7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250

Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250

Возможно, проектировщикам Honda было скучно. Возможно, это был военный заказ, который они пытались получить; я могу сейчас это только представить, телефонный звонок от старшего офицера бедному тупице, который обрабатывает новые контракты на оборудование. “Нам нужно новое средство передвижения для Ирака … Оно должен быть большим и изготовленным из труб. И оно должен быть способно вытащить танк из канавы… И не забудьте, оно должно выглядеть как грузовик. И конечно сделайте его большим… Действительно большим, и конечно, сделайте его просто огромным!” Вероятно, нет… Возможно, они израсходовали весь пластик на заводе, а у них вокруг было разбросано огромное количество стальных труб. На самом деле я не знаю, как появился Big Ruckus, все, что я знаю это то, что когда я ехал на этой…хмм…штуковине эти слова непроизвольно родились в моей бедной, забитой голове.

Дай своему мотору поработать на шоссе. Отправься в поисках приключений, и что бы ни пришло на этом пути. Да, мелочи сделают это реальностью, возьми весь мир в объятия любви. Пальни из всех своих стволов одновременно… ворвись в космос.

Слова не мои, и сопровождающие их образы длинных пустынных дорог, растягивающиеся до огромных и синего неба, которые вызываются в вашем и в моем воображении. Тем не менее, первая сцена фильма1960-х “Беспечный ездок” делает хорошую работу в описывании моих первых впечатлений от Honda Big Ruckus. Не говоря уже о том, что эта песня у меня крутилась в голове несколько часов после того, как я первый раз проехал на Ruckus от Honda.

Что же это за фильм, в котором фигурируют большие американские мотоциклы Harley Davidson, и какое они имеют отношение к 250кубовому японскому скутеру? На бумаге это совсем маленькая взаимосвязь. Тем не менее, посадка на Ruckus и когда вы едете на нем, создает общее ощущение того, что байк гораздо более тесно связан с большим круизным мотоциклом, нежели с традиционным скутером. Это большой, длинный, низкий, тяжелый аппарат, который очень необычно выглядит.

Откровенно говоря… кровавый мерзавец. Один человек спросил, если бы я врезался на Харлее в маневренный скутер! Я просто засмеялся, потому что вы видите, этот байк так некрасив, что это просто круто. Если какой-либо скутер мог быть описан как мачо, то это он, другие скутера просто хороши. А Big Ruckus имеет волосатую грудь. Если бы Джон Рембо ездил бы на скутере…я бы выбрал этот на его месте. На самом деле в бою Ruckus был бы ударом Чака Норриса с разворота.

Езда на Big Ruckus освободит ваш разум; вы видите, числа говорят, что у этого байка все должно быть в порядке. У него 19 лошадиных сил от 250 кубового двигателя; тормоза не поразительны с учетом большого переднего диска. Подвеска немного низка, и она может быть затянута до нижнего предела довольно легко, все еще справляясь с амортизацией каждой неровности дороги через хорошо отрегулированные шасси. Места для хранения практически нет. Оно широкое и немного неудобно в использовании в условиях уличного движения. Хотя вы можете получить больше контроля, если откинетесь на спинку и сядете прямо в сидении. Вообще то, касательно того, что я как правило, считаю важными категориями для хорошего скутера Honda Big Ruckus (называемая в Японии PS250) попадает туда с большим трудом. Но… И это большое НО… Я определенно люблю этот байк. Несмотря на все эти недостатки, я улыбаюсь во весь рот, когда я залезаю на него, черт, я ухмыляюсь, просто глядя на этого страшного зверя.

Big Ruckus от Honda обладает самой комфортной мыслимой компоновкой сиденья за исключением La Z Boy. Общая компоновка включает в себя очень комфортабельное сиденье с мягкой спинкой. Спинка опускается и становится задним сиденьем при езде вдвоем, которое комфортабельно для всех участников. Ваши ноги покоятся на установленных спереди подставках, таких же, как на большинстве круизерных мотоциклов. Также вышеупомянутые места двигаются, предусматривая легкую настройку. В отличие от большинства Хонд, Ruckus, который нам пришлось тестировать, имел установленную на заводе боковую подножку в качестве похвалы отлично сбалансированной центральной подножке. Вы в большей степени просто соскользнете в Ruckus 250 как в ваше любимое кресло, поднимите ваши ноги и поедете.

Двигатель, хотя и не особо мощный, обеспечивает достаточный диапазон динамики через диапазон оборотов двигателя и имеет вдоволь приемистости для обгона большинства автомобилей на городских скоростях. На нем также будет комфортно путешествовать по шоссе. Одно замечание о езде по шоссе… Это очень открытый байк, что означает сильный ветер в лицо, особенно на шоссейных скоростях.

Функциональность этого упрощенного аппарата хорошо представлена, эффективность переднего диска снижена задним барабаном и излишним весом. Фары чрезвычайно хороши; двойные передние фары очень мощные и хорошо направлены. Это делает очевидным то, как много ему проигрывают в этом плане большинство скутеров.

Приборная панель довольно хороша, со счетчиком пробега и звуковым и визуальным индикаторами предупреждений. Спидометр немного загроможден из-за шкалы в милях и километрах в час. Впрочем, если ваша родная скорость это мили в час, то это вам не помешает, так как MPH используется как доминантная шкала.

В общем, когда наша тестовая команда посовещается для того, чтобы вынести окончательные оценки, я думаю, что Ruckus совсем немного упадет в них, но это байк, который является больше чем суммой своих частей. Если вы поедете на нем, я не сомневаюсь что вы дадите 5 звезд, 10 из 10, 100% рейтинга. Заведите ваш двигатель и отправляйтесь на шоссе, если вы хотите немного приключений и улыбку, которую можно будет убрать только бейсбольной битой. Возьмите Ruckus на прогулку… Пальни из всех своих стволов одновременно… и… хмм… ворвись в космос.

Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Фото с сайтов: motorscooterguide.net, motorland.ru, carbonfiberfilm.com, myhondacity.com

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.

Клуб Любителей Мототехники

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Honda PS250 — BigRuckus

Скутер Honda PS250.
На американском рынке именуется BigRuckus.

Общие характиристики

Колесная база — 1455 мм
Сухая масса — 159 кг
Высота по седлу — 725 мм
Полная длина — 2085 мм

Мотор
Мощность — 19.0 л.с.
Система питания — Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр -2
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Система распределения — OHC
Система охлаждения — Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня -72.7/60 мм
Крутящий момент — 21 Нм
Степень сжатия — 10,5

Подвеска
Ход передней подвески — 100 мм
Ход задней подвески — 120мм
Тип подвески переднего колеса -телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса -маятниковая

Тормоза
Передние тормоза — Однодисковые
Задние тормоза — Барабанные
Диаметр переднего тормоза- 240 мм
Диаметр заднего тормоза — 160 мм

Скутер был приобретен в Москве по наличию с пробегом 20тыс.км.
На тот момент из дополнений на нем имелись только передний и задний дополнительные багажники и площадка от кофра Givi.

Таким он был

В ходе эксплуатации в течении 2-х сезонов мопед оброс различными прибамбасами.

Первым было ветровое стекло. Вот такое.

И следом ветровики для ног.

Крепление водопроводными хомутами, материал оргстекло, гнутое над газовой плитой.

На следующий год ветровики стали алюминиевыми, а стекло тонированным.
А кофр заменил огромный фанерный сундук из Икеи.

Установлен прикуриватель. Водозащищенный. Проводка для него присутствовала. Японский хозяин постарался.

Прочими усовершенствованиями стали новая резина Пирелли GTS 23/24 и кольцо-проставка под пружину заднего амортизатора. Амморт один, пружина слабовата для двоих и груза.

Конструкция

Конструкционно PS250 это близнец Форсайта старых годов. Мотор карбюраторный, рама форсайтовская, за исключением задней части. Отличие в деталях только передний суппорт. Он практически больше нигде не используется.

Вот впечатления от первого придирчивого осмотра сразу после покупки:

Слева: Под сиденьем находится основная электрика: аккумулятор, блок похожий на CDI, еще какой-то неизвестный блок, блок предохранителей и прочая мелочь. Пока не разбирался что к чему.

Справа: Бензобак (12л.), расширительный бачок, фильтр и бензонасос. Для установки дополнительного или неродного фильтра места не много, но оно есть. Бензонасос хоть и супер-японский, но думаю что по нужде можно будет подобрать что-то более доступное.

Лев.: Радиатор и вентилятор. На радиаторе 2 датчика, аварийный температуры и включения вентилятора. Все работает. Радиатор чистый, даже продувать не стал.

Пр.: Все что нужно для регулировки двигателя сконцентрировано в одном месте. Свеча, клапана и винт регулировки карбюратора (не виден на фото за трубой). Сам винт на карбюраторе с другой стороны, а сюда выведен гибкий вал с головкой.

Рама и передняя вилка. Видны заливные горловины б/бака и расширительного.

Лев.: Неизвестный блок и два загадочных разъема (розовые)

Пр.: Разводка гидросистемы левого тормоза на зад и на перед. (как оно там правильно должно называться?)

Вид спереди.

Фильт вариатора. И его состояние.

Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент. Слегка засран маслом. Скорее всего из-за перелива масла в двигателе. Смотрел масло, на подножке налито по самый край. Много..
(На самом деле это не масло, это сажа и копоть с наших улиц. После 3-4 тыс.км. все повторяется. Фильтр прекрасно стирается и считается многоразовым. Лучшее средство для стирки фильтра шампунь для бесконтактной мойки. Но его еще достать надо. А так, обычный Фери.
От частых стирок и замен фильтра спасает паралон, пропитанный маслом. Прямо как на полтинниках, только не вместо бумажного, а в дополнение. Первый барьер защиты. Тогда бумажный фильтр можно стирать один раз за сезон.)

Вариатор. Моя любимая тема Не удержался и разобрал все. Вполне доволен результатом осмотра. Очень маленький износ и прекрасное состояние! Все смазал и собрал обратно. Лишних деталей не найдено
(За последующие 20 тыс. пробега вариатор изменений практически не претерпел. Единственное, что я поменял заранее, это ремень. Ну и ролики, в целях улучшения динамики стоят на 2 грамма легче чем стоковые.)

Сцепление. Здесь тоже все замечательно. Кстати, то, что я недавно писал в соседней теме про торк 150-ки здесь получило свое подтверждение. Направляющие подвижной щеки здесь с переменным углом. Благодаря чему мы имеем динамичный старт и не перекручиваем двигатель выходя на максималку.

Свеча. Под ключь на 18 Откуда они такую взяли

_________________
«Революция как велосипед! Остановится — упадет!» (с)В.И.Ленин.
«Скутер как революция!» (с) SuP.

Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250

Honda Foresight 250 1999

Форс мой бывший

Honda Foresight 250 1999 → Honda Foresight 250SE. Встречают по одёжке, но провожают по другим критериям.

Всем привет!
Мой первый тест-райд Honda dio сорвал большое количество положительных откликов. Многие зантересовались Honda Foresight, моим первым максискутером. Хотели — получите — распишитесь:

История модели.

Скутер Honda Foresight FES250 (Foresight — «предвидение» (англ.)) начал выпускаться в 1995 году и был, по сути, первым утилитарным макси-скутером в современном его понимании в линейке Honda. До этого были более маленький Freeway и длинный турист Fusion. А вот универсальных, достаточно мощных, но при этом компактных машин, хорошо подходящих для повседневной езды, как полная замена автомобилю в теплых странах, тогда еще не было.

В 1998 Foresight модернизировали, появилась модель FES250SE. На ней стоит дисковый задний тормоз, система combo-brake (тормозишь задним тормозом, но помимо заднего работает и один из поршней переднего суппорта и машина подтормаживает еще и передним). Также изменили сиденье, сделали его более мягким. В 2005 изменили фару и еще по мелочи в дизайне.
Foresight у нас не особо популярен, многим его дизайн кажется спорным, а размеры маленькими для максискутера. Однако, в мире модель оценили те, кому важны не понты, а удачный, сбалансированный и надежный скутер для каждодневной эксплуатации.

Личный опыт.

На форса я садился с полтинника Honda Dio AF28. При первом знакомстве скутер просто поразил размерами! Казалось, что на полтинник я садился верхом, а в Foresight надо забираться “внутрь”. Помню, как запомнилась разница в весе, когда сталкивал с подножки. Но на ходу скутер мгновенно потерял весь свой вес и, в принципе, не особо по управлению от полтинника и отличался. Также поразила динамика, после пробной поездки я понял, что на полтосе все это время был “мальчиком для битья” на дороге.

Постоянно надо было думать как повернуть, как вписаться в движение скоростной дороги, каких дорог избегать, итд. Здесь же ты просто едешь, как на машине. И не боишься, что скорости может не хватить. В городе 120 максималки хватает вполне, даже на МКАД. Динамика сравнима с моим Ford Focus 1.6 с АКПП. Где-то в тестах видел цифру 12сек до 100кмч. – очень похоже, хотя сам не мерил. Однако, характер разгона смещен к низам. До 60кмч скутер ускоряется очень бодро, примерно как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом начинает медленно, но верно сливать. Так, или иначе, в городе этого вполне хватает, даже если какой водятел гордо обгонит тебя после 100, один хрен через минуту ты просвистишь мимо него в междурядье перед светофором.

Еще скутер впечатлил багажными емкостями. Об этом мне регулярно напоминают все, впервые увидевшие мой аппарат – “Фигасе унитаз!”. Он реально здоровый. Его объем составляет 40 литров и он удачно спрофилирован. Крышка откидывается вбок, что тоже очень удобно и облегчает загрузку. У меня лично влезает полноразмерный шлем интеграл, колени, фляжка воды 0,5л., ножной насос, противоугонный трос, пустой рюкзак, набор инструментов, аптечка, баллон для ремонта бескамерных шин и полный мануал. Некисло, да? А еще есть родной кофр, в который можно утрамбовать мотокуртку, если постараться. Также, впереди есть два бардачка, один из которых запирается на ключ. Но туда влезет только пачка сигарет да платки-салфетки. Как бы то ни было, Foresight один из лидеров в плане багажа.
Например, когда ездил на фест в Суздаль, ходил там в шортах, футболке, сандалях и с одним мотоботом в рюкзаке 🙂 Полный комплект остальной защиты удалось рассовать по имеющимся багажным емкостям.
Еще скутер нравится ветрозащитой. На полтиннике я двигался с куда меньшими скоростями, но одеваться мне приходилось куда теплее. Тут стекло очень грамотно разводит все холодные потоки и летом ехать можно хоть в футболке. Стекло скутера закреплено на руле и поворачивается с ним, поэтому ты всегда прикрыт от набегающего ветра.

Сразу под стеклом есть два воздухозаборных отверстия, которые хитрым образом перенаправляет набегающий воздух. Тут процитирую одного из сторонних тестеров:

Спереди, под стеклом, есть воздухозаборник, который направляет поток воздуха не на, а под лобовое стекло, чтобы за ним не образовывалось разрежение. Благодаря этому потоки набегающего воздуха не «возмущаются» и не образуют лишних завихрений. Точно такие же воздухозаборники есть и на обтекателе.

Не очень понятно про “лишние завихрения”, но то что ехать комфортно и воздух ощущается лишь на руках – факт. Кстати, для форсайта доступно тюнинговое стекло, которое выше и внизу расширяется, создавая ветрозащиту для рук. Как всем известные защитные щитки на эндуриках, но удобнее, так как крепятся не на рукоятках и пространства для рук, оперирующих рычагами, больше.

Жене нравится место для пассажира – оно просторное, пассажир сидит сильно выше пилота и видит все происходящее перед байком. По бокам широкие удобные ручки, в ногах полноценные (не откидные) широкие обрезиненные площадки. На родном кофре есть мягкая спинка (правда с учетом лимита веса в 10кг на багажнике на нее особо не откинешься).

Ехать комфортно, подвеска вроде и неровности держит неплохо (незамеченный лежачий полицейский на средней скорости конечно будет ощутим, но не так чтобы катастрофически) и рулится скутер неплохо. Хотя, справедливости ради, я езжу спокойно и мне не нужна возможность скрести подножкой по асфальту в повороте. Задний амортизатор регулируется, причем диапазон регулировок довольно широкий (5 положений). Посадка чопперная – ноги вытянуты, места под них до фига (рост 180см), удобно и в высоких мотоботах-сапогах.

Приборка простенькая – спидометр, указатель топлива, указатель температуры, часы, одометр (общего пробега и обнуляемый), таймер ТО. Приборка хорошо читается, имеет скучную, но вполне качественную подсветку.

Тормоза дисковые оба (у меня та самая модификация SE), комбинированные. В итоге задний тормоз основной, в отличие от большинства двухколесных аппаратов. Передний использую как аварийный, когда остановиться надо прямо сейчас. На левом рычаге есть механический ручник, вещь вообще полезная, в случае светофора на горке, например. Но реализация довольно идиотическая. Надо вдавить кнопку перед рычагом, выжать полностью рычаг тормоза. Какая то фигня входит в зацеп со стопором, а сам рычаг отходит назад. Чтобы сняться надо снова вдавить рычаг до конца и ручник отщелкнется. Может дело в возрасте техники, но у меня все это сопровождается нехилыми усилиями, как я этот узел не смазывал. В итоге было пару ситуаций, когда резко загорался зеленый, я отжимал рычаг, стартовал и понимал, что с ручника я не снялся. А сзади поток идет, а мне чтобы сняться надо полностью остановиться, что в левом ряду не просто. В общем мне непонятно, почему было не сделать более простую систему, как на DIO. Тупо скобка, которая блокировала сам тормозной рычаг, а не какую-то фигню в недрах тормозного механизма.

Еще есть прикольная фишка с автоматическим выключателем поворотников. Там стоит что-то типа датчика наклона. Включил поворотник, вошел в поворот, распрямил байк – поворотник выключается. Система работает настолько надежно, что я вообще не выключаю поворотник вручную, он всегда выключается сам, когда надо.

Бензобак на тоннеле, за лючком с замком, там же заливная горловина и уровень охлаждающей жидкости. Заправляться удобно, без извращений с горловиной под седлом.

Дизайн аппарата самый спорный, по мне, момент. С одной стороны скутер, несмотря на возраст, выглядит довольно современно. Благодаря фаре а-ля Honda blackbird и задней оптике, стилистически очень похожей на “корму” старых Cadillac.

Вбок силуэт поджарый, без современных раздутых крыльев в передней части. Но мне лично не нравится тот-самый поворотный “лопух” ветрового стекла. Из-за этого скутер в некоторых ракурсах похож на несолидный полтинник-переросток. Для большинства из них характерна именно такая компоновка.

При этом, судя по тестам (см.статьи ниже) кому-то такая фишка наоборот нравиться. По мне – функционал одержал победу над дизайном…

Рядом с бургманом:

Про динамику говорилось выше, скажу лишь, что в сравнении с SYM GTS250 East’a у меня сложилось впечатление, что 0-60 у форсайта резвее, у заводского Сима там был некий провал со слов владельца. Зато максималка была чуть-чуть побольше.
Сейчас East поставил новый варик и теперь я ему сливаю и на старте. Хотя, повторюсь, все субъективно. Точные замеры не проводили. Максималка по спидометру у меня была 130 на трассе, после долгого и нудного разгона. Но я легкий (60кг), поэтому, подозреваю, не под каждым он столько попрет.

Именно после покупки Форсайта началась моя настоящая мотожизнь. Мощности аппарата уже хватало чтобы ездить на равных с легкими мотоциклами в небольшие путешествия. Именно на форсайте я совершил свой первый дальняк в Белку.

Так что вот. Скутером, в целом, доволен. Большинство претензий связаны с дизайном и к кубатуре (что от самого скутера никак не зависит, то же самое можно сказать про любую чекушку). Хочется чуть больше динамики и максималки. А так – аппарат отличный. Если проводить параллели с автомиром его можно сравнить с какой-нибудь Toyota corolla. Надежная, практичная, в меру симпатичная машинка без особых претензий. Оборачиваться на улице прохожие не будут, но ездить будешь каждый день на протяжении многих лет. И тратиться только на расходники и бензин…

Я продал Форсайт скрипя сердцем и до сих пор вспоминаю этот грустный момент:

Ладно, никогда не надо жалеть о том, что прошло. Надо радоваться, что оно было. Я рад, что у меня был Foresight!

Несколько интересных фактов о модели:

— Точная копия Honda Foresight выпускалась c 1999 года во Франции под маркой Peugeout SV250 (обратите внимание на эмблему-льва под стеклом на фото ниже). Это единственная модель Honda, выпускающаяся под другим именем (и самый надежный скутер Peugeout :)).

— Конструкция скутера была столь удачна, что на ее базе выпускалось еще несколько моделей, отличающихся от прародителя в основном внешним видом:

Honda PS250 Big Ruckus

Honda Forza

Honda Phanteon (менее мощный и менее удачный двигатель 150cc и 125сс)

— Honda Foresight широко используется в Испанской дорожной полиции.


Обратите внимание — вышеупомянутое тюнингованное расширенное ветровое стекло…


… фара после рестайлинга и прозрачные габаритные огни на переднем щите (у меня оранжевые, как на старых американских автомобилях).

— Ушлые китайцы выпустили свою 150cc копию Foresight — Huatian ht150t-15

Интересные ссылки по модели:

— Выпуск Top gear, посвященный Honda Foresight (английский)

Спасибо за внимание, извините что длинно. Краткость никогда не была сестрой моего таланта.

PortAllBikers

Отзыв о китайской копии Honda Big Ruckus

  • Нравится
  • Не нравится

Маэстро 30 ноя 2014

В народе зовут Генералом, потому что кроме Pioneer General других таких в область не завозили. Кроме моего, который оказался Leike. Но это не суть, один хрен это 150-кубовый китаец на 157 движке. Эту часть рассматривать вообще нет смысла, обзоров уже тысячи.

Самое главное в нем — это посадка и спинка. Я довольно высокий (193 см) и примерялся почти на все максискутеры, которые были у знакомых. На тмаксе колени в руль упираются, на маджесте, на скае, на сильвере. Да вообще везде! До сих пор не понимаю, как я помещался на своем первом мопеде Suzuki Sepia.

А вот на этой табуретке я могу вытянуть ноги. Иногда их можно вообще положить на подставки для ног и выпрямить колени! Вообще выпрямить ноги целиком! Откинуться на спинку и ехать почти лежа. Спинка доходит мне до лопаток и весьма широкая. Ее можно опустить и тогда она станет сиденьем для нажопника. А если поднять, то вместо второго номера взору открывается огромная плоская площадка-багажник.

Вот буквально месяц назад обстоятельства заставили поехать в икею. Обратно я возвращался с поролоновым матрасом, двумя объемными одеялами, подушкой, забитым синим икеевским пакетом и такой же забитой дорожной сумкой. Место еще оставалось 🙂 Выглядело это комично, конечно, но на какой еще мопед можно столько накидать и даже больше?!

Учитывая его внешний вид и китайский двигатель говорить об управляемости и динамике не имеет смысла. Этот агрегат сразу говорит, что ездить он будет, как корова, но на этой корове будет удобно. В общем, для медленной (до 80 км/ч) и спокойной езды, откинувшись на спинку.

А еще их почти не угоняют. У большинства окружающих мопед вызывает удивление, а не желание угнать. За три года я помню только один угон генерала в Ростове.

Да даже вандалы пялят глаза, но на вандализм их не пробивает

Минимум пластика и «наружную» раму стоит отнести к деталям конструкции. Плюс это или минус — вопрос субъективный. Для меня это огромный плюс. Учитывая количество железа, которое на виду, на него можно прикручивать, приваривать, присверливать, приклеивать, прискотчивать почти что угодно.

В целом все недостатки китайских внутренностей (двигатель, подвеска, электрика и т.п.) для меня полностью перекрываются достоинствами рамы и сиденья.

Я подумываю о более мощном мопеде, но только если плюсом к этому. Я готов заменить весь силовой агрегат, но рама мне нужна эта!

Кстати, оригинальный Биг Рукус с 250 водянкой и инжектором стоит 200 000 рублей и выше. И возят их очень-очень редко.

Сообщение отредактировал Маэстро: 30 Ноябрь 2014 — 00:45

  • Нравится
  • Не нравится

AXXIS 30 ноя 2014

оригинальный Биг Рукус с 250 водянкой и инжектором стоит 200 000 рублей и выше. И возят их очень-очень редко.

Я думаю можно купить значительно дешевле, главное правильно поискать

  • Нравится
  • Не нравится

Маэстро 30 ноя 2014

Не вижу смысла. Я сейчас хочу урал уже, на самом деле. И китайца, и урал сразу. Думаю, мне их хватит за глаза. И поремонтировать, и покататься.

  • Нравится
  • Не нравится

John 30 ноя 2014

А если возьмёшь Днепр, то нам совсем будет о чем поговорить.

Я у япона Руфукуса преимущество только одно — мотор. А Амортизатор сзади — один. Для Японии может и нормально, а в России — завосьмерит колёсико скоро, а там и редуктор помрёт.

Сообщение отредактировал John: 30 Ноябрь 2014 — 07:53

  • Нравится
  • Не нравится

AXXIS 30 ноя 2014

Ога, только большинство японских мопедов имеют один амортизатор, а итальянцы и вперед по одному ставят , и это нисколько не мешает им жить десятилетиями. Маэстро, бери ps250, как прокатишься на нем, сразу поймешь что разница не только в двигателе. Китайцы даже копируют через задницу, думаю у них даже есть специальные инженеры, которые разрабатывают на базе проверенных годами механизмов, совершенно не пригодные к эксплуатации.

  • Нравится
  • Не нравится

John 30 ноя 2014

О надёжности одного амортизатора, обычно говорят купи-продайки. Купил — пол сезона-сезон покатал, продал. О том, что через пару месяцев, новый хозяин на ремонт встал — скромно умалчивают.

250-ка мощнее и тяговитее — спору нет. Но любой ремонт становится в деньги и время. И твой пример — показатель. Запчастей (даже самых простейших) нет. И всё под заказ и за валюту.

Но амортизатор на Генерале (конечно же) — переваривать надо. С этим не поспоришь. Однако мотор ходит 30-ку уверенно. И потом, даже с тотальной заменой всего — меньше десяти тыр и сутки времени.

  • Нравится
  • Не нравится

AXXIS 30 ноя 2014

Мой пример не правильный, ибо мой пример проехал 30000 по одометру (вполне вероятно что значительно больше) ему 11 лет, и окочурился он из-за банального проёпа масла.

  • Нравится
  • Не нравится

John 30 ноя 2014

Любой БУ — лотерея. Сколько он проехал — ХЗ.

А вот поиск запчастей — показатель.

  • Нравится
  • Не нравится

AXXIS 30 ноя 2014

Совсем ниразу не показатель, мотор уже давно найден, оплачен, проехал пол Японии, завтра отплывает во Владивосток, а через пару дней поедет путешествовать по России. Фильтры, колодки, и прочие расходники, продаются на каждом углу, и стоят не дорого. К слову, на мопедку такт 51 (этих мопедов тысячи по России ходят), поломалась шестеренка привода спидометра, искал почти год.

З.Ы. Что то мы не то, и не там обсуждаем.

  • Нравится
  • Не нравится

John 30 ноя 2014

Твой, обсуждать в этой теме, конечно же — не место.

А найден в Японии и почти пришёл, это совсем не похоже на — куплено на Алмазе в понедельник утром, в понедельник вечером катаюсь.

Сам иногда подумываю о переходе на 250 водянку, но этим летом узнал стоимость карбюратора, поршневой и коленвала — и успокоился.

150 — хватает. Не стал даже 180 прикручивать. (лежит комплект, ждёт — может когда и соберусь)

Читать еще:  Honda cb 400 super four: характеристики, фото, видео
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector