0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda NSR 250 R характеристики — Мотоциклы и скутеры

Honda NSR 250 R характеристики

В классе двухтактных мотоциклов модель Honda NSR 250 R занимает одну из лидирующих позиций. Ему нет равных, воскликнут любители Honda NSR 250 R. Характеристики этого мотоцикла существенно не меняются из года в год. Например, в 1992 году был изменен внешний дизайн модели: мотоцикл полностью поменял окраску, несколько видоизменилась фара, а двигатель получил в свое распоряжение уникальную компьютерную систему управления и контроля.

Honda NSR 250 R, характеристики которого не могу не вызвать восторг у любителей мотоспорта, является очередной по счету модификацией известной модели мотоцикла. На обновленную версию honda конструкторы установили новые колесные диски, а также доработали конструкцию подвески. За счет нововведений мотоцикл стал вести себя на дороге более агрессивно, но не потерял при этом своих основных качеств: маневренности, легкости в управлении и неприхотливости в процессе эксплуатации.

Единственный минус этой модели мотоцикла, о котором говорят все отечественные любители японских мотоциклов, заключается в отсутствии запасных частей. Парадоксально, но факт, на просторах необъятной России очень сложно найти запасные части на мотоцикл, выпущенный в Японии в 1992 году.

В принципе, логическое объяснение сложившейся ситуации есть: именно Honda NSR 250 R был не востребована у наших соотечественников в далекие 90-х годы. Если человек является счастливым обладателем Honda NSR 250 R, то заказать нужную деталь можно только за границей или использовать подходящие китайские аналоги.

Поводя итог, можно отметить следующее: если нужен мощный скутер, от престижного мирового бренда и по доступной стоимости, то лучше варианта, чем японский Honda NSR 250 R просто не найти. Мотоцикл модели Honda NSR 250 R – характеристики и технические параметры:

Тип мотоцикла: спортивный;
Модель: NSR 250 R
Тип двигателя: двухцилиндровый с V-образным расположением цилиндров, двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3: 249,0;
Тип системы охлаждения двигателя: жидкостная;
Максимальная мощность двигателя, л.с./кВт: 45,00 / 32,80;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 9500;
Сжатие: 7,3 к 1;
Тип коробки передач: шестиступенчатая;
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 1980 х 650 х 1060;
Высота мотоцикла по седлу, мм: 780;
Клиренс, мм: 135,0;
Вес мотоцикла без учета топлива, кг: 131;
Максимальная скорость, км/ч: 209,2;
Объем основного топливного бака, л: 16,0;
Объем резервного топливного бака, л: 1,2.

Мото тюнинг

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1459)

Мото тюнинг → Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994

Honda NSR250R — специфическая модель. Она комплектовалась 249-кубовым 2-тактным гоночным двигателем V2 90°. Когда мотоцикл изначально появился на японском рынке, то стоил примерно 7 500 долларов, что было достаточно большой суммой за 136-килограммовый байк мощностью 40 л.с. В наши дни Honda NSR250R является желанным мотоциклом для любого коллекционера, в то время как новую и улучшенную копию можно купить за более чем 10 000 долларов.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Компания TYGA Performance работает с 2000 года, занимаясь переделкой мотоциклов Honda NSR250R, которые способны тягаться с более кубатурным 4-тактными спортбайками. Honda NSR250R M28 — вершина развития модели. Мотоцикл является современным олицетворением оригинальной версии байка.

Технические характеристики Honda-TYGA NSR250R MC28 1994:

— двигатель: NSR250, модифицирован до 300 см3 (расточен + комплект TYGA Performance), поршни Wiseco, головки VHM, облегченный маховик
— сухое сцепление с модернизированными пружинами и пластинами
— карбюраторы HRС NSR250 Keihin 38 мм
— коробка скоростей HRC + цепь RK (задняя звезда TYGA Performance)
— стальной выхлоп Tyga Performance с карбоново-кевларовыми глушителями
— зажигание HRC RS250 NF5
— коллектор HRC RS250 NF5
— карбоновая воздушная коробка TYGA Performance
— радиатор HRC NSR250 F3
— крышка насоса HRC NSR250 F3
— стоковая рама + облегченный подрамник TYGA Performance + маятник HRC
— подножки Tyga Performance
— руль Yamaha TZR250 3MA
— рулевой демпфер Ohlins
— модернизированная вилка CBR600RR с траверсами TYGA
— задний амортизатор Ohlins NSR250 S46HR1C1L
— спереди моноблоки Brembo M4, главный цилиндр CBR1000RR, диски Honda RC45, шланги HEL
— сзади суппорты Brembo P2 с креплениями TYGA Performance, шланги HEL
— переднее колесо Honda HRC RS250 Magnesium (17 X3.5)
— заднее колесо Marchesini (17 X 5.5)
— резина Pirelli Diablo Super Corsa 120/70 ZR17 и Pirelli Diablo Super Corsa 160/60/ZR17
— обвес TYGA Performance из кевлара/карбона
— светодиодная светотехника TYGA Performance
— литиевый аккумулятор

Honda CRM 250 — это удобный эндуро

Honda CRM 250 — это удобный эндуро, почти без недостатков. Многих порадует цена Honda CRM 250. Около 115 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.

При этом технические характеристики достойные. Нынче уже не купить новую модель. Впрочем, и с рук возможно приобрести приличный, почти новый экземпляр.

Внешний вид

Хонда CRM 250 с виду очень похож на кроссовую технику. Одним словом, типичный эндуро. Чувствуется, впрочем, вес, и то, что уж эта-то модель точно справится с бездорожьем. В дизайне нет особых изысков. Он брутален и свидетельствует о суровом характере мотоцикла и о том, что он многое может преодолеть.

В одном обзоре говорится, что этот байк обладает уникальным дизайном. Но согласиться с этим возможно разве что насчет расцветки. Версия последних двух лет выпуска отличается ярким внешним видом с причудливым сочетанием белого, черного и красного цветов, а также с рисунком в виде оранжевого пламени на черном фоне. Однако многие ценители класса, судя по фото и даже по описанию, заявляют, что им хотелось бы большей скромности в дизайне.

Комфорт

Судя по отзывам, ездить удобно, но не стоит заезжать в слишком уж непролазную грязь. По крайней мере, не стоит далеко отъезжать по такой территории от более или менее сухого участка. Иначе байк может начать сбрасывать мощность посреди такого «моря», и это будет проблемой.

Глядя на фото и даже на видео, возможно предположить, что сидеть на такой машине неудобно. Мотоцикл кажется узким. Но седло здесь и шире, и комфортнее, чем на кроссовой технике. Конечно, с дорожными экземплярами, а тем более с круизерами этой машине не сравниться. Но для эндуро посадка комфортна. Обслуживание нетрудное, хотя достать запчасти бывает непросто.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 550 F 1 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Размеры и масса

Разумеется, здесь присутствует большой дорожный просвет. Высота по седлу также немаленькая, что объединяет эндуро с кроссовым мотоциклом. Байк высокий, а по ширине — средний. Одним словом, типичный представитель своего внедорожного класса, который прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности.

Габариты:

  • бак – 11 л;
  • клиренс – 320 мм;
  • снаряженный вес – 127 кг;
  • высота – 1215 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2195 мм;
  • высота по седлу – 895 мм.

Несмотря на то, что байк выглядит увесистым, снаряженная масса радует своей незначительностью, не говоря уже о сухой. Так что, даже если байк повредится на каком-то лихом заезде по пересеченной местности, будет не так уж сложно вести его обратно руками. А для такого класса это важно.

Технические характеристики

Параметры средние, но, с учетом стоимости техники, оправданы. Подвески, как и тормоза, соответствуют стандартам современности. Многих порадует, что коробка здесь не пяти-, а шестиступенчатая. Цепной привод – рациональное решение для этого класса.

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Читать еще:  Honda CBR1000RR – характеристики, цена и фото

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector