0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley-Davidson Dyna Street Bob — ТЕСТ

Настоящее железо

Стереотип о том, что Harley-Davidson — это почти так же дорого, как BMW, но только «не едет», очень силен среди общественности. Конечно, можно взять Sportster 883, но это, как бы, «не совсем настоящий» H.-D. Маленький и, вообще, не тру. Но есть среди «больших» Harley один, который готов сломать стереотип.


Внешне, Street Bob выглядит, как настоящий «большой» Harley и, по сути, таковым и является. Семейство Dyna, к которому и относится наш рогатый друг, на мой личный взгляд, вообще, наиболее правильное и «харлеистое» из всех. Главным образом, конечно, благодаря установленному на сайлент-блоках двигателю, в котором нет столь вредной для «труёвости» детали, как балансирный вал. Харли должен пульсировать и уползать, стоя на подножке! Именно так и ведет себя Street Bob.


В общем, все в нем по-настоящему, разве что движок здесь стоит не ставший уже для всех привычным 103-инчевый, а 96-дюймовый двигатель. По-нашему, это будет почти 1,6 литра. Кто-то скажет, что маловато, однако, если вспомнить, не так давно этот движок был флагманом марки и устанавливался на все большие модели от «софтейлов» до «электричек». Х.-Д. традиционно не указывает мощность в таблицах ТТХ, но зато не без гордости выставляет напоказ крутящий момент. Для трехсоткилограммовой машины, 124 ньютон-метра — показатель более чем достойный. К примеру, у моей машины, со сходным объемом двигателя, момент составляет 151 Нм. Но то на полторы тонны живой массы!

Лошадиные силы продают машины, а ньютон-метры выигрывают гонки. Конечно, Harley – мотик совсем не гоночный, но вчера на старте со светофора 600-кубовый спорт здорово мне слил. Все же, правду говорят те же американцы: «no replacement for displacement» — ничто не заменит рабочий объем.


Так к чему я это все? К тому, что настоящий, без всяких скидок и натяжек, «большой» Харли продается в российских салонах дилеров всего за 563 000 рублей. К примеру, пластмассовую Honda Fury в Москве предлагают за 606 000, а Kawasaki Vulcan 1700 — «всего» за 637 700 рублей. Тут, конечно, можно спорить, что лучше, я прекрасно понимаю, что «крикет» лучше «зиппо». Не нужно заправлять, менять кремни, подтягивать фитиль, бегать в поисках бензина. Но мне Zippo нравится больше. Потому что настоящая и железная. А уж если она оказывается дешевле «крикета».


Но, пожалуй, хватит мучить вентилятор, небось, не справится. Вернемся к мотоциклу. Чтобы, скажем так, представить аппарат во всей красе и раскрыть его потенциал, ребята из российского представительства Harley-Davidson, не без помощи известного кастомайзера Фитиля, слегка доработали Street Bob до «живого» состояния. Я не раз говорил, что настоящим любой Харли становится только тогда, когда на нем есть тюнинг. Кататься на Харлее «из коробки» — моветон и безвкусица. О, сколько я плевался на стоковые резиновые ручки руля, страшные, как ядерная война, и убогие, как ручка сливного бачка в общественной уборной. С них и начали. Полуфабрикат уступил место толстым бочкообразным рукояткам с хромированными ободками. Этакий стиль из шестидесятых. Коли у нас боббер — должен соответствовать.

Возможно, харлеевские стоковые ручки – это сугубо мой персональный бзик, потому с них и начал. Но, все же, первым делом на любом стоковом Harley нужно менять выхлоп. До чего уныло звучат «родные» трубы! Такое ощущение, что в каждую трубу заколотили свернутый плотным рулончиком норматив «Евро-4». Но каталоги аксессуаров на то и придуманы, чтобы засунуть этот самый «Евро-4» в какое-нибудь иное место, дать мотоциклу дышать свободно и вернуть ему его истинный голос! Я проездил на «бобе» неделю и ни разу не включил музыку или радио в гарнитуре шлема, хотя обычно езжу «с песнями». Я наслаждался звуком труб Screamin’ eagle. Сочным, с отстрелами на сбросе газа, с пульсацией на 2500 оборотов! Вкуснятина!

Был и я в молодости пробитым чопперистом. Строил себе «чопир» из Урала — «совнархоза», потом переделывал его сто раз, потом был «Вояж». И хоть рули у моих аппаратов были вполне приличной рогатости, на коллег по цеху с рулями системы «мартышка на трапеции» я посматривал с некоторой иронией. Но вот пришло время и мне испытать, как работает автоматическая вентиляция подмышек. Рога, высотой 16 дюймов — это, я вам скажу, действительно, сурово. Для тру-чопперистов!


На дороге мужик в позе «я пугаю медведя» под аккомпанемент прямотоков выглядит более чем убедительно, и с проездом между стоящими машинами проблем не возникает. С большей охотой народ раздвигался и пропускал разве что на Street Glide с его мрачным черным и огромным как парашют обтекателем «крыло летучей мыши». Хотя здесь, в отличие от «стрит-глайда», проблем еще меньше. Высокие эйп-хенгеры проходят выше зеркал легковушек и большинства кроссоверов. Так что фактическая ширина мотоцикла ограничивается коленями.


По части удобства такой посадки (подножки, кстати, не вынесены вперед, а установлены классически), мнения моих тараканов разделились. Одни говорили, что круто наблюдать дорогу сквозь такой «прицел» из руля, тросов и собственных рук, другие утверждали, что далеко с задранными руками не уедешь — отсохнут. Но, все же, этот Харли — не для дальнобоя. Так что вопрос самочувствия через тысячу километров поднимать не будем, а в покатушках по городу и ближайшим окрестностям — все окей.


Примерно те же мысли вызвало и олдскульное седло-лягушка на витых пружинах (помните дедушкин велосипед?). Мягкого в нем — только обивка. Под ней, видимо, идеологически-правильная деревяшка и все. Далеко не уедешь, но оно и не надо. Зато идеология боббера не нарушена. Все, что не влияет на езду, — долой. В частности, всякие комфортные излишки.

Само собой, эпизодическая подруга байкера, коли случится такая у одинокого (а как же иначе) жителя дорог, может, и должна, передвигаться исключительно на заднем крыле, закинув ноги на колени своему кавалеру. Поэтому пассажирского сиденья у «стит-боба» нет. Если нужно катать благоверную, купите «электричку», а лучше — «фордфокус». Этот байк — для других целей.

Тюнинг, как и ремонт в квартире, нельзя закончить. Можно только приостановить. Поэтому всевозможные хромучки, крышечки с черепами на двигателе, закрывашки болтов маятника, рычаги и зеркала я подробно описывать не буду. Процесс бесконечный и столь же бесконечно деньгоёмкий. В нашем конкретном случае вся красота, установленная на мотоцикл, обошлась примерно в половину стоимости самого байка. Не нужно падать в обморок. Особо упертые индивиды тратят на тюнинг две-три цены базового мотоцикла и говорят при этом, что «стрижка только начата». Но зато насколько преображается байк, пусть даже слегка облагороженный ласковой рукой умелого мастера! Хотя, конечно, идеологически-верный харлейщик все мульки должен привинчивать сам. Во всяком случае, по мере сил и умений.

Читать еще:  Снова толстый: тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob - – автомобильный журнал

Но не все чопперисту надраивать хром. Нужно и кататься иногда. А с этим у «боба» все в полном порядке. 19-дюймовые колеса и малый угол наклона вилки делают его повадку на дороге практически классической. В смысле, как у классика. Жесткости рамы и ходовой вполне хватает для режимов эксплуатации, характерных для такого аппарата, — до подножек, которые, кстати, установлены довольно высоко, мотик укладывается легко и без намека на ватность. Традиционно, видимо, для всех Harley, у Street Bob вяловат передний тормоз, но его хилость вполне компенсирует железобетонный задний суппорт. Естественно, мотоцикл оснащен ABS, хотя для любителей совсем уж чистого стиля можно заказать мотоцикл и без оной.

Несмотря на всю свою брутальность и боббернутость, аппарат остается абсолютно пригодным для жизни и отвечает всем требованиям, которым должен соответствовать современный мотоцикл. Разве что задняя подвеска здорово пасует на колдобинах — ее частенько пробивает. Но на то, что на их мотоциклах будут ездить по подмосковным ухабам, ребята из Милуоки, скорее всего, не рассчитывали. И вообще, правильный «обрезок» должен быть «сухим» — то есть, вообще без задней подвески. Так что нечего пенять.

Наверное, я старею. Но в последнее время подобного рода техника мне начинает нравиться все больше и больше. Некуда спешить, не хочется никуда ломиться и выкручивать мотор в звон. Хочется кататься и получать удовольствие. С чего начинал в юности, к тому, видимо, и приду в старости. В общем, Harley-Davidson Street Bob — один из немногих кастомов, который мне действительно понравился. Поеду покатаюсь еще хоть немного, пока коллеги-журналисты не оторвали его у меня с руками.

Автор текста: Павел Курлапов
Автор фото: Валерия Ильина

Harley-Davidson Dyna Street Bob — ТЕСТ

Надеюсь, долгожданная вторая часть теста нового Harley-Davidson Street Bob от эксперта американского мотопортала RideApar Криса Коупа.

Больше улыбок на 100 км

Street Bob никак не тянет на спортбайк, но вы сами понимаете, что при весе 297 кг этот мотоцикл способен приятно удивить вас в плане маневренности и резвости. Низкий вес дает отличную управляемость, а среднее расположение подножек увеличивает максимальный угол крена (по данным Harley, он составляет 28,5 град в обе стороны). Но конечно, если ехать по горному серпантину с троекратным превышением максимальной скорости, то касаний об асфальт вам не избежать.

Говоря об особенностях эргономики этого мотоцикла, корреспондент GQ Рич Тейлор подметил, что он придает седоку позу рассерженной обезьяны – взгромоздившейся на двигатель, поднявшей кулаки и готовой к схватке. Посадка эта по-своему уникальна и вначале довольно непривычна. Своим сюрреализмом и нелепостью она напомнила мне кадры вышедшего в 1967 году комедийного короткометражного фильма Vicious Cycles, герои которого ездили на невидимых мотоциклах. Так и здесь возникает ощущение, что райдер буквально парит в воздухе. При такой посадке ваши локти расположены довольно высоко, и вы работаете рулем в каком-то кроссовом стиле, что, к слову, довольно удобно. Я знаю, что некоторые категорически не согласятся с таким мнением об эйпхангере, но я говорю как есть. В сочетании с доработанной подвеской и совершенно новым шасси этот руль делает мотоцикл довольно маневренным.

Единственный минус это то, что тормоза совершенно не подходят для того стиля езды, на который провоцирует вас Street Bob. И передний, и задний тормозные механизмы – однодисковые, довольно «дубовые», и ловить там какие-то нюансы бессмысленно (справедливости ради надо сказать, что к заднему тормозу это относится в меньшей степени). Чтобы они работали нормально, на рычаг и педаль давить приходится довольно сильно, что, на мой взгляд, неприемлемо. Проще говоря, двигатель, шасси и специфическая посадка будут склонять вас к безбашенной езде, но если вы поддадитесь соблазну – это уже ваша проблема!

Все путем

Из сказанного нетрудно представить себе, какую бесшабашную радость приносит езда на Street Bob, когда вас что-то гонит вперед и вам плевать на собственную безопасность. Строго говоря, Harley-Davidson и не обещает вам никакой безопасности. На это нет даже намека. Тот факт, что этот мотоцикл очень хорош во всех остальных отношениях – лишь счастливая случайность. Поэтому поговорим лучше о том стиле езды, в котором Street Bob будет эксплуатировать подавляющее большинство владельцев. Слово «бар-хоппер» в наши дни приобрело негативные коннотации, но именно оно как нельзя лучше описывает значительную часть целевой аудитории этого мотоцикла, любящей устраивать себе марафоны по барам. Ладно, пусть это будут не бары, а в кафе-мороженое. Или революционные сходки. И вот вы мчитесь с одной сходки на другую, перекинув через плечо кожаную сумку с агитационными материалами…

Одноместное седло, полное отсутствие защиты от дождя и ветра и 13-литровый бак как бы намекают, что это мотоцикл для коротких поездок по городу. И с ними Street Bob справляется «на ура». Новая задняя подвеска с моноамортизатором гораздо лучше отрабатывает ямы на городских улицах, чем подвеска Street Bob предыдущего поколения. Конечно, если эта яма глубиной сантиметров тридцать, то вашей спине не поздоровится. Однако если ваши ожидания от Street Bob реалистичны, он вас не разочарует. При движении с комфортной скоростью вы можете «выключить» рассерженную обезьяну, вытянуть руки и круизить с относительным комфортом. Конечно, я никому бы не порекомендовал этот мотоцикл для сдачи норматива «Железная Жопа», но спалить на нем бак бензина, не почувствовав при этом необходимости вытянуть ноги, можно вполне. Главное – не разгоняться слишком быстро. С дальними поездками двигатель справляется без проблем, что является приятным сюрпризом по сравнению с Twin Cam 103, но от встречного ветра вы скоро устанете, особенно если ехать быстрее 100 км/ч. Это и неудивительно, если учесть, что посадка райдера прямая, как мачта. С другой стороны, а каких еще свистелок и пищалок вы ждали от мотоцикла, в рекламе которого прямо сказано, что он «без излишеств»? ABS является опцией для американских покупателей и элементом обязательной комплектации для тех, кто томится под игом европейского влияния. Да вот, в общем-то, и все.

Внимательный наблюдатель заметит, что у нового Street Bob нет часов. Дизайнеры Harley «спрятали» всю необходимую райдеру информацию на крошечном жидкокристаллическом дисплее, встроенном в крепление руля. Я не большой любитель жидкокристаллических дисплеев (непонятно, чем им не угодили часы?), но приборная панель, вопреки опасениям, оказалась не так уж плоха. Там есть все: спидометр, одометр, тахометр, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива, циферблат и указатель запаса хода по топливу – причем в удобочитаемом формате.

Лучше, чем прежде

Street Bob за его эстетику и внутреннюю «крутизну» я считаю одним из своих самых любимых мотоциклов и уж конечно – одним из своих самых любимых Harley. В начале лета компания Harley пригласила меня на Dirt Quake, но поскольку я ездил слишком осторожно, на второй день до выступлений меня уже не допустили. И тогда я взял Dyna Street Bob 2017 года и поехал кататься по побережью Норфолка. Признаюсь, то этот мотоцикл сразу же пленил мое сердце.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster 1986 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Он полюбился мне настолько, что меня уже стали посещать бредовые мысли о том, чтобы продать свой Triumph Tiger Explorer XRx и купить Street Bob, невзирая на печальные последствия такого поступка. Дело в том, что машины у меня нет, и мотоцикл – мое единственное средство передвижения. Я езжу на нем везде и в любую погоду – и это в стране, где среднелетняя температура составляет всего 19 градусов! Street Bob – далеко не самый подходящий претендент на роль единственного транспортного средства. Но он настолько крут, а мысль о его покупке стала настолько навязчивой, что я уже стал обдумывать разные способы решения связанных с этим проблем. «Я куплю себе хорошую теплую экипировку, – убеждал я себя. – Для путешествий я куплю багажник и повешу на него сумки Kriega – две 20-литровых и одну 30-литровую. Я обзаведусь экипировкой с подогревом. Я не буду ездить по автомагистралям – я ведь знаю много других хороших дорог. Я очень люблю чай, поэтому буду только рад каждые 150 км заезжать на заправку. И да, я буду страдать восемь месяцев в году, но зато буду выглядеть круто!»

Отговорить себя от этого шага мне удалось, лишь сконцентрировавшись на том, как сильно мне не нравится двигатель Twin Cam 103. Но сейчас компания Harley решила эту проблему, а заодно улучшила ездовые характеристики Street Bob. Конечно, мне не хватает в нем подвески на двух амортизаторах, как у Dyna, но я снова ловлю себя на мечтах, как буду везде ездить на Street Bob. В своем новом обличье в стиле Softail он сохранил многое из того, что мне нравилось в его предшественнике, и избавился от всего, что меня в нем раздражало.
Street Bob 2018 года – это мотоцикл, на котором прикольно ездить и на котором вы будете смотреться просто отлично. Он стал еще лучше, чем был, и сейчас по праву является одним из лучших байков Harley. И если вы ищете Llibertat– неважно, в Каталонии или Калифорнии, Барселоне или Бейкерсфилде, – то Street Bob как нельзя лучше подойдет вам для этой цели.

Тест-драйв мотоциклов –
«Вопреки шаблонам»

Тест Harley-Davidson Street Bob 103 наша редакция решила провести силами не журналиста, избалованного новинками, а с помощью «рядового байкера», способного взглянуть на мотоцикл свежим взглядом. Как нам кажется, получилось интересно…

Будучи приверженцем чопперного стиля, я с удовольствием принял предложение протестировать Street Bob. Ведь Harley мне глубоко симпатичен, к тому же я уже являюсь счастливым обладателем Heritage. Но скажу сразу, поскольку я не журналист и не тест-пилот, мне будет сложно профессионально рассуждать о крутящем моменте и приводить сравнительные характеристики двигателей. Зато, я готов поведать об эмоциях, которые Harley-Davidson дарит в избытке, имея в виду эмоции как самого пилота, так и окружающих. Они разные, но всегда яркие, ведь бренд несет в себе чрезвычайно сильную харизму. А потому неизменно привлекает взгляды вне зависимости от того, какой это мотоцикл – мощный Electro Glide, элегантный Heritage Softtail или утонченный Sportster.

Привыкнуть к хорошему

На мой взгляд, Street Bob – идеальное сочетание престижа и комфорта городского мотоцикла, причем очень мощного, поскольку двигатель объемом почти в 1600 кубов при 124 ньютонах – это серьезно. И все это на 300 кг «живого веса»! Как результат, при старте со светофора я почти всегда первый, даже несмотря на быстрые и очень дорогие авто на стоп-линии. Но подчас хочется поступить ровно наоборот – стартовать неторопливо и со снисходительной улыбкой пропустить всех спешащих. Ведь на следующем светофоре мы с ними все равно встретимся, далеко не уедут… Кстати, ABS при таком силовом агрегате – весьма важный бонус даже для тех, кто не является сторонником агрессивной езды и передвигается в основном по городу. Увы, на дорогах всякое бывает.

Конечно же, любой Harley-Davidson – это классический дизайн и современные передовые технологии (хотя для адептов стиля есть опция – машина без ABS, как говорится, любой каприз за ваши деньги). Поэтому уместно будет упомянуть тормозную группу – задний тормоз «стопперит» намертво, передний же традиционно слабее, но это вопрос навыка. Тем более что к надежности никаких вопросов нет. Возможно, это наследство от классики, ведь настоящий боббер – облегченный до предела мотоцикл – вообще не должен оснащаться передним тормозом. Напомню, что прародителями таких аппаратов были спортивные мотоциклы с классической посадкой – без переднего крыла и с обрезанным задним, чтобы под него грязь на соревнованиях не забивалась, поскольку до повсеместного появления асфальта состязания проводились на грунтовках. Однако удобство эксплуатации и приемлемая цена вывели эти машины на улицы городов Америки еще в первой трети прошлого столетия.

Впрочем, мы живем почти век спустя, и не использовать наработки современной инженерии просто глупо. Поэтому в данном случае имеем новый образец культового мотоцикла с приставкой «Street», оснащенный множеством достижений технического прогресса. По сути, это адаптированный для регулярного использования в большом городе боббер. Хотя должен отметить, что преимущества этого байка открылись мне далеко не с первой минуты теста.

Сначала я с предубеждением отнесся к не привычным для меня размерам (проведя в седле чопперов не один год, я привык к их большим габаритам), да и посадка по принципу «колени вверх» при моих 180 см роста сперва не вызвала энтузиазма. Однако скоро я в очередной раз убедился: все, что касается мотоциклов, дело привычки, и принимать во внимание первую реакцию при вынесении вердикта точно не стоит. Конечно, Harley-Davidson Street Bob 103 – это мотоцикл не для дальних поездок. Но перед его разработчиками, видимо, и стояла цель создать комфортный мощный городской мотоцикл в узнаваемом стиле «харли», развив линейку классических бобберов (для иных целей есть другие модели). И им это удалось.

Комфорт и эмоции

Начав тест-драйв машины, я, чтобы прочувствовать посадку, совершил трехчасовой променад по летнему Подмосковью. И остался вполне удовлетворен – ощущений «убитости» и онемения рук и ног не возникало. Более того, хотелось продолжать поездку. На городских же улицах отметил для себя очень высокую маневренность, достигаемую благодаря малому наклону вилки. В пробках мегаполиса, где байкеры вынуждены передвигаться между потоками машин и постоянно маневрировать из стороны в сторону, это важно. Высокие 16-дюймовые «рога» весьма убедительны и вполне удобны: высота ручек находится в комфортной зоне между зеркалами практически всех седанов и ниже зеркал большинства внедорожников, что также добавляет маневренности и подчеркивает городскую направленность «боба». Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться.

Понятно, что многие детали Street Bob 103 вызовут ворчание у поклонников тру бобберов. На самом деле в этом мотоцикле ярко выражена философия нью-скул, где за минималистичным дизайном скрываются новейшие технологии. Надо признать, за многие десятилетия стиль претерпел изменения (это естественно и неизбежно), однако и в подобном аппарате есть простор для творчества. Мы знаем, что кастом-возможности Harley-Davidson едва ли не безграничны – от замены фабричных деталей (ручки, педали, разнообразные заглушки) до полной переделки байка в кастом-ателье. Хотя, по мне, этот мотоцикл хорош и в первозданном, заводском виде. Рекомендую однозначно!

Читать еще:  Обзор мотоцикла harley davidson road king classic

Тест-драйв Harley-Davidson Dyna Street Bob. Часть вторая

Posted on 2015/07/09 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Это вторая часть обзора Harley-Davidson Dyna Street Bob. Первую часть можно почитать здесь.

На ходу

Первое же открытие ручки газа и переключение на вторую передачу расставило все точки над i. «Дайна» ведет себя на ходу намного лучше нежели Спортсер. Точка. Коробка работает на порядок мягче, большой двигатель ведет себе цивилизованно и ровно. Вот на таком движке можно ехать долго! Но главное — это проверка автобаном. Через пару «кругов» и поворотов — вот она, свобода!

Мот легко набирает скорость, на третьей передаче легко преодолеваем 120 км/ч, и тут ветровик начинает капать «дегтем» в бочку медового удовольствия. У меня вообще редко складываются хорошие отношения с (высокими) ветровиками, и в этот раз исключения не было. Как только скорость поднялась выше 100 км/ч окружающий мир начал «размываться» от тряски шлема на ветру, а в дополнение поток воздуха, отражающийся от бензобака поднял бороду фактически вертикально. Отлично просто! То есть, конечно, совсем наоборот. Изменение скорости особого эффекта не дело, так что я развернулся и поехал обратно снимать эту «хрень впереди». Отстегивание заняло несколько секунд и мотоцикл вернулся в свое естественное состояние.

Еще одним моментом в езде по автобану было забавное ощущение в ногах. Сначала я думал, что ножки немерянно дрожат. А оказалось, что это джинсы на ветру так «отчаянно» трепещут, причем так, что ноги чуть не слетали с подножек с непривычки. Джинсы, кстати, «спицательные» кевларовые, с вставками для смягчения ударов, так что все «как положено». А вот на самих ножках никакого заметного дрожания замечено не было.

Большим положительным моментом замечанным на Dyna было то, что на 120 км/ч обороты (уже привычно по Харлеевским турерам показываемые на том же LCD экранчике что и одометр при переключении в соответствущий режим) держались на уровне 2900. Ровненько и без напряга. Приятно!

Еще приятным моментом стали тормоза. Хотя я довольно скептически ставлюсь к наличии «всего» одного тормозного диска (все равно спицы колес я на ходу не рассматриваю), но по сравнению с (правда, подержанным для полноты картины) спортсером мне Dyna понравилась больше. По крайней мере судорожно сжимать ручку для того чтобы получить отклик не понадобилось. Наоборот, после Sportser’а показалось даже «кусаче», хотя, конечно, не ровня спортивным, но, по крайней мере, теоретически, и ездят на этих мотоциклах совсем по-другому :). Конечно же, такая деталь, как логотип и «принадлежность породе» присутствует и здесь :).

В общем после снятия ветровика стало на порядок лучше — ушла турбулентность и на порядок улучшилась видимость, только джинсы все как яростно трепетали на ветру :). Вот только за «обезьянью держалку» пришлось ухватиться покрепче. Все-таки в этом плане ветровик снимает приличную часть потока воздуха, а тут все идет прямотоком на водителя со слегка задранными руками для пущего аэродинамического эффекта. Зато борода перестала «торчать вверх» и мешать обзору :). В общем все наладилось и обрело вполне удобоваримую форму. Через какое-то время я решил еще добавить «музыку» и включил первый режим выхлопной. Ййуухааа! Такое впечатление, что мир раздвинулся :). Ехать в таком режиме целый день я бы не стал, но пробираться через пробку или на окружной — однозначно вариант, причем с большим вкладом в копилку безопасности!

Для полноты ощущений сворачиваем на «привычную» второстепенную дорогу. Ха, а тут тоже ничего! Спокойная езда с рассматриванием окрестностей громогласно оглашая свое присутствие вполне подходит для Стрит Боба (не зря же он «street» — англ. «уличный»). Прохождение поворотов тоже никаких нареканий несмотря на поднятые выше обычного руки не возникло. Очень низкие скорости Дайна тоже не любит, но не так «тракторно» как Sportser. Кстати, из совсем уж деталей — даже покрышки и те имеют выдавленный логотип и название по кругу. Только бензин еще фирменный Харли-Дэвидсон не наливают…

На пустой дороге включил полный режим прямотока — «мама дарагая». Такое впечатление, что вместо мотоцикла низко над землей летит винтовой бомбардировщик. Приятно, но через какое-то время хочется выключить. Или это только вопрос времени? 🙂

В общем после небольшого облизывания мотоцикла со всех сторон я с некоей жалостью поехал назад. Ощущения от Дайны, несмотря на минимальные ожидания, оказались очень приятные.

На месте я еще пообщался с продавцом. Базовая Дайна на то она и базовая, что в ней ничего особо нет. Добавление сидения для пассажира и ножек обойдется (при условии родных аксессуаров) порядка «каких-то» 500 евро. Если еще решать (а это при моем росте не помешает) вопрос с вынесением ножек водителя вперед, то это еще 800 (!!) евро. Ну и последним «ударом» была цена на наверную выхлопную с регулировкой — в общем и целом встанет под… сидим? Лучше сесть. Под три тысячи евро. Хм. Если все просуммировать, то получим цену приближающуюся к серии Softail, а там уже и до базового Breakout’а недалеко, от котого мне себя сложно оторвать при рассмотрении. В общем вопрос становится досаточно тяжелоподъемным.

Кстати, с 25 августа будут известны новые модели 2016 года, в Голландии они будут 31 августа. Цены предполагаются слегка поползти вверх из-за курса доллара, но настоящих ценителей это, судя по всему, не остановит :).

Выводы

Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!

В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.

Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.

Harley-Davidson XL1200C
Мощность: 76 л.с. / 124 Nm
Объем: 1585 см3
Вес: 291 (265) кг
Цена: от 16800 евро

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector