас начался импорт моделей Peugeot Ludix в Австралию.

Модель Peugeot Ludix оснащается двухтактным двигателем объемом 50 куб. см. В Австралии будут продаваться два варианта модели — Ludix Elegance с колесами диаметром 14 дюймов и Ludix Trend с колесами диаметром 10 диаметром.

«Расширение спектра модельного ряда Peugeot за счет скутера Ludix будет ключевым фактором для развития марки в Австралии,» сказал импортер Грэм Фенесс (Graeme Furness).

«Trend стоит 2795 австралийских долларов, а Elegance — 2895 долларов. Я полагаю, модель Ludix будет весьма конкурентоспособной европейской маркой». Отметим, что Грэм Фенесс называет цену без учета страховки.

Новый двигатель Ludix отвечает требованиям стандартов Euro 2, следовательно, он лучше большинства других скутеров с моторами объемом 50 куб. см, которые соответствуют стандартам Euro 1.

В Европе модель Ludix была представлена чуть раньше, чем она появилась в Австралии. В Австралии новый скутер пополнил модельный ряд Peugeot, в котором уже были Vivacity, Elystar, Speedfight и Jet Force.

Интересно, что одновременно с разработкой модели Ludix проводилась модернизация производственных площадей компании Peugeot, на которых выпускаются скутеры. Всего в реконструкцию завода было вложено 25 миллионов долларов.

Модель Ludix комплектуется перевернутой вилкой и одним задним амортизатором. Вес скутера — 76 кг. Одновременно с выпуском новой модели появилось порядка 30 различных аксессуаров, включая ветровое стекло, верхний багажник и боковые кофры.

Модели Ludix Elegance и Trend выпускаются в нескольких цветах: синий, красный, серебряный и желтый.

С пополнением модельного ряда Peugeot в Австралии пересмотрены цены на остальные фирменные скутеры: Vivacity 50 теперь стоит 3495 долларов, Vivacity 50 Silver Sport — 3995, Vivacity 50 Universe — 3995, Speedfight II — 4999, Speedfight II WRC -5795, Elyseo Advantage 125 -6500, Elystar 150 — 8995, Jetforce 125 -6999. Все цены в австралийских долларах.

В Европе скутер Ludix продается в следующих вариантах:

Ludix One: Один из самых дешевых скутеров в своем классе.
Ludix Classic: Скутер с крупными колесами и современной стилистикой.
Ludix Trend: Ультра современная стилистика.
Ludix Snake: Оригинальная стилистика.
Ludix Elegance: Скутер с крупными колесами, предназначенный, в первую очередь, для женщин.

Новые моторы для скутеров Peugeot

Популярные скутеры французского производителя Peugeot моделей Satelis и Geopolis в 2009 году получат новые моторы. Эти машинки, вернее, их самые скромные, 125-кубовые версии, получат современные двигатели Evo 125.

В новом моторе перенастроен впрыск, а также внесен ряд изменений в конструкцию, благодаря которым движок стал работать более мягко и более тихо.

Кроме собственно силовых агрегатов, Satelis и Geopolis 2009 года немного обновили свой внешний вид, а также получили новую гамму цветов и дополнительный 35-литровый багажник в цвет кузова.

Satelis и Geopolis – основные модели скутеров в производственной линейке французской компании. Они продаются в самых разных комплектациях и с четырьмя видами моторов – 125, 250, 400 и 500 кубических сантиметров. Цены на модель Satelis 125 в Европе колеблются в диапазоне от 3 650 до 4 250 евро в зависимости от комплектации, на модель Geopolis 125 – от 3 550 до 4 150 евро.

Новый скутер Peugeot LXR 125/200

На завершившейся на прошлой неделе мотовыставке EICMA-2008 в Милане французская Peugeot представила новую модель скутера – LXR.

LXR позиционируется как практичный городской скутер с большими 16-дюймовыми колесами, а также привлекательным соотношением цены и качества.

LXR – несколько менее навороченный, а также более легкий, чем другая популярная модель французской компании Geopolis. Новый аппарат, скорее всего, будет предлагаться пользователям с двумя вариантами двигателей – 125 и 200 кубических сантиметров. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту «Евро-3». 125-кубовый моторчик будет идти с карбюратором и выдавать 13 л.с., а 200-кубовый – с электронным впрыском и мощностью в 16 л.с.

Читать еще:  Мотоцикл GAS GAS TXT 280 Pro 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем Geopolis, а его колесная база – 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения.

Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 795мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем.

Новый скутер Peugeot HYmotion3

06.10.2008

Представляем первые рисунки нового скутера — прототипа от Peugeot под названием HYmotion3 Compressor – новинки от французского производителя, которая может работать как на бензине, так и на электротяге.

Peugeot создал концепт, который представляет собой нечто среднее между автомобилем и скутером. Еще более интересной является механика модели – трехдверный Peugeot HYmotion3 оснащен полноприводной гибридной системой.

У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый.

Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.

Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок.

Разрабатывали данное транспортное средство инженеры с мотоциклетного и автомобильного отделений Peugeot. В основе модели лежит трехколесная платформа, которая обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость, хотя по ширине (82 см) концепт меньше квадроцикла, что позволяет без проблем пробираться сквозь дорожный поток.

Крыша, состоящая из двух перекрытых алюминиевых балок, укрывает водителя и пассажира от ненастья и защищает в случае опрокидывания. Функции зеркал заднего обзора выполняют два встроенных дисплея на приборной панели.

Как ясно из названия, технология HYmotion является общей для нескольких концептов Peugeot и Citroen , являясь прототипом новой полноприводной системы, которая в ближайшем будущем появится и в серийных моделях. В данном концепте HYmotion адаптировали к трехколесной ходовой части: заднее колесо приводит в действие «заряженный» 20-сильный бензиновый двигатель, а на передней оси стоят два электромотора, развивающий по 5 л.с. каждый. Общая мощность модели составляет 29 л.с., а средний расход топлива – 2,0 л/100 км.

На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.

В Peugeot HYmotion3 Compressor применяется новая технология start-stop от Bosch, которая автоматически глушит/стартует двигатель при простое в пробках либо паркинге, что должно экономить до 8% топлива. Технология start-stop уже употребляется в автомобилях Citroen, BMW и Mini, но Peugeot впервые в мире использовала эту технологию Bosch в скутере. Кстати, не смотря на то, что HYmotion3 зовется скутером, над его созданием работали автомобильное и мотоциклетное подразделения Peugeot.

Перечислю и другие особенности Peugeot HYmotion3 Compressor:
* Стеклянная крыша на алюминиевых барах защищает от непогоды и добавляет скутеру безопасности.
* Камера заднего вида, электронное управление всеми компонентами скутера.
* Подвеска типа параллелограмм, которая позволяет скутеру накреняться на поворотах для удобства управления и повышения устойчивости.
* Антиблокировочная система ABS и подзарядка аккумулятора при торможении.

Разгон до сотни составит 11.2 секунды, а максимальная скорость трицикла ограничена 110 км/ч. Становится понятно, что предназначение этого скутера — плотный поток городских улиц и вальяжные мото-прогулки по окраине города себе в удовольствие. Тем не менее, свою задачу инженеры Peugeot выполнили отлично: создали HYmotion3 — первый в мире гибридный полноприводной крытый трайк, имея который, закрывать мото-сезон можно на месяцок позже других!

Источник: https://www.motonews.ru/

Скутер Peugeot Speedfight 2008 Ultimate Edition

Компания Peugeot представила обновленную модель спортивного скутера — Speedfight 2008 Ultimate Edition.

Обновленная модель получила свежую — синюю цветовую схему, обогащенную специфической графикой Ultimate Edition, алюминиевые вставки, новые зеркала заднего обзора, подчеркивающие гоночный норов модели, о котором также повествует и покрытый лаком задний спойлер, и красные тормозные суппорта.

В Европе модель будет представлена двумя версиями: с двигателем воздушного и жидкостного охлаждения. Что лучше — решать Вам. По цене за первую придется выложить 2200 евро, а за версию с жидкостным охлаждением — 2300 евро.

Интересно, что наряду с невысокой стоимостью скутера в Европе, в частности, в Италии или Франции за эти деньги Вы также получаете качественный сервис — гарантию на срок 24 месяца, 24 часа в сутки. Будет ли фициально продаваться скутер Peugeot Speedfight 2008 Ultimate Edition на российском рынке, как и другие модели французского производителя — неизвестно.

Новый большеколесный скутер Peugeot LXR

Французская Peugeot дополнила свою линейку скутеров еще одной моделью на больших, шестнадцатых колесах – Peugeot LXR.

Напомним, впервые эта модель была показана на выставке EICMA-2008 в Милане в ноябре прошлого года, а вот теперь вовсю запущена в производство и доступна у дилеров французской марки.

LXR – городской, легкий и компактный скутер на 16-дюймовых колесах, позиционирующийся как модель для повседневного использования. Аппарат доступен с двумя видами двигателей – 125-кубовая версия снабжена карбюратором, а 200-кубовая – электронным впрыском. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту «Евро-3». 125-кубовый моторчик выдает 13 л.с., а 200-кубовый – 16 л.с.

Читать еще:  Мотоцикл GAS GAS TXT Pro 250 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем его ближайший конкурент Peugeot Geopolis, а его колесная база составляет 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения. Можно также отметить модную фару практически автомобильного типа и «крутую» переднюю решетку.

Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 790мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем. Объем топливного бака – 8 литров.

Европейская цена модели Peugeot LXR 125 2009 года составляет 2 650 евро, Peugeot LXR 200 – 2 900 евро. Доступны три варианта цвета – белый, синий и темно-серый.

По словам тех, кому уже довелось поездить на аппарате, скутер отличается отзывчивостью органов управления, четкими реакциями и весьма мягким поведением на неровностях асфальта. Эксперты также отмечают высокое качество пластика и удобную, легко читаемую панель приборов.

Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – порядка сорока моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России же официальных дилеров Peugeot, занимающихся скутерами, вообще нет. В линейке компании присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению «скутеры» работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.

Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА

Модельный год 2004, Двигатель 50 см3, Ориентировочная цена €1500 (в Европе).

В Европе за последние несколько лет продажи скутеров класса «полтинник» сократились и динамично устремились к нулю.

А все из-за того, что эта техника с каждым годом совершенствовалась, обрастала «наворотами» — и они немилосердно поднимали ее стоимость: «полтинник» приближался по цене к недорогому мотоциклу. Да плюс к тому во многих странах ввели «табуреточные» права — и «дырчики» лишились существенного преимущества перед другими двухколесными.

Первым отреагировал на захиревший спрос в Европе концерн Peugeot. В недрах компании созрела концепция простоватого, дешевого и надежного аппарата, который призван был заменить пафосную игрушку. И в 2004 г. приунывшая было скутерная общественность увидела новую модель — Ludix. Да не один скутер, а целую линейку. Самый дешевый, One, стоил 999 евро. Это рекорд для Европы! Модель вышла «голенькой» — без электростартера, зеркал, поворотников — даже фара и та только ближнего света. Модификация Trend — на легкосплавных дисках и с полным «электропакетом». Наиболее же привлекательно смотрится Ludix Bullet с двигателем жидкостного охлаждения. И пошли продажи. Познакомиться с героем-спасителем всегда интересно. Да где его найти? У нас в стране скутеров марки Peugeot — по пальцам пересчитать, а уж те, что практически идут нарасхват в Европе, вовсе трудно разыскать. Но если задаться целью. И вот он!

Нажимаю на кнопку стартера — моторчик затрещал, как кузнечик. Отходишь метров на десять — его почти не слышно: рубашка водяного охлаждения гасит часть механических шумов. А вот и совсем притих: мотор снизил обороты, тем самым дал понять: «я прогрелся».

Ну, вперед! Только вот особо не разгонишься: максимальная скорость ограничена 50 км/ч — и никак не больше. Надо полагать, скорее всего, это «заслуга» электронного ограничителя в коммутаторе и, возможно, шайбы в вариаторе, а также и глушителя — этот «душит» не только звук, но и потенциал движка. Я остановился, спрыгнул с сиденья и нырнул к выхлопной трубе. Точно! Чтобы вписаться в экологические нормы, до резонатора на выпускной трубе производитель встроил три «аппендикса», заваренных на оконечностях. Сей «осьминог» на пользу продувке не идет. Однако ничего не поделаешь — едем дальше.

Пусть это и «бюджетный» скутер, по ходовым качествам он не уступит лощеным конкурентам: жесткая рама не «играет» в поворотах, передний «телескоп» не скручивается при резком торможении, а задний амортизатор не позволяет раскачиваться «корме» на кочках. На наших «противотанковых» дорогах «львенок» справляется со всеми неровностями на пять с плюсом.

А если рюкзачок — в бардачок? Поднял седло, а под ним. подседельной емкости нет вовсе! Ее пространство заняли бензо- и маслобак. И, будто в насмешку, в крохотной выемке лежит короткий, втрое свернутый противоугонный трос. Впрочем, чему удивляться: плотная компоновка всех узлов «сожрала» багажник. Хорошо еще, что на модификации Bullet разработчики оставили поворотники и зеркала — владельцам других модификаций их приходится докупать.

Время — час пик, впереди пробка, отступать некуда. Короткобазный, невероятно узкий проныра Ludix метался между автомобилями. Скут как бы сам перестраивался, оттормаживался и в нужный момент ускорялся. Это, конечно, преувеличение, но ездовой характер у «пыжика» действительно покладистый, машинка хорошо управляется. Но вот дорога сузилась, автомобили стиснули ряды, и даже «табуретка» здесь оказалось в тисках. Пришлось долго «тошнить» в плотной дымовой завесе. Еще менее приятна перспектива «вскипятить» мотор. Хорошо, он с жидкостным охлаждением: с «водянкой» всегда как-то спокойнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector