1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50-метровая яхта Vitruvius

Экспедиционная яхта Exuma от Perini Navi

Знаменитая итальянская судостроительная компания Perini Navi Group славится, в первую очередь, своими парусными яхтами. Вспомним, хотя бы 88-метровую Maltese Falcon (Мальтийский сокол), о которой мы уже говорили. Изредка, но уж вряд ли с неохотой верфь на время забывает о парусе и выпускает моторные яхты, каждую из которых можно назвать еще одним произведением искусства итальянского судостроения.

Ходить за примерами мастерства Perini Navi Group в этом направлении долго не придется – сегодня все моторные яхты верфи представлены в линейке, получившей название Picchiotti Vitruvius. Данная серия была образована в 2007 году, ознаменовав завершение процесса присоединения к Perini Navi одной из самых старейших и уважаемых итальянских верфей Picchiotti.

История Picchiotti началась еще в 1600 году. На протяжении четырех столетий верфь заслуженно считалась краеугольным камнем итальянского кораблестроения, специализируясь на потрясающем разнообразии судов: от деревянных торговых парусников и скоростных яхт до крупных военных кораблей для ВМС Италии и иностранных флотов. В результате сделки, состоявшейся в начале 90-х годов, Picchiotti стала частью Perini Navi Group и вплоть до 2007 года ее верфи в Виареджио использовались в традиционных интересах Perini Navi — постройка и обслуживание парусных яхт.

4 июля 2010 года была построена первая моторная яхта Perini Navi серии Picchiotti Vitruvius. Яхта получила экзотическое имя Exuma. Ее запуск произошел на новой верфи в Специи, Легурия, выкупленной Perini Navi Group у Cantieri Navali Beconcini специально для обособленного подразделения Picchiotti. Так одновременно начались новая история Picchiotti, новое направления для Perini Navi Group и – новая линейка великолепных моторных яхт.

Первая моторная яхта Perini Navi превзошла все ожидания. Детище французского военно-морского архитектора Филиппа Брянда и молодой британской дизайнерской студии Vitruvius Yachts объединило в себе сложный дизайн, инженерное мастерство, мультифункциональность и характеристики экспедиционного судна.

Яхта длиной 50 метров (164 фута) отличается крайне малой осадкой в 2,3 метра (7,5 футов), благодаря чему способна ходить в водах, труднодоступных для большинства судов подобного класса. Ее стремительный корпус и надстройка выполнены полностью из алюминиевого сплава. Водоизмещение яхты при полной загрузке составляет 400 тонн. Яхта оборудована двумя дизельными двигателями Caterpillar C32 мощностью 970 kW (1300 hp, 1326 cv) @ 1800 rpm, которые обеспечивают максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч) и круизную – 14 узлов (26 км/ч). Запас топлива составляет 75 000 тонн, а запас пресной воды равен 17 000 тонн.

Гарантированный Perini Navi запас хода Exuma составляет 6 500 морских миль (12 038 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч). Некоторые источники утверждают, что яхта ежегодно подтверждает указанные данные. Известно также, что в прошлом году Exuma, не утруждая себя вопросами дозаправки, неоднократно наносила визиты в Таиланд, Филиппины, Палау и Микронезию – расстояние между побережьем Таиланда и островами Микронезии составляет ориентировочно 3 023 морских миль (5600 км).

На все время путешествия, сколько бы оно не длилось, Exuma с готовностью и с максимальным комфортом разместит на своем борту 9 гостей в 5 каютах: 2 гостевые – с односпальной кроватью и двуспальной кроватями, 2 VIP-каюты и мастер-каюта с большими двуспальными кроватями. Все каюты оборудованы отдельными ванными комнатами с душем. В столовой, салонах и каютах Exuma гостей встретит классический морской стиль от дизайнеров Perini Navi, а, значит, дуб, тик и итальянский мрамор. Обслуживание яхты осуществляет команда из 9 человек.

Созданная для океана, Exuma несет на борту целый ряд дополнительного оборудования, включая целый дайвинг-арсенал, и технику для активного отдыха: 5-метровый джип-амфибию Iveco/Castoldi, 3,6-метровое судно на воздушной подушке Hovercraft Hov Pod, 6-метровый и 4-метровый водометные тендеры Jet Tender от Castoldi S. p.A., два подводных скутера Seabob, гидроцикл SeaDoo RXT 250 и два электрических наземных скутера. Техника хранится в двух просторных гаражах по бортам в передней части яхты.

«Запуск первой моторной яхты Picchiotti открывает новую эру для нашей Группы. Новая линия моторных яхт Picchiotti не только наследует высокий уровень качества и элегантности, воплощенной в этих 48 парусных яхтах (число построенных Perini Navi парусных яхт с момента основания в 1980 – прим. ред.), спущенных на воду до сегодняшнего дня, но это также подтверждает уникальность и технологичность наших продуктов, объединенные с нашей способностью комбинировать традиции и инновацию», — комментировал Джанкарло Раньетти, генеральный директор Perini Navi Group, презентацию Exuma в 2010 году.

Читать еще:  Low Profile от Tecnomar

В том же году Perini Navi Group зарегистрировало портфель заказов на постройку 6 яхт общей стоимостью 168 миллионов Евро. Среди них – 2 моторных яхты серии Picchiotti Vitruvius. Мы расскажем о каждой из них в следующих публикациях Журнала ruYachts.

Что касается Exuma, в 2010 году классификационное общество Rina Green Plus присудила квалификацию платинового уровня. В том же году яхта получила «Всемирный Яхт-Трофей» в номинации «Самая новаторская яхта года» и приз за лучший дизайн в кораблестроении в номинации «Лучшая моторная яхта более 40 метров». В 2011 году на церемонии вручения премии «Супер-Яхта Мира», организованной издательством Boat International, яхта Exuma получила призы в номинациях «Моторная яхта года» и «Лучшая моторная яхта с объемом двигателя менее 500GT». В тот же год яхта выиграла премию «Лучшие из лучших» от издательства Robb Report в категории «Мега-Яхты, выполненные по индивидуальному проекту». И это лишь часть полученных Exuma наград. Однако, пожалуй, главным подтверждением высокого качества архитектуры и дизайна Perini Navi Group можно назвать тот факт, что завершая третий год довольно интенсивной эксплуатации Exuma находится в прекрасном состоянии.

Попыток выставления яхты на продажу не зафиксировано. Яхта сдается в аренду за 175 тыс. Евро в неделю.

Арктический код Да Винчи

Итальянский городок Ла Специя и соседний с ним Виареджо знамениты тем, что являются одним из главных центров итальянского судостроения. Здесь строятся не только красивейшие яхты разных стилей и размеров, но и авианосцы, минные тральщики, фрегаты. Тем не менее Galileo G — новый 55-метровый эксплорер от Picchiotti, построенный по проекту Филиппа Бриана, — необычное судно даже для видавших виды итальянских корабелов. Этот эксплорер создан для суровых условий Арктики. По словам создателей, судно прошло серьезную «винтеризацию» (от англ. winter — зима). И хотя Galileo G не является ледоколом, яхта может совершать навигацию в северных широтах. Она построена под надзором и в соответствии с требованиями американского бюро ABS с учетом финско-шведского ледового класса, а также канадских арктических правил. И, согласно замыслу владельца, предназначена для путешествия по Северозападному проходу, соединяющему Атлантический и Тихий океаны. До конца 2000-х навигация в этом районе была ограничена из-за многолетнего льда, но вследствие климатических изменений в Арктике стала возможной. Под высоким летним солнцем Тосканы новый эксплорер ледового класса выглядит не менее красиво, чем будет смотреться под низким солнцем Арктики. Вторая яхта проекта Vitruvius после 50-метровой Exuma, Galileo G сохранила родовые черты. Она выглядит одновременно надежной и элегантной благодаря вытянутому корпусу с высокими фальшбортами и отсутствию массивной надстройки. В отличие от Exuma, водоизмещающий корпус Galileo G построен не из алюминия, а из стали, что отвечает назначению судна. По словам Джанкарло Раньетти, директора группы Perini Navi, в состав которой входит Picchiotti, серия Vitruvius возвращает яхтам их первоначальный смысл — путешествовать. Необычная деталь — венчающая надстройку большая круглая спутниковая антенна. Ее размеры объясняются желанием владельца отправляться в дальние круизы, где обычная связь недоступна. Почти вертикальным форштевнем и чуть скошенным по ходу движения транцем корабль напоминает классические парусные яхты, в которых особенно силен создатель Galileo G — дизайнер Филипп Бриан. На его счету 10 000 парусных яхт, включая гоночный болид «Французский поцелуй» для Кубка Америки и рекордсменку по пересечению Атлантики Mari-Cha IV. Проект Vitruvius был впервые представлен Брианом совместно с немецкой верфью Luerssen в 2005 году, которая в дальнейшем отказалась от его реализации: по слухам, из-за слишком скромного внутреннего объема яхты. Но именно это (в сочетании с исключительно мореходным корпусом) спустя несколько лет заинтересовало будущего владельца Exuma, который после консультаций с дизайнером выбрал для строительства верфь Picchiotti.

Свое название проект Vitruvius получил в честь римского архитектора Витрувиуса Поллио, который первым описал идеальные пропорции в архитектуре. Леонардо да Винчи, автор «Витрувианского человека», использовал теории Поллио для создания своих шедевров и продолжал развивать их. В основе Vitruvius лежит эффективный корпус, придуманный и запатентованный Брианом. Благодаря ему повышается мореходность, снижается расход топлива и увеличивается дальность хода, которая в случае с Galileo G составляет 9000 морских миль на круизной скорости 11 узлов. Тонкий нос, как нож, прорезает волны и минимизирует килевую качку. Пропорциональная надстройка и низкий центр тяжести снижают как килевую, так и бортовую качку. Результат: на круизной скорости яхта расходует всего 14 литров топлива на морскую милю, что на 25 процентов ниже потребления стандартного эксплорера сходного размера.

Читать еще:  Как распутать стропы кайта

Из специальных «арктических» приспособлений стоит отметить выдвижной телескопический гидролокатор, соединенный с 3D-монитором в рулевой рубке и способный определять полупогруженный или погруженный лед на расстоянии до километра. Ватерлинию окружает «ледовый пояс». Его ширина составляет 400 мм выше ватерлинии и 500 мм ниже ватерлинии. Пояс способен выдержать давление до 55 тонн на квадратный метр. Сам же корпус построен из стали, слой которой на 25–30 процентов толще обычного, что гарантирует прочность при возможных столкновениях со льдом. Все, что находится под ватерлинией (винто-рулевой комплекс и стабилизаторы), также сделано из утолщенной стали. Все люки и внешние двери снабжены подогреваемыми прокладками, что должно избавить их от обледенения и примерзания. Окна рулевой рубки обогреваются с помощью невидимых элементов. Работоспособность таких приспособлений, как спасательный плот, обеспечивается специальными термическими одеялами, что облегчает их развертывание в суровых климатических условиях. Опреснитель снабжен приспособлением, согревающим забортную воду до температуры + 5°С прежде, чем она начнет циркуляцию. Топливо также подогревается до того, как подается в двигатель. На обычной яхте система кондиционирования настроена на то, чтобы избавлять интерьер от излишней влажности. На борту же Galileo G, напротив, предусмотрены специальные увлажнители воздуха, который может быть немного пересушен, когда яхта слишком хорошо обогревается.

Если пожеланием хозяина Exuma было построить лодку менее 500 регистровых тонн, то владелец Galileo G принял решение увеличить объем внутреннего пространства до 725 регистровых тонн. При всего 10-процентном увеличении длины (5 м) объем Galileo G оказался больше Exuma на 50 (!) процентов. Планировка Galileo , G подразумевает размещение на борту 12 гостей в 5 каютах, одна из которых отведена владельцу, а также 12 членов экипажа, включая капитана. Стиль интерьера можно охарактеризовать как простой, но функциональный. В основе — красное дерево с вкраплениями венге. Салоны, каюты и коридоры украшены фотографиями экзотических уголков земного шара, которые сделаны самим владельцем.

Контракт на строительство Galileo G был подписан в апреле 2008. Первые девять месяцев после подписания пошли на проработку проекта. Работы по сооружению корпуса начались в декабре 2008 на принадлежащей группе Perini Navi верфи в Тузле под Стамбулом, где строился знаменитый «Мальтийский сокол». В ноябре 2009 готовый корпус был перевезен на верфь Picchiotti в Ла Специи, а в сентябре 2011 года яхта должна быть передана владельцу. Параллельно на верфи ведется строительство 73-метрового корпуса по проекту Vitruvius, который будет спущен на воду в 2012 году.

По словам капитана Джонни Пупона, Galileo G дебютирует на выставке в Монако в сентябре 2011 года. Зиму 2011–2012 она пробудет в Средиземном море, где будет проведена серия дополнительных испытаний, а в навигацию 2012 отправится на север по маршруту, ради которого была построена. Даже в Арктике приключения невозможны без дополнительного оборудования, поэтому Galileo G оснащена 3 тендерами, включая 9,5-метровый алюминиевый Hurricane Zodiac, 6,3-метровый Smuggler и 4,2-метровый спасательный катер. К услугам особо смелых гостей — 2 парусных «Лазера» и 4 каяка.

Новые моторные яхты / TURQUOISE YACHTS

Turquoise 81 м Vitruvius

(ID: 26220)

Длина: 81.00 м.
Ширина: 13,20 м.
Осадка: 3,80 м.
Год: 2021 г.

Дата размещения: 12.04.2017
Дата обновления: 01.08.2018

114 5220 4 youtube

Turquoise Vitruvius 81 м., является примером силы и мощи, при этом сохраняя элегантность и динамичность линий силуэта. Её узнаваемый прямой штевень удлиняет ватерлинию, на сколько это возможно. Основные линии экстерьера непрерывны и параллельны ватерлинии.

Надстройка очень пропорциональна, компактна и подчёркивает динамический дизайн яхты, одновременно контрастируя с её длинными и широкими кормовыми терассами.

Идеальный цвет корпуса тёмно синий металлик, будет превосходно сочетаться с отражающимся небом и морской водой.

Планировка яхты превысит ожидания даже самых взыскательных клиентов. Огромная каюта владельца на верхней палубе с панорамным видом на море сочетается с собственным лаунж салоном, кабинетом, португальским мостиком с Джакузи и прямым выходом к вертолётной площадке.

6 гостевых кают находятся на главной палубе, включая 2 VIP каюты.

Зона SPA по настоящему изыскана и великолепна, она включает в себя: сауну, хамам, гидротерапию и массажный кабинет. В кормовой части главной палубы находится бассейн в окружении 140 м2 зоны для загара и отдыха которая может затеняться тентом.

Читать еще:  Шаг вперёд с Lamborghini

Точные линии экстерьера великолепно сочетаются с линиями интерьера, создавая непрерывность через огромные окна.

Самые большие экспедиционные яхты

Worldmarine.ru подготовил обзор самых больших современных экспедиционных яхт. В список вошли яхты постройки 2011-2017 гг, находящихся сегодня в частных владениях. Самая большая на сегодняшний день яхта-эксплорер длиной 116 метров.

Naia — 73.61 м, верфь Freire

Экспедиционная суперяхта Naia была построена в 2011 году на судоверфи Freire. Ее длина составляет 73,61 метра. Данная яхта-эксплорер является крупнейшим судном такого типа построенным в Испании. Оно было полностью переоборудовано в 2014 году по требованию нового владельца.

Naia обладает высокими техническими характеристиками. На ней расположена вертолетная площадка, сертифицированная по стандартам HCA. Такими площадками, как правило, оснащаются нефтедобывающие платформы в Северном море. На борту корабля установлена система очистки стоков, которая позволяет очищать воду настолько тщательно, что яхта имеет допуск, необходимый для путешествия к берегам Аляски. Четыре куполообразных антенны, установленные на борту, обеспечивают бесперебойный выход в Интернет.

Grace E — 73 м, верфь — Picchiotti (группа Perini Navi)

Флагманский корабль судостроительной компании Picchiotti под названием Grace E был построен в 2014 году в Италии. Это очередная яхта-эксплорер из серии Vitruvius, предшественниками которой были 50-метровая Exuma и 55-метровая Galileo G. Судно было спроектировано при участии бюро Vitruvius Ltd, Philippe Briand и Perini Navi Group. Grace E выполнена из алюминия и имеет корпус типа BOS (оптимизированный вытянутый корпус Брианда). Отличие судна от двух предыдущих яхт серии заключается в использовании новой дизель-электрической гребной системы. Оснащенный двумя двигательными установками Azipod, эксплорер может проплывать 7500 морских миль со скоростью 12 узлов.

В целях снижения негативного влияния на окружающую среду яхта Grace E оборудована системой переработки выхлопных газов и хранения мусора.

По словам капитана судна цель конструкторов заключалось в том, чтобы построить корабль, который смог бы посетить любую точку на планете и хранить все отходы на борту на случай, если его невозможно будет утилизировать на берегу.

Equanimity- 91,5 м, верфь — Oceanco

Яхта-эксплорер Equanimity длиной 91,5 метра была построена в Голландии в 2014 году. Ее название в переводе с английского означает «спокойствие». Стоит заметить, что оно весьма подходит судну, вмещающему на борту 26 пассажиров и предназначенному для исследования океанских глубин.

Конструкторское бюро Azure N.A. и судоверфь Oceanco не разглашают всех характеристик яхты со стальным корпусом. Однако доподлинно известно, что емкость топливных баков составляет 271 000 литров, которых вполне хватит ее владельцу для дальнего плавания. Дизайном интерьера занималась студия Эндрю Винча.

Ulysses- 107 м, верфь Kleven

107-метровая яхта-эксплорер Ulysses, спущенная на воду в 2015 году, является результатом сотрудничества двух норвежских компаний Kleven и Marin Teknikk, работающих в основном над созданием торговых кораблей. Яхта была заказана новозеландским бизнесменом Греймом Хартом.

На судне может с комфортом разместиться до 30 пассажиров, отлично подходит для дальнего плавания и способна выдерживать самые экстремальные условия. На ее борту расположена вертолетная площадка, ангар, а также 21-метровый тендер для исследования самых недоступных мест. В настоящее время яхта выставлена на продажу за $195 млн.

Cloudbreak — 72.5 м, верфь — Abeking & Rasmussen

Спущенная на воду в 2016 году в Германии, яхта-эксплорер Cloudbreak была названа так в часть одноименной волны, образующейся у побережья острова Фиджи.

Ее владелец увлекается исследованием морских глубин и хели-ски. Над конструкцией яхты работали немецкие инженеры судостроительной компании Abeking & Rasmussen и проектировщики из бюро Espen Øino. Результатом совместного творчества стало судно длиной 72.5 со стальным корпусом и алюминиевыми надпалубными конструкциями. Уютные интерьеры, включая интерьер спортивного зала, сауны и массажной зоны создал дизайнер Кристиан Лиагр.

Kleven 370 — 116 м

116-метровая яхта-эксплорер Kleven 370 будет передана владельцу в 2017 году. Судно проходило испытания у побережья Норвегии. Разработкой конструкции и строительством этой суперяхты занималась компания Kleven в сотрудничестве с проектными бюро Marin Teknikk, Oscar Mike Naval Architects и инженером Кайлом Диком.

Это вторая по счету и первая по величине яхта после 107-метровой Ulysses, создаваемая норвежской судоверфью Kleven. Обе яхты построены для одного владельца. Вторая яхта 116 метров также будет называться Ulysses.

Судно предназначается для совершения дальних переходов в том числе в неблагоприятных условиях. На его борту смогут разместиться до 66 человек.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector